Слушай, а ты играл вообще? Или у тебя просто жопа болит от самого факта, что это игра от юбисофта? Я как бы сам не любитель гта и её клонов, но вотч догс в отличие от них мне, например, понравился тем, что там вполне рабочая стелс-механика, причем сделанная не для галочки, как в каком-нибудь анчартед 4, а уровни действительно нормально проработаны под стелс, и даже весь этот хакинг там реально используется.
Вся эта игра состоит из ужасных, похожих друг на друга заданий разворачивающихся как правило на огороженной территории, совершенно убогой физики автомобилей, унылого серого Чикаго сделанного по принципу копипасты. Ну а в качестве вишенки на торте - совершенно дебильный, придурковатый сюжет с невыразительным главным героем, в лучших традициях начинающих сценаристов работающих за еду. Про проработаность мелочей в духе Рокстаров можно даже и не заикаться - они даже нормальное движение поездов не смогли реализовать. Да и в целом игра на старте кишела багами. А уж если почитать слухов от ушедших разработчиков, как там разработка этого поделия шла, то все становится ясно - типичный конвейерный высер. Они словили хайп на фоне успеха гта5 (все помнят их заманушку с плаката и трейлера), а вот вторая часть закономерно провалилась в продажах, ибо многие почуяв привкус говна в первой части, за второй уже не пошли.
Как раз в последних двух частях
Последних двух частях чего? В любом случае - не верю. Уж чем-чем, а сюжетом юбисофт уж точно никогда не могли увлечь. И да, если речь про отсосина, то в плане сюжета он стал какой-то безумной клоунадой, хотя поначалу даже претендовал на какую-никакую историческую достоверность.
А Дарк Соулсы на одном и том же движке с тем же геймплеем и сеттингом