Автор Тема: NextGen Splinter Cell: Double Agent  (Прочитано 10939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sined

  • Пользователь
  • Сообщений: 577
    • Просмотр профиля
NextGen Splinter Cell: Double Agent
« : 11 Ноябрь 2006, 13:44:50 »
Вот, собсна, позавчера был дан старт официальных продаж сабжа(имеется ввиду PC, обладатели XBOX360 уже перепройти могли, и не раз)(гы-гы, но мы-то с вами злодеи уже третьего числа гамали в ISO релиз:diablo: ), за сим, господа - ваши впечатления от новой концепции, ТРУЪ nextgen графики(в этой связи отписывайтесь и обладатели XBOX360 ), сюжетных перепетий, ну и конечно же, господа писишники могут чуть буркнуть про отсутствие поддержки шейдеров версии ниже 3.0:ninja: (ИМХО - временной, думается мне патч всё-таки будет). Итак, тема открыта для рассуждений.
МОДЕРЫ, перенесите, пожалуйста в общий, моя стормозил:blush:
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2006, 23:37:30 от Sined »

Оффлайн Unkind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1989
  • Пол: Мужской
  • [Extraordinary ⎝⏠⏝⏠⎠ Person]
    • Просмотр профиля
NextGen Splinter Cell: Double Agent
« Ответ #1 : 11 Ноябрь 2006, 20:10:01 »
"обладатели XBOX360", говоришь........
на днях появится эта гамеза, вот тогда я и выскажусь =)

Оффлайн Каин

  • Пользователь
  • Сообщений: 581
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
NextGen Splinter Cell: Double Agent
« Ответ #2 : 12 Ноябрь 2006, 15:12:01 »
впечатления,судя по отзывам - отрицательные,т.к. делали эту часть шанхайское отделение Ubisoft (как и Pandora Tomorrow),кроме графики ничего хорошего не выделить :)

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
NextGen Splinter Cell: Double Agent
« Ответ #3 : 12 Ноябрь 2006, 15:54:42 »
Цитата
впечатления,судя по отзывам - отрицательные

Не верь ничьим отзывам, особенно на форумах. Я, например, видел больше хвалебных. Кому спрашивается верить?
Цитата
кроме графики ничего хорошего не выделить

Ну вот точно сюжет лучше последних томклэнсивских бредов.

А больше ничего сказать не могу, игру пока нигде не видел. Сдается мне, вперед лицензию дождусь... Пираты у нас что-то совсем уснули.

Оффлайн Sined

  • Пользователь
  • Сообщений: 577
    • Просмотр профиля
NextGen Splinter Cell: Double Agent
« Ответ #4 : 12 Ноябрь 2006, 16:38:49 »
Про противоречивые отзывы мало знакомого с сутью серии люда(навроде тех людей, что начинают сравнивать MGS и Splinter Cell): лучше даже не обращайте внимания господа(хотя бы потому, что отзывы противоречивы:)), не портите себе впечатление от гамы, пока сами не поиграете.
От себя добавлю - очевидный минус пока - неоптимизированность в некоторых местах(я ужо всё прошел облазил-перелазил и таковых мест нашёл три штуки(почти на любых машинах FPS нещадно падают)) + отсутствие поддержки шейдеров версии ниже 3.0(однако сие окупается с лихвой - в 3-ёх уровнях, пожалуй, красивейшая графика на данный момент, да и люди отныне перестали быть пластиковыми куклами(когда поймал одного негра в Африке, чуть со стула не Ё!)) + УЖАСНЫЙ мультиплеер(одни лаги)!!!
Меня искренне порадовали новые концептуальные находки(за это больше всего переживал) - очень удачно вписали идею "Double agent"(хотя и не совсем как обещалось изначально, т.е. нелинейности, как таковой нет) + новые находки в геймплее более чем удачно дополнили великолепную игровую механику предыдущих частей, в итоге портить удовольствие от самостоятельного познания всех новаций не собираюсь, скажу лишь одно - аналога по стелс-геймплею как не было, так и нет.

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
NextGen Splinter Cell: Double Agent
« Ответ #5 : 12 Ноябрь 2006, 17:34:06 »
Цитата
УЖАСНЫЙ мультиплеер(одни лаги)!!!

Сие недоразумение фиксит патч. Мне как-то все равно такой мультиплеер не нравится...
Цитата
отсутствие поддержки шейдеров версии ниже 3.0

Все у кого есть голова на плечах уже озаботились приобретением соответствующей видеокарты.
Цитата
От себя добавлю - очевидный минус пока - неоптимизированность в некоторых местах(я ужо всё прошел облазил-перелазил и таковых мест нашёл три штуки

А что за места? Может быть это реальная необходимость?

Оффлайн Sined

  • Пользователь
  • Сообщений: 577
    • Просмотр профиля
NextGen Splinter Cell: Double Agent
« Ответ #6 : 12 Ноябрь 2006, 17:46:54 »
Цитата: Joker;101012
Все у кого есть голова на плечах уже озаботились приобретением соответствующей видеокарты.

Респект, приятно, что есть здравомыслящие люди. Я ужо со стольким количеством народа пересрался втолковывая, что это лишь цена прогресса, да и пора уже собснА...

Цитата: Joker;101012
А что за места? Может быть это реальная необходимость?


Ну, как тебе объяснить, понимаешь, необходимость она конечно есть, однако когда у людей с 7950GX2 FPS меньше, либо равен моим показателям при аналогичных настройках, невольно наводит на мысль... + Лично я играю - всё на макс, 1280x960, AFx16,AA нет. Попробовал поставить, ради интереса всё на мин - результат не сильно изменился... Тоже говорит о многом. + просто скачет FPS иногда - аналогично. Это вкратце.

Цитата
Сие недоразумение фиксит патч. Мне как-то все равно такой мультиплеер не нравится...


А система сама всё-рно отдаёт "легкой дебильностью":crazy:
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2006, 17:56:11 от Sined »

Оффлайн Каин

  • Пользователь
  • Сообщений: 581
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
NextGen Splinter Cell: Double Agent
« Ответ #7 : 12 Ноябрь 2006, 20:24:08 »
ну вот некоторые цитаты,как их интерпретировать - ваше дело.. =
Минусы:
1- Урезанный и испаганенный UI, никаких тебе больше индикаторов звука, стелса, хп. Скрытность определяется теперь "светофором" - у Сема на спине лампочка... зелёный свет - тебя не видно, жёлтый - тебя видно, красный - тебя увидели.
Индикатор, когда можно что то юзать появляется теперь посреди экарана... всё бы нормально, если бы он не был размером с самого Сема и не проигрывался бы каждый раз звук... ощущение что игра была сделана для слепых и глухих.
2- Миссии. Тут по пунктам:
a - Все уровни, за исключением самого первого и кусочка в Шанхае проходят УТРОМ ! Спрашивается - какого черта ? В Splinter Cell действия происходили всегда ночью, на то это и стелс экшен. Что же мы получаем тут ? Безмозглую беготню по свету между укрытий и за спинами противников.
Причем мест, где "темно" и противник вас не видит есть... парочка так на всю игру, но самое интересное, что эти места практически невозможно определить, так как светло ВЕЗДЕ и, бывает, идешь и тут БАЦ зелёный индикатор, хотя светло как на солнце... как будто забыли нормальные тени вставить.
Вообщем "трёхглазый" прибор на нашей лысой бошке висит чисто для красоты... лично я использовал его один раз за игру в первой миссии.
b - Все уровни ОЧЕНЬ маленькие и не интересные. Практически негде использовать спецприёмы, 99% противников умерщвляются либо из огнестрелки, либо ножом в спину\живот.
Далее - все уровни можно протий одним способом - взять ствол, приготовить гранаты и строить из себя Serious Sam Fisher (c).
Все 7 боевых миссий (Да да... это вся игра) по размеру как ОДНА карта из Chaos Theory. Может немного утрирую, но практически так и есть.
c - Все уровни делятся на 2 части:
Нормальные боевые миссии.
Шпионские миссии в штабе JBA.
Второй варинат это 2\3 игры и это самой большой дебилизм, который только можно придумать.
Суть - вы начинаете в этом штабе, разговариваете с каким-нибудь уродом, который говорит - сделай вот это, даю тебе там 30 минут. Запускается таймер и ты ползаешь по этому штабу и грубо говоря играешь в мини игры, как будто б***ь в Тетрис играешь а не в стел экшен... мини игр напичкано просто УЙМА, только и делаешь, что вскрываешь сейфы, замки, ещё что нибудь...
d - Проходить даже боевые миссии просто скучно и не интересно. Если в том же самом Chaos Theory Сэм постоянно базарил с Ламбертом, Грим... шутки травил, то тут этого нету, не считая пары раз за игру конечно.
3 - Отсутствие сюжета, нет, вы не поняли, если в Chaos Theory был нормальный сюжет, то тут его просто НЕТУ. Абсолютно непонятно что откудо взялось... сюжетных роликов всего парочка на всю игру.
4 - Забагованность игры... багов ДЕСЯТКИ. Я даже все перечислять не буду, но это ужас... тут можно даже в стене застрять. Но самое забавное было на уровне в Африке. Спрятался я значит за машиной, убил трёх солдат, побежал дальше - снял снайпер с крыши, благо я успел сохраниться когда убил троицу. Вообщем я загружаюсь и тут БАЦ три охранника ЖИВИЕ оказались рядом со мной и расстреляли, я был в шоке. Реально при загрузке в некоторых местах на этой карте противники тупо спавнились.
Кстати про сейвы - Quick Save есть, но просто обычные записи теперь нельзя переименовать... всё одним словом Save и гадай как идиот то ты загружаешь или нет. Задача облегчалась бы если бы они располагались в порядке убивания\возрастания... ан нет... сейвы располагаются как им хочется, совсем не по порядку.
5 - AI противников держится на -1. Мало того что противники глухие как пробки, так ещё и слепые. (Играл на самом высоком уровне сложности).
6 - Движок не оптимизирован вообще ! Игра тормозит на ЛЮБОМ компе. Такое ощущение, что в движок Chaos Theory просто напихали "Next Gen" технологий и совсем, даже не задумывались об оптимизации.
Выглядит конечно всё шикарно, но не до такой степени, чтобы лагало на 2 гигах оперативки, 3 гиговом Атлоне и 7900 GTX.

Всё, что я перечислил ещё не все минусы игры, но на этом закончу.

Плюсы:
1 - Несколько интересных приёмчиков.
2 - Шикарная графика и анимация.

Оффлайн Sined

  • Пользователь
  • Сообщений: 577
    • Просмотр профиля
NextGen Splinter Cell: Double Agent
« Ответ #8 : 12 Ноябрь 2006, 21:07:35 »
Цитата
Все уровни, за исключением самого первого и кусочка в Шанхае проходят УТРОМ ! Спрашивается - какого черта ? В Splinter Cell действия происходили всегда ночью, на то это и стелс экшен. Что же мы получаем тут ? Безмозглую беготню по свету между укрытий и за спинами противников.
Причем мест, где "темно" и противник вас не видит есть... парочка так на всю игру, но самое интересное, что эти места практически невозможно определить, так как светло ВЕЗДЕ и, бывает, идешь и тут БАЦ зелёный индикатор, хотя светло как на солнце... как будто забыли нормальные тени вставить.
Вообщем "трёхглазый" прибор на нашей лысой бошке висит чисто для красоты... лично я использовал его один раз за игру в первой миссии.


Вот здесь - крайне не согласен, а миссия в Охотском море? Там же буран! Видимость не лучше чем ночью. + Ну а вообще - днём-и-днём...=) Ведь жанр-то - "stealth action", а не "nobody can catch me in the darkness of the night ", а на стелс, вообще, почти и не повлияло - я как проходил предыдущие 3 части, точно также прошёл и эту... Без трупов(кроме уровня в Африке!)... На среднем уровне сложности правда(hard как раз и не попробовал, потому что думал игровая механика кардинально измениться).

Цитата
Все 7 боевых миссий (Да да... это вся игра) по размеру как ОДНА карта из Chaos Theory. Может немного утрирую, но практически так и есть.


Всё с точностью до наоборот. Особенно миссии в Африке!

Цитата
Далее - все уровни можно протий одним способом - взять ствол, приготовить гранаты и строить из себя Serious Sam Fisher (c).


Патч ставил(AI становится более адекватным)? Или смотря на каком уровне сложности гамаеть. На easy - во всех сплинтерах можно вышеназванным способом пройти игру. Только так их никогда не проходят, смысл? Тогда все фишки геймплея на "НЕТ" сводяться.

Цитата
Шпионские миссии в штабе JBA.
Второй варинат это 2\3 игры и это самой большой дебилизм, который только можно придумать.
Суть - вы начинаете в этом штабе, разговариваете с каким-нибудь уродом, который говорит - сделай вот это, даю тебе там 30 минут. Запускается таймер и ты ползаешь по этому штабу и грубо говоря играешь в мини игры, как будто б***ь в Тетрис играешь а не в стел экшен... мини игр напичкано просто УЙМА, только и делаешь, что вскрываешь сейфы, замки, ещё что нибудь...


Тоже сначала бесило дико, но если подумать - ведь это в рамках новой концепции и сюжета - потребно ведь террористов раскрыть... А где же еще как не в штаб-квартире:)... Хотя элемент халтуры есть, можно было сделать лучше.

Цитата
Отсутствие сюжета, нет, вы не поняли, если в Chaos Theory был нормальный сюжет, то тут его просто НЕТУ. Абсолютно непонятно что откудо взялось... сюжетных роликов всего парочка на всю игру.


Это потому, что у всех версия пока, насколько я знаю - предрелизная для репортёров - ее пираты и слили, на харде она - 8гб, а должна весить 10...

По-поводу всего остального - согласен частично, однако всё это вещи сугубо индивидуальные, уж очень субъективно все затронутые аспекты воспринимаются... Чего-то конечно не хватает, но с другой стороны - что-то было уже давно пора изменить, это чревато было бы просто той же критикой, только вроде - "ААААё! Лентяи! Выпустите ещЁ Splinter Cell Underground 7!!! Народ всЁ-рно схавает!!!" =)))
А смоей т.з. - главный минус - сплинтер игра которая больше подходит писюку, а вот в этой части она двинула уже больше к приставкам(в основном - к приставке=)). Но от прохождения всЁ-рно - удовольствие получил нечеловеческое.

Оффлайн Каин

  • Пользователь
  • Сообщений: 581
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
NextGen Splinter Cell: Double Agent
« Ответ #9 : 12 Ноябрь 2006, 21:45:11 »
чел пишет,что у него лицензия,которая ,к сведению,уже вышла.
а так ,конечно,всё субъективно,но беспокоиться за сериал уже можно начинать :)

Оффлайн Sined

  • Пользователь
  • Сообщений: 577
    • Просмотр профиля
NextGen Splinter Cell: Double Agent
« Ответ #10 : 12 Ноябрь 2006, 21:56:58 »
Цитата: Каин;101069
чел пишет,что у него лицензия,которая ,к сведению,уже вышла.


Да эт известно(по Москве если время считать - вышла в ночь с 8.11 на 9.11). А чел тебе напишет=)

Цитата: Каин;101069
а так ,конечно,всё субъективно,но беспокоиться за сериал уже можно начинать :)


На 50% согласен - моё ИМХО - беспокоится потребно будет, если следующая часть "разаркадится", ибо тогда станет ясно, что за путь будет у серии, ибо именно в следующей части особого смысла в "консолизации" не будет (сейчас пока шумиха вокруг 360 - все силы туда бросают) - PC через год уже 100% тот же 360 уделает во многом (если не во всём), а PS3 эксклюзивом сплинтер не станет 99%, а в этой связи приоритет какой-то одной платформы как проблема с которой мы столкнулись в этот раз(хотя, ИМХО, плюсов, всё-таки из этого вышло больше, нежели минусов), скорее всего отпадёт.

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
NextGen Splinter Cell: Double Agent
« Ответ #11 : 13 Ноябрь 2006, 09:18:45 »
Не, волноваться рано. Вот если бы выпустили теорию хаоса под новым названием тогда да. Это уже извечная проблема, которая порядком намозолила мне глаза. До релиза все кричат:"Даешь новинок!", а после - "Что ж вы, гады, сделали? А ну верните нам старую игровую логику!"

Оффлайн Sined

  • Пользователь
  • Сообщений: 577
    • Просмотр профиля
NextGen Splinter Cell: Double Agent
« Ответ #12 : 27 Ноябрь 2006, 15:42:59 »
http://www.ag.ru/reviews/tom_clancys_splinter_cell_double_agent - хе-хе-хе... Хоть и согласен с автором процентов на 75%( описаны в основном только минусы и очень много спорных умозаключений), но ИМХО, такой статьи на AG давно не было. Очень интересно читать. Рекомендую.

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
NextGen Splinter Cell: Double Agent
« Ответ #13 : 25 Декабрь 2006, 13:50:30 »
А кто-нибудь сейвами со мной может поделиться?

Оффлайн Marceba

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Splinter Cell Double Agent проблемы с прорисовкой
« Ответ #14 : 26 Декабрь 2006, 00:39:49 »
помогите пожалуста (видео 7950-512мб)

Оффлайн Stab

  • Пользователь
  • Сообщений: 522
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
NextGen Splinter Cell: Double Agent
« Ответ #15 : 28 Декабрь 2006, 11:50:07 »
чёрт, почему я не посмотрел отзывы о игре перед тем как начать скачивать её.. теперь и играть уже не хочется, а скачал 27/81 частей<_<

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
NextGen Splinter Cell: Double Agent
« Ответ #16 : 28 Декабрь 2006, 16:55:39 »
Да уж докачивай. Я бы не сказал, что в от игры прямо так воротит... Нормальный такой середняк.

Оффлайн Marceba

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
NextGen Splinter Cell: Double Agent
« Ответ #17 : 29 Декабрь 2006, 00:15:56 »
Помогите пожалуста что надо зделать чтобы прорисовка персонажа стала нормальной а не тени ходили и здания появились

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6525
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
NextGen Splinter Cell: Double Agent
« Ответ #18 : 29 Декабрь 2006, 00:16:39 »
Marceba,
Поможем, скажи где болит..... в смысле какие именно проблемы.

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
NextGen Splinter Cell: Double Agent
« Ответ #19 : 29 Декабрь 2006, 09:16:22 »
Цитата: Marceba
Помогите пожалуста что надо зделать чтобы прорисовка персонажа стала нормальной а не тени ходили и здания появились

Ну, можно дрова на видео поменять. Еще апгрейд можно сделать...

Оффлайн Marceba

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
NextGen Splinter Cell: Double Agent
« Ответ #20 : 29 Декабрь 2006, 17:58:04 »
Первая мисия фишер как тень зданий не видно только в режыме ночного виденья видны здания.
Может проблема в Ageia physx driver?

Оффлайн Sined

  • Пользователь
  • Сообщений: 577
    • Просмотр профиля
NextGen Splinter Cell: Double Agent
« Ответ #21 : 29 Декабрь 2006, 18:10:13 »
Ты случаянно антиальяз вместе с HDR не врубал?...

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
NextGen Splinter Cell: Double Agent
« Ответ #22 : 29 Декабрь 2006, 18:26:33 »
Цитата: Marceba
Может проблема в Ageia physx driver?

Причем тут физика?
Цитата: Sined
Ты случаянно антиальяз вместе с HDR не врубал?...

А разве игра даст такое сделать? Или уже совсем обленились, что даже предупреждение не вставляют?..

Оффлайн Sined

  • Пользователь
  • Сообщений: 577
    • Просмотр профиля
NextGen Splinter Cell: Double Agent
« Ответ #23 : 29 Декабрь 2006, 18:36:58 »
Цитата: Joker;110714
А разве игра даст такое сделать? Или уже совсем обленились, что даже предупреждение не вставляют?..


Сейчас она у меня не установлена - инсталлить проверять даст ли такое сделать игра - лень, но я об этом и не думал, я подумал, что у него в дровах антиальяз для всех стоит, просто видяха то мощная.

Оффлайн Marceba

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
NextGen Splinter Cell: Double Agent
« Ответ #24 : 30 Декабрь 2006, 01:28:42 »
Спосибо всем я убрал HDR и все нормально.

Оффлайн Sined

  • Пользователь
  • Сообщений: 577
    • Просмотр профиля
NextGen Splinter Cell: Double Agent
« Ответ #25 : 30 Декабрь 2006, 11:51:03 »
Антиальяз надо вырубать - лучше разрешение повыше поставить, ибо без HDR 1/3 всех красот тебе не увидеть. HDR там в некоторых моментах такую феерию вызывает... Но дело канеш хозяйское.

Оффлайн Marceba

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
NextGen Splinter Cell: Double Agent
« Ответ #26 : 31 Декабрь 2006, 18:45:54 »
Я в параметрах поставил сглажывание управление приложением.

Николай Кл

  • Гость
SCDA
« Ответ #27 : 11 Январь 2007, 12:17:12 »
Существует ли патч для splinter cell DA против 3.0 шейдеров?
Возможно ли как-нибудь запустить на nvidia 5700 LE?

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
NextGen Splinter Cell: Double Agent
« Ответ #28 : 11 Январь 2007, 20:37:50 »
Отдыхай. Твое видео игру нормально не потянет по-любому, даже если игру отучат от шейдеров 3.0

Оффлайн Sined

  • Пользователь
  • Сообщений: 577
    • Просмотр профиля
NextGen Splinter Cell: Double Agent
« Ответ #29 : 11 Январь 2007, 20:59:59 »
Скорее всего не отучат. Было официальное заявление на этот счёт.