А я вот не помню. Собственно по сюжету ты как бы попадаешь из одной реальности в другую и с людьми разговаривать особой необходимости нет
Ну все равно, там по ходу прохождения новые люди появляются, интересно, что скажут.
Sharpnull, спасибо. Хорошо, что половина, а не две трети.

Занятно, за короткое время уже вторая после снесовского "Бэтмена и Робина" игра, где в гонках на машине "танковое" управление. Долго привыкать приходится. Так или иначе, осилил испытание, теперь к "арсеналу" животных добавился гепард.
Добавлено позже:Продолжаю проходить CoC. И случилась там со мной вот такая оказия.
Преодолел пустыню, попал в башню, сразился с боссом-веревкой. Из последующего диалога стало ясно, что надо отправляться на ледяной остров. А как - непонятно. Потыкался по карте, туда, сюда - результата не добился. Полез в прохождения (то, чего делать не люблю и к чему прибегаю лишь тогда, когда испробовал все явные варианты).
Оказалось, в пустыне была деревня животных, о существовании которой я вообще не знал. Просто, когда проходил последнюю песчаную комнату, сразу проследовал к выходу, а деревню даже не увидел.
Мне все-таки думается, что это недочет левел-дизайна. Предыдущие деревни были видны сразу при заходе в комнату. А тут поселение где-то на обочине, плюс еще на нем завязан важный геймплейный момент. Это неочевидно. И, по мне, минус.
Но игра все же отличная, пока что очень нравится.
P.S. Вроде как в начале темы именно эта проблема описана. Правда, по изложенному сложно понять, в чем она состоит и как ее решить.
Добавлено позже:Смотрю, игрушка у нас не особо популярна. Хотя и Сега. Как и в случае с
Rocket Knight Adventure и
Monster World IV, в детстве не было?
Интересно. Третья сеговская экшн-адвенчура у меня (после Landstalker и Light Crusader), и в ней, как и в предыдущих, моментами делается сильный упор на загадки. Какая-то общая особенность, при том, что все три игры разные конторы делали.
***
Есть один интересный момент. Американскую версию, которая единственная из всех носит другое название (собственно Crusader of Centy, а не Soleil) издавала компания Atlus. Так вот, в одном месте то ли кусты, то ли булыжники выстроены так, что образуют огромное слово "Atlus". Получается, левел-дизайн поменяли, и в японской с европейской версиях они там по другому расположены?