Автор Тема: Минусы подключения по RGB (Sega MD)  (Прочитано 12351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eugene Chaves

  • Пользователь
  • Сообщений: 168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Минусы подключения по RGB (Sega MD)
« : 29 Март 2015, 08:08:25 »
 В общем хочу просто поделится  своими размышлениями на эту тему и послушать другие мнения  :)
 Несколько месяцев уже подключаю МД1 (европейка) по RGB .   Когда первая эйфория после  созерцания такой четкой и красочной картинки немного прошла,начал замечать ,что некоторые игры выглядят местами не так, как через композит. Через композит они выглядят более правильно ,что ли.... я вначале подумал ,что с приставкой что то не то ,и поиграл в те же  игры на эмуляторе,чтобы удостоверится. Результат очевиден - на эмуляторе эти моменты выглядят  так ,как при подключении через RGB. То есть,что я хочу сказать , что благодаря замыливанию ,которое дает композит - картинка иногда  радикально другая. И даже больше, я думаю, что разработчики игр учитывали этот эффект и  пользовались им,зная,что большинство пользователей не подключают приставку через РГБ.  Это можно заметить далеко не во всех играх,но в некоторых - эффект очевиден.
 О чем конкретно я говорю :
1 . Warlock - титульный экран. При подключении тюльпанами мы видим  прозрачную надпись "Warlock" на пылающем фоне. Через RGB - мы видим пустую надпись с красными вертикальными полосами внутри ,что смотрится явно не так как задумывалось.
2 . Zero tolerance -   при подключении через  RGB, стены ,при удалении от них ,становятся отчетливо вертикально -полосатыми ,в то время как через композит - все совершенно гладко и и удалении от стен  они просто затемняются ,как и должно быть.
3. Comix Zone - тень под главным героем состоит из вертикальных полосок  .Через композит - она сплошная.
Это далеко не все моменты.которые лучше выглядят через композит. Просто первое,что вспомнилось.
 Для наглядности прикрепляю фото этих нюансов ,которые можно увидеть через РГБ.  :)

Оффлайн EVIL

  • Пользователь
  • Сообщений: 3245
  • Пол: Мужской
  • Based Department
    • Просмотр профиля
Re: Минусы подключения по RGB (Sega MD)
« Ответ #1 : 29 Март 2015, 08:41:13 »
http://www.chrismcovell.com/gotRGB/rgb_compare2.html
http://www.chrismcovell.com/gotRGB/screenshots.html
Кто-то этому целый сайт посвятил.
В целом я за мыло и элтшные тв, но паловское мыло заметно лучше нтсцшного.
Еще сильно заметна разница между первой и второй: на второй плохой звук, но картинка на много четче и цвета ярче.

Оффлайн Eugene Chaves

  • Пользователь
  • Сообщений: 168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Минусы подключения по RGB (Sega MD)
« Ответ #2 : 29 Март 2015, 08:46:28 »
Да,на счет второй вы правы на все 100 .картинка и вправду лучше.

Добавлено позже:
А нельзя ли с помощью  умелых рук довести картинку на 1мд до уровня мд2 ?  Взять от консолей лучшее,так сказать  :)
« Последнее редактирование: 29 Март 2015, 12:00:06 от Eugene Chaves »

Оффлайн qwerta38

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Минусы подключения по RGB (Sega MD)
« Ответ #3 : 29 Март 2015, 12:24:23 »
S-Video вам в помощь.
Картинка будет размываться, но не так сильно.

Оффлайн Eugene Chaves

  • Пользователь
  • Сообщений: 168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Минусы подключения по RGB (Sega MD)
« Ответ #4 : 29 Март 2015, 12:39:01 »
А как это сделать ? Это можно сделать если на телевизоре нет s- video .Только скарт.

Оффлайн qwerta38

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Минусы подключения по RGB (Sega MD)
« Ответ #5 : 29 Март 2015, 13:11:19 »
Если руки прямые можно попробовать сделать преобразователь s-video - RGB самому например из модуля цветности старого советского телевизора 5|4 поколения.
Можно поискать тюнер типа такого .

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Минусы подключения по RGB (Sega MD)
« Ответ #6 : 29 Март 2015, 13:15:48 »
Блин, это не мыло, а особенности композитной развертки. Данный прием - это хак разработчиков по созданию полупрозрачности.

Оффлайн Eugene Chaves

  • Пользователь
  • Сообщений: 168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Минусы подключения по RGB (Sega MD)
« Ответ #7 : 29 Март 2015, 14:14:32 »
Вот именно ,а мы его лишаемся когда подключаемся через РГБ.

Оффлайн onimush

  • Пользователь
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
Re: Минусы подключения по RGB (Sega MD)
« Ответ #8 : 29 Март 2015, 15:23:30 »
композит на жк все равно выглядит хуже чем ргб.

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 25549
    • Просмотр профиля
Re: Минусы подключения по RGB (Sega MD)
« Ответ #9 : 29 Март 2015, 15:35:26 »
Как сделать, чтобы RGB выглядел как композит? Подключить по композиту!  :lol:

Оффлайн Eugene Chaves

  • Пользователь
  • Сообщений: 168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Минусы подключения по RGB (Sega MD)
« Ответ #10 : 29 Март 2015, 15:35:37 »
Да он везде хуже выглядит. Просто вопрос в том,что на РГБ не все отображается как задумано.

Оффлайн Meiso

  • Пользователь
  • Сообщений: 497
    • Просмотр профиля
Re: Минусы подключения по RGB (Sega MD)
« Ответ #11 : 29 Март 2015, 16:39:25 »
Минусы подключения по RGB просто ничтожны по сравнению с минусами подключения по Composite. Слишком он плох.
Куда интереснее было бы сравнить YPbPr, S-Video и RGB. Подозреваю, что первый стандарт будет "золотой серединой".
-
Кстати, вроде у меня где-то валяется переобразователь с RGB на YPbPr (собсно и никак по-другому). Надо будет выкроить время и посмотреть.., сравнить.

Оффлайн Eugene Chaves

  • Пользователь
  • Сообщений: 168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Минусы подключения по RGB (Sega MD)
« Ответ #12 : 29 Март 2015, 17:11:27 »
А качество композита,как на МД2 -  можно назвать золотой серединой ?

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 25549
    • Просмотр профиля
Re: Минусы подключения по RGB (Sega MD)
« Ответ #13 : 29 Март 2015, 17:22:57 »
Цитата: Eugene Chaves
А качество композита,как на МД2 -  можно назвать золотой серединой ?

Ну это тебе виднее  :)
Мне кажется, это всё чисто вопрос восприятия. Где-то напоминает всю эту "ностальгию" со своими "тот самый", "как раньше" и т.п. Меня текстурные полутона совершенно не смущают, тем более, что на хорошем ТВ мониторе это и по композиту видно.
Ну и разделение МД1 - МД2 очень условно. MD1 VA7 = MD2 VA0  :)
Цитата: Meiso
вроде у меня где-то валяется переобразователь с RGB на YPbPr
Ну так это и будет тестирование твоего преобразователя.  :) Честными результаты были бы если бы компонент был бы штатным.

Оффлайн Meiso

  • Пользователь
  • Сообщений: 497
    • Просмотр профиля
Re: Минусы подключения по RGB (Sega MD)
« Ответ #14 : 29 Март 2015, 17:49:03 »
Ну так это и будет тестирование твоего преобразователя.  :) Честными результаты были бы если бы компонент был бы штатным.
Почему? Разве YPbPr не из RGB переобразуется? Сигнал же будет RGB в конвертер. По-моему без разницы, что консоль это делала бы, что "коробка", процесс один и тот же.

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 25549
    • Просмотр профиля
Re: Минусы подключения по RGB (Sega MD)
« Ответ #15 : 29 Март 2015, 17:56:17 »
Это будет внешний конвертер, а не сигнал с кодера. А внешними коробкам можно хоть в VGA.
Результаты будут неопределёнными: ты не сможешь сказать, это являются ли результаты результатом преобразования сигнала или просто конвертер хреновый  :)

Оффлайн EVIL

  • Пользователь
  • Сообщений: 3245
  • Пол: Мужской
  • Based Department
    • Просмотр профиля
Re: Минусы подключения по RGB (Sega MD)
« Ответ #16 : 29 Март 2015, 19:33:34 »
Блин, это не мыло, а особенности композитной развертки.
Скажи это большинству людей шуткующих про мыльное кинцо и не воспринимающих ничего другого. Я пробовал уже.

А нельзя ли с помощью  умелых рук довести картинку на 1мд до уровня мд2 ?  Взять от консолей лучшее,так сказать  :)

Можно попробовать переделать внутри обвяз, согласно схемам второго, либо сделать s-video, что быстрее и проще.

А вообще я давно хотел сделать себе внешнюю плату с кодером для подключения к ргб и вывода на композит. Идея бредовая, но тут уже кто-то так делал. Да и кодер у меня валяется без дела. Я думал его прикручивать в клон на замену моторолле, но ее качество композита мне понравилось больше. Хотя есть и готовые платы.

Оффлайн onimush

  • Пользователь
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
Re: Минусы подключения по RGB (Sega MD)
« Ответ #17 : 29 Март 2015, 19:59:33 »
И всё-ж самый аутентичный способ подключения мд - через рф модулятор! Главное чтоб в телевизоре платка пал-секам была  :D

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 25549
    • Просмотр профиля
Re: Минусы подключения по RGB (Sega MD)
« Ответ #18 : 29 Март 2015, 20:09:56 »
И телевизор ламповый  :lol:

Оффлайн onimush

  • Пользователь
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
Re: Минусы подключения по RGB (Sega MD)
« Ответ #19 : 29 Март 2015, 20:35:55 »
Я даже в пс1 на своём электроне успел поиграть, и скажу что картинки вкуснее не видел никогда после  :( . Лара в первом томб райдере была как настоящая!  :)

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2732
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Минусы подключения по RGB (Sega MD)
« Ответ #20 : 29 Март 2015, 20:39:34 »
Скажи это большинству людей шуткующих про мыльное кинцо и не воспринимающих ничего другого. Я пробовал уже.
Кстати хороший вопрос - почему на компьютере скажем во второй половины нулевых при подключении: vga жк монитор 17шка и видеокарта с vga видеовыходом - мыла нет в нативном разрешении монитора, если vga очень приближен к мыльному компонентному кабелю по технологии? Не очевидно. Всмысле вот дримкаст подключённый по вга к монитору тоже мыла не имеет, будто играешь на эмуляторе с будто бы цифровой картинкой. Иллюзия, но очень убедительная.

пс2 же подключённая по компонентному кабелю к тому же телевизору-монитору мылит нещадно. Есть такой переходник для пс2 в том числе: http://www.amazon.com/Wii-PS3-VGA-HDTV-Cable-Nintendo/dp/B0015MISAG
этот переходник он ничего не меняет, пс2 продолжает мылить и по вга.

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 25549
    • Просмотр профиля
Re: Минусы подключения по RGB (Sega MD)
« Ответ #21 : 29 Март 2015, 20:46:10 »
Цитата: SILENT_Pavel
если vga очень приближен к мыльному компонентному кабелю по технологии?

Это каким боком он приближен? И по какой такой "технологии"? Я бы ещё понял пор CGA, и то. Полосы пропускания видеотрактов сравни для начала

Оффлайн EVIL

  • Пользователь
  • Сообщений: 3245
  • Пол: Мужской
  • Based Department
    • Просмотр профиля
Re: Минусы подключения по RGB (Sega MD)
« Ответ #22 : 29 Март 2015, 20:50:42 »
И всё-ж самый аутентичный способ подключения мд - через рф модулятор! Главное чтоб в телевизоре платка пал-секам была  :D
И телевизор ламповый  :lol:

зы: а вот и та тема

Оффлайн Eugene Chaves

  • Пользователь
  • Сообщений: 168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Минусы подключения по RGB (Sega MD)
« Ответ #23 : 29 Март 2015, 20:52:20 »
Мне кажется, это всё чисто вопрос восприятия.
Нет ,думаю не в этом случае. Мутный композит первого МД  напрягает))

Оффлайн HardWareMan

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7560
    • Просмотр профиля
Re: Минусы подключения по RGB (Sega MD)
« Ответ #24 : 30 Март 2015, 08:59:27 »
Это вы еще спортивную серию от ЕА не смотрели по RGB лол. RGB выглядит так как задумано разработчиками приставки. Это имеет высший приоритет. Ну а кому нравится мылить дизеринг пусть идут лесом. Лично я люблю все эти сеточки из пикселей. Таким образом RGB не имеет минусов. Это все продукт воспаленного воображения ТС.
« Последнее редактирование: 30 Март 2015, 09:09:19 от HardWareMan »

Оффлайн v0xy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Минусы подключения по RGB (Sega MD)
« Ответ #25 : 30 Март 2015, 10:13:25 »
пс2 же подключённая по компонентному кабелю к тому же телевизору-монитору мылит нещадно. Есть такой переходник для пс2 в том числе: http://www.amazon.com/Wii-PS3-VGA-HDTV-Cable-Nintendo/dp/B0015MISAG
этот переходник он ничего не меняет, пс2 продолжает мылить и по вга.
Я не понимаю, как именно этот кабель работает с PS2. Есть пара вопросов:
1. Вы на своей ЖКшке вообще видите саму менюшку приставки?
2. Какой вариант подключения используете в настройках консоли - YPbPr или RGB?

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 25549
    • Просмотр профиля
Re: Минусы подключения по RGB (Sega MD)
« Ответ #26 : 30 Март 2015, 12:21:44 »
Я вообще не понимаю, из чего этот переходник VGA делает, может из того же композита  :-\

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 6191
  • Пол: Мужской
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Минусы подключения по RGB (Sega MD)
« Ответ #27 : 30 Март 2015, 12:54:58 »
Eugene Chaves, дружище, изначальный формат задуманый разрабами по железу это RGB, а дальше всякие графические эффекты это уже издержки программистов которые пишут игры да производителей которые собирают сеги и кабеля подключения, ну и сам телек куда ты это подключешь все, так что не парься, у каждого свои критерии по качеству :)

Оффлайн v0xy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Минусы подключения по RGB (Sega MD)
« Ответ #28 : 30 Март 2015, 17:02:51 »
Я вообще не понимаю, из чего этот переходник VGA делает, может из того же композита  :-\
Скорее всего делит микрочипом синхру с композита. В итоге монитор примет 720x480p60 по VGA.
Лично я такую схему не пробовал, подключал только по зеленой к старой ЭЛТ и форсил режим на PS2.

Меня смущает то, что на ютубе я посмотрел видео с подключением этого кабеля к PS3 и автор там ставит в настройках YPbPr o_0

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 25549
    • Просмотр профиля
Re: Минусы подключения по RGB (Sega MD)
« Ответ #29 : 30 Март 2015, 17:32:38 »
Да при чём тут "делит"? Можно подумать вся разница в раздельных синхросигналах. Как минимум у ТВ строчная 15 кГц, а у VGA 31,5
И я уже говорил, что обсуждение всяких "переходников" в данном контексте лишено смысла