В общем хочу просто поделится своими размышлениями на эту тему и послушать другие мнения

Несколько месяцев уже подключаю МД1 (европейка) по RGB . Когда первая эйфория после созерцания такой четкой и красочной картинки немного прошла,начал замечать ,что некоторые игры выглядят местами не так, как через композит. Через композит они выглядят более правильно ,что ли.... я вначале подумал ,что с приставкой что то не то ,и поиграл в те же игры на эмуляторе,чтобы удостоверится. Результат очевиден - на эмуляторе эти моменты выглядят так ,как при подключении через RGB. То есть,что я хочу сказать , что благодаря замыливанию ,которое дает композит - картинка иногда радикально другая. И даже больше, я думаю, что разработчики игр учитывали этот эффект и пользовались им,зная,что большинство пользователей не подключают приставку через РГБ. Это можно заметить далеко не во всех играх,но в некоторых - эффект очевиден.
О чем конкретно я говорю :
1 . Warlock - титульный экран. При подключении тюльпанами мы видим прозрачную надпись "Warlock" на пылающем фоне. Через RGB - мы видим пустую надпись с красными вертикальными полосами внутри ,что смотрится явно не так как задумывалось.
2 . Zero tolerance - при подключении через RGB, стены ,при удалении от них ,становятся отчетливо вертикально -полосатыми ,в то время как через композит - все совершенно гладко и и удалении от стен они просто затемняются ,как и должно быть.
3. Comix Zone - тень под главным героем состоит из вертикальных полосок .Через композит - она сплошная.
Это далеко не все моменты.которые лучше выглядят через композит. Просто первое,что вспомнилось.
Для наглядности прикрепляю фото этих нюансов ,которые можно увидеть через РГБ.
