Автор Тема: [NES] CaH4e3 BFS GMBH  (Прочитано 7514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3596
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] CaH4e3 BFS GMBH
« : 27 Май 2018, 15:15:01 »
По просьбам трудящихся. Выложил еще несколько реп в кучу с дизасмами денди. Может еще чего перенесу из приватного. Ну и дальше если что будет новое, буду обновлять...

https://github.com/g0me3

Chip & Dale 2 (US)
Robocop 3 (US)
Akira (JP) (только последняя ревизия. бекапы чутка похерились, а с свна мигрировать лень)
Dragon Warrior 3 (US) (не моя репа, но дизасм мой лол)

update 17.06.18

New Ghostbusters II
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2018, 15:52:24 от CaH4e3 »

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4584
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
[NES] CaH4e3 BFS GMBH
« Ответ #1 : 27 Май 2018, 15:30:56 »
Спасибо!

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
[NES] CaH4e3 BFS GMBH
« Ответ #2 : 29 Май 2018, 13:49:09 »
Ура!

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3596
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] CaH4e3 BFS GMBH
« Ответ #3 : 17 Июнь 2018, 15:52:37 »
кое-что добавлено

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] CaH4e3 BFS GMBH
« Ответ #4 : 18 Июнь 2018, 01:21:29 »
CaH4e3, здорово :thumbup: может кто-то теперь из ромхакеров/прогеров сделает полноценную версию для 2-их игроков :)

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3596
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] CaH4e3 BFS GMBH
« Ответ #5 : 18 Июнь 2018, 01:23:36 »
а чем предыдущая была неполноценная?

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] CaH4e3 BFS GMBH
« Ответ #6 : 18 Июнь 2018, 01:33:34 »
CaH4e3, точно не помню. Было 2 попытки вроде бы сделать на 2 игроков. В одной версии были баги со стенами, второй игрок проходил назсквозь вроде бы и вообще не имел хитбоксов, эта версия малоиграбельная была. А во вторая версия была более играбельна, где 2 игрок уже был подправлен немного, но тоже с каикм-то багами(не помню на сколько критичными). В итоге не доделаны так и остались на сколько я помню... Где-то они у меня есть, если кому надо могу поискать и залить или прислать в лс.
оказалось их найти не так тяжело то было... Вот такие были, может есть еще какие-то, я только эти знаю
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,12055.msg580744.html#msg580744
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,12055.msg580830.html#msg580830
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2018, 01:39:35 от MASTERMAX »

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3596
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] CaH4e3 BFS GMBH
« Ответ #7 : 18 Июнь 2018, 19:50:08 »
странно, что я сразу не заметил лол. гонял второй вариант как раз и вроде было все ок. а он оказывается жутко бажный. второй игрок вообще не видит препятствий и вешается, если зайдет в них поглубже. а еще там зачем-то вставку сделали между звукосемплами лол и в игре ударные стали пощелкивать... хотя там дофига места ПЕРЕД семплами и после них лол. ну и вообще, там пустого места ДОХЕРИЩЩИ, но если через замочную скважину хачить, то конечно, да - критически мало лол

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3596
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] CaH4e3 BFS GMBH
« Ответ #8 : 20 Июнь 2018, 20:26:24 »
Ну делов то там немного сделать. вот типа proof of concept. оба плейера ходят как положено, не застревают, не тыкаются и не проходят сквозь препятствия. еще до кучи добавил и чтобы они умирали по отдельности и у каждого свои жизни были хех. и можно увидеть, сколько там еще места лишнего осталется, если выкинуть аи второго игрока целиком. но я пока разбираю код, не вношу изменений в логику, когда завершу, почищу ненужное, оптимизну то, что есть, могу хоть выбор 1-2 игрока сделать лол

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] CaH4e3 BFS GMBH
« Ответ #9 : 20 Июнь 2018, 23:24:10 »
спасибо, скачал. Ближе к выходным уговорю друга сыграть по сети :)

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4460
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] CaH4e3 BFS GMBH
« Ответ #10 : 21 Июнь 2018, 18:40:26 »
могу хоть выбор 1-2 игрока сделать лол
Ждём  :)

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3596
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: [NES] CaH4e3 BFS GMBH
« Ответ #11 : 26 Декабрь 2018, 18:54:25 »
update 26.12.18

Sim City

эта херня с протуханием оригинальных постов уже начинает подзадалбывать. Какая логика в том, чтобы топикстартер больше не мог править верхний пост?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2690
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] CaH4e3 BFS GMBH
« Ответ #12 : 26 Декабрь 2018, 19:48:47 »
да да да! и я того-же мнения :) топик стартеры должны иметь доступ к своему посту.

с другой стороны, предположим топик стартер неадекват, и годами выкладывал в первом посте кучу всякой нужной информации, а потом посравшись с кем-то из форумчан напишет: "я устал, я ухожу" и снесет старый головной пост с драгоценными камнями.

но все равно поддерживаю идею с пожизненным правом топик стартера редактировать хотя-бы топик стартовый пост.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
[NES] CaH4e3 BFS GMBH
« Ответ #13 : 26 Декабрь 2018, 20:04:21 »
с другой стороны, предположим топик стартер неадекват, и годами выкладывал в первом посте кучу всякой нужной информации, а потом посравшись с кем-то из форумчан напишет: "я устал, я ухожу" и снесет старый головной пост с драгоценными камнями..

даже если и так, это его право (будь хоть трижды неадекват)

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4584
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
[NES] CaH4e3 BFS GMBH
« Ответ #14 : 27 Декабрь 2018, 03:36:41 »

Оффлайн supremacy

  • Пользователь
  • Сообщений: 2358
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] CaH4e3 BFS GMBH
« Ответ #15 : 27 Декабрь 2018, 12:00:27 »
update 26.12.18

Sim City

Ещё ведутся работы по исправлению багов или проект оставлен в текущем состоянии?

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4138
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] CaH4e3 BFS GMBH
« Ответ #16 : 27 Декабрь 2018, 14:19:54 »
supremacy, а ты на коммиты посмотри) и загляни в github.com/g0me3/bfs_nes_sims/blob/master/doc/notes.txt

Оффлайн supremacy

  • Пользователь
  • Сообщений: 2358
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] CaH4e3 BFS GMBH
« Ответ #17 : 27 Декабрь 2018, 14:42:36 »
Skay, и что же ты можешь сказать по коммитам? Последний коммит примерно в одно время с публикацией ссылки.  В файле TODO ещё хватает... я поэтому и спрашиваю будет ли дальше вестись работа или интерес уже иссяк.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3596
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] CaH4e3 BFS GMBH
« Ответ #18 : 28 Декабрь 2018, 09:45:03 »
впринципе иссяк. там уже что то если доделывать утилиты рисовать надо и балансировку делать. это не в моих силах уже. все что можно было на колене через блокнот сделать я сделал.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3596
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] CaH4e3 BFS GMBH
« Ответ #19 : 28 Декабрь 2018, 19:12:35 »
Последний коммит примерно в одно время с публикацией ссылки.
лол я гляжу куча народу не видят очевидного. первый коммит сделан в тот же день, что и последний лол 93 коммита за раз. это не настоящие коммиты, это я переносил бекапы в репу руками, а делалось все в локалии. опять же почему-то никто не видит, что текст каждого коммита содержит дату оригинального бекапа.
« Последнее редактирование: 01 Январь 2019, 14:25:28 от CaH4e3 »

Онлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2620
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] CaH4e3 BFS GMBH
« Ответ #20 : 03 Январь 2019, 21:33:40 »


Если войти в ПРАКТИКУ и начать игру, потом выставить звёздочки на всех 6-ти бедствиях, и подождать когда они пройдут, то активируется меню подарков. (может, оно и так активируется со временем, я не знаю...)

И там будет подарок со сбитым описанием и попорченной графикой. А уж если его выбрать - бида пичаль. Такое начнётся!

Нельзя ли это как-то поправить? Может, и остальные подарки тоже попорченные? В режиме СТАРТА ГОРОДА вроде такого нет. Хотя, может, просто подарки там другие...

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3596
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] CaH4e3 BFS GMBH
« Ответ #21 : 03 Январь 2019, 23:35:52 »
я гляжу ты словил какой то глюк, который даже я ниразу не догадывался словить. а на оригинальной версии такого нет?

Онлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2620
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] CaH4e3 BFS GMBH
« Ответ #22 : 04 Январь 2019, 05:15:00 »
Тыкните, пожалуйста, на оригинальную версию... (на странице с описанием игры такой баг не перечислен), сам ром я не нашёл... Может, он есть там в архиве, но я не могу 253 Мб скачать, я с телефона инет получаю и это займёт у меня сутки-двое или больше...

Добавлено позже:
Посмотрел оригинальный ром. Он работает совсем по-другому... В режиме практики подарки сразу недоступны (поэтому глюк проверить пока не могу, но пытаюсь). И это правильно. А в обновлённом роме они сразу открываются, через очень непродолжительное время... Разве подарки дарят не города-побратимы (когда дружба длится 50 лет)? Или они ещё открываются, когда городу исполняется 10 и 100 лет, как я понимаю... А сами по себе они открываются только в песочнице... Нет? :neznayu:

Ещё что заметил. В обновлённом роме не отображаются насущные проблемы горожан. Которых 4 штуки и проценты напротив них... В меню Evaluation...

Ещё если в сценарии песочницы выбрать потоп, то он будет бесконечно происходить, пока его не отключишь. Но это и в оригинале так... (П.С. Я понял, если на карте нет воды, то потоп бесконечно вызывается, пока звёздочку не уберёшь)...
« Последнее редактирование: 04 Январь 2019, 18:30:04 от Guyver(X.B.M.) »

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1550
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] CaH4e3 BFS GMBH
« Ответ #23 : 05 Январь 2019, 09:34:55 »
Может, он есть там в архиве, но я не могу 253 Мб скачать, я с телефона инет получаю и это займёт у меня сутки-двое или больше...
Да афигеть, там одна картинка с разрешением 12170х4680 весит 87 мегабайт!!! o_0



Зачем и как так получилось? :neznayu:

Пожалуй, ром с того архива лучше приатачить.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3596
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] CaH4e3 BFS GMBH
« Ответ #24 : 06 Январь 2019, 19:03:06 »
пофиксил. бага бы появилась в любом месте, где были дизастеры огонь и крушение самолета, а не только в практике.
проблемы человечества горожан отображаются только после первого года работы города. на первом году поля пусты.

Онлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2620
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] CaH4e3 BFS GMBH
« Ответ #25 : 06 Январь 2019, 20:39:45 »
Спс, потестирую. Если больше глюки не вылезут - ты доделывать не будешь больше ничего? :neznayu:
« Последнее редактирование: 06 Январь 2019, 20:48:30 от Guyver(X.B.M.) »

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3596
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] CaH4e3 BFS GMBH
« Ответ #26 : 06 Январь 2019, 21:03:27 »
Спс, потестирую. Если больше глюки не вылезут - ты доделывать не будешь больше ничего? :neznayu:
там больше придумывать нового, чем доделывать. я не геймдизигнер. писать брифинги для доп сценариев. придумывать ивенты для неиспользуемых текстов. добавлять новые пресенты и апдейты для старых в зависимости от года... и тп. если есть идеи и реализация, то добавить не проблема.

можно все взять из микрополиса.

ну и еще там балансировка нужна. подгон параметров под пограничные случаи. после исправления багоы баланс порушился лол некоторые параметры всегда дают провал. некоторые никогда не ухудшаются до плохого уровня...

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5465
    • Просмотр профиля
[NES] CaH4e3 BFS GMBH
« Ответ #27 : 06 Январь 2019, 21:34:53 »
Цитата: Guyver(X.B.M.) от 04 Январь 2019, 05:15:00

    Может, он есть там в архиве, но я не могу 253 Мб скачать, я с телефона инет получаю и это займёт у меня сутки-двое или больше...

Да афигеть, там одна картинка с разрешением 12170х4680 весит 87 мегабайт!!! o_0
На archive.org можно качать отдельные файлы: SHOW ALL > simcity_nes_archive_1.0.zip (View Contents) > simcity.nes.

Онлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2620
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] CaH4e3 BFS GMBH
« Ответ #28 : 07 Январь 2019, 06:47:52 »
"Писать брифинги для доп сценариев" - так на SNESе, к примеру, есть же текст для сценария Фридома и Лас-Вегаса? Можно взять оттуда их, и названия городов в верхнем меню прописать вместе с текстом... Этого хватит. Как помню, в зоне Фридома надо 500.000 населения в пустой местности собрать для завершения уровня. Про Лас-Вегас не помню, терроризируют там пришельцы население? Но можно посмотреть и найти текст из описаний...

UPDT:

Freedom:

Congratulations! You have earned the right to develop Marioland on the plains
of the Midwest. Since there are no rivers or oceans, you can make the best use
of the available land. Working on this geographical flat land should allow you
to build a city with a population of 500,000 people. Work hard till you can
create a Megalopolis. Good luck! No time limit.

Только убрать Мариоленд, заменив на Freeland...

С фридомом вроде несложно должно быть. Просто условие 500.000 и всё...

Las Vegas, USA 2038:

Las Vegas, the world's largest gambling city, was severely damaged by a sudden
attack of Unidentified Flying Objects. While the government has denied any
U.F.O. sightings whatsoever, gamblers are leaving their chips at the tables and
fleeing for their lives. Your tasks are to put out the fires from the attack
and rebuild the city to an active Metropolis within 10 years.

А вот как с алиенами? Как на победу триггер делать? Если по истечение 10 лет город Метрополис - то победа? По статусу город в начале уровня является столицей... Но никаких повреждений и пожаров в нём нет. Надо тогда как-то в начале уровня (по прошествии около года) устроить бедствие.

Текст бедствия:

Run!  Hide! Aaaahhh. . .
Aliens are attacking Las
Vegas!  Parts of the
city have been damaged
by the attack.  Check
the city for damage and
rebuild as soon as
possible.

Само бедствие - это просто несколько пожаров. В одном из мест появляется летающая тарелка и уже от неё пожар этот распространяется. Но в NES версии можно просто обойтись обычным пожаром без появления тарелки...Сделать их несколько. Можно, конечно, наложить спрайт тарелки на годзиллу и вместо разрушения домов поджигать их, заменив рычание годзиллы на любой звук, похожий на тарелку алиенов, но это уже хакинг экстра класса.
« Последнее редактирование: 07 Январь 2019, 21:07:34 от Guyver(X.B.M.) »

Онлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2620
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] CaH4e3 BFS GMBH
« Ответ #29 : 07 Январь 2019, 21:09:06 »
В принципе, поведение Годзиллы очень подходит под тарелку алиенов, вот наскоряк проверил в игре как будет выглядеть: