Автор Тема: Игры от Natsume / Tengo Project  (Прочитано 59046 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #570 : 13 Август 2022, 14:49:17 »
В оригинал мало играл. Геймплейных механик завезли порядком и ими жэлательно активно пользоваться. Однако управляется игра что ли танково, напоминает Jakal (nes), в оригинале управление куда более отзывчивое, можэт поэтому игра и показалась сложнее, чем она есть.
Что насчет новых героев? Что они из себя представляют?

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4780
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #571 : 15 Август 2022, 23:57:32 »
Игра эмулится нормально?

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5499
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #572 : 16 Август 2022, 10:40:02 »
Что насчет новых героев? Что они из себя представляют?
Жрица с енотом почти одинаковые, самурай орудует нагинатой - ближний бой, так просто он не стреляет, а у богини ведут огонь 2 опшена, 5-го героя пока не открыл, там какое-то бакенеко. Спец-приёмы, а местами и стрельба, у всех разные.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #573 : 30 Август 2022, 13:27:04 »
Прошёл Pocky & Rocky Reshrined. На нормале с первого раза без траты продолжений, на харде продолжения всё-таки потратил. Надо теперь будет сравнить со снесовским оригиналом.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #574 : 30 Август 2022, 14:59:52 »
Прошёл Pocky & Rocky Reshrined. На нормале с первого раза без траты продолжений, на харде продолжения всё-таки потратил. Надо теперь будет сравнить со снесовским оригиналом.
Как впечатления от игры?

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #575 : 30 Август 2022, 15:57:39 »
Как впечатления от игры?
Выглядит офигенно конечно, и детализация, и количество всяких анимированных деталей, и цветасто всё. Как мне кажется, эту игру можно заносить в список самых крутых пиксель-артов, как минимум по меркам динамичных игр. И играется хорошо, только привыкнуть надо к управлению - в какие моменты стрелять, в какие уклоняться, в какие отбивать. Местами ну очень много хаоса, но спасает большое количество хп и жизней. Из мелких недочётов - неудобный скролл камеры, когда можно легко отодвинуть камеру назад и потом она очень неспешно двигается обратно, а за пределами обзора в тебя продолжают стрелять. И ещё сюжет слишком быстро скроллится, хоть на ютубе его смотри, чтобы понять, а про что вообще всё это было.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #576 : 01 Сентябрь 2022, 04:04:57 »
эту игру можно заносить в список самых крутых пиксель-артов, как минимум по меркам динамичных игр.
Намного круче Wild Guns Reloaded и Ninja Saviors: Return of the Warriors 0_0?
Надо теперь будет сравнить со снесовским оригиналом.
Ждем подробного сравнения :)!

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5499
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #577 : 01 Сентябрь 2022, 06:26:40 »
Ждем подробного сравнения !
И желательно на всех платформах:
http://www.emu-land.net/search_games?id=all&q=Kiki+KaiKai
Думал есть версия для msx, видать с fds перепутал, она там мега-тормозная. На gba вроде как snes порт. А вот на pce не играл, судя по описанию, доверия не внушает.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #578 : 01 Сентябрь 2022, 08:11:33 »
И желательно на всех платформах:
Да на фига, Reshrined делали на основе снесовской первой части Pocky & Rocky - самой лучшей части, на остальных платформах ущербные порты с аркады, при чем версия на GBA тоже базируется на аркадном оригинале, приправленный дополнительным героем Becky, геймплей абсолютно тормознутый по сравнению со снесовской дилогией.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4780
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #579 : 03 Сентябрь 2022, 09:51:13 »
Прошёл игру Рэйденом на харде. Помирал просто бесчётное количество раз, странный он, 32 тонны, а с ног сбивается за милую душу.
Зато если вдрагов на одну сторону запихнуть, в форме бластера уничтожает их просто в пыль. Даже многие боссы беспомощны против этого, пока шкала супера не кончится.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #580 : 03 Сентябрь 2022, 12:42:36 »
Цитата
Прошёл игру Рэйденом на харде. Помирал просто бесчётное количество раз, странный он, 32 тонны, а с ног сбивается за милую душу.
Видосики смотрел, казалось, что он вообще имба и с ног практически незбиваем o_0!

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4780
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #581 : 03 Сентябрь 2022, 16:48:13 »
Видосики смотрел, казалось, что он вообще имба и с ног практически незбиваем
Ой да сейчас, когда его массово бьют он резко замедляется, а при попытке упрыгнуть через блок тут же сбивается с ног.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #582 : 04 Сентябрь 2022, 14:45:24 »
Ой да сейчас, когда его массово бьют он резко замедляется, а при попытке упрыгнуть через блок тут же сбивается с ног.
Так кто же тогда имба в этом ремейке? В оригинале однозначно Kamaitachi был, потрошил всех в капусту.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4780
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #583 : 05 Сентябрь 2022, 15:02:12 »
Так кто же тогда имба в этом ремейке? В оригинале однозначно Kamaitachi был, потрошил всех в капусту.
Остальные персы хорошо сбалансированы, я бы сказал.
Я им тогда описания давал ещё, но Рейдена не понял. Им только сейчас отыграл нормально (ну как "нормально", с кучей смертей) и разобрался.

Куноичи теперь стала самым маневренным зонером с новым ударом катаной в прыжке и возможностью кидать сюрикены, а ещё её избиение в живот теперь даёт неуязвимость.
Камайтачи ослаблен, сильно раздался в плечах и новые приёмы почему-то нацелены на удары в воздух, откуда всё равно опасностей не так много, окочание комбы с выстреливанием цепями укорочено по расстоянию. Его сила всё также в резкой наглой мясорубке и крутому ползанию, но уже без былой нечестности.
Ниндзя без изменений - медленно ходит и неторопливо расшвыривает подходящих врагов, если держать темп. Реактивное скольжение на весь экран выглядит эпично и чуточку компенсирует его неторопливость.
Якша очень интересный персонаж - то медленная и никчёмная, то наоборот маневренная и творит ужас на весь экран. Все её мощные действия очень требовательны к исполнению - дальним захватом надо ПОПАСТЬ в цель, да ещё и надо следить чтобы в момент этого действия враги не подошли слишком близко и не надавали люлей, и энергии хоть чуть-чуть должно быть. Зато если уж сработало, то враги разлетаются так, как Ниндзе и не снилось. Низкие и никудышные прыжки продолжаются через двойной удар и становятся не такими плохими. Коротенькие и слабые удары, очень кратковременный захват, зато сильный бросок вниз повреждает кроме самой цели и всех вокруг.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #584 : 06 Сентябрь 2022, 11:14:49 »
Камайтачи ослаблен, сильно раздался в плечах и новые приёмы почему-то нацелены на удары в воздух, откуда всё равно опасностей не так много, окочание комбы с выстреливанием цепями укорочено по расстоянию. Его сила всё также в резкой наглой мясорубке и крутому ползанию, но уже без былой нечестности.
Че т даже жалко такое ослабление, в оригинале он был прям универсал, не щадящий никого и полностью оправдывающий свое кодовое имя. Даже небольшой синдром качка ему не очень подходит.
Якша очень интересный персонаж - то медленная и никчёмная, то наоборот маневренная и творит ужас на весь экран. Все её мощные действия очень требовательны к исполнению - дальним захватом надо ПОПАСТЬ в цель, да ещё и надо следить чтобы в момент этого действия враги не подошли слишком близко и не надавали люлей, и энергии хоть чуть-чуть должно быть. Зато если уж сработало, то враги разлетаются так, как Ниндзе и не снилось. Низкие и никудышные прыжки продолжаются через двойной удар и становятся не такими плохими. Коротенькие и слабые удары, очень кратковременный захват, зато сильный бросок вниз повреждает кроме самой цели и всех вокруг.
Понятно, что сильная сторона Ninja Warriors Once Again опять в разносторонних и не похожих друг на друга персонажах, благодаря чему геймплей очень разнообразен и дает новые впечатления. Natsume смогли!

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4780
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #585 : 12 Сентябрь 2022, 16:23:42 »
Че т даже жалко такое ослабление, в оригинале он был прям универсал, не щадящий никого и полностью оправдывающий свое кодовое имя. Даже небольшой синдром качка ему не очень подходит.
Зато не выбивается своей имбовостью от остальных.

Понятно, что сильная сторона Ninja Warriors Once Again опять в разносторонних и не похожих друг на друга персонажах, благодаря чему геймплей очень разнообразен и дает новые впечатления. Natsume смогли!
Это да. Они и в Wild Guns разнообразия персонажей добавили.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #586 : 14 Сентябрь 2022, 09:59:17 »
Это да. Они и в Wild Guns разнообразия персонажей добавили.
Остается актуальным следующий вопрос, за что Natsume возьмется дальше: 16-битные хиты уже вроде как все ремейкнула, остались 8-битные: Power Blade, Shatterhand, BluShadow, Трехглазый... И будет ли вообще что-то, надеюсь, что будет :(!

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2381
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #587 : 14 Сентябрь 2022, 12:29:11 »
Остается актуальным следующий вопрос, за что Natsume возьмется дальше: 16-битные хиты уже вроде как все ремейкнула, остались 8-битные: Power Blade, Shatterhand, BluShadow, Трехглазый... И будет ли вообще что-то, надеюсь, что будет  :(!
Если Natsume пойдет на этот шаг, то это еще раз подтвердит, что компания испытывает творческую импотенцию, кризис идей - называйте как хотите.
Скатиться до уровня средней инди-конторки, да еще и паразитировать исключительно на собственном прошлом - не слишком большое достижение. Впрочем, учитывая то, что делала Natsume последнюю четверть века (если не считать издательской деятельности в США - ничего хорошего), ее теперешнее положение становится более объяснимо. 

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #588 : 15 Сентябрь 2022, 05:36:06 »
Скатиться до уровня средней инди-конторки, да еще и паразитировать исключительно на собственном прошлом - не слишком большое достижение.
Ну а сидеть только на Harvest Moon тоже не велико достижение, этим компания практически и занималась долгое время. Мне кажется они себя хорошо нашли в инди-среде и не вижу ничего в этом плохого.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4780
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #589 : 15 Сентябрь 2022, 09:22:12 »
Если Natsume пойдет на этот шаг, то это еще раз подтвердит, что компания испытывает творческую импотенцию, кризис идей - называйте как хотите.
Все бы компании такой "творческой импотенцией" заболели...

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2381
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #590 : 15 Сентябрь 2022, 12:26:56 »
Все бы компании такой "творческой импотенцией" заболели...
Хех, это один из вариантов ближайшего будущего... Либо же начало ночного кошмара)


Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #591 : 17 Сентябрь 2022, 13:57:49 »
Хех, это один из вариантов ближайшего будущего... Либо же начало ночного кошмара)


Да никуда не денется ни инди-ниша, ни ААА-класс.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8983
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #592 : 17 Сентябрь 2022, 15:40:37 »
Прошли на днях игру с товарищем в кооперативе. Впечатления положительные, так как кооператив оказал главное влияние на то, что в игру вообще сыграли. Играли синим большим роботом и скелетоподобным роботом, все из трех стандартных перонажей (имена не помню, так как с игрой мало имел дело в принципе). Получившаяся команда отлично взаимодействовала, большой робот кидал врагов под "вентиляторную комбу" второго робота, отлично разбирался с бронированными врагами и в целом был аробивающей силой. Скелетоподобный робот отлично зажимал врагов в углу своей комбой, взял на себя заботу о всех воздушных врагах с помощью стрельбы "иголками" и всячески оказывал поддержку. Теперь пройду оригинал, для сравнения.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #593 : 19 Сентябрь 2022, 05:39:56 »
Прошли на днях игру с товарищем в кооперативе. Впечатления положительные, так как кооператив оказал главное влияние на то, что в игру вообще сыграли. Играли синим большим роботом и скелетоподобным роботом, все из трех стандартных перонажей (имена не помню, так как с игрой мало имел дело в принципе). Получившаяся команда отлично взаимодействовала, большой робот кидал врагов под "вентиляторную комбу" второго робота, отлично разбирался с бронированными врагами и в целом был аробивающей силой. Скелетоподобный робот отлично зажимал врагов в углу своей комбой, взял на себя заботу о всех воздушных врагах с помощью стрельбы "иголками" и всячески оказывал поддержку. Теперь пройду оригинал, для сравнения.
Единая строка для двух персонажей не кажется несправедливым элементом? Единственный мордобой с данной системой, как смотрится это нововведение в жанр?

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8983
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #594 : 19 Сентябрь 2022, 12:38:08 »
Единая строка для двух персонажей не кажется несправедливым элементом? Единственный мордобой с данной системой, как смотрится это нововведение в жанр?
Как мне помнится, встречались уже игры, где персонажи делили жизни на двоих. Это встречалось редко и в основном это были издержки добавления второго игрока в игру, которая в общем то предназначена для одного. Что можно сказать про это в конкретно в Ninja Warriors Once Again… Ну это работает. В игре достаточно большой лайфбар и есть право на ошибку какого-либо игрока, плюс бесконечные континиумы, плюс драться на двоих легче, можно зажимать врагов вдвоем. На высоких уровнях сложности или для прохождения без контов оба игрока, конечно, должны играть профессионально, такой режим не подойдет для связки хороший игрок+новичок. Производит ли эта механика революцию в жанре и стоит ли её добавлять во все игры подряд - конечно же нет. Это всё так же издержка геймдизайна на двух игроков, но тут, видимо, либо так либо никак. “Its better then nothing” (c).
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2022, 12:44:12 от Mad »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4780
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #596 : 08 Февраль 2023, 13:11:22 »
Интересно, чего они тогда Ниндзей на комп не выпустили.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2413
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #597 : 08 Февраль 2023, 13:18:50 »
Maelstrom, правообладатели может заартачились

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4780
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #598 : 08 Февраль 2023, 13:21:17 »
Maelstrom, правообладатели может заартачились
Разве Таито не там и там?

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #599 : 03 Март 2023, 05:56:44 »
Интересно, чего они тогда Ниндзей на комп не выпустили.
Только что узнал, что Pocky & Rocky Reshrined на ПК вышли и таким же вопросом задался :neznayu:.