Автор Тема: Ваш ник в танчиках.  (Прочитано 4811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lelikcr

  • Пользователь
  • Сообщений: 118
  • ARIES
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Ваш ник в танчиках.
« : 16 Декабрь 2017, 23:59:59 »
В сем приветы.
На просторах интернета я нашел вот такую тему http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,2522.0.html - BattleCity X.
Я осознал что исполняется еще одна моя мечта я могу сделать свои уровни. Моей фантазии хватило на 11 уровней а цель я поставил себе 100 уровней.
В одном и уровнем дизайном уровня стал мой ник.
А что если в дизайне уровня будет ваш ник. Я предлагаю 2 варианта.
1) Вы пишите я хочу участия моего ника. Но я нехочу с этим замарачиваться либо не могу нет свободного времени. Хотя все делаеться в тичении 5 минут. Тогда его делаю я. Вношу в общий уровень и в документе регистрирую для себя чтоб не запутаться.
2) Вы сами делаете уровень прикрепляеете я скачиваю тоже регистрирую для себя, и в финале конвертирую в в формат для игры.
 
Как делать уровни.
Напишу своими словами то как я понял.
И так по порядку.
1) Когда мы открываем Editor он предлагает нам папочки. Я все делал в 1 папке. просто клик на 1folder
2) Перед нами рабочая поверхность конструктора, Мы создаем уровень: ставим орла, ставим игроков, ставим зоны респа противников и естественно дизайн карты. Все это вы сделали.
3) Клик на Save - мы создали 1 уровень и сохранили его. Но нам нужно больше уровней ведь наша фантазия безгранична.
4) Клик на close - мы перешли на второй уровень.  Продолжаем наше творчество. Клик Save - сохранили и клик close - закрыть проэкт. И так мы создали допустим 10 уровней.
5) Пришли на следующий день. Клик Editor - клик folder 1 - клик load - мы видем что у нас допустим 7maps. Просто ставим цифру 7 и загружаем 7 уровень. Мы попали на 7 лвл.
6) Клик на close - и творите дальше.
7) Вы сделали допустим 10 уровней и хотите их проверить. Клик pack - мы запаковываем уровни так чтобы их поняла игра. Называем проект своим ником.
8) Открываете игру видите свой ник и проверяете.
Я постарался описать весь процесс. Для меня важен тот файлик который у вас будет в 1 папке.
В прикрепленной игре мой уровни и уровни автора.
Творите друзья мои свои уровни.
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2017, 20:02:53 от lelikcr »

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3855
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Ваш ник в танчиках.
« Ответ #1 : 09 Январь 2018, 01:44:22 »
О, нет...

Оффлайн lelikcr

  • Пользователь
  • Сообщений: 118
  • ARIES
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Ваш ник в танчиках.
« Ответ #2 : 09 Январь 2018, 19:14:57 »
О, нет...
Я такой могу даже аву зделать. :)

Оффлайн Alex Monk

  • Пользователь
  • Сообщений: 982
    • Просмотр профиля
Ваш ник в танчиках.
« Ответ #3 : 09 Январь 2018, 19:18:02 »
lelikcr, удачи! :)

Оффлайн lelikcr

  • Пользователь
  • Сообщений: 118
  • ARIES
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Ваш ник в танчиках.
« Ответ #4 : 09 Январь 2018, 19:29:37 »
Я тоже люблю nindendo.

Оффлайн MRGYV

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Ваш ник в танчиках.
« Ответ #5 : 01 Август 2025, 10:07:01 »
BattleCity X.
Я осознал что исполняется еще одна моя мечта я могу сделать свои уровни.
Привет. Цель именно 100 карт для bc подобной игры? Если это так и просто очень хочется творить и рисовать отличные карты, то рекомендовал бы для tanktiks: the impact сделать. На самом деле и для классики можно... Классики наверное сложно. Но охват тех кто поиграет будет достаточно большой. В tanktiks: the impact отличный редактор позволяющий за минуты легко создать карту. Решать конечно же Вам.

Также могу предложить godot 4 и рисование карт для моего проекта. Будет папка с названием автора. Также планирую перенос всех уровней из battle city и tanktiks: the impact. А их там сотни. И занимать планирую этим лет через 100. Поэтому если бы Вам было бы интересно с этим помочь, это ускорило процесс разработки. Так как осоводилобы кучу времени мне для кодинга. Если Вас заинтересует предложение поучаствовать, то я постараюсь за неделю-другую убрать логику игры из карты и перенести в отдельный модуль. Сейчас карта это основной модуль для работы игры.
« Последнее редактирование: 01 Август 2025, 10:20:29 от MRGYV »

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3855
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Ваш ник в танчиках.
« Ответ #6 : 01 Август 2025, 22:57:29 »
Казалось бы, при чём здесь некропостинг…

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 940
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Ваш ник в танчиках.
« Ответ #7 : 02 Август 2025, 12:22:25 »
Казалось бы, при чём здесь некропостинг…

Оффлайн MRGYV

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Ваш ник в танчиках.
« Ответ #8 : 04 Август 2025, 02:02:47 »
Казалось бы, при чём здесь некропостинг…
Для кого-то некро. А кто-то вчера это нашел :biggrin: :biggrin: :biggrin:

В любом случае, я думаю автору игры будет приятно, что о его творении помнят 😊

Оффлайн lelikcr

  • Пользователь
  • Сообщений: 118
  • ARIES
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Ваш ник в танчиках.
« Ответ #9 : 04 Август 2025, 19:45:50 »
Для кого-то некро. А кто-то вчера это нашел :biggrin: :biggrin: :biggrin:

В любом случае, я думаю автору игры будет приятно, что о его творении помнят 😊
Не нет я помню про танки... просто идея как бы есть. Но движений нет в эту сторону. Я видел танки импакт.
« Последнее редактирование: 04 Август 2025, 20:05:13 от Rumata »