Автор Тема: Проблемы Новодела в NTSC  (Прочитано 3655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Antonio9

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Проблемы Новодела в NTSC
« : 02 Февраль 2018, 00:56:04 »
Народ всем доброго времени суток, подскажите, может кто знает.
Перевел новодельную Денди (от NewGame) в NSTC.   Теперь на весь экран, краски сочные, все быстро - как и положено.  Но заметил сразу, при обработке большого количества объектов на экране все жутко начинает тормозить.   Сразу вспомнил как на эмуляторе тормозят черепахи 3 на втором уровне на серфах, где летят электрические бомбочки.  Начинается просто жуть.     Приставку перевёл   соединив две перемычки и заменив кварц на 21,480 купленный на Алике.  Может кто сталкивался , есть-ли способы исправить ?      Заранее спасибо!

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 6191
  • Пол: Мужской
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Проблемы Новодела в NTSC
« Ответ #1 : 02 Февраль 2018, 01:23:41 »
Наверное лучший способ лечения это купить нормальную NTSC консоль, а так то чего еще желать от однокапельного дендика.
У меня сюборка PAL\NTSC, неплохо но доткровл в NTSC некомильфо <_<

Оффлайн supremacy

  • Пользователь
  • Сообщений: 2363
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Проблемы Новодела в NTSC
« Ответ #2 : 02 Февраль 2018, 04:18:55 »
Черепахи тормозят и на фамикоме.

Оффлайн SPCM

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Проблемы Новодела в NTSC
« Ответ #3 : 02 Февраль 2018, 10:35:05 »
Цитата: Antinio9
Сразу вспомнил как на эмуляторе тормозят черепахи 3 на втором уровне на серфах, где летят электрические бомбочки.  Начинается просто жуть.

В последних версиях FCEUX это пофикшено, как и тормоза в Contra Force. Это, как бы, проблема вывода многих спрайтов сразу. Во многих эмуляторах можно снимать ограничение на количество спрайтов.

Цитата: SAMael
У меня сюборка PAL\NTSC

UM6561BH?

 :)

Оффлайн Antonio9

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Проблемы Новодела в NTSC
« Ответ #4 : 02 Февраль 2018, 11:29:52 »
В последних версиях FCEUX это пофикшено, как и тормоза в Contra Force. Это, как бы, проблема вывода многих спрайтов сразу. Во многих эмуляторах можно снимать ограничение на количество спрайтов.

UM6561BH?

 :)

Contra Force тоже мрачно тормозит.   Какая микросхема у меня не знаю.   Спасибо .   Я так понимаю что надо просто искать другую дендю...

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 6191
  • Пол: Мужской
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Проблемы Новодела в NTSC
« Ответ #5 : 02 Февраль 2018, 11:57:15 »
Это, как бы, проблема вывода многих спрайтов сразу.

Оффлайн supremacy

  • Пользователь
  • Сообщений: 2363
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Проблемы Новодела в NTSC
« Ответ #6 : 02 Февраль 2018, 12:36:07 »
В последних версиях FCEUX это пофикшено, как и тормоза в Contra Force. Это, как бы, проблема вывода многих спрайтов сразу. Во многих эмуляторах можно снимать ограничение на количество спрайтов.
Не нашёл в changelog упоминания об этом "фиксе".
Ограничение на количество спрайтов не имеет отношения к тормозам, просто лишние спрайты не рисуются.
Когда на экране много объектов процессор не успевает просчитать для них события, поэтому кадры пропускаются. Простым разгоном это не лечится, т.к. CPU завязан на PPU, а PPU в свою очередь на систему телевидения.

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Проблемы Новодела в NTSC
« Ответ #7 : 02 Февраль 2018, 13:22:01 »
Тормоза не вылечить заменой приставки, это аппаратная особенность всех дендей, NES'ов и фамикомов.
Иными словами - "это норма".
Программными средствами это лечится в эмуляторах (режим Overclock) - свежие puNES, Mesen и FCEUX его умеют.

Можно и аппаратно заморочиться, но стоит ли оно того:
https://www.youtube.com/watch?v=uG8387VFfYM
https://www.youtube.com/watch?v=JYx77WrWgIU

Оффлайн SPCM

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Проблемы Новодела в NTSC
« Ответ #8 : 02 Февраль 2018, 14:16:30 »
Цитата: evg.s
Программными средствами это лечится в эмуляторах (режим Overclock) - свежие puNES, Mesen и FCEUX его умеют.

Что и говорилось

Оффлайн Antonio9

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Проблемы Новодела в NTSC
« Ответ #9 : 02 Февраль 2018, 14:19:48 »
Спасибо, я просто лезу в дебри.  Скорее всего в детстве Денди так-же подтормаживала. Просто я не помню , а она не дожила до наших дней. Из всего выше сказанного понятно что это особенность системы.  Ничего с этим не поделаешь.   Когда она была в pal тормоза были просто менее заметны...

Оффлайн Destro

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Проблемы Новодела в NTSC
« Ответ #10 : 02 Февраль 2018, 16:50:21 »
Вообще надо 21,47727 ставить кварц, а не 21,480.

Оффлайн Antonio9

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Проблемы Новодела в NTSC
« Ответ #11 : 02 Февраль 2018, 17:21:41 »
Вообще надо 21,47727 ставить кварц, а не 21,480.
[/quotДа , такой и ставил  .  Ошибся в сообщении((

Оффлайн SPCM

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Проблемы Новодела в NTSC
« Ответ #12 : 02 Февраль 2018, 18:53:30 »
Цитата: Antonio9
Когда она была в pal тормоза были просто менее заметны...

Вы играли в NTSC-игры в PAL-консоли (грубо, но смысл таков) - это тормоз системы - 15-17% скорости; тут тормозов как раз было более.
 :)

Оффлайн Jar D

  • Пользователь
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Проблемы Новодела в NTSC
« Ответ #13 : 25 Февраль 2018, 00:00:19 »
Перевел новодельную Денди (от NewGame) в NSTC. Но заметил сразу, при обработке большого количества объектов на экране все жутко начинает тормозить.
Тоже самое, думал тему создавать с кличем как это победить, а не пришлось) тормозит страшно, стародельная Лико 50Гц быстрее намного в нагруженных сценах работает.

Оффлайн Simon_Belmont

  • Пользователь
  • Сообщений: 562
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. Dark Antagonist
    • Просмотр профиля
Проблемы Новодела в NTSC
« Ответ #14 : 25 Февраль 2018, 17:46:45 »
Это норма, вроде. В NTSC можно и первого Супер Марио довести до тормозов (имея в арсенале турбо-кнопки), хоть на фамикоме, хоть на клоне, хоть на эмуляторе. Железу 50Гц обрабатывать легче, чем 60Гц, по сему при переводе в NTSC тормозов будет больше.
Super Nintendo вон почти во всех играх лагает как проклятая, и ничего, все фапают на неё, "совершенная игровая система".