Видеообзоры и журналы > Видеообзоры и стримы

Обзоры от Sonygod и Namcod1

<< < (4/6) > >>

sonygod:
Unit2k, а это на самом деле просто так.любому приятно когда его труд оценивают.да и не злюсь я.просто невозможно сейчас улучшить качество обзоров.опыта еще мало и микрофон получше нужен.но до нас на мусоу и омикрон никто в России обзоров не делал.пусть на первое может и нет спроса но вот омикрон достоин что бы на него сделали хороший обзор.мы сделали как смогли.тут уж ничего не поделаешь.

commander_video:

--- Цитата: sonygod от 16 Ноябрь 2012, 18:45:44 ---Unit2k, а это на самом деле просто так.любому приятно когда его труд оценивают.да и не злюсь я.просто невозможно сейчас улучшить качество обзоров.опыта еще мало и микрофон получше нужен.но до нас на мусоу и омикрон никто в России обзоров не делал.пусть на первое может и нет спроса но вот омикрон достоин что бы на него сделали хороший обзор.мы сделали как смогли.тут уж ничего не поделаешь.

--- Конец цитаты ---

В игромании был очень годный обзорна Омикрон, где-то в 2004-2005 году, они даже интервью брали у разработчиков на КРИ.

Всё ты можешь улучшить, годный микрофон это не очень дорого, а судя по летсплеям на канале, у вас есть как минимум консоль нынешнего поколения и HD тв тюнер, так что вы не самые нищие люди. Книги читай, поставь проверку орфографии - вот тебе и годный текст. Тот кто пишет звук пусть дрочит скороговорки, погуглит правила дыхания и тембр для журналистов и дикторов.

sonygod:
commander_video, может ты и прав.однако пока денег на микрофон нет.у того товарища действительно есть карта захвата однако в данный момент денег на мик нет.насчет скороговорок это тоже можно.опыт придет со временем.обзор омикрона в игромании я лично не читал а имел ввиду именно видеообзор.

commander_video: