Автор Тема: Игры от Natsume / Tengo Project  (Прочитано 65248 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3715
  • Денди* и игры на ней**
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #480 : 17 Ноябрь 2019, 13:25:39 »
в чем превосходство данного саундтрека перед другими, по мнению некоторых критиков так и вовсе какого-то невообразимого превосходства
А хрен его знает. Вот наиболее верный ответ. В отличие от игр или фильмов - музыка поддается куда более субъективным оценкам. Ну критерии оценки того или иного трека - сильно размыты.
То есть какие объективные критерии оценки не введем (сила голоса, аранжировку, качество звучания и исполнения, наличие классических приемов итп)  - можно найти песни или артистов, ставших легендарными по диаметрально противопоположной схеме. Вот почему в Queen музыканты-виртуозы, а в Sex Pistols алкоголики и наркоманы, которые толком играть не умеют - а обе группы стали легендами и обрели народную любовь? Вот по каким критериям их судить?

И объяснить секрет народной любви - не могут и сами музыканты. Как, например, Летов, который написал сотни песен и не понимал, почему народную любовь нашла проходная (на его взгляд) "Все идет по плану".
Нередко на популярность влияет просто сумма факторов "идея + атмосфера + контекст"
Может в случае с Daddy Mulk сыграла роль -  как раз ее недоступность в первом прохождении. А может и нет.
Просто так получилось.) Просто кого-то цепляет, кого-то нет. Вот и весь ответ.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4834
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #481 : 17 Ноябрь 2019, 13:30:17 »
Daddy Mulk таки на голову выше всего саундтрека снесовской версии, который и сам очень не плох.
А ценится навернорное из-за своей навороченности на то время.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9102
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #482 : 17 Ноябрь 2019, 15:55:31 »
Гугол всё расскажет, правда на английском. https://www.gamesradar.com/game-music-of-the-day-ninja-warriors/

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5757
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #483 : 19 Ноябрь 2019, 14:29:23 »
Гугол всё расскажет, правда на английском. https://www.gamesradar.com/game-music-of-the-day-ninja-warriors/
Спасибо! То что надо, с удовольствием почитал этот разбор! Как бы аркадные Ninja Warriors очень трешовые, да и выходили только в Японии, вот и хотелось понять их влияние на игровую индустрию, да и как эта трешовость вообще сумела стать популярной на Западе.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5757
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #484 : 03 Январь 2020, 06:51:07 »
Ну вот и пришли палки для суши :). Фиг знает вскрывать или не вскрывать, со временем такие вещи дорожают или дешевеют?

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4834
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #485 : 05 Январь 2020, 21:03:42 »
Street Fighter, не понял, ты купил игру, не имея консоли?

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4834
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #486 : 06 Январь 2020, 14:24:11 »
Наигрался вчера вдвоволь. Игра вообще огонь  :wow:

Игра прям расцвела с бОльшим объёмом на экране. Никакой старой тесноты, отлично перерисованные и детализированные фоны заставляют по-новому взглянуть на уровни, добавляют им атмосферы. Жд депо например танковый завод, а при подходе к небоскрёбу Банглара видны беспорядки на улице. Спрайты персонажей тоже переделены в лучшую сторону, более подробная анимация и прочее. Никакого больше ограничения в 4 врага на экране, на харде натурально толпень и двумерность игры ничуть этому не мешает. И можно вдвоём играть вольготно.

Добавлен новый враг - квадрокоптер, заполняет расширившееся небо на уровнях и норовит расстрелять забывшего про него игрока. Прыгуны дальше прыгают бьют и прыгают, ниндзя в масках получили несколько новый приёмов, босс первого уровня вообще переквалифицирован в огромную некидаемую махину, правда страшен он только первым впечатлением, потому что тупой и убивает банальными ударами по яйцам. Мелкие корректировки и фишки во всём.

Персонажам добавили приёмов - теперь можно расходовать шкалу и просто через вверх + удар, причём ей не обязательно быть полностью заполненной. Старая тройка перебалансирована.
Куноичи теперь стала самым маневренным зонером с новым ударом катаной в прыжке и возможностью кидать сюрикены, а ещё её избиение в живот теперь даёт неуязвимость.
Камайтачи ослаблен, сильно раздался в плечах и новые приёмы почему-то нацелены на удары в воздух, откуда всё равно опасностей не так много, окочание комбы с выстреливанием цепями укорочено по расстоянию. Его сила всё также в резкой наглой мясорубке и крутому ползанию, но уже без былой нечестности.
Ниндзя без изменений - медленно ходит и неторопливо расшвыривает подходящих врагов, если держать темп. Реактивное скольжение на весь экран выглядит эпично и чуточку компенсирует его неторопливость.
Якша очень интересный персонаж - то медленная и никчёмная, то наоборот маневренная и творит ужас на весь экран. Все её мощные действия очень требовательны к исполнению - дальним захватом надо ПОПАСТЬ в цель, да ещё и надо следить чтобы в момент этого действия враги не подошли слишком близко и не надавали люлей, и энергии хоть чуть-чуть должно быть. Зато если уж сработало, то враги разлетаются так, как Ниндзе и не снилось. Низкие и никудышные прыжки продолжаются через двойной удар и становятся не такими плохими. Коротенький и слабые удары, очень кратковременный захват, зато сильный бросок вниз повреждает кроме самой цели и всех вокруг.
Рэйдена я не понял. Он играет в свою игру, как Годзилла на NES, всех разносит, но потом куча клопов всё равно закусает его по ногам. Слишком специфический геймплей для меня, особенно если играть одному.

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2447
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #487 : 06 Январь 2020, 16:41:10 »
Как бы аркадные Ninja Warriors очень трешовые, да и выходили только в Японии, вот и хотелось понять их влияние на игровую индустрию, да и как эта трешовость вообще сумела стать популярной на Западе.
А ничего, что я в них играл еще в СССР в 1989 году и в Берлине в 1995? У игры как бы World ревизия есть. А насчёт трэшовости. Ну анимация там вполне себе ничего так, для игры 1987 года, сэмплы тоже качественные, да еще три монитора. Попробуй поиграй на MAME на ultrawide мониторе. Потом еще раз вспомни про год выпуска.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5757
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #488 : 07 Январь 2020, 14:46:13 »
Street Fighter, не понял, ты купил игру, не имея консоли?
Ну :)! Чтоб розовые сопли пускать. Ну а если серьезно, я думал купить консоль, но я прагматик и подумал, что лучше PS5 подождать. Да даже, имея консоль, сомнения берут, что стоит вскрывать такие коллекционки :-\.

Отличный отзыв Maelstrom, интересно было почитать.
А ничего, что я в них играл еще в СССР в 1989 году и в Берлине в 1995? У игры как бы World ревизия есть. А насчёт трэшовости. Ну анимация там вполне себе ничего так, для игры 1987 года, сэмплы тоже качественные, да еще три монитора. Попробуй поиграй на MAME на ultrawide мониторе. Потом еще раз вспомни про год выпуска.
Ничего себе, не знал! Но думаю явление это не частое было, иначе бы снесовские Ninja Warriors не назывались бы просто “Ninja Warriors”. Если бы автоматы были распространены в Европе и Америке то тоже бы частицу добавили «Again», как в Японии. Ну а про трешовость я говорил по меркам сегодняшних дней.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4834
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #489 : 07 Январь 2020, 20:31:08 »
Ну :)! Чтоб розовые сопли пускать. Ну а если серьезно, я думал купить консоль, но я прагматик и подумал, что лучше PS5 подождать.
А у меня девушка на чёрную пятницу Свищ купила, я её к НГ попросил ниндзь докупить :)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5757
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #490 : 11 Январь 2020, 12:16:32 »
Рэйдена я не понял. Он играет в свою игру, как Годзилла на NES, всех разносит, но потом куча клопов всё равно закусает его по ногам. Слишком специфический геймплей для меня, особенно если играть одному.
Странно, что у тебя именно этот персонаж вызвал недопонимание, вроде должен был стать новой имбой! Может не понимаешь это ржавое ведро с гвоздями, как ранее не понимал Ninja в Снес-версии :)? Освоится надо!?
А у меня девушка на чёрную пятницу Свищ купила, я её к НГ попросил ниндзь докупить
Молодцы, рубитесь вдвоем!!! Будешь тащить игру и девушку защищать, как герой, чтоб ее слишком сильно не избивали, так как если тупит один игрок, проиграют оба :D!

Оффлайн FRC

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #491 : 11 Январь 2020, 13:01:56 »
На праздниках вернулся к игре. Играл как раз Райденом, чтобы размяться. По итогу вышел почти пёфект ран, если бы не Банглар, которого переигрывал н раз. >:( Тяжко такому гиганту передвигаться в условиях спауна врагов, защитных экранов и 2х лазерных пушек. Надо потренить последний уровень и можно соваться на хард.
А вот за Якшу пока боязно играть. Но и за неё рано или поздно освоюсь.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5757
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #492 : 12 Январь 2020, 08:15:27 »
Играл как раз Райденом, чтобы размяться.
Легко осваивается эта махина?

Да уж обидно проиграть перед самым концом, эпик энд. Удачи при следующем прохождении, может Якшей вдруг сразу получится все пройти, кто знает.

Оффлайн FRC

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #493 : 12 Январь 2020, 13:46:12 »
Цитата
Легко осваивается эта махина?
Это самый сложный персонаж в плане управления и с самым большим мувлистом. Первые попытки за него поиграть оканчивались плачевно - даже босс 1 уровня не давался. Но потом, кажется подразобрался и проиграл лишь Сильверману (боссу 4 уровня), ну и Банглару.
Если конкретнее по механикам: отсутствие авторазворота очень многое меняет. Нужно очень внимательно следить за обезьянами и рядовыми солдатами, дабы те сзади к тебе не подобрались (да и вплотную спереди тоже), ибо затыкают к чертям. Для этого есть удар с разворота, который работает как круговой удар в каком-нибудь Голден Эксе и удар из сидящего положения с очень большим радиусом атаки - сбивает даже дронов в воздухе и дает мгновенный нокдаун. У персонажа очень большой упор на броски. Без использования метра враги могут блокировать захват (привет роботы и огромные андроиды), да и хватать получится одного супостата за раз. Но со спешиал полоской захваты игнорируют блок и в лапищи Райдены может попасть несколько солдат сразу. Про то, что сами атаки из броска при этом меняются - молчу) Применение альтернативному режиму так и не нашел. Разве что, если сражаться с каким-то особым толстым боссом/врагом 1 на 1, может быть поможет. Но на Харде это будет уже неактуально, скорее всего.
Цитата
Удачи при следующем прохождении, может Якшей вдруг сразу получится все пройти, кто знает.
Спасибо) Якшей вряд ли выйдет сходу. Только путем долгих тренировок, дабы "чувствовать" радиус всех её атак. Иначе, ты будешь беспорядочно летать по экрану и останешься очень уязвим для вражеских атак. Возможно она и есть самый сложный персонаж в освоении.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4834
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #494 : 12 Январь 2020, 14:19:09 »
Странно, что у тебя именно этот персонаж вызвал недопонимание, вроде должен был стать новой имбой! Может не понимаешь это ржавое ведро с гвоздями, как ранее не понимал Ninja в Снес-версии ? Освоится надо!?
Ниндзя не занимает полэкрана и в целом отлично защищает себя от атак сзади, а этот неповоротливый, гасит конечно всех сразу, но за ноги его всё равно клюют, потому что удары медленные.
Что делать у Банглара с его жутко неудобными бросками, для которых к тому же надо быть сбоку под лазерами, от которых ему никак не увернуться...
Говорю естественно о харде, про нормал я забыл тут же после первого прохождения.
Чую что даже если научусь им играть, это будет слишком унылым повторением одних и тех же круговых ударов.

Молодцы, рубитесь вдвоем!!! Будешь тащить игру и девушку защищать, как герой, чтоб ее слишком сильно не избивали, так как если тупит один игрок, проиграют оба !
Вдвоём да, проигрывали куда больше, но было и весело! И там кстати очень круто Райден показывал себя, когда есть кому под ним бегать и тараканов из под ног убирать.

Спасибо) Якшей вряд ли выйдет сходу. Только путем долгих тренировок, дабы "чувствовать" радиус всех её атак. Иначе, ты будешь беспорядочно летать по экрану и останешься очень уязвим для вражеских атак. Возможно она и есть самый сложный персонаж в освоении.
Не знаю, мне она сложной не показалась, ей как раз на харде прошёл. Главное научиться дистанционным захватом попать врагов, тогда они просто летают по экрану и не могут ничего сделать, плюс ещё подбрасывание врага в воздух + "щупание" вниз. Плюс невероятно мощное окончание комбы вверх+удар при метре, но ей увы надо часто тратить метр для дальнего захвата.

Street Fighter, кстати, заметил, что зелёную слизь источают теперь ТОЛЬКО роботы и зелёный мутант в конце 7го уровня? :) Даже обтекаемые бабы ещё людскую красную кровь сохранили.

Оффлайн FRC

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #495 : 12 Январь 2020, 21:40:44 »
А, и самое главное - на 8 уровне есть разница куда идти!  :wow: Разные подборки врагов, а если повернуть налево, то в конце того пути встретятся силовые поля, прямо как у финальника.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5757
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #496 : 15 Январь 2020, 12:08:54 »
Street Fighter, кстати, заметил, что зелёную слизь источают теперь ТОЛЬКО роботы и зелёный мутант в конце 7го уровня?  Даже обтекаемые бабы ещё людскую красную кровь сохранили.
Да здравствует время без цензуры в таких играх! В Снесовских NinjaWarriors мне до сих пор хочется плакать от того, что зеленую кровь зацензурили, бред просто <_<. Помнится ты ещё различия в концовке заметил в снес-версии, в ремейке тоже, наверное, разные в зависимости от региона.
А, и самое главное - на 8 уровне есть разница куда идти!  :wow: Разные подборки врагов, а если повернуть налево, то в конце того пути встретятся силовые поля, прямо как у финальника.
Тоже заметил, что разница, куда ты пойдешь, теперь гораздо ощутимей и это здорово! Даже такая мелочь очень приятна! Наверное, было бы интереснее заставить игрока блуждать по базе, как по особняку в последнем уровне аркадных Ninja Warriors!?

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3715
  • Денди* и игры на ней**
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #497 : 16 Июнь 2020, 00:37:43 »
вот и скажите, какой подход вам более нравится? Целая тема для изучения!
Ну возвращаясь к этому вопросу.
Поиграл в новый Trials of Mana
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,393.msg1456868/topicseen.html#msg1456868

В общем, ремейки и сиквелы классики с современными мощностями - возможны.

МК9, СФ4, Мана, РЕ2 - это только доказывают.
Надо попробовать ремейк 7й финалки.
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2020, 00:48:20 от YuzorG »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5757
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #498 : 14 Сентябрь 2020, 09:25:35 »
Объявлено третье переиздание от NatsumeAtari. В 2021 году выйдет новая часть Pocky & Rocky, в Японии KiKi KaiKai.

В стране Восходящего солнца серия известна с 1986 года благодаря Taito, которая выпустила игру на аркадных автоматах, а затем портировала ее на различные системы того времени. За рубежом серия стала известна благодаря Natsume, которая изрядно переработала игру на Super Nintendo и выпустила за пределами Японии, как Pocky & Rocky (японская и американская версии различаются в именах персонажей и сюжетной линии). Игрок мог взять на выбор девочку Pocky или тануки Rocky и отправиться в долгое путешествие изгонять злых духов. Вся игра пропитана японской мифологией и фольклором Азии. Сюжет незатейлив и прост. На западе проект нарекли "Лучшей игрой  1993 года". После нее последовали два продолжения: Pocky & Rocky 2 на Снес, Pocky & Rocky with Becky для GameBoy Advance. Pocky & Rocky 2 представила много новых идей и внедрила режим обучения, добавила развилки и множество секретов. В целом, дилогию на Снес можно признать успешной, а две игры чуть ли не лучшими представителями классического жанра шутер с видом сверху. Pocky & Rocky with Becky, к сожалению, понизила планку качества серии. В дальнейшем были попытки еще сделать продолжения Pocky & Rocky, но в связи с покупкой Taito компанией Square-Enix о серии забыли на долгие годы. В 2007 и 2008 годах на PS2 и Nintendo Wii вышел духовный преемник серии под названием Heavenly Guardian.

Спустя почти 20 лет серия снова порадует игроков динамичным, захватывающим и задорным геймплеем. Создатели опираются на успешную первую часть на Super Nintendo, где хватало безумия и хардкорности. Третий сиквел разрабатывается Tengo Project - командой, состоящей из сотрудников, которые работали над оригиналом. За плечами команды также уже есть успешные переиздания -  Wild Guns: Reloaded и Ninja Saviors: Return of the Warriors.

Пока заявлена консоль Nintendo Switch.

Оффлайн sutener_stepan

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #499 : 14 Сентябрь 2020, 09:45:02 »
Боюсь, это не продолжение, а переиздание.
Видимо переиздания Вайлд Ганс и Ниндзя Варриорс возымели успех, раз тоже самое ожидается сделать с Поки и Роки. Глядишь, Натсуме и на свои восьмибитные шедевры обратит свой взгляд. Хотелось бы увидеть в современной обёртке Kage, например, или Shatterhand.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4834
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #500 : 14 Сентябрь 2020, 10:01:30 »
Боюсь, это не продолжение, а переиздание.
Видимо переиздания Вайлд Ганс и Ниндзя Варриорс возымели успех, раз тоже самое ожидается сделать с Поки и Роки.
С такими переизданиями и продолжений не надо!

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5757
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #501 : 14 Сентябрь 2020, 10:43:12 »
Боюсь, это не продолжение, а переиздание.
Вроде заявляется точно продолжение, а не переиздание, как в случае с Wild Guns и Ninja Warriors. Хотя по трейлеру явно первая часть на Снес прослеживается в красивой обертке :neznayu:. Надеюсь, героев добавят каких-нибудь классных. Особенно хотелось бы секретных: Annie из Wild Guns или Kunoichi из Ninja Warriors, хотя не в духе Natsume делать такие отсылки.
Глядишь, Натсуме и на свои восьмибитные шедевры обратит свой взгляд. Хотелось бы увидеть в современной обёртке Kage, например, или Shatterhand.
Поддерживаю, хотелось бы Power Blade, и трехглазого еще. Lufia II в классическом стиле не плохо было бы увидеть, а не то, что сотворили с ней на NDS.

Оффлайн sutener_stepan

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #502 : 14 Сентябрь 2020, 16:17:18 »
Надеюсь, героев добавят каких-нибудь классных. Особенно хотелось бы секретных: Annie из Wild Guns или Kunoichi из Ninja Warriors, хотя не в духе Natsume делать такие отсылки.

Мне кажется, они скорее добавят персонажей из Pocky & Rocky 2, там их полно.


Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5757
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #503 : 14 Сентябрь 2020, 16:50:23 »
Мне кажется, они скорее добавят персонажей из Pocky & Rocky 2, там их полно.
Явно нет. Сильные дополнительные персонажи-новички - основная фишка перезапусков от Natsume, что в Wild Guns Reloaded, что в Ninja Warriors Once Again. Так что явно будут брать этим и в новых Pocky & Rocky, а во второй части не слишком запоминающиеся допгерои были.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #504 : 14 Сентябрь 2020, 16:58:30 »
Если облагородят так же как и Ninja Warriors, будет круто, даже если это и не продолжение.

Оффлайн Talking_Sword

  • Пользователь
  • Сообщений: 983
  • Happy Games Only!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #505 : 15 Сентябрь 2020, 01:46:02 »
Pocky & Rocky with Becky, к сожалению, понизила планку качества серии.
Она не понизила планку качества. Нужно учитывать, что Pocky & Rocky 1-2 являлись полноценными продолжениями первой части с аркадного автомата, которая на западе не выходила. В свою очередь, игра для Game Boy Advance - это скорее римейк той самой первой части. Есстественно, что по сравнению с продолжениями на Super Famicom, в которые было привнесено много нового, эта игра кажется "шагом назад".

Была еще игра на FDS (KiKi KaiKai: Dotou Hen), которая с первого взгляда выглядела как порт с аркады, но на самом деле, являлась чуть ли не отдельной частью. В ней даже было что-то вроде открытого мира.
В 2007 и 2008 годах на PS2 и Nintendo Wii вышел духовный преемник серии под названием Heavenly Guardian.
Вообще, на PlayStation 2 изначально планировалось полноценное продолжение игры (а, возможно, и в некотором смысле перезапуск серии) под названием "Kiki Kaikai 2", но из-за проблем с авторскими правами, игру не разрешили выпускать, поэтому ее пришлось переделывать, поэтому в итоге выпустили Yukinko Daisenpuu: Sayuki to Koyuki no Hie-Hie Daisoudou (Heavenly Guardian). Здесь можно посмотреть, какой игра могла бы быть. В игре, кстати, сделали интересные редизайны персонажей. Сае-чан там выглядит старше по сравнению с "классической" версией. Было бы круто, если кто-нибудь бы слил прототип этой версии.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5757
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #506 : 15 Сентябрь 2020, 03:39:50 »
Если облагородят так же как и Ninja Warriors, будет круто, даже если это и не продолжение.
То что облагородят, можно не сомневаться. А у новых Ninja Warriors все-таки есть существенный недостаток, несмотря на тамошнюю красоту - парочку новых уровней не помешало бы, как сделали в Wild Guns Reloaded.

Она не понизила планку качества. Нужно учитывать, что Pocky & Rocky 1-2 являлись полноценными продолжениями первой части с аркадного автомата, которая на западе не выходила. В свою очередь, игра для Game Boy Advance - это скорее римейк той самой первой части. Есстественно, что по сравнению с продолжениями на Super Famicom, в которые было привнесено много нового, эта игра кажется "шагом назад".
Могли все-таки пару механик взять из супернинтендовских игр, чтобы игра не смотрелась так блекло. А то разочарованию не было предела, когда увидел, насколько игра потеряла в динамике, и в шарме, и в возможностях.
Была еще игра на FDS (KiKi KaiKai: Dotou Hen), которая с первого взгляда выглядела как порт с аркады, но на самом деле, являлась чуть ли не отдельной частью. В ней даже было что-то вроде открытого мира.
Все руки не доходят глянуть эту версию игры.
Вообще, на PlayStation 2 изначально планировалось полноценное продолжение игры (а, возможно, и в некотором смысле перезапуск серии) под названием "Kiki Kaikai 2", но из-за проблем с авторскими правами, игру не разрешили выпускать, поэтому ее пришлось переделывать, поэтому в итоге выпустили Yukinko Daisenpuu: Sayuki to Koyuki no Hie-Hie Daisoudou (Heavenly Guardian). Здесь можно посмотреть, какой игра могла бы быть. В игре, кстати, сделали интересные редизайны персонажей. Сае-чан там выглядит старше по сравнению с "классической" версией.
Смотрится действительно великолепно, жаль, что не выпустили :(!
Было бы круто, если кто-нибудь бы слил прототип этой версии.
Поддерживаю! Это было бы нереально круто :thumbup:!

Еще Pocky & Rocky можно встретить в дешевом сборнике игр Furu Furu Park для Wii.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4834
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #507 : 15 Сентябрь 2020, 07:40:44 »
Pocky & Rocky with Becky, к сожалению, понизила планку качества серии.
А её разве Нацуме делали? Вики говорит что какие-то левые люди.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5757
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #508 : 15 Сентябрь 2020, 10:32:35 »
А её разве Нацуме делали? Вики говорит что какие-то левые люди.
Точно помню логотип Natsume на весь экран. Посмотрел, что в разработчиках значится некая Altron. Но это все равно не отменяет того факта, что игра получилась очень слабой по сравнению со снесовскими двумя частями.

Оффлайн Altron320

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #509 : 15 Сентябрь 2020, 16:26:42 »
Я могу уверенно сказать что ничего не разрабатывал.