Автор Тема: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей  (Прочитано 123485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 714
  • I’m BlackholeChan, i’m massive so much & very hot…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #570 : 02 Сентябрь 2016, 00:48:28 »
Закончил перенос музыки из Дюны 2. Доработал старые треки и добавил три последних. Некоторые треки, к сожалению, у меня получились не совсем, как оригиналы на сеги. Но я все равно очень доволен тем результатом, который у меня получился. :)
Упамянули в группе DUNE в вк: https://vk.com/wall-7241217_20925 ^_^)).

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2672
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #571 : 21 Сентябрь 2016, 00:29:07 »

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1027
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #572 : 05 Ноябрь 2016, 20:34:44 »
Попробовал ещё раз улучшить кавер на тему Соколиного Глаза из Captain America & The Avengers (NES).

Также кавер на Green Hill Zone из первого соника.

Добавлено позже:
Кстати, у VinylCheese на ютубе есть классные каверы. :)

Rush'n Attack - Stages 1, 3, 5 (VRC6)

Contra - Base (VRC6)

Journey to Silius/Raf World - Stage 1 (VRC7)

Duck Tales - Moon (S5B)
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2016, 20:52:32 от Sprill »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2672
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #573 : 06 Ноябрь 2016, 01:43:34 »
о! так у нас же это ветка музыкантов, верно? :))) есть заглавная вступительная мелодия из баттл сити.
http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=16864.0;attach=174077
точнее даже не мелодия, а огрызок. не мог бы кто-то из вас немного её обработать в миди формате? добавить барабанов, еще каких-то плюшек и чтоб стало это безобразие на минутку-две?

ограничения: не более 6 нот одновременно. то есть чтоб количество нот, одновременно играющих не превышало 6 штук. если очень нужно аккорды, скажем для пианино - то следует создать две дорожки для пианино 1 и 2 канал скажем, в одной верхняя часть аккорда, во второй нижняя. я еще поколдую, может выйдет подключить еще PSG канал, туда может можно будет засунуть что-то писклявое из инструментов, тогда нот можно будет наверное где-то 7 или даже 8 одновременно.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #574 : 06 Ноябрь 2016, 01:51:08 »
Есть игра Tankzors на телефон. Это типа Танчиков, только усовершенствованные. Вот те мелодии взять и обработать - было бы совсем замечательно. ;)

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2672
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #575 : 06 Ноябрь 2016, 02:05:24 »
распаковал архив джавы этой Tankzors, но чот я не слышу там заглавной мелодии батл сити. суть то что нам нужна именно эта из дендевской батл сити :) просто чуть дольше по звучанию. там когда земля вниз падает - оригинал уже заканчивается. а вот нам чуток по длиньше и посолидней полифонию бы...

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #576 : 06 Ноябрь 2016, 02:11:28 »
То есть, тебя эта музыка не устраивает, да? Так что же ты тогда хочешь, если оригинальный "трек" длится всего 5 секунд? :D

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2672
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #577 : 06 Ноябрь 2016, 02:15:23 »
хочу тюнинг, чтоб буц буц, чтоб девки на заднем плане прыгали :) есть на ютубе похожее, есть вавка с другим ремиксом... но надо миди. чтоб мелодия типа марша, со вплетением этой заглавной короткой музыкальной темы. еще я чот припоминаю гавр в камеди клаб номер делал про танки - у него тоже там эта мелодия играла в ремиксе.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #578 : 06 Ноябрь 2016, 02:26:02 »
А чё, пиратское караоке больше не вставляет, что ли? :)

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2672
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #579 : 06 Ноябрь 2016, 10:44:33 »
а чо есть караоке с танками? в хак дюны нам танковую мелодию над.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #580 : 06 Ноябрь 2016, 12:13:38 »
А, блин. Тогда извини, такого нема. :D

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2672
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #581 : 06 Ноябрь 2016, 13:51:38 »
и у меня чот не получается :) хотя раньше на любительском уровне на бас гитаре играл :)

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2672
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #582 : 06 Ноябрь 2016, 17:07:03 »
ну кароче если вдруг у кого будет желание поправить мое безобразие - уж извиняйте, не музыкант :) - то буду весьма признателен. планируется что мелодия будет звучать в Дюне в момент, когда миссию выбрал и земля вниз начинает падать. ограничения те-же. забыл еще упомянуть - никаких питчей или педалей или вибрато или эхо... и не более 6 нот, которые звучали бы одновременно.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 802
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #583 : 06 Ноябрь 2016, 21:30:00 »
Удавалось ли вам настроить сеговский синтезатор на мощные басы (в VGM-maker). Вот как в Jesper Kyd-овских треках. Или как в SOR1.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2672
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #584 : 06 Ноябрь 2016, 23:25:24 »
так если есть игра - возьми и возьми из неё инструмент :) конечно если речь идет про SMD...

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 802
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #585 : 07 Ноябрь 2016, 15:20:26 »
Не понимаю, как пользоваться той прогой.
Ну есть два меняющихся числа каких-то, и чё с ними делать ?

Добавлено позже:

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2672
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #586 : 07 Ноябрь 2016, 16:53:05 »
выбрось :) это кака... а еще лучше скажи в каком посте, так как надо удалить :) правильная будет выглядеть примерно так:



1. игра какая. ( http://project2612.org/list.php )
2. название трека какое.
3. какой инструмент и какая дорожка. а с этим явно будет сложно гыгыгы
4. в каком формате надо. если речь про шеловский комбаин, то там raw файлы - формат один, если это для VGM Music Maker'a то там формат чуть чуть другой. если для чего другого... то думаю возможно будет сделать в виде цифровых значений по каждому параметру, потом будешь вручную тр@хаться выставлять в том редакторе, который ты используешь, какое куда нужно значение. помница этот чип поддерживает еще дефлемаск и некий vst плагин какой-то для... эээ... фрути лупс чтоль... где-то я там по моему видел этот плагин для 2612 чипа.

так-же вручную цифры можно подглядеть в KMOD эмуляторе - там есть дебаг чипа 2612:

там еще есть даже кнопка дамп - но что именно она рожает я не понял. какой-то файл с каракулями...

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 802
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #587 : 07 Ноябрь 2016, 22:36:28 »
Оххх.... как всё сложна... :wow:

Цитата
1. игра какая. ( http://project2612.org/list.php )
Цитата
2. название трека какое.


Ну, допустим, SOR - attack of barbarian, или Batman & Robin - Joker's theme

Цитата
3. какой инструмент и какая дорожка. а с этим явно будет сложно гыгыгы

Басовая партия интересует, разумеется та, которая FM-синтезом фигачит. А то в SOR есть ещё и семплы ведь.

Цитата
4. в каком формате надо.

Для VGM-maker'a. Там инструменты хранятся в формате *.vgi

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2672
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #588 : 07 Ноябрь 2016, 23:29:46 »
мог бы уж ссылку с сайта и дать, чтоб мне не бегать по сайту было чтоб скачать. кароче не знаю... моя система свихнулась с этого трека бэтмана и родила 31 инструмент :) и походу я чот где-то напутал... точнее я определенно точно где-то что-то напутал :) где среди них басс черт знает... ща еще поищу другую утилиту в ней тож попробую.

Добавлено позже:
походу снес я все эти мелкие ехешники... и гугл партизанит. но, как я посмотрел VGM MM поддерживает эти y12 файлы, которые рожает эмулятор KMOD. так что ты можешь из этого эмуля делать дампы и скармливать их VGM MM :) они совместимы.
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2016, 23:41:20 от SeregaZ »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2672
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #589 : 07 Ноябрь 2016, 23:55:35 »
во :) шелловской утилитой распаковал. http://elektropage.ru/r57shell/GEMS_Tools.7z

тут инструменты... эээ... более правильные должны быть, поскольку эту утилиту не я делал :))))


Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2672
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #590 : 08 Ноябрь 2016, 12:57:30 »
ну не получается у меня блин :) музыканты ну посодействуйте чуток :) чтоб главная музыкальная тема узнавалась и на минутку-полторы. просто если огрызок оставлять - глупо будет выглядеть. земля только начала падать, а мелодия уже закончилась и все падает дальше в тишине...

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 802
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #591 : 08 Ноябрь 2016, 20:25:22 »
тут инструменты... эээ... более правильные должны быть, поскольку эту утилиту не я делал
Спасибо. Круто звучит. Диджытал нойз как раз для лютого индастриала.

Оффлайн Grishatz

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #592 : 09 Ноябрь 2016, 00:09:51 »
музыканты ну посодействуйте чуток :) чтоб главная музыкальная тема...
советую:
за основу взять музыку, где в оригнальной Дюне показывают глобальную карту. обслушаться эту песню, привыкнуть к барабанам, представлять как на эти барабаны ляжет мотив из БаттлСити, а он (мотив) с ними (барабанами из гллобальной карты) очень хорошо совместим, ибо и то и другое вполне себе марш. ты же марш хотел, да? "туц-туц" там неоч

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2672
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #593 : 09 Ноябрь 2016, 00:45:35 »
ну я могу дорожку с барабанами вырезать из оригинала и наложить тататату. да только помимо та та та та нужны же еще дорожки и само тататата покрасивше поразнообразней и подлиньше, чтоб на минутку где-то, чтоб пока земля падает - играло.

вобще для основной танковой татата я слышу как продолжение мотив из другого трека дюны толи 2 толи 4 по списку в самой дюне. более мелодичная нежели марш... вторая мелодия что мне слышиться - это толи Fable толи Children от Роберта Майлса :) то есть танковая сначала, а потом в конце резко переход в Роберта Майлса :)))

еще как вариант сделать паузу в треке. земля валится в тишине, а как пошло увеличение последнего кусочка земли и затемнение - коротенькое татататата из оригинала и потом уже игра начинается. но тогда надо будет сделать тишину и в предидущем диалоге. чтоб в тишине ментат трындел. или воооооооооо!!!!!!!!!!!! оставить оригинальную мелодию, но сделать очень очень тихо и в конце перед затеменением татататата громко :)

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 802
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #594 : 27 Ноябрь 2016, 20:50:14 »
нужен инструмент флейты.

Случайно настроил.
На 6-ой октаве. Вроде похоже.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 802
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #595 : 02 Декабрь 2016, 13:09:41 »
Удавалось ли настроить вам YM2612 на звучание, близкое NES-чипу ?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2672
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #596 : 02 Декабрь 2016, 14:30:12 »
пойду ValleyBell'a мучить. он наверное знает :)

Добавлено позже:
хотя тут немешало бы уточнить как работает этот самый NES музыкальный чип. например на сеге их два штуки. YM с миллионом вариантов настроек от басс гитары до балалайки и PSG - там получается инструмент по сути один - тон. ну еще шумовые дополнительные эффекты могут быть. вот на что больше похож этот NES?

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 802
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #597 : 02 Декабрь 2016, 15:03:30 »
PSG - там получается инструмент по сути один - тон

Там нельзя менять скважность прямоугольника. Нет треугольника.

мне  случайно удалось сделать на FM-синтезаторе близкое к  прямоугольнику . Но он с константной скважностью и постепенно затухает амплитуда.

Добавлено позже:
Нес, как и гоммодор, выделяется по звучанию в первую за счёт изменяемой скважности.
В гомодоре конечно понавороченнее. Там ещё и фильтр.

Добавлено позже:
Треугольную волну на YM2612 не знаю, насколько реально сделать. Но синусоида близко звучит, хотя заметно не так , как треугольник.

Добавлено позже:
Ещё бы настроить FM на нойз c регулировкой частоты...

« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2016, 15:09:43 от ALKOSHA »

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1004
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #598 : 02 Декабрь 2016, 17:09:46 »
Ещё бы настроить FM на нойз c регулировкой частоты...
На нойз-то настроить, думаю, можно, но сделать регулируемую частоту? сомневаюсь. Разве что только включить SMS-нойз с несколькими частотами...

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2672
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пишем музыку в стиле 8-ми и 16-битных консолей
« Ответ #599 : 02 Декабрь 2016, 17:27:13 »
а чем PSG нойз не подходит? там целая куча на выбор... правда как для GEMS это заюзать я знаю, а вот какой у тебя движок и как там это происходит - хз.

Цитата
2016-12-02 19:18:50 mixmaster ....wtf, YM2612 is completely different from the APU
2016-12-02 19:19:45 mixmaster it would it be impossible to convert instruments between the two
2016-12-02 19:29:41 l_oliveira APU (as in the NES APU?)
2016-12-02 19:29:54 Whooa21 probably not a radeon one :p
2016-12-02 19:30:21 l_oliveira Nintendo call the SNES sound hardware as APU too if you're curious
2016-12-02 19:30:34 l_oliveira as in why I said that
2016-12-02 19:30:48 Whooa21 yeah I was just being silly :p
2016-12-02 19:31:30 l_oliveira anyway, converting from one FM synthesis chip to another is doable. but FM is a different animal than square wave sound generators
2016-12-02 20:03:42 ctr_ it's possible to make NES APU-sounding instruments on the 2612, obviously not perfect but maybe something similar
2016-12-02 20:04:08 ctr_ 25% and 11.25% duty square waves i haven't tried but i think it might be possible
2016-12-02 20:04:27 ctr_ 50% square is possible to recreate (won't be perfect of course)
2016-12-02 20:04:48 ctr_ for triangle you can just use a slightly modulated sine wave, not perfect but kinda close
2016-12-02 20:05:02 ctr_ noise would be hardest, maybe you could use the PSG for that?