Автор Тема: Игры от Natsume / Tengo Project  (Прочитано 57382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5621
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #150 : 08 Октябрь 2018, 07:20:33 »
Ну да, с верзилами то всяко лучше быть потактичнее
Вот-вот :lol: :thumbup:! По видео можно увидеть, что и блок не сработал у героя во время удара босса-верзилы и игра закончилась. Так что, кажется, тактичность здесь сильная нужна будет :lol:!

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8821
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #151 : 08 Октябрь 2018, 11:43:47 »
Street Fighter, с красной кровью может опция будет, не будем отчаиваться раньше времени.

Оффлайн sutener_stepan

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #152 : 08 Октябрь 2018, 12:13:20 »
Проанимировали задники, что впечатляет, перерисовали врагов, у Куноичи теперь груди трясутся при ходьбе и переделали первого босса - теперь он просто огромен и, как я понял, теперь к нему нельзя применять броски и захваты, что говорит и о небольших изменениях в геймплее. Теперь я точно с нетерпением жду этот ремастер.

Единственное что не радует, так это музыка. По моему её оставили оригинальной и даже не арранжировали.

Оффлайн x149te

  • Пользователь
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Живой
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #153 : 08 Октябрь 2018, 12:21:07 »
Надеюсь, девушек оставят в европейском релизе. На SNES они были вырезаны везде, кроме Японии.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2377
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #154 : 08 Октябрь 2018, 12:43:34 »
Street Fighter, блок он отжал в последнюю секунду, было видно
sutener_stepan, то что у киборга трясется грудь не есть хорошо в плане эргономики, мешать же будет) как и огромная шевелюра)

Оффлайн sutener_stepan

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #155 : 08 Октябрь 2018, 12:59:33 »
sutener_stepan, то что у киборга трясется грудь не есть хорошо в плане эргономики, мешать же будет) как и огромная шевелюра)

Огромная шевелюра, если ты не знал, в игре имеет практическое применение, а трясущиеся груди сделали просто для глаз. Они уж точно не помешают.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2377
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #156 : 08 Октябрь 2018, 15:33:36 »
sutener_stepan, про применение знаю, однако в оригинале она не летала по всему экрану и не жила своей жизнью как здесь. не спорю эффект красивый, но отвлекает

Оффлайн sutener_stepan

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #157 : 08 Октябрь 2018, 21:23:56 »
Вообще странно это. Они столько усилий приложили к ремастеру, спрайты перерисовали, анимации добавили, бэкграунд, новых персонажей придумали. Почему бы им не сделать полноценного продолжения, а не лепить очередной римейк? Малка бы уничтожали.

sutener_stepan, про применение знаю, однако в оригинале она не летала по всему экрану и не жила своей жизнью как здесь. не спорю эффект красивый, но отвлекает
Да нет, не отвлекает. По моему наоборот всё круто.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2377
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #158 : 08 Октябрь 2018, 21:44:09 »
sutener_stepan, а вот этот вопрос к Тайто. для справки то что ты видишь это ремастер ремейка. оригинал вышел на аркадах где-то в 80-х и имел разительно другой геймплей. именно поэтому он в японии и имел приписку again

Оффлайн sutener_stepan

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #159 : 08 Октябрь 2018, 21:52:36 »
Да да, я в курсе. Это получается уже второй римейк. Концовка оригинальной Ninja Warriors Again была мрачной и оставляла большой простор для продолжения. Хотя, в ремастере может концовку и поменяют или сделают пару дополнительных уровней с достойным финальным боссом.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5621
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #160 : 09 Октябрь 2018, 03:47:04 »
Street Fighter, с красной кровью может опция будет, не будем отчаиваться раньше времени.
Это было бы круто, если сделают такую опцию! По-моему, проблема перезапуска будет в том, что разработчики не думают, что некоторые идеи можно взять и из изрядно устаревшей аркадной версии: красная кровь, система повреждений, некоторые локации, бои с танками, аранжировка композиции Duddy Mulk и пр. Было бы сверхкруто увидеть симбиот переиздания одновременно аркадной и снесовской версий. Надеюсь все-таки, это будет так!
По моему её оставили оригинальной и даже не арранжировали.
Мне кажется аранжировка музыки будет 100%. Wild Guns Reloaded тоже сначала показывали с оригинальной снесовской музыкой, потом показали аранжированную. Так как Ninja Warriors Once Again проект глобальнее Wild Guns Reloaded, мне кажется оставлять оригинальную музыку точно не будут... это совсем нелогично для такого проекта.
Надеюсь, девушек оставят в европейском релизе. На SNES они были вырезаны везде, кроме Японии.
Да думаю также на 100%, что оставят, не в век цензуры живем все-таки...
Street Fighter, блок он отжал в последнюю секунду, было видно
О, блин, точно... но мне кажется, что все равно блок не будет срабатывать с такими верзилами...
sutener_stepan, то что у киборга трясется грудь не есть хорошо в плане эргономики, мешать же будет) как и огромная шевелюра)
На ощущение также влияет такое преобразование, Kunoichi версии Снес кажется совсем юной 14-летней девочкой-роботом, от того ее сражения и самоуничтожение совсем уж эпичны. В перезапуске видно, что уже взрослый боевой киборг-женщина. Видимо, ее решили сделать взрослее из-за того, что роль юной девочки будет отведено другому персонажу - Якше. На качающиеся груди я может посмотрю пять секунд, походив туда-сюда, потом уже будет не интересно.
Вообще странно это. Они столько усилий приложили к ремастеру, спрайты перерисовали, анимации добавили, бэкграунд, новых персонажей придумали. Почему бы им не сделать полноценного продолжения, а не лепить очередной римейк?
Да по-моему все логично: Ninja Warriors Again и Wild Guns - это игры-жемчужины, которые получили популярность, к сожалению, спустя время, а не на момент выхода, и особого смысла пилить продолжения нет. Хотя тоже долгое время фантазировал о возвращении Ninja Warriors Again, как о продолжении, где будет проходить борьба с Mulk'ом. Будем надеяться, что будет несколько концовок, как бы третий раз смотреть на самоуничтожение, совсем уж предсказуемо, и разрабы должны понимать эту простую мысль.

Подумал еще раз о боссах-верзилах: первый босс смотрится так себе, совсем уж круто будет смотреться таких размеров босс второго уровня с бензопилой, также боссом-верзилой можно сделать босса предпоследнего уровня - зеленого синтоида. Всем остальным боссам из снесовских Ninja Warriors такие масштабы не подойдут, как по мне. Разве что, если в качестве сюрприза, таким верзилой сделают карлика Banglar'а :wow:.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2377
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #161 : 09 Октябрь 2018, 10:02:57 »
Цитата
Да думаю также на 100%, что оставят, не в век цензуры живем все-таки...
Да, в век феминизма)
Цитата
Было бы сверхкруто увидеть симбиот переиздания одновременно аркадной и снесовской версий. Надеюсь все-таки, это будет так!
Ну или хотя бы бонусом пускай оригинал туда пихнут...
Цитата
На ощущение также влияет такое преобразование, Kunoichi версии Снес кажется совсем юной 14-летней девочкой-роботом, от того ее сражения и самоуничтожение совсем уж эпичны. В перезапуске видно, что уже взрослый боевой киборг-женщина. Видимо, ее решили сделать взрослее из-за того, что роль юной девочки будет отведено другому персонажу - Якше. На качающиеся груди я может посмотрю пять секунд, походив туда-сюда, потом уже будет не интересно.
Пацаны вы о чем вообще? Она блин чертов киборг, машина-убийца, терминатор если хотите. Я понимаю что всем хочется зрелищности и что бы физика грудей была как в ДОА, но это смотрится глупо. Я за зрелищность в любой форме медия, но только если она оправданна. Представьте если бы Кристанна Локен носилась бы с трясущемися буферами. Это не практично с точки зрения машины, а значит лишнее.
Цитата
Будем надеяться, что будет несколько концовок, как бы третий раз смотреть на самоуничтожение, совсем уж предсказуемо, и разрабы должны понимать эту простую мысль.
Одна простая мысль такова - игру полюбили за геймплей, остальное вторично. как по мне так это вполне логично выпускать именно полный апдейт. Так и старичкам угодят и новых адептов найдут. А если затея окажется финансово прибыльной вот тогда уже можно рисковать и придумывать что-то новое.
Насчет фантазии о боссах - первый явно робот, ему оправданно быть здоровяком. Насчет остальных сомневаюсь, глупо всех делать под одну копирку. и кстати на видео в момент с артобстрелом на заднем плане какойто летающий аппарат явно навеяный хантер-киллером. Готов поспорить что его встявят в момент с обстрелом авто-стоянки

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #162 : 09 Октябрь 2018, 10:04:10 »
Знаком с игрой слабо, по виду - что-то вроде первых Рейнджеров на SNES, битземап без глубины.

Поясните, если не трудно почему интерфейс в видео под одного игрока, а на экране - двое?

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2377
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #163 : 09 Октябрь 2018, 10:06:09 »
Знаком с игрой слабо, по виду - что-то вроде первых Рейнджеров на SNES, битземап без глубины.

Поясните, если не трудно почему интерфейс в видео под одного игрока, а на экране - двое?
по видео глубины ты не найдешь, тем более если играет нуб как на видео) И да, разработчик тот же что и у вышеуказанных рейнджеров.
насчет второго пока неясно, игра еще в разработке. как видишь они музыку и интерфейс вообще еще не трогали

Оффлайн sutener_stepan

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #164 : 09 Октябрь 2018, 10:19:01 »
Да по-моему все логично: Ninja Warriors Again и Wild Guns - это игры-жемчужины, которые получили популярность, к сожалению, спустя время, а не на момент выхода, и особого смысла пилить продолжения нет.
Ну, насчёт Вайлд Ганс я согласен. Действительно игра жемчужина, которая получила популярность спустя время, тут простой ремастер оправдан. Однако Ninja Warriors Again уже была сама по себе ремастером довольно популярной Ninja Warriors. Нельзя сказать что эта игра получила признание спустя время. Once Again по сути является ремастером ремастера, даже звучит как то вторично. Логичнее было бы сделать именно продолжение, особенно учитывая, повторюсь, усилия, вложенные в проект. Хотя может это моё личное желание как фаната. Просто хочется продолжения истории, уж больно безнадёжная концовка вышла.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5621
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #165 : 10 Октябрь 2018, 09:58:39 »
Пацаны вы о чем вообще? Она блин чертов киборг, машина-убийца, терминатор если хотите. Я понимаю что всем хочется зрелищности и что бы физика грудей была как в ДОА, но это смотрится глупо. Я за зрелищность в любой форме медия, но только если она оправданна. Представьте если бы Кристанна Локен носилась бы с трясущемися буферами. Это не практично с точки зрения машины, а значит лишнее.
Да я честно вообще не знаю, кому нужны эти трясущиеся груди, я даже, когда в KOF играл за Mai, не особо зацикливал на это внимание - главное динамика и геймплей.
Знаком с игрой слабо
Да поиграй вечерком, игра проходится быстро: бесконечные продолжения и чекпоинты расставлены очень часто и грамотно - перепроходить что-то долго не потребуется. Потом уже - если игра понравится - можешь повысить сложность и поиграть за каждого героя, так как они уникальны по характеристикам, следовательно, у игры три геймплея. Здесь расписывал все комбинации ударов - http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,47831.180.html, пост 194.
Логичнее было бы сделать именно продолжение, особенно учитывая, повторюсь, усилия, вложенные в проект. Хотя может это моё личное желание как фаната. Просто хочется продолжения истории, уж больно безнадёжная концовка вышла.
Об игре достаточно мало пока известно, может все таки будет некое полуремастер-полупродолжение, кто знает!?

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1672
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #166 : 11 Октябрь 2018, 13:51:43 »
Street Fighter, sutener_stepan, да, если бы сделали как с Double Dragon Advance - вроде бы и переделка, но добавлено столько нового, что выглядит как продолжение. Шансов немного, однако будем надеяться на лучшее. Действительно, по-хорошему хотелось бы полноценного продолжения.

Сама по себе новость отличная, хотя должен согласиться, что дизайн новых и редизайн старых персонажей кажется спорным. Мне этот танк напомнил одну из игр серии KOF, когда линейка персонажей состоит из 15-ти манерных пареньков, которых разбавляют толстяком, дедом и девушкой.  :D

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5621
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #167 : 11 Октябрь 2018, 14:27:59 »
ghostdog3, вот с Double Dragon Advance прям хороший пример, сам хотел что-нибудь этакое вспомнить, да чет забил, надоело догадками впечатления портить, лучше второго трейлера подождать. А Double Dragon Advance прям великолепный пример полуримейка-полупродолжения, надеюсь Ninja Warriors Once Again также вберёт эти черты, хотя бы сюжетно.

Редизайн старых персонажей не сказал бы, что спорный, а просто с какими-то недочетами, но где-то внутри понимаешь, что вполне в духе времени. Да и ради кооперативного режима, если он будет достойным, вполне можно простить эти изменения.


Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6230
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #168 : 13 Октябрь 2018, 06:01:26 »
Не пойму любовь к этой игре. Но может ремейк зайдёт.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5621
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #169 : 18 Октябрь 2018, 07:50:23 »

У Ninja поправлена анимация захвата, теперь он не хватает всех за яйца, как это было в снесовской версии :lol::

Еще скрины с Ninja можно посмотреть здесь - https://www.4gamer.net/games/432/G043241/20180921059/screenshot.html

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 924
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #170 : 18 Октябрь 2018, 10:39:08 »
(Ссылка на вложение)
У Ninja поправлена анимация захвата, теперь он не хватает всех за яйца, как это было в снесовской версии :lol::
Ну а сейчас за что он всех хватает? С той стороны, вообще то схватить не за что, за булку правую разве, но это ладонь очень широкую иметь надо, ну или только если засунуть ее в ...о нет, даже представить страшно :lol: Вообще конечно зря исправили, прикольно было, смешно, да и не толерантно это как то к любителям хватать за эти места :lol:

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2533
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #171 : 25 Октябрь 2018, 17:44:23 »
сраные толерасты, жду мода, где можно будет хватать за яйца как раньше.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #172 : 25 Октябрь 2018, 19:37:09 »
Ну а сейчас за что он всех хватает?

За печень!  :skull:

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 687
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #173 : 26 Октябрь 2018, 07:24:30 »
Ладно захват яиц убрали, но обещанная трясущаяся грудь где? :( Виляет она ими, но это не то.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5181
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #174 : 26 Октябрь 2018, 11:22:51 »
Мне этот танк напомнил одну из игр серии KOF, когда линейка персонажей состоит из 15-ти манерных пареньков, которых разбавляют толстяком, дедом и девушкой.  :D
Если это претензия, то она странная, как минимум. Персонажи в KOF очень запоминающиеся и ты Йори никогда не спутаешь с Кё и КейДэшем. Ну и главной целью всё же было создание у персонажей яркой индивидуальности, наверное. А то играли как-то давно в CVS2 на Дриме с товарищем, который вообще не шарит в этих играх, так он постоянно в шотосах путался (еще и выбирал постоянно на разные кнопки, отчего персонажи каждый раз были другого цвета).

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5621
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #175 : 26 Октябрь 2018, 15:05:35 »
Ладно захват яиц убрали, но обещанная трясущаяся грудь где? :( Виляет она ими, но это не то.
Ага, че т всю первую страницу посвятили трясущимся грудям, а я скок не переглядывался к трейлеру, прям не увидел там что-то  физически не соответствующего. Ну я по большим грудям небольшой спец, так что решил опустить этот момент, а сейчас оказывается я не один такой))).

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3583
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #176 : 30 Декабрь 2018, 21:15:22 »
Купил ремейк
А отличный ремейк скажу я вам.
Новые персонажи порадовали.
Феминистка - зе бест. И геимплей за нее интересный.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5621
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #177 : 31 Декабрь 2018, 08:49:12 »
Цитата
Феминистка
Это про кого o_0?

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3583
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #178 : 31 Декабрь 2018, 13:08:49 »
Это про кого ?


Добавлено позже:
Стопиццотлетние порты, вроде Cave Story или Bindings of Isaak , стоят овердохера, а эксклюзивы, вроде Blaster Master Zero или Gekido (ремастер годного битемапа с GBA) стоят до 1000 руб
Потому что стопицотлетние игры, как впрочем и переиздангия классики - ориентированы на ностальгаторов (не только российских) и издатели доят их.
Это люди за 30 с каким-никаким заработком, которые за воспоминание детства и молодости готовы любые бабки отдавать.  Бедная молодежь один фиг не возьмет. Поэтому лчше продать один раз переиздание подороже, чем один раз и подешевле.
А разворачивать рекламную кампанию Wild Guns или Streets of Rage 4 среди молодежи не так эффективно. Лучше для этой аудитории деньги потратить на рекламу какого-нить Peace Death или инди-хоррора на коленке. Unity.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2018, 13:23:21 от YuzorG »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5621
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #179 : 01 Январь 2019, 10:11:13 »

Мне кажется Wild Guns Reloded разрабатывали ещё до бума феминизма и толерастии <_<.