Автор Тема: [PC] Battle City X  (Прочитано 48046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6571
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battle City X
« Ответ #90 : 01 Сентябрь 2010, 21:05:27 »
После хапуска и небольшого времени игры, закрывается.

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battle City X
« Ответ #91 : 01 Сентябрь 2010, 21:12:14 »
2DDarkKnight, возможно в семерке дело, а сама игра норм работает?
Vivi the Black Mage, тут уже точно Kostey D. надо ждать

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2974
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Battle City X
« Ответ #92 : 02 Сентябрь 2010, 19:42:43 »
Цитата: AjaxVS
в созданной карте иногда невозможно прострелить лес. вообще:
этот лес не убиваемый, их же 2 типа теперь.


Цитата: AjaxVS
еще не понравилось сохранение карт. если я делаю load, а потом save, то этого недостаточно. нужно еще нажать pack и заново вводить название пака и имя автора. по идее, надо бы сделать "древовидную структуру".

еще не понял принцип паков. создаю карту (1), сохраняю в "pack1". закрываю, проверяю - ок. создаю еще карту (2), сохраняю, называю "pack2". проверяю - в "pack2" две карты - (1) и (2). зачем первая впихнута?
пробую по-другому - создаю еще карту (3), сначала называю "pack3", потом сохраняю. теперь в pack3 - (1) и (2), а третьей карты нет вообще.
в общем, жесть.
Жесть то она жесть, я сам использовал этот же тул для создания миссий, но всякие крутые интерфейсы не сильная сторона у меня.


Цитата: 2DDarkKnight
у меня вообще редактор ошибку выдает, зайти даж нельзя. Качал сегодня последнюю версию
Редактор старый, на висте и седьмой винде не прёт, ибо шестой ГМ не работает с этими ОС, а седьмого в те дни ещё не существовло, и виста по-моему даже не вышла ещё.


Цитата: Vivi the Black Mage
После хапуска и небольшого времени игры, закрывается.
Какой пак, уровень, что-нибудь необычное случается?



Я нынче нашёл nsf из из оригинального баттлсити, ибо когда делал игру, на зофаре его точно не было. Я оттуда рипнул звуки бонусов и ещё несколько новых звуков. Страрым подправил громкость и обрезал лишнее кое-где. Наверное я ещё один апдейт сделаю. Сегодня целый день шахматы резал, да тупую игру на ПСП гонял. Ещё заметил кое-где анимация перестаёт работать, надо будет разобраться.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6571
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battle City X
« Ответ #93 : 03 Сентябрь 2010, 08:36:38 »
Kostey D., вылетает прямо на последней версии, как поиграешь немного. В выборе геймы, выбирал 1 стрчоку.

Оффлайн Sephiroth

  • Пользователь
  • Сообщений: 31
  • Пол: Мужской
  • [-:-:-] ?
    • Просмотр профиля
Re: Battle City X
« Ответ #94 : 12 Сентябрь 2010, 22:44:31 »
Хм, поиграл. Очень приятно видеть, что танки начали "плавать" более плавно, так держать. :)
Но хотелось бы режим со стандартными звуками (хотя это просто хотелка).

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2974
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Battle City X
« Ответ #95 : 14 Сентябрь 2010, 15:53:00 »
Вышла версия 1.13 (надеюсь последняя)

Ссылка в первом сообщении



- добавлено 7 новых звука (в те дни не мог найти nsf)
- звуковые файлы были оптимизированы
- громкость должна работать
- исправил баг с остановкой анимации. Вернее я просто сделал её перезапуск в каждом раунде. Она висла после записи hi-score, но я не смог определить что именно останавливало её.
- Редактор карт должен работать с Windows7/Vista


Я ещё сделал оригинальные взрывы дефолтом и выкинул пятую мелодию.


Игра стала чуть ближе к оригиналу.
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2010, 16:12:06 от Kostey D. »

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10149
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Battle City X
« Ответ #96 : 14 Сентябрь 2010, 16:17:47 »
Неплохо получилось  :)

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6571
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battle City X
« Ответ #97 : 14 Сентябрь 2010, 16:21:07 »
А вот теперь не вылетает!  ^_^

Оффлайн tifaso

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Battle City X
« Ответ #98 : 29 Сентябрь 2010, 15:44:35 »
Проверьте архивы они не открываются у меня win rar пишет: Невозможно открыть архив или не сущевствующий формат! Перезалейте пожалуйста архивы с игрой.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2974
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Battle City X
« Ответ #99 : 29 Сентябрь 2010, 18:41:56 »
Я обычно сам сначала качаю, прежде чем ссылку разместить. Только что проверил, всё открывается, видать у тебя загрузка оборвалась.

Оффлайн tifaso

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Battle City X
« Ответ #100 : 30 Сентябрь 2010, 15:19:27 »
Извиняюсь разобрался перезакачал к себе заново с помощью другого менеджера и всё открылось. Похоже действительно была закчка оборвана.
А игра просто супер пожалуй самая лучшая версия танчиков на Game Maker.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3206
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battle City X
« Ответ #101 : 02 Октябрь 2010, 03:05:59 »
Вернусь из армии, сыграю. У меня тоже разработки были танчегов на комп. Да и сейчас есть, просто жд сломанный и разобранный на стенке висит, красуется и работать нехочет (спасибо кэп XP)
Ещё там сорс контры лежит. Взял мужычка из смд-шной и прилепил рожу друга. И давай туда пихать что под руку попадётся. Честно выходило вполне играбельно. Сам играл 8 левлов 20мин проходил. Вернусь из армии (повторяюсь?) выложу гейплей (всё что осталось - воспоминание). Делал чтоб другу показать, что он герой игры XD
Нафффлудил XD
Ну да ладно, что поделашь. Такая уж судьба моих разработок. Видимо им нельзя было выходить в свет.

Кстате танчики начинались с ролика: едут вражеские танки сверху карты, а снизу вверх летят бомбондировщики и бомбят (спасибо кэп). И потом вверх едет титльник Battle City GM. Можно было пробелом его сразу вызывать, ролик продолжался уже под ним. Когда тит становился из-за края экрана выезжал танк - стрелка. Игра начиналась на стандартном игровом поле батл сити. Враги были тупыми до ужаса, играть было неинтересно так как убив 8 вр-их танка ничего не происходило. Вообщем тож проэкт был интересный. Жалко... но контру конечно хочется вернуть больше всего. Я даж первое время хотел жд отдать на восстановление данных, но увидев цену спустился с небес. Щас есть другая разработка контры в томже духе, но я его забросил. 2 недели моск лаомал, движ нормальный так и ненаписал. В той контре движ был сделан на 20%, в этой на 50%. Да и браться за него опять чего-то не охота. У меня тогда был нереальный интерес к познанию гм и к обучению игростроению. Щас нет, тока ром-хакинг и софт-прогинг4ром-хакинг XD
Вот вернусь из армии и ...

Оффлайн lelikcr

  • Пользователь
  • Сообщений: 118
  • ARIES
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Battle City X
« Ответ #102 : 14 Декабрь 2017, 20:06:13 »
Всем привет. Тема интересна но что то затихла. Напишу ка я мануал для тех людей кто хочет создать свои уровни. Напишу своими словами то как я понял.  Я поставил цель 100 своих уровней.  :cool:
И так по порядку.
1) Когда мы открываем Editor он предлагает нам папочки. Я все делал в 1 папке. просто клик на 1folder
2) Перед нами рабочая поверхность конструктора, Мо создаем уровень тобишь ставим орла ставим игроков ставим зоны респа противников и естественно дизайн карты. Все это вы сделали.
3) Клик на Save - мы создали 1 уровень и сохранили его. Но нам нужно больше уровней ведь наша фантазия безгранична.
4) Клик на close - мы перешли на второй уровень.  Продолжаем наше творчество. Клик Save - сохранили и клик close - закрыть проэкт. И так мы создали допустим 10 уровней.
5) Пришли на следующий день. Клик Editor - клик folder 1 - клик load - мы видем что у нас допустим 7maps. Просто ставим цифру 7 и загружаем 7 уровень. Мы попали на 7 лвл.
6) Клик на close - и творите дальше.
7) Вы сделали допустим 10 уровней и хотите их проверить. Клик pack - мы запаковываем уровни так чтобы их поняла игра. Называем проект своим ником.
8) Открываете игру видите свой ник и проверяете.
Творите друзья мои свои уровни. Спасибо автор. Возвращайся в тему.



Оффлайн MRGYV

  • Пользователь
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Battle City X
« Ответ #103 : 31 Июль 2025, 21:49:06 »

Напишу своими словами то как я понял.
Ух ты. С 2006 делается... Приглашал в гости в ютубе? Я пришёл. :biggrin:
Редактировать сообщение
« Последнее редактирование: 31 Июль 2025, 22:21:33 от MRGYV »

Оффлайн lelikcr

  • Пользователь
  • Сообщений: 118
  • ARIES
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Battle City X
« Ответ #104 : 04 Август 2025, 19:43:42 »
Ух ты. С 2006 делается... Приглашал в гости в ютубе? Я пришёл. :biggrin:
Редактировать сообщение
Спасибо за внимание к моей идее.