Автор Тема: Существует ли x360ce наоборот (эмуляция DInput через XInput)?  (Прочитано 6506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Qwentor

  • Пользователь
  • Сообщений: 935
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Существует ли x360ce наоборот (эмуляция DInput через XInput)?
Сломался мой старый DInput геймпад, хочу покупать Xbox 360 for Windows, т.к. современные игры поддерживают только  XInput. Но поддержку геймпада в старых тоже терять не хочется. Есть ли сабж? Или покупать какой-нибудь геймпад с поддержкой обеих технологий?

Оффлайн AlivE_

  • Пользователь
  • Сообщений: 100
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Или покупать какой-нибудь геймпад с поддержкой обеих технологий?
Уже несколько лет пользуюсь logitech f710. Единственный минус туговатые курки, лечится заменой пружин)

Оффлайн Qwentor

  • Пользователь
  • Сообщений: 935
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Цитата: AlivE_
logitech f710

Дорогой, зараза. Дороже микрософтовского

Смотрел Speedlink XEOX - но у него, пишут, курки на одной оси и, следовательно одновременно не нажимаются.
Еще Defender Game Racer X7 - этот совсем дешевый, но вроде отзывы хорошие

Оффлайн AlivE_

  • Пользователь
  • Сообщений: 100
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Дорогой, зараза. Дороже микрософтовского
это да...когда брал его, стоил в районе 1,5к

Оффлайн Qwentor

  • Пользователь
  • Сообщений: 935
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля

сейчас от 2500

Оффлайн AlivE_

  • Пользователь
  • Сообщений: 100
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
сейчас от 2500
3100р у нас в городе :(
А по теме глянь это.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4174
    • Просмотр профиля
Цитата
современные игры поддерживают только  XInput. Но поддержку геймпада в старых тоже терять не хочется. Есть ли сабж?
Так он же "из коробки" поддерживает Direct Input софтово. Direct Input игры видят его, так какие проблемы? Там же есть совместимость.
Другое дело, что реализовано это по-майкрософтовски криво. Настолько, что Logitech сделала свой режим, который включается рычажком аппаратно.

Но, это же не значит, что на паде Xbox360 совсем всё плохо. Проблемы с крестовиной и осями обходятся с помощью костыля в виде Xpadder. Вибра не полноценная.
 Ну и не так уж и много проблемных игр. На моей памяти - из эмулей проблема только с Gens Surreal, который диагоналей не видит. И в самых древних играх еще упорно видит только аналоговый стик, игнорит крестовину. Но ты эти игры даже и не запустишь теперь без эмуля, если у тебя не WinXP.
В Driver1 и CMR2.0 сложно настроить управление. В остальных же играх работало норм. Ну, вибра неполноценная разве что - не умеет ускорятся или замедлятся, всегда дрожит как перфоратор, на максимальных оборотах.

Цитата
Смотрел Speedlink XEOX - но у него, пишут, курки на одной оси
Вроде бы через Xpadder можно назначить любую кнопку клавы на одну из полуосей.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2015, 19:37:20 от cptPauer »

Оффлайн Qwentor

  • Пользователь
  • Сообщений: 935
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Цитата: cptPauer
Так он же "из коробки" поддерживает Direct Input софтово. Direct Input игры видят его, какие проблемы?

Спасибо! Реально, не знал. Думал DInput там совсем дропнут. Значит, буду брать микрософтовский