современные игры поддерживают только XInput. Но поддержку геймпада в старых тоже терять не хочется. Есть ли сабж?
Так он же "из коробки" поддерживает Direct Input софтово. Direct Input игры видят его, так какие проблемы? Там же есть совместимость.
Другое дело, что реализовано это по-майкрософтовски криво. Настолько, что Logitech сделала свой режим, который включается рычажком аппаратно.
Но, это же не значит, что на паде Xbox360 совсем всё плохо. Проблемы с крестовиной и осями обходятся с помощью костыля в виде Xpadder. Вибра не полноценная.
Ну и не так уж и много проблемных игр. На моей памяти - из эмулей проблема только с Gens Surreal, который диагоналей не видит. И в самых древних играх еще упорно видит только аналоговый стик, игнорит крестовину. Но ты эти игры даже и не запустишь теперь без эмуля, если у тебя не WinXP.
В Driver1 и CMR2.0 сложно настроить управление. В остальных же играх работало норм. Ну, вибра неполноценная разве что - не умеет ускорятся или замедлятся, всегда дрожит как перфоратор, на максимальных оборотах.
Смотрел Speedlink XEOX - но у него, пишут, курки на одной оси
Вроде бы через Xpadder можно назначить любую кнопку клавы на одну из полуосей.