Автор Тема: Помогите с ремонтом китайской приставки денди  (Прочитано 5095 раз)

Оффлайн Nickolay

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Всем привет! Недавно нашел у себя приставку денди с картриджами,и хотел вспомнить детство,поиграть.Подключаю к телевизору-но на экране нет ни изображения,ни звука. Ниначто не реагирует кроме кнопки включения,когда нажимаю ее на экране телевизора небольшие "помехи".Приставка стояла лет 7-8. Когда-то играл  в нее но когда от большого напряжения сгорел телевизор,никто ее больше не включал. Подозреваю что вместе с телевизором и она могла сгореть. Когда вскрыл ее увидел сгоревший транзистор 8050,заменил его,но эфекта ноль. Так как я новичек в радиоэлектронике,подскажите что возможно еще следует проверить/заменить?
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2013, 03:11:04 от Nickolay »

Оффлайн SAMael

• Пользователь
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
не транзистор а стабилизатор, и на что заменил то его?
а раз он тогда сгорел то и могло тогда и спалить проц.

Оффлайн Nickolay

• Пользователь
    • Просмотр профиля
не транзистор а стабилизатор, и на что заменил то его?

заменил на такой же

Оффлайн Nikooone

• Пользователь
    • Просмотр профиля
заменил на такой же
тестер то хоть есть? 5в должны выходить с эмиттера 8050, но это супер китайская версия стабика на стабилитроне и транзисторе, полюбому я думаю есть место под 7805, ставь лучше его сразу. а по мимо сгоревшего транзистора легко могло пробить стабилитрон

Оффлайн Nickolay

• Пользователь
    • Просмотр профиля
тестер то хоть есть? 5в должны выходить с эмиттера 8050, но это супер китайская версия стабика на стабилитроне и транзисторе, полюбому я думаю есть место под 7805, ставь лучше его сразу. а по мимо сгоревшего транзистора легко могло пробить стабилитрон
тестер есть,5в выходит,место под 7805 тоже есть только самого 7805 у меня нет

Оффлайн Nikooone

• Пользователь