Автор Тема: [NES] Во что поиграть на NES  (Прочитано 89764 раз)

Оффлайн Faust

• Пользователь
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Во что поиграть на NES
« Ответ #1620 : 14 Апрель 2025, 18:40:01 »
мне больше нравится Championship Pool
У меня был Championship pool на многоигровке, по воспоминаниям неплохой бильярд. Но я не любитель бильярда, исключение Side Pocket, тут и ностальгия (картридж один из первых), и "сюжетные" вставки. Но сложность конечно для меня была запредельная, я не мог перейти на мировой уровень, из-за дурацкого трикшота, который невозможно потренировать.

Думаю, многих суммарно отпугивают сложность и достаточно мрачная атмосфера. Игра специфическая, а потому на любителя. И еще мне интересно, насколько широко она вообще известна.
Была эта игра, очень нравилась, полно всяких секретов. Проходил, но вряд ли на хорошую концовку. Хотя точно этот момент не помню, "печати Соломона" находил, но не факт, что находил все.

Оффлайн Kinbeas

• Пользователь
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
« Ответ #1621 : 15 Апрель 2025, 21:26:32 »
Кажется, на NES я знаю только два бильярда:
Ну вот ниже тебе ещё два бильярда назвали. Причём самый качественный именно Break Time: https://technos-battles.ucoz.ru/load/drugie_nesportivnye_igry_na_dendi/biljard/break_time_the_national_pool_tour/31-1-0-331
Больше остальных приближен и к реальной физике, и к возможностям удара.

"Lunar Ball" (или все-таки правильно "Lunar Pool"? Как правильно?
Lunar Pool - это японская версия. Сама игра идентичная.

А одновременно и тебя спрошу: почему для тебя "Side Pocket" не топ-бильярд? Или иначе: каким, на твой взгляд, должен быть топ-бильярд?
Side Pocket не может быть топ бильярдом, потому что там метровый шаг прицеливания, и меня это всегда бесило. Лучше уже в самый первый гонять под атмосферную музыкальную композицию.