Видеообзоры и журналы > Видеообзоры и стримы

Ретрогеймеры РК

<< < (3/23) > >>

Tron2:
да ладно, не стоит придираться, по-моему все идеально.

Rockman Z:

--- Цитата: Tron2 от 04 Январь 2014, 18:28:34 ---да ладно, не стоит придираться, по-моему все идеально.

--- Конец цитаты ---
Да я не придираюсь, это просто совет, а прислушиваться к ему, не мне решать.
Видео да, отличное. Да и не только это.

Tron2:
я вот тока не пойму "на хрена козе баян" :lol:  вобщем, зачем джой для геймбоя если уже есть джой к снес или им можно играть без консоли, но это выглядело бы неимоверно глупо.

SolomonOFF:
Rockman Z & Tron2 Соглашусь с вами обоими. Опыта еще маловато.  Я  стараюсь. А джой интересный и понравился мне больше снесовского!!!

Вот еще начал новую серию 5 минутных обзоров. http://www.youtube.com/playlist?list=PLpdd9rGUmec9Za1QMM7W7QuL6LRcAw9Of

Добавлено позже:
[FC] Takahashi Meijin no Bugutte Honey (1987) HFC-BH

Rockman Z:

--- Цитата: SolomonOFF от 05 Январь 2014, 16:33:29 ---Rockman Z & Tron2 Соглашусь с вами обоими. Опыта еще маловато.  Я  стараюсь. А джой интересный и понравился мне больше снесовского!!!

Вот еще начал новую серию 5 минутных обзоров. http://www.youtube.com/playlist?list=PLpdd9rGUmec9Za1QMM7W7QuL6LRcAw9Of

Добавлено позже:
[FC] Takahashi Meijin no Bugutte Honey (1987) HFC-BH

--- Конец цитаты ---
У тебя Фамиком с Дисководом спаянный? Забыл чего производства

gotten:
выпуск Игротерапия! Атака клонов Марио! очень понравился,поднял настроение :D спасибо большое.особенно понравилось рассуждение о сантехнике,как о нужном мужике в повседневной жизни принцессы :D образ доктора очень удачный,желаю дальнейшего развития ;)буду ждать следующий выпуск.

SolomonOFF:
Современная реплика картриджей для Sega Mega Drive \ Genesis

Добавлено позже:

--- Цитата: Rockman Z от 07 Январь 2014, 13:31:12 ---У тебя Фамиком с Дисководом спаянный? Забыл чего производства

--- Конец цитаты ---

Это Famicon Twin от Sharp. Хороший аппарат.
Добавлено позже: