вот смотрю на такие строчки кода и понимаю, почему в SGDK так все плохо.

вот список моих выводов после выяснения причин, почему моя игра вылетала на старом железе без веской причины:
- по дефолту выключена приостановка z80 во время операций DMA, что тут же открывает двери вылетам на первых моделях мегадрайва в рандомных местах
- стэфан (автор сгдк) на полном серьёзе преподносит эту "фичу", как костыль для ваших там Tectoy-eв, и по дефолту выключает ее заненадобностью, обрекая всех разрабов на проблемы с работой их игр на первых моделях мегадрайва
у меня не просто так с этого горит.
на мой порт Switchblade сделали обзер в далеко не самом лучшем ключе, что подорвало не только мой пукан, но еще и кучи фанов Switchblade, а также пиков, которым я делаю заказы.
чтоб было еще яснее сейчас я отвественен за восстановление невышедших сиквелов Zero Tolerance и там реально очень много чего можно показать.
более того я закончил работу над первым сиквелом и сейчас из-за этого вот видео пики не хотят выпускать его, потому что не уверены в том, что она не содержит таких же багов, как и в Switchblade

вот еще масла в огонь.

установка фрейма анимации не обнуляла таймер в версии сгдк 2018го года.
а вот что я вижу в последней версии. совпадение?

это вызывало жуткие баги во время проигрывания анимаций.
я провел тесты на стриме, которые показали, что функция установки фрейма и установки анимации без каких-либо проблем могут вызывать вылеты по ошибке, краши, зависания и т.д.
еще обмолвлюсь, что порт Switchblade начал делать не я, а какой то вафел Z Team и вот в каком виде этот монстр предстал передо мной:
а вот для сравнения то что сделал с этим я с моим другом VLD (тестер и музыкант):
так вот я был вынужден работать на SGDK и на тот момент я и так не был его фанатом.
теперь же когда игра доделана, а все пуканы сожжены, я написал свое двигло, которое использует C++17. вот демка того, что уже есть:
а SGDK я советую обходить стороной, если вы хоть немного себя уважаете. кто знает, сколько еще багов прячется внутри его кода. поучите лучше железо сеги, оно не такое сложное.
а свое двигло возможно я залью в опенсорс, чтоб каждый мог его юзать.