Автор Тема: CHEATS & MODS  (Прочитано 590297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн krocki

  • Пользователь
  • Сообщений: 1252
  • Пол: Мужской
  • ...:::Hacking_Craft:::...
    • Просмотр профиля
[ALL] CHEATS & MODS
« Ответ #3480 : 09 Ноябрь 2020, 00:41:15 »
demon26, так ты найдёшь код, например жизней в игре, если не можешь найти адрес обычным способом. :neznayu:
а так же можешь посмотреть как автор трейнера написал скрипт на чит. ^_^

Оффлайн demon26

  • Пользователь
  • Сообщений: 132
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] CHEATS & MODS
« Ответ #3481 : 09 Ноябрь 2020, 00:47:35 »
demon26, так ты найдёшь код, например жизней в игре, если не можешь найти адрес обычным способом. :neznayu:
а так же можешь посмотреть как автор трейнера написал скрипт на чит. ^_^
Спасибо тебе огромное:)

Оффлайн demon26

  • Пользователь
  • Сообщений: 132
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] CHEATS & MODS
« Ответ #3482 : 12 Ноябрь 2020, 23:18:12 »
Взломанная Resident evil 6
Качайте если хотите https://yadi.sk/d/YVtJJUst0nnvLA

Оффлайн Alexashka

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
[ALL] CHEATS & MODS
« Ответ #3483 : 15 Ноябрь 2020, 16:08:18 »
Кто-нибудь знает какой-нибудь фикс / патч для Outlander на Mega Drive, устраняющий косяк с инверсными поворотами при движении "задним ходом" ?  :neznayu:

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5591
    • Просмотр профиля
[ALL] CHEATS & MODS
« Ответ #3484 : 15 Ноябрь 2020, 19:44:45 »
Alexashka, с чего взяли, что это "косяк", и в чём он состоит? Если речь о виде из машины, то задний ход (остановиться и нажать вниз) вроде работает правильно, хотя я не понял зачем он там вообще. Есть тема для хаков, здесь всё-таки читы.

Оффлайн Alexashka

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
[ALL] CHEATS & MODS
« Ответ #3485 : 15 Ноябрь 2020, 21:08:18 »
Я не про отсутствие заднего хода, а о том что повороты во время его выполнения работают в обратную сторону – тачка движется в противоположном движению руля направлении  <_<
Задний ход в игре иногда нужен для того чтобы отъехать, если застрял въехав во что-нибудь на обочине, или на тот случай, если слегка проехал мимо парковки.
Мне очень нравится эта игра, и поэтому меня слегка закусило это упущение разработчиков  ^_^  Я ищу какой-нибудь патч
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2020, 21:26:24 от Alexashka »

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5591
    • Просмотр профиля
[ALL] CHEATS & MODS
« Ответ #3486 : 15 Ноябрь 2020, 21:26:38 »
Я не про отсутствие заднего хода, а о том что повороты во время его выполнения работают в обратную сторону – тачка движется в противоположном направлении движению руля
Я об этом и говорил, просто не заметил. Значит нужно либо направление руля изменить, либо движение.

Оффлайн Alexashka

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
[ALL] CHEATS & MODS
« Ответ #3487 : 15 Ноябрь 2020, 21:52:27 »
Я об этом и говорил, просто не заметил. Значит нужно либо направление руля изменить, либо движение.
Ну, дык, логично предположить  :D
Ладно, обращусь к хакам  ^_^
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2020, 21:59:35 от Alexashka »

Оффлайн demon26

  • Пользователь
  • Сообщений: 132
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] CHEATS & MODS
« Ответ #3488 : 17 Ноябрь 2020, 17:15:23 »
Resident Evil 5 - Gold Edition взломанная
Качайте если хотите
https://yadi.sk/d/V5rzng-6E10GgA

Оффлайн krocki

  • Пользователь
  • Сообщений: 1252
  • Пол: Мужской
  • ...:::Hacking_Craft:::...
    • Просмотр профиля
[ALL] CHEATS & MODS
« Ответ #3489 : 17 Ноябрь 2020, 17:50:18 »
Ну, дык, логично предположить  :D
Ладно, обращусь к хакам  ^_^
да ща ни как...лучше к ним.  :?

Оффлайн kerlik

  • Пользователь
  • Сообщений: 621
    • Просмотр профиля
[ALL] CHEATS & MODS
« Ответ #3490 : 30 Ноябрь 2020, 21:47:13 »
что-то такая проблема возникла, аж интересно стало... вот krocki выкладывает тут Hex-читы для PS1. Я меняю данные в образе по этим адресам и в игры появляется бессмертие. но сегодня обратил внимание, что программы считают этот образ "битым". CDmage сообщает об ошибках. Alcohol 120% заявляет о битых секторах и предлагает удалить образ. в ePSXe может появиться сообщение "Error reading CD: 0,7,0" и зависнуть на каком-нибудь загрузочном экране.

если в CDmage запустить "Восстановить образ", то читы пропадут, а игра снова грузится.

Оффлайн dedok179

  • Пользователь
  • Сообщений: 498
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] CHEATS & MODS
« Ответ #3491 : 01 Декабрь 2020, 09:14:09 »
что-то такая проблема возникла, аж интересно стало... вот krocki выкладывает тут Hex-читы для PS1. Я меняю данные в образе по этим адресам и в игры появляется бессмертие. но сегодня обратил внимание, что программы считают этот образ "битым". CDmage сообщает об ошибках. Alcohol 120% заявляет о битых секторах и предлагает удалить образ. в ePSXe может появиться сообщение "Error reading CD: 0,7,0" и зависнуть на каком-нибудь загрузочном экране.

если в CDmage запустить "Восстановить образ", то читы пропадут, а игра снова грузится.
Есть еще такая вещь, но не знаю насколько она полезнее hex кодов будет

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5591
    • Просмотр профиля
[ALL] CHEATS & MODS
« Ответ #3492 : 01 Декабрь 2020, 10:30:17 »
сегодня обратил внимание, что программы считают этот образ "битым"
Если тупо меняете байты в образе через HEX-редактор, то, очевидно, портите ECC. Нужно либо через CDmage достать исполняемый файл (SLUS_*, SLES_*, ...), который обычно нужен, изменить его, вставить назад. Либо, после изменения через HEX-редактор образа, открыть в CDmage, сканировать на ошибки - Scan For Corruption и после не восстанавливать, а пересобрать - Rebuild Sector Fields. Вероятно, есть CLI для быстрой пересборки, чтобы каждый раз не отрывать CDmage.
ePSXe может появиться сообщение "Error reading CD: 0,7,0"
По идеи, на ошибки секторов эмуляторам всё равно, так как некоторые образы изначально записаны на дисках с ошибками, так что либо вы что-то лишнее изменяете или пытаетесь запустить кривой образ после "восстановления" через CDmage, либо ePSXe где-то лажает (им нет смысла пользоваться под виндой).
Я говорю об образах CUE+BIN, про остальные не знаю.

Оффлайн kerlik

  • Пользователь
  • Сообщений: 621
    • Просмотр профиля
[ALL] CHEATS & MODS
« Ответ #3493 : 01 Декабрь 2020, 11:25:40 »
вот сейчас попробовал этот код:
Fighting Force (NTSC-U) (triangle) (circle) (cross) (square)

Режим читов "Непобедимость и выбор уровней в опциях"...
Найти: 40 10 01 00 02 34 CC
Заменить: 00 14 -- -- -- -- --
Найти: 02 00 42 30 06 00 40 10
Заменить: -- -- -- -- -- -- 00 14
если в ePSXe запустить в режиме "Run iso", то игра запускается и коды активны, но не проигрываются аудио-трэки, так как программа не читала cue-файл.
если запустить в режиме "Run CD", то игра проигрывает первые заставки, проверяет карту памяти и когда должно загрузиться меню, программа ePSXe закрывается без указания ошибки.

Добавлено позже:
Если тупо меняете байты в образе через HEX-редактор, то, очевидно, портите ECC. Нужно либо через CDmage достать исполняемый файл (SLUS_*, SLES_*, ...), который обычно нужен, изменить его, вставить назад.
да, я тупо менял в образе.

Добавлено позже:
По идеи, на ошибки секторов эмуляторам всё равно, так как некоторые образы изначально записаны на дисках с ошибками.
слушайте, объясните пожалуйста эту вещь. сколько раз на других форумах читал, что "у вас неправильно снят образ, что CDmage находит ошибки". откуда ошибки? разве программа не побайтово снимает образ с диска? откуда появляются ошибки? ну естесственно исключив вариант, что был царапанный диск и стучали молотком во время снятия образа.

Добавлено позже:
после изменения через HEX-редактор образа, открыть в CDmage, сканировать на ошибки - Scan For Corruption и после не восстанавливать, а пересобрать - Rebuild Sector Fields.
ну вот как это работает??? взял сейчас Fighting Force, который вылетал, выполнил Rebuild Sector Fields, и игра стала запускаться. сравнил в Total Commander'е старый и новый файл, и программа говорит, что файлы одинаковые. Что тогда поменялось, если стало запускаться? 

Добавлено позже:
Есть еще такая вещь, но не знаю насколько она полезнее hex кодов будет
вещь очень полезная, спасибо вам большое, но, к сожалению, у krocki только hex-коды и игр он больше ломает.
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2020, 12:36:30 от kerlik »

Оффлайн NikitosKnyaz

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
[ALL] CHEATS & MODS
« Ответ #3494 : 03 Декабрь 2020, 20:28:21 »
кто нибудь может дать hex кодов или других кодов на sonic pocket adventure и во 2 как можно в sonic the hedgehog 4 episode 1 сделать вещь чтобы все боссы убивались соником с одного удара?!

Оффлайн dedok179

  • Пользователь
  • Сообщений: 498
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] CHEATS & MODS
« Ответ #3495 : 03 Декабрь 2020, 22:22:46 »
 Все трейнеры для PS1 и в будущем не только, теперь базируются здесь. Там же прямые ссылки на образы игр.

Оффлайн Manvel738

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
[ALL] CHEATS & MODS
« Ответ #3496 : 30 Декабрь 2020, 13:31:14 »
Сделайте пожалуйста Haunting starring Polterguy с бессмертием ! :neznayu: :neznayu:

вот читы

 Master Code by Tony Hedstrom
Game Genie
RH2B-86T2
 Always have all spells, and infinite use of them by Tony Hedstrom
Game Genie
9V9A-DCC6
579A-CAC8
B39A-C9MA
 Have all spells (Only tested on Gens) by Tony Hedstrom
Raw
FFAF0E:DF
 Have infinite use of all spells, even if they're greyed out by Tony Hedstrom
Game Genie
RG2T-A61W
 Infinite Ecto by Tony Hedstrom
Game Genie
SD3A-AND6
EM3A-A9NA
 Infinite Energy by VisitntX
Game Genie
AM2A-AA9W
 Infinite Energy Bar/Time by Rune
Raw
FFAF24:0045
 Infinite Plasma by VisitntX
Game Genie
9V9A-DCL6
KK9A-CAC8
EV9A-C9MA
 Infinite Plasma by VisitntX
Raw
FFAF24:004A
 Infinite Plasma In One Code by Fanat
Game Genie
 AM1A-AA4J
 Spells (letters) stay longer before they disappear (5 seconds instead of 2 seconds) by Tony Hedstrom
Game Genie
BECA-7732
 Start a new game with all 5 spells by Tony Hedstrom
Game Genie
MF6A-AABT

Оффлайн tolik5_90

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
[ALL] CHEATS & MODS
« Ответ #3497 : 31 Декабрь 2020, 14:25:20 »
 Привет!На NES Castlevania III - Dracula's Curse при наборе пороля в OPENING набираешь AKAMA открывается второй круг,а вот в Akumajo Densetsu японской версии пороль не работает.Подскажите какой там пороль,или сделайте если сможете чтобы со старта начинать с второго круга.

Оффлайн Rafael78

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
[ALL] CHEATS & MODS
« Ответ #3498 : 03 Январь 2021, 06:07:15 »
Взломайте пожалуйста Darkman.nes на неуязвимость

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5591
    • Просмотр профиля
[ALL] CHEATS & MODS
« Ответ #3499 : 03 Январь 2021, 06:27:32 »
Rafael78, чем не устраивают эти читы https://gamehacking.org/game/29321?

Оффлайн Annatar

  • Пользователь
  • Сообщений: 393
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] CHEATS & MODS
« Ответ #3500 : 16 Январь 2021, 00:44:09 »
А кто-нибудь ломал Castlevania Lecarde Chronicles?
Я попытался в ней артманями хит пойнты поискать и заблокировать, и что-то вообще никак не получилось.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5591
    • Просмотр профиля
[ALL] CHEATS & MODS
« Ответ #3501 : 16 Январь 2021, 05:09:11 »
Annatar, Castlevania: The Lecarde Chronicles (скачать) на движке от Clickteam, судя по DLL и дате выхода игры (2013 год) это версия Multimedia Fusion 2 (MMF2). После запуска игры, основные файлы движка будут распакованы в %temp% (stdrt.exe, mmf2d3d9.dll и т. п.), ресурсы будут грузиться из ctlc data d.exe. Патчить файлы движка, полагаю, будет непросто. С помощью Cheat Engine я нахожу здоровье, которое равно 80 (0x50), там всегда 4 адреса с этим значением, 3 из которых зависимы, но адреса после смены уровня или смерти меняются, так что придётся каждый раз искать.
Есть способ автоматизации для одичалых: после запуска игры значения после адреса жизни не меняются. После запуска игры находим адрес здоровья, подставляясь под врага, из 4 найденных адресов меняем каждый, пока не найдём тот, от которого зависят другие. В Memory View после нашего адреса жизни копируем 79 байт. В Memory View открываем Tools > Lua Engine. Вводим скрипт, который сделал на основе первого попавшегося результата:
Вместо СЮДА 79 БАЙТОВ вставляем байты как видим в хекс-редакторе (00 AB FF ...), если нажали Ctrl+C в Memory View, то всё будет правильно. Теперь после каждой смены уровня, нажимаем Execute в окне Lua Engine, будут находиться от 1 до 3 адресов и добавляться в окно адресов HP1, HP2, HP3. Проблема в том, что после смены уровня CE будет перезаписывать какие-то байты, поэтому нужно улучшить скрипт, чтобы он перед изменением значения, когда оно уменьшается, проверял байты для поиска и искал заново, тогда можно будет находить жизнь только после первого запуска игры. Но я не разбираюсь в CE, так что может кто вам подскажет, как это сделать лучше.
--------
Оказалось хуже, через 16 байт от жизни идёт лимит жизни, а ещё через 16 байт текущая мана (зелёная шкала), и после через 16 байт лимит маны. Ману не использовал, поэтому она не изменялась. Поэтому нужно искать без учёта маны, а если лимиты жизни/маны меняются, то и это учитывать.
--------
Сразу не догадался, вы можете просто повысить лимит. Находите жизнь, как описывал выше, через 16 байт будет 0x50, меняете на байты FF FF FF (это 16777215 HP), жизнь тоже до FF FF FF. Позже после смерти будет снова FF FF FF.
« Последнее редактирование: 16 Январь 2021, 05:50:22 от Sharpnull »

Оффлайн krocki

  • Пользователь
  • Сообщений: 1252
  • Пол: Мужской
  • ...:::Hacking_Craft:::...
    • Просмотр профиля
[ALL] CHEATS & MODS
« Ответ #3502 : 16 Январь 2021, 20:20:43 »
А кто-нибудь ломал Castlevania Lecarde Chronicles?
Я попытался в ней артманями хит пойнты поискать и заблокировать, и что-то вообще никак не получилось.
Код: (Скрипт для CheatEngine) [Выделить]
[ENABLE]
alloc(newmem,32)
label(returnhere)

newmem:
cmp byte ptr [eax+18],50
je returnhere
mov ecx,[esp+18]
mov [eax+08],ecx
jmp returnhere

stdrt.exe+11AD2:
jmp newmem
nop 2
returnhere:

[DISABLE]
dealloc(newmem)
stdrt.exe+11AD2:
mov ecx,[esp+18]
mov [eax+08],ecx

Оффлайн Annatar

  • Пользователь
  • Сообщений: 393
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] CHEATS & MODS
« Ответ #3503 : 18 Январь 2021, 06:33:33 »
Annatar, Castlevania: The Lecarde Chronicles (скачать) на движке от Clickteam, судя по DLL и дате выхода игры (2013 год) это версия Multimedia Fusion 2 (MMF2). После запуска игры, основные файлы движка будут распакованы в %temp% (stdrt.exe, mmf2d3d9.dll и т. п.), ресурсы будут грузиться из ctlc data d.exe. Патчить файлы движка, полагаю, будет непросто. С помощью Cheat Engine я нахожу здоровье, которое равно 80 (0x50), там всегда 4 адреса с этим значением, 3 из которых зависимы, но адреса после смены уровня или смерти меняются, так что придётся каждый раз искать.
Есть способ автоматизации для одичалых: после запуска игры значения после адреса жизни не меняются. После запуска игры находим адрес здоровья, подставляясь под врага, из 4 найденных адресов меняем каждый, пока не найдём тот, от которого зависят другие. В Memory View после нашего адреса жизни копируем 79 байт. В Memory View открываем Tools > Lua Engine. Вводим скрипт, который сделал на основе первого попавшегося результата:
Вместо СЮДА 79 БАЙТОВ вставляем байты как видим в хекс-редакторе (00 AB FF ...), если нажали Ctrl+C в Memory View, то всё будет правильно. Теперь после каждой смены уровня, нажимаем Execute в окне Lua Engine, будут находиться от 1 до 3 адресов и добавляться в окно адресов HP1, HP2, HP3. Проблема в том, что после смены уровня CE будет перезаписывать какие-то байты, поэтому нужно улучшить скрипт, чтобы он перед изменением значения, когда оно уменьшается, проверял байты для поиска и искал заново, тогда можно будет находить жизнь только после первого запуска игры. Но я не разбираюсь в CE, так что может кто вам подскажет, как это сделать лучше.
--------
Оказалось хуже, через 16 байт от жизни идёт лимит жизни, а ещё через 16 байт текущая мана (зелёная шкала), и после через 16 байт лимит маны. Ману не использовал, поэтому она не изменялась. Поэтому нужно искать без учёта маны, а если лимиты жизни/маны меняются, то и это учитывать.
--------
Сразу не догадался, вы можете просто повысить лимит. Находите жизнь, как описывал выше, через 16 байт будет 0x50, меняете на байты FF FF FF (это 16777215 HP), жизнь тоже до FF FF FF. Позже после смерти будет снова FF FF FF.

В принципе, работает, больше спасибо, уже намного легче.  Ману и очки оружия можно ведь добавить из тех же 79 байтов, или для них нужно делать отдельный скрипт со своим поиском?  И хорошо бы ещё жизни тоже найти, что бы после двух падений в пропасть не начинать весь уровень с начала, а уж с чекпойта.


Добавлено позже:
Код: (Скрипт для CheatEngine) [Выделить]
[ENABLE]
alloc(newmem,32)
label(returnhere)

newmem:
cmp byte ptr [eax+18],50
je returnhere
mov ecx,[esp+18]
mov [eax+08],ecx
jmp returnhere

stdrt.exe+11AD2:
jmp newmem
nop 2
returnhere:

[DISABLE]
dealloc(newmem)
stdrt.exe+11AD2:
mov ecx,[esp+18]
mov [eax+08],ecx

А вот это, увы не работает.  пишет Script Error:[string "[ENABLE]..."]:1: unexpected symbol near '['

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5591
    • Просмотр профиля
[ALL] CHEATS & MODS
« Ответ #3504 : 18 Январь 2021, 18:00:20 »
Ману и очки оружия можно ведь добавить из тех же 79 байтов, или для них нужно делать отдельный скрипт со своим поиском?
Вы не поняли, в последнем абзацем вы должны были догадаться, что можно выставить 16 млн HP и после сохранения они останутся, вы не сможете столько потратить за игру скорее всего. Мой Lua-скрипт не нужен.

krocki, в cmp byte ptr [eax+18],50 проверяется байт с лимитом HP, который через 0x10 байт от жизни? Если я увеличиваю лимит HP, а он будет увеличен, если взять улучшение, судя по прохождению, то скрипт не работает.

Оффлайн krocki

  • Пользователь
  • Сообщений: 1252
  • Пол: Мужской
  • ...:::Hacking_Craft:::...
    • Просмотр профиля
[ALL] CHEATS & MODS
« Ответ #3505 : 18 Январь 2021, 18:04:54 »
krocki, в cmp byte ptr [eax+18],50 проверяется байт с лимитом HP, который через 0x10 байт от жизни? Если я увеличиваю лимит HP, а он будет увеличен, если взять улучшение, судя по прохождению, то скрипт не работает.
это тестовый скрипт на быструю руку, просто другой фильтр использовать нужно где значение всегда статичное...
главное что бы он понял как это делается... <_<

Оффлайн Annatar

  • Пользователь
  • Сообщений: 393
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] CHEATS & MODS
« Ответ #3506 : 20 Январь 2021, 02:28:42 »
Annatar, Это обычный АА скрипт, не для LUA...интересно куда ты его питался вставить. :D
В LUA и пытался)

Вы не поняли, в последнем абзацем вы должны были догадаться, что можно выставить 16 млн HP и после сохранения они останутся, вы не сможете столько потратить за игру скорее всего. Мой Lua-скрипт не нужен.
Я понял, но мне не нужно 16 млн хп, мне нужна именно заморозка нормальных значений, что бы спокойно дойти до боссов и подраться с ними уже без читов.


Добавлено позже:
это тестовый скрипт на быструю руку, просто другой фильтр использовать нужно где значение всегда статичное...
главное что бы он понял как это делается... <_<
Увы, не понимаю(
« Последнее редактирование: 20 Январь 2021, 03:03:06 от Annatar »

Оффлайн Annatar

  • Пользователь
  • Сообщений: 393
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] CHEATS & MODS
« Ответ #3507 : 22 Январь 2021, 23:53:50 »
krocki, Опробовал скрипт - он идеален в смысле того, что после пропуска удара замораживается и период неуязвимости, что позволяет больше не волноваться о чёртовых медузах и летучих мышах, к которым у автора какая-то нездоровая любовь.
Всё-таки, что нужно сделать, что бы он продолжал работать после увеличения лимита хп и маны?? 
« Последнее редактирование: 23 Январь 2021, 01:34:55 от Annatar »

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5591
    • Просмотр профиля
[ALL] CHEATS & MODS
« Ответ #3508 : 23 Январь 2021, 03:15:15 »
Увы, не понимаю(
Код, который отнимает жизнь, используется не только для HP, поэтому скрипт от krocki блокирует изменение только значений в RAM, у которых через 16 байт вперёд от адреса установлено значение 0x50. Если не повезёт и у другого значения (не HP) через 16 байт тоже будет 0x50, то логика игры нарушится. Поэтому нужно найти статичный относительно HP байт или байты, которые будут на протяжении всей игры не меняться. Это сложно, потому что нужно точно знать за что эти байты отвечают и что не будет конфликта, иначе изменение в конце игры или какой-то настройки испортит работу.
Всё-таки, что нужно сделать, что бы он продолжал работать после увеличения лимита хп и маны?? 
Из простых решений, написать несколько версий скрипта krocki для каждого лимита HP: изменить 50 на нужное 16-ричное значение в cmp byte ptr [eax+18],50. Причём для HP и MP придётся использовать разные версии одновременно (придётся видимо изменить и другой код), если полоски не совпадают, хотя я не проверял работу на MP, предполагаю, что вы проверили. Только опять же, может не повезти с ложным срабатыванием.
--------
UPD: Не знаю всех возможностей CE, но можно было бы написать скрипт на Lua по аналогии со скриптом от krocki (на ASM это сложнее), в котором будут проверяться все возможные варианты лимита HP и лимита MP, а также HP и MP в пределах лимита, что сведёт вероятность ложного срабатывания к минимуму и не придётся вручную переключать разные значения (просто вкл. и выкл.).
« Последнее редактирование: 23 Январь 2021, 04:50:54 от Sharpnull »

Оффлайн Annatar

  • Пользователь
  • Сообщений: 393
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] CHEATS & MODS
« Ответ #3509 : 23 Январь 2021, 04:50:10 »
Кажется получилось,
когда лимит был 80 - значение было 50
Когда лимит стал 100 - значение 64.
И так далее, просто меняю число при получении апгрейда хп.