Автор Тема: [SNES] Super Metroid Redesign  (Прочитано 33091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4864
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid Redesign
« Ответ #180 : 27 Декабрь 2020, 19:23:25 »
Решил тут перепройти Redesign. Когда первый раз проходил по-честному, без сейвов, еще не умел делать разные трюки, такие как разгон в форме мяча, бесконечный бомб-джамп и открывание ворот с другой стороны. Теперь, когда научился, опробовал все это в хаке при игре с самого начала. Было интересно.

Открывать ворота с другой стороны, пожалуй, сложнее всего из перечисленного. Тем более автор хака "нарастил" на ворота утолщение сверху. Видимо, намеренно, чтобы трюк с открыванием осуществлять было труднее. Ну, спидраннеры все равно это делать умеют.

Но главное, что пройти хак удалось вот с таким результатом.



И это было очень не просто. О том, какие жесткие шайнспарк-цепочки там надо осуществлять, уже писал выше.
Как вам такое, к примеру?

https://youtu.be/FyF3lzNSSsY?t=3836

И самое удивительное, что несмотря на всю нервотрепность данного хака, он мне нравится, и периодически хочется к нему возвращаться.
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2020, 19:41:04 от Maximum »

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4864
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid Redesign
« Ответ #181 : 30 Декабрь 2020, 18:08:45 »
Вот интересно. По какой-то причине желание поиграть в SMR на меня всегда накатывает в зимнее время. Впервые, еще с эмуляторными сейвами, прошел этот хак зимой 2010-2011 г. Потом, уже по-честному, прошел большую часть игры зимой 2016-17 года, но тогда запоролся на шайнспарк-цепочках, плюнул и отложил хак в долгий ящик. Желание добить SMR возникло опять же зимой, в 2018-м. В декабре начал мучиться с шайнспарками, после перерыва, в феврале 2019-го, закончил, и тогда же добил игру полностью. Ну, и недавно захотелось хак перепройти. Перепрошел. Зимой 2020-го, ага.  :)
Интересное совпадение.

А еще прохождения игр с сейвами сбивают игрока с толку. На самом деле я взялся мучить Редизайн с сейв-лоадами из-за того, что бесповоротно не получалось делать прыжки от стен. В оригинальном SM они кое-как еще удавались, а в SMR - совсем никак. Это потом узнал, что нажимал тогда кнопки в неправильном порядке, из-за чего Самус толком от стен не отскакивала. А в то время махнул рукой на свои принципы (очень хотелось посмотреть, что там в хаке дальше) и стал пользоваться сейв-лоадами, сохраняясь прямо в воздухе после каждого удачного отталкивания от стены.

Так вот, из-за постоянных сейв-лоад, после прохождения хак стал казаться неимоверно сложным, просто нечеловеческим. А на самом деле он лишь при первом прохождении такой. Потом со временем все выучивается и преодолевается с минимумом проблем. Подлинно упоротых мест в SMR в общем-то немного. Даже 25-ти минутный побег с планеты после того, как выучил все нюансы, проходится бодрячком (главное, в "комнате боли" сразу правильно от стен оттолкнуться).

Так что не сильно верьте тем ужасам, что я описывал в постах выше. Если вы хорошо знаете оригинальный Super Metroid, и у вас возникнет желание ознакомиться с хаком, смело ознакомляйтесь. Стоящая вещь.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 4431
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid Redesign
« Ответ #182 : 01 Январь 2021, 13:53:08 »
По какой-то причине желание поиграть в SMR на меня всегда накатывает в зимнее время.
Неужели больше нет хаков на Super Metroid, которые бы переплюнули Redesign <_<? Какой-то видос попадался и там были и поинтереснее кажется проекты.

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4864
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid Redesign
« Ответ #183 : 01 Январь 2021, 14:50:56 »
Неужели больше нет хаков на Super Metroid, которые бы переплюнули Redesign <_<? Какой-то видос попадался и там были и поинтереснее кажется проекты.
Ты правильно сомневаешься. :) Редизайн не лучший. Он просто был самым первым глобальным хаком SM, тем и уникален. У меня к нему скорее ностальгическая привязанность: все основано на воспоминаниях, как десять лет назад его покорял. А так отличных хаков Супер Метроида существует достаточно много.

Из того, с чем более-менее знаком:

Metroid Super Zero Mission - Супер Метроид попросту переделан в фанатский сиквел ГБА-шной Zero Mission. Куча спрайтов локаций взято из оригинальной ZM, структура игры изменена под ZM, много необычных для обычного SM нововведений.

Super Metroid Reimagined - большой хак с огромными локациями, кучей комнат и секретов. Похож на Редизайн, но совсем не такой садистский, сложность вполне комфортная. Лучший хак для начала, если хочешь ознакомиться с хаками SM.

Super Metroid Project Base - капитально перелопачен движок оригинала. Физика стала намного более отзывчивой, у Самус появилась куча новых приемов. На базе этого хака было создано много других, а частности -

Hyper Metroid. Оригинал изменён просто до неузнаваемости. Фактически новая игра. Претендует на звание самого продвинутого хака SM.

Даже в этой теме выше писал об апгрейженной версии Редизайна - Super Metroid Redesign Axeil Edition. Там много чего поменяли. Прыжки от стен и разбег упростили. Интерфейс улучшили сильно. Правда, упоротых загадок добавили.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 4431
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid Redesign
« Ответ #184 : 02 Январь 2021, 04:30:30 »
Metroid Super Zero Mission - Супер Метроид попросту переделан в фанатский сиквел ГБА-шной Zero Mission. Куча спрайтов локаций взято из оригинальной ZM, структура игры изменена под ZM, много необычных для обычного SM нововведений.
Hyper Metroid. Оригинал изменён просто до неузнаваемости. Фактически новая игра. Претендует на звание самого продвинутого хака SM.
Вот в это я бы поиграл, Metroid Super Zero Mission точно в том видео была и очень сильно привлекла внимание. Redesign только разговорами об обязательном бомбджампинге наводит на мысли, что это все-таки "не моё".
Как вам такое, к примеру?

https://youtu.be/FyF3lzNSSsY?t=3836
Звиздец, конечно 0_0. Стоит ли хак такого задродства?

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4864
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid Redesign
« Ответ #185 : 02 Январь 2021, 13:35:01 »
Вот в это я бы поиграл, Metroid Super Zero Mission точно в том видео была и очень сильно привлекла внимание.
В Super Zero Mission есть некоторые неудобные моменты. Но, если не заморачиваться сбором 100% айтемов, для прохождения хак гораздо вменяемее Редизайна. Тем более, что уже из-за задумки и сеттинга его стоит заценить.

Redesign только разговорами об обязательном бомбджампинге наводит на мысли, что это все-таки "не моё".
Там только двойные бомбджампы "с места" обязательны. "Бесконечные" бомбджампы нужны лишь в паре мест, чтобы сто процентов призов собрать.

Стоит ли хак такого задродства?
Справедливости ради - это не обязательно. Опять же ради 100%. Я вот решил заморочиться.

Но да, возникает закономерный вопрос автору - зачем? Положить приз на видное место, чтобы он дразнил игрока - и загородить эту вкусняшку "скоростными" блоками! А место для разбега поместить за четыре комнаты оттуда, да еще и ландшафт на пути сделать как можно более неудобный.
Зато после всего этого добывание 100% в оригинальном Zero Mission кажется пустяковым делом.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 4431
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid Redesign
« Ответ #186 : 03 Январь 2021, 09:52:35 »
В Super Zero Mission есть некоторые неудобные моменты. Но, если не заморачиваться сбором 100% айтемов, для прохождения хак гораздо вменяемее Редизайна. Тем более, что уже из-за задумки и сеттинга его стоит заценить.
Скачал. В архиве две версии патча. Пока выбрал ту, где нет большими буквами приписка "HARD". Может и тебе сойдет - в Redesign у тебя успехи здоровские :thumbup:!

Добавлено позже:
Зато после всего этого добывание 100% в оригинальном Zero Mission кажется пустяковым делом.
Мне оригинальный Zero Mission на ГБА прям коротким показался и менее масштабным, чем Super Metroid.

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4864
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SNES] Super Metroid Redesign
« Ответ #187 : 03 Январь 2021, 14:38:43 »
Скачал. В архиве две версии патча. Пока выбрал ту, где нет большими буквами приписка "HARD".
Правильно, хард пока незачем. В MSZM и нормал не похож на прогулку в парке.

Может и тебе сойдет - в Redesign у тебя успехи здоровские :thumbup:
Спасибо. :) На нормале Metroid Super Zero Mission уже проходил. Но за хард в хаке вряд ли возьмусь. Так получается, что меня совсем не прут хард-режимы именно в Метроидах. В других жанрах приветствую харды, а в Метроидах нет таких радостных ощущений от них. Проходил Zero Mission и фанатский AM2R на харде, как-то не особо зашло. В начале игры из-за нехватки ракет неудобно, а ближе к концу, когда набрал много апгрейдов, сложность падает, и хард становится неотличимым от нормала. Дисбалансно как-то.

Мне оригинальный Zero Mission на ГБА прям коротким показался и менее масштабным, чем Super Metroid.
Он и должен быть менее масштабным, чем SM, потому что это ремейк самой первой части на NES. А первая часть на NES куда короче Супер Метроида. Это еще создатели очень постарались - удлинили ZM на целую треть за счет миссии на корабле. А, если хочешь собрать 100%, нужно все локации в ZM обежать заново.