ww, я по быстрому сделал, что мог - поставил ковер на все уровни. Естественно, это будет глючить, там много чего переписывать нужно, но думаю для составления карты пойдет и так. Во-первых, нельзя врезаться ни в объекты, ни во врагов - игра зависнет. Во-вторых, нельзя завершить уровень. Для переключения уровней используй память 024 на заставке - от 00 (первый уровень) и до 27 кажется - последний. В третьих - объекты, вроде яблок, жизней и прочей фигни лежали в блоке памяти алладина - а так как я заменил весь блок видео памяти, то и объекты превратились в кашу - тебе придется их уже вручную расставить в редакторе) И по-моему яблоки совпались с алмазами из летного уровня - поэтому теперь везде алмазы. Но это ты сможешь легко поправить в любом редакторе графики)