Автор Тема: Игры от Natsume / Tengo Project  (Прочитано 58962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #120 : 09 Сентябрь 2018, 16:36:56 »
Цитата
В Double Dragon 1,2,3 (почти радоначальнике жанра beat'em up) не было ни каких комбо-серий, и ничего.
Два удара ногой, чтобы сбить противника и несколько ударов рукой, даже два удара уже называется серией <_<. Натсуме впринципе делала beat-em-up из одного удара -  Mighty Morphing Power Rangers: The Movie называется, получилась на 4 с минусом, как по мне.

Batman Forever вообще скукотища смертная, что на Сеге, что на Снес.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #121 : 09 Сентябрь 2018, 18:15:15 »
Два удара ногой, чтобы сбить противника и несколько ударов рукой, даже два удара уже называется серией .
Серьезно? Ну ок, а два сапога - называются "парой" :lol: , только какое это имеет отношение к твоему утверждению?

Batman Forever вообще скукотища смертная, что на Сеге, что на Снес.
Кому как, по мне в batman forever бои вполне себе веселые как в MK2 примерно и даже веселее, ведь двоих или троих лупить всегда веселее :D

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #122 : 10 Сентябрь 2018, 06:01:43 »
Серьезно? Ну ок, а два сапога - называются "парой"  , только какое это имеет отношение к твоему утверждению?
Честно говоря, можно было и без издевок написать нормальный ответ, а то я сначала не понял, что за сапоги, и кто переобулся o_0. Комбо и серия ударов для меня равнозначные понятия, а я так понял ты имеешь ввиду, что в серии DD враги могут комбо руками незначительно прервать и неожиданно вдать в челюсть. Ну и? Каков следующий вывод?

Что теперь делать мордобой, где враги получают один-два удара и сразу выносятся или враги смогут раздраженно прерывать комбо и непонятно по какой формуле это будет все срабатывать. Сама механика боев первых DD сильно устарела и совсем не применима к современному мордобою, даже если брать последний Neon, где также можно отхватить в челюсть, если быстро не произвести комбо, но при таком подходе топорность боя сильно утомляет. Neon создает веселость не боями, как это не прискорбно, а обстановкой прежде всего, благодаря чему на изъяны в бое порой не обращаешь внимания.

Даже если дальше разбирать Double Dragon, то неизометрические уровни в DD это больше платформинг с какими-то ловушками: исчезающие платформы, платформы-гусеницы, пресс сверху, какие-то шипы и пр.. Даже во всеми любимом Battletoads & Double Dragon 3 и 5 неизотермические уровни сложно в пример привести, где пару раз высунутся враги, а в большинстве случаев надо увиливать от ловушек. Вся эта практика не применима к Ninja Warriors Once Again.

Batman Forever у меня в планах на прохождение, несмотря ни на что, раз пять начинал, и все попытки забрасывал, делать игру на тамошней механике, сразу обрекать проект на провал.

Полноценного неизометричного и УДАЧНОГО beat-em-up'а, кроме снесовских Ninja Warriors Again, я больше не знаю и уж тем более, где бы был удачно совмещен кооперативный режим.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #123 : 10 Сентябрь 2018, 13:29:16 »
Street Fighter, мне от балды сейчас вспоминается только bad dudes, но он примитивен донельзя

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #124 : 10 Сентябрь 2018, 15:20:12 »
Street Fighter, мне от балды сейчас вспоминается только bad dudes, но он примитивен донельзя
Сейчас придет Street Fighter и объяснит тебе, что:
Это экшен, построенный по формуле одно касание - минус часть энергии. А beat-em-up'ы построены на комбо-сериях
:lol:
Полноценного неизометричного и УДАЧНОГО beat-em-up'а, кроме снесовских Ninja Warriors Again, я больше не знаю
X-Men: Mutant Apocalypse. Но 100500, по твоему мнению, она, либо неудачная, либо это не beat'em up (хотя это Ninja Warriros такой же не beat'em up), либо еще чего-нибудь выдумаешь.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4779
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #125 : 10 Сентябрь 2018, 15:34:22 »
Полноценного неизометричного и УДАЧНОГО beat-em-up'а, кроме снесовских Ninja Warriors Again, я больше не знаю и уж тем более, где бы был удачно совмещен кооперативный режим.
Shank же, ну.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #126 : 10 Сентябрь 2018, 15:44:25 »
Shank же, ну.
Еще Batman Arkham Origins Blackgate, но полюбасу она - неудачная или не beat'em up :lol:

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #127 : 10 Сентябрь 2018, 16:46:12 »
Werton, радиоактивные люди с большим упором на платформинг, когда доходит именно до избиения тебя просто зажимают с двух сторон, мало места для маневра. Я проходил игру многократно и если бы не платформинг и интересный левел-дизайн то игра была бы дном. чего только стоит последний уровень за сайлок, там в самом начале с пол дюжины телепортирующихся чуваком кидающиеся фарболами, не было бы платформ хер бы ты от всего увернулся...
А бетмен вроде однокнопочный тоже, хотя в этот конкретно не играл, поэтому ничего конкретно сказать не могу, но он ведь не чистый битемап, там ведь и стелс и платформинг и метроидвания... или я не про то подумал?
к тому же вопрос был не о том чтобы сделать хороший одноплейновый битемап, но сделать его с мультиплеером

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #128 : 10 Сентябрь 2018, 17:20:30 »
Цитата
Сейчас придет Street Fighter и объяснит тебе, что:
Зачем мне что-то писать, Cheshire Kotovsky сам сказал, что игра примитивна донельзя.
Цитата
X-Men: Mutant Apocalypse
Да не, классная вещь, тоже люблю очень эту игру, приемчиков туда бы ещё побольше и бросочков, было бы на твёрдую 5!
Цитата
Shank же, ну.
А это ещё лучше пример, действительно забыл.
Цитата
Batman Arkham Origins Blackgatе
Заценю на досуге!
Цитата
к тому же вопрос был не о том чтобы сделать хороший одноплейновый битемап, но сделать его с мультиплеером
Спасибо, бро, за понимание! После Ninja Warriors очень сильно увлёкся beat-em-upами без изометрии, понравилось ощущение, когда нет возможности сбежать вверх или вниз и надо быстро принимать решение, какой вид атаки применить на разнообразных видах врагов, которые очень грамотно чередуются. Вдобавок в Ninja Warriors на снес три разных вида геймплея из-за очень разных персонажей! С точки зрения этого ощущения я и рассуждаю, говоря, что Double Dragon и Batman Forever не то, где геймплей не торопливый и есть возможность зевнуть. Вот, X-Men: Mutant Apocalypse неплохой пример, ещё лучше Shank. Теперь осталось ответить на вопрос Cheshire Kotovsky.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2381
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #129 : 10 Сентябрь 2018, 19:01:56 »
Из beat-em-up'ов без изометрии можно вспомнить довольно неплохие Mad Stalker: Full Metal Force и Genocide 2. Или же, если вдруг тема гигантских роботов вызывает аллергию, вполне сойдет Kouryu no Mimi для snes. Это если говорить о именно что полноценных и более-менее удачных представителях жанра.

А вот с кооперативом особо приемлемых вариантов даже и не припомнить. Cheshire Kotovsky вспомнил уже о трешовых Bad Dudes. Two Crude Dudes можно отнести к той же категории. На их фоне мог бы выделиться забавный Melfand Stories, но игру портит совсем уж странное управление.       

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #130 : 11 Сентябрь 2018, 05:00:15 »
Mad Stalker: Full Metal Force
Респект, заценим :thumbup:!!!  В Genocide 2, насколько я помню, одно сплошное махание мечом и возможность менять спутник, мы же про Снес-версию говорим или еще есть какой-то Genocide 2?
Цитата
Kouryu no Mimi
Вот уж не думал, что кто-то вспомнит снесовскую Kouryuu no Mimi, огромнейший респект просто за это! Мне игрушка очень вкатила: хорошее разнообразие ударов, есть бросок, спецдвижения с контрвыпадами, взаимодействие с объектами, как в Ninja Warriors Again, даже можно подбирать оружие: с палками и мечами активируются спецприемы, имеются и суперудары разные: то вихрь можно вызвать, то дракона, то молнии, активация суперудара дает возможность подлечиться, так что тоже надо этим грамотно пользоваться.  По началу, когда играл, даже думал: "ну наконец-то уровень Ninja Warriors Again!", но, к сожалению, к середине Kouryuu no Mimi становится люто сложной, баланс ломается и смещается в сторону противников: враги могут тебя запрыгать до смерти или прикончить другими однообразными атаками, хитбоксы к середине также кажутся несправедливыми: вроде атакуешь врагов, но все равно получаешь контрудар. Несмотря на это, все равно Kouryuu no Mimiм мне пришлась по нраву, хотя был немного огорчен, что игра осталась на уровне "на любителя", уж очень хотелось рекомендовать ее на форумах почаще.
Цитата
А вот с кооперативом особо приемлемых вариантов даже и не припомнить. Cheshire Kotovsky вспомнил уже о трешовых Bad Dudes. Two Crude Dudes можно отнести к той же категории. На их фоне мог бы выделиться забавный Melfand Stories, но игру портит совсем уж странное управление.
Если судить по скрину, то разработчики Ninja Warriors Once Again нашли достаточно простое  решение, чтобы соблюсти баланс в неизометрическом beat-em-up'е для двоих: если мои догадки верны, то у игроков будет одна полоска здоровья на двоих и возможность использовать суперудар также на двоих. Если эта теория верна, то, по мне, достаточно интересна: два игрока должны вместе научиться хорошо играть, если один тупит, то страдают оба! Надеюсь, что это так, идея здоровская!

« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2018, 05:09:33 от Street Fighter »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2381
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #131 : 11 Сентябрь 2018, 12:02:16 »
мы же про Снес-версию говорим или еще есть какой-то Genocide 2?
Про Snes-версию.
Если судить по скрину, то разработчики Ninja Warriors Once Again нашли достаточно простое  решение, чтобы соблюсти баланс в неизометрическом beat-em-up'е для двоих: если мои догадки верны, то у игроков будет одна полоска здоровья на двоих и возможность использовать суперудар также на двоих. Если эта теория верна, то, по мне, достаточно интересна: два игрока должны вместе научиться хорошо играть, если один тупит, то страдают оба! Надеюсь, что это так, идея здоровская!
Любопытная теория. Если все будет действительно так, то это принесет немало тактического элемента, а главное - сделает игру еще более динамичной и зрелищной.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #132 : 12 Сентябрь 2018, 07:34:57 »
Любопытная теория. Если все будет действительно так, то это принесет немало тактического элемента, а главное - сделает игру еще более динамичной и зрелищной.
Для beat-em-up'а всегда считалось жирным минусом отсутствие режима для второго игрока, много раз думал: оправдает ли Ninja Warriors на Снес отсутствие этого пункта то, что он неизометрический и все время приходил к выводу, что баланс бы к чертям ломался, если бы был второй игрок. Но все-таки по-моему формула: одна линейка здоровья на двоих и суперудар на двоих применима и для Снес-Ninja Warriors.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #133 : 12 Сентябрь 2018, 08:56:52 »
Если судить по скрину, то разработчики Ninja Warriors Once Again нашли достаточно простое  решение, чтобы соблюсти баланс в неизометрическом beat-em-up'е для двоих: если мои догадки верны, то у игроков будет одна полоска здоровья на двоих и возможность использовать суперудар также на двоих. Если эта теория верна, то, по мне, достаточно интересна: два игрока должны вместе научиться хорошо играть, если один тупит, то страдают оба! Надеюсь, что это так, идея здоровская!
Любопытная теория. Если все будет действительно так, то это принесет немало тактического элемента, а главное - сделает игру еще более динамичной и зрелищной.
Но все-таки по-моему формула: одна линейка здоровья на двоих и суперудар на двоих применима и для Снес-Ninja Warriors.
Где вы тут увидели нового, "здоровского", и тем более, какую то, ранее невиданную, динамичность и зрелищность? Вообще, каким боком динамичность и зрелищность стала зависеть от полоски жизни :facepalm:
Чем ваш режим (если это будет так) будет отличается от бородатых режимов с NES и более древних игр, где когда погибает один игрок, то наступает общий гамовер, даже если второй жив? И где тут не малая доля тактического элемента (именно в сравнении с классическим режимом, где жизни раздельные)? Т.е. вся тактика (да и вся игра на двоих в целом) будет сводится к "защити и не дай проиграть другу-рукожопу"? :lol: . Но, ведь, защищать "друга-рукожопа", если хочется, можно и в нормальном режиме раздельных жизней, и самому жать на reset, если без него игра не мила, когда он виртуально "кони двинет".  Т.е. ваш "зоровский, тактическо-зрелищно-динамический" режим легко эмулирутся из нормального режима на двоих с раздельными жизнями, т.к. такой режим ничего нового, кроме искусственных ограничений не привносит. А вот в нормальном режиме, кроме того, можно и не защищать "друга-рукожопа", а играть дальше нормально, даже когда он сольется.
Это раз, во-вторых, каким образом это решает вероятную проблему поломанного баланса? Ответ - никаким. Что с двумя полосками, что с одной полоской, если не внести изменения в боевку, вдвоем можно будет не парится, а тупу задрачивать всех с двух сторон, осыпая градом ударов, не давая шанса, и одна полоска тут ничего не решает.
Надо же немного критически мыслить, а не через розовые очки на скриншоты смотреть, восхваляя каждый пиксель - "ух ты одна полоска на двоих - здоровски, во это щас все еще зрелищнее будет и динамичнее, а тактического элемента сколько в этой одной полоске, ура! всем радоваться и в воздух чепчики бросать" :lol: . Вообще троллинг обсуждение не соответствует названию темы, не пора ли переезжать в отдельный топик?

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #134 : 12 Сентябрь 2018, 09:35:56 »
Где вы тут увидели нового, "здоровского"
Я употреблял слово "здоровский", имея ввиду, скорее всего, "забавно", так как такого нигде не было и интересно получить новый опыт, я приверженец необычного, так что в этом контексте и "здоровско".
Цитата
Т.е. вся тактика (да и вся игра на двоих в целом) будет сводится к "защити и не дай проиграть другу-рукожопу"?
Ну это же тоже забавно - защищать друга-рукожопа, который может и намеренно будет подставлять, плюс ко всему, мы точно не знаем, как будет на самом деле. Может это будет один из режимов, где одна полоска на двоих, поменял режим и вот уже две полоски, как обычно.
Цитата
Вообще, каким боком динамичность и зрелищность стала зависеть от полоски жизни
Два игрока выходят на одну плоскость и делят одну полоску жизни, и чтобы не просрать, должны оба показывать хороший класс в игре и высокий уровень взаимодействия - по-моему в таком контексте динамичность и зрелищность повышается и зависит от единой для двух игроков полоски жизни!
Цитата
Но, ведь, защищать "друга-рукожопа", если хочется, можно и в нормальном режиме раздельных жизней, и самому жать на reset, если без него игра не мила, когда он виртуально "кони двинет".  Т.е. ваш "зоровский, тактическо-зрелищно-динамический" режим легко эмулирутся из нормального режима на двоих с раздельными жизнями, т.к. такой режим ничего нового, кроме искусственных ограничений не привносит. А вот в нормальном режиме, кроме того, можно и не защищать "друга-рукожопа", а играть дальше нормально, даже когда он сольется.
Часто играем с другом в стандартные beat-em-up'ы и все сводится к одной тактике: один стоит на одной плоскости, другой - на другой и так и движемся, даже если друг-рукопожоп, все равно, каждый сам за себя. В Ninja Warriors Once Again у тебя уже не будет выбора, кроме как умело взаимодействовать. Да, согласен, есть в этом и какие-то ограничения, но в то же время и интересно испытать самому.
Цитата
Это раз, во-вторых, каким образом это решает вероятную проблему поломанного баланса? Ответ - никаким. Что с двумя полосками, что с одной полоской, если не внести изменения в боевку, вдвоем можно будет не парится, а тупу задрачивать всех с двух сторон, осыпая градом ударов, не давая шанса, и одна полоска тут ничего не решает.
Полностью согласен!!! В оригинальных Ninja Warriors Again было хорошее разнообразие врагов, которые умело тусовались: бронированные защищали более маневренных, когда же пришло время заниматься маневренными, выходили снайперы, когда же справился и со снайперами, появлялись бугаи и т.д. и т.п. И на каждый вид врагов надо было быстро реагировать! Без этого в новых Ninja Warriors Once Again на двоих игроков никак!!!
Цитата
Надо же немного критически мыслить, а не через розовые очки на скриншоты смотреть, восхваляя каждый пиксель
Ну так это же обсуждение, включайся и критикуй: кто-то восхваляет, кто-то критикует - обычный процесс! Интересно узнать любые мнения и предположения! Проект, по мне, интересный, хотелось бы в Steam!
Вообще троллинг обсуждение не соответствует названию темы, не пора ли переезжать в отдельный топик?
Ща, сделаю!

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #135 : 12 Сентябрь 2018, 09:56:47 »
Короч, пацан сказал переселяться нам из темы Wild Guns Reloaded в отдельный топик.

Видимо, перезапуск Снесовских Wild Guns игрокам пришелся по нраву, ждем теперь перезапуск Снесовсикх Ninja Warriors Again, где судя по трейлеру, все гораздо глобальнее переработано:

Под спойлером, по пальцам, что предшествовало созданию Ninja Warriors Once Again:
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2024, 18:05:13 от p_star »

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2533
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #136 : 12 Сентябрь 2018, 09:58:32 »
Воу, одна из любимейших игр на Снес, сколько раз перепройдена, если случится перезапуск или продолжение обязательно заценю! Было бы круто увидеть нового персонажа, не исключено гостя - какого нибудь киборга из другой вселенной, первый кто приходи на ум - strider, может у вас есть какие то свои варианты?
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2018, 10:05:47 от Asha »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8955
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #137 : 12 Сентябрь 2018, 10:28:48 »
Воу, одна из любимейших игр на Снес, сколько раз перепройдена, если случится перезапуск или продолжение обязательно заценю! Было бы круто увидеть нового персонажа, не исключено гостя - какого нибудь киборга из другой вселенной, первый кто приходи на ум - strider, может у вас есть какие то свои варианты?
2 новых перса и так обещаны.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #138 : 12 Сентябрь 2018, 11:35:13 »
2 новых перса и так обещаны.
Странно, что ещё одного массированного персонажа вводят, как по мне, Ninja отлично справлялся с этой ролью!

Неужели его титул ржавого ведра с говоздями перейдёт кому-то другому, а, Maelstorm  :lol:!?

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #139 : 12 Сентябрь 2018, 13:16:07 »
Street Fighter, может он будет таким же как первый босс на скрине

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #140 : 12 Сентябрь 2018, 14:18:58 »
Street Fighter, может он будет таким же как первый босс на скрине
Эээээээээээ.......  0_0 .......... по-моему это уже слишком!!!

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4779
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #141 : 12 Сентябрь 2018, 14:50:01 »
Неужели его титул ржавого ведра с говоздями перейдёт кому-то другому, а, Maelstorm  !?
Я буду только рад, у Ниндзи интересный геймплей, также как и у жирной бабы в новом Wild Guns.

Оффлайн ExL

  • Пользователь
  • Сообщений: 84
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #142 : 12 Сентябрь 2018, 14:57:18 »
А мне больше интересно как Yaksha будет играться:

Там видно, что рука удлинённая, то ли как хлыст будет, то ли как хваталка и много акробатики будет :neznayu: Но точно ясно, что персонаж хрупкий, надеюсь интересно сделают.

Оффлайн Witch

  • Пользователь
  • Сообщений: 363
  • Пол: Мужской
  • Time only knows...
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #143 : 12 Сентябрь 2018, 15:20:00 »
https://www.natsumeatari.co.jp/tnwoa/character.html

Yaksha:

Рост: 155 см
Вес: 55 кг

Маленький андроид женского типа, предназначенный для участия в тайных операциях. Используя гибкую руку, которая может растягиваться по желанию, она может атаковать непредсказуемым образом.

Raiden:

Рост: 400 см
Вес: 3200 кг

Персонаж может трансформироваться между гуманоидным режимом Крушитель и летающим режимом Взрыватель. С 4-метровым телом он обладает самой сильной разрушительной силой среди команды.

Оффлайн popowermetal

  • Пользователь
  • Сообщений: 599
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #144 : 12 Сентябрь 2018, 15:34:01 »
повер блаайд бы  ремеййк

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #145 : 12 Сентябрь 2018, 16:10:47 »
Цитата: Cheshire Kotovsky от Сегодня в 13:16:07

    Street Fighter, может он будет таким же как первый босс на скрине

Эээээээээээ.......  0_0 .......... по-моему это уже слишком!!!
рост Ninja: 210 см, ростRaiden: 400 см, если эти данные честно буду перенесены на экран, то выходит, что Рэйден почти в 2 раза выше Ниндзи, это даже выше чем рост этого босса! Вот прикинул рост Райдена на калькуляторе:


Добавлено позже:
Хотя сомневаюсь, что они так сделают.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2408
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #146 : 12 Сентябрь 2018, 16:23:37 »
Werton, согласен, скорее всего он будет вприсяди или передвигаться на четвереньках или как-то так.
короче ростер разбавили. раньше было тяжеловес, норм деваха и шустрый запил, теперь к ним добавились титан и хер поймаешь

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #147 : 13 Сентябрь 2018, 03:45:38 »
рост Ninja: 210 см, ростRaiden: 400 см, если эти данные честно буду перенесены на экран, то выходит, что Рэйден почти в 2 раза выше Ниндзи, это даже выше чем рост этого босса! Вот прикинул рост Райдена на калькуляторе:
Хороший анализ :thumbup:! Нужна ли такая махина-трансформер 0_0? Может быть, специально вводят для нубов, в оригинальных Ninja Warriors Again такую роль выполнял Kamaitachi. Не знаю, может какое-нибудь ниндзя-андроид-животное надо было им придумать: тигр там или опять пса - в Wild Guns Reloaded с таксой не плохо прокатило!!! С новыми персонажами пока неоднозначно как-то!

хер поймаешь
:lol:
повер блаайд бы  ремеййк
Taito уже готова в случае успеха Ninja Warriors Once Again  реанимировать свои старые проекты, соответствующее заявление было сделано с просьбой перечислять, каким играм еще нужно второе дыхание. Power Blade нормально называли забугорные товарищи: даже я написал на английском: "Хочу Power Blade в стиле Метроидвании!". Надеюсь меня поняли, с английским не в лады даже в таких простых предложениях :lol:. Почти на 100% уверен, что в случае успеха следующим проектом на переиздание будет снесовский Pocky & Rocky, а затем может и до Power Blade дойдут. В общем, ребята, для меня Ninja Warriors Once Again не просто переиздание любимой игрушки, а шанс для двух старейших компаний выйти на новую политику в игровой индустрии: для Taito - шанс увеличить свое влияние в Square-Enix, для Natsume - шанс слезть с иглы фермерского Harvest Moon и снова заниматься крутыми боевиками. Сейчас именно от вас зависит перевернется эта страница или нет, так что, когда будете глядеть на ценник Ninja Warriors Once Again, подумайте, что это все-таки не просто римейк старой игрушки. Именно с Taito, которая была основана русским бизнесменом в 1953 году, и с ее Space Invaders 1978 года вообще начинается игровая индустрия.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5673
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #148 : 08 Октябрь 2018, 06:05:16 »
Игру опробовали на токийском шоу:
Даже зеленую кровь решили оставить... не знаю наскок верное решение, в наше время если обновлять проект, то уж с красной кровью! Ну и боссы-верзилы не сосбо впечатлили, скорее чувство недоумения вызывают: с одной стороны они какие-то нелепые - такие здоровые, с другой - судя по видео их теперь хватать нельзя, и это явно усложнит прохождение и внесет дополнительный элемент в тактичность, азарт, сложность.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игры от Natsume / Tengo Project
« Ответ #149 : 08 Октябрь 2018, 06:47:40 »
Ну и боссы-верзилы ... судя по видео их теперь хватать нельзя, и это явно усложнит прохождение и внесет дополнительный элемент в тактичность, азарт, сложность.
Ну да, с верзилами то всяко лучше быть потактичнее :lol:

Цитата: Wikipedia
Такти́чность — умение вести себя в соответствии с принятым этикетом и этическими нормами.