На миг мелькнула мысль жахнуть PETSCII на сежке. Text-mode же нативный.
И тут же врезался тоблом о суровую реальность, вспомнив тот удручающий факт, что у сеги индексированные цвета per-screen, тогда как на C64 (как и на ZX, CPC, MSX, CGA) - атрибут per-tile.
Есть вариант в монохроме, как было в Commodore PET (ну или MDA, если угодно. Чип тот же, charset в ПЗУ прошит другой). Но монохром эт уныло.
Ещë вариант - загнать 256 символов с transparent, и на втором слое задавать квадратики из 16ти цветов PAPER. Но тогда INK нельзя менять. А 16 (INK) x256 вариантов кэшировать — жырновато. Это уже уровень соника 3д бласта, и то, там потоково тайлы кэшировались...
Неужели сежка не такая всесильная, как мне казалось на первый взгляд

Видяху дунди и то проще эмулить полу-аппаратно.
А есть ещë какие варианты реализации данной затеи?
конечно Petscii-art влез бы и в фуллскрин. Но хочется, чтоб и памяти он потреблял как в оригинале, а то теряется смысл такого подхода.