Автор Тема: [SMD]Mortal Kombat II [HACK]  (Прочитано 406157 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1344
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD]Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1680 : 05 Февраль 2011, 20:19:15 »
Smoke, когда релиз?  :)
какая же Милена все-таки пучеглазая...

Оффлайн RedArcher

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD]Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1681 : 05 Февраль 2011, 20:47:25 »
Nemesis_c, все претензии к тем, кто ее такой нарисовал)). А если по теме, то таблица выбора героя стала еще лучше, особенно хорошо получился Смок в середине второго ряда. А Нуб Сайбота, мне кажется, лучше развернуть в другую сторону для большего отличия от Саб-Зиро.
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2011, 20:50:38 от RedArcher »

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1344
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD]Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1682 : 05 Февраль 2011, 20:55:20 »
Nemesis_c, все претензии к тем, кто ее такой нарисовал)).
я никому это в упрек не ставлю, просто на нее без улыбки не взглянешь как и на чуваков в респираторах...

Оффлайн kreeddem

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: [SMD]Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1683 : 05 Февраль 2011, 21:56:57 »


Image number 2 is what I think it should kind of look like, I could never understand why they made the deadpool green in the MD version.

Оффлайн NeoVamp

  • Пользователь
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD]Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1684 : 05 Февраль 2011, 22:39:35 »
I will try to get layered rips of the arcade backgrounds, might be interesting to convert them ourselves.

Оффлайн kreeddem

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: [SMD]Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1685 : 05 Февраль 2011, 23:17:31 »
I will try to get layered rips of the arcade backgrounds, might be interesting to convert them ourselves.

I can convert some of the megadrive art with you no problem, I have the 512 colour pallet from the megadrive.

What do you think of my Deadpool version?

Оффлайн NeoVamp

  • Пользователь
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD]Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1686 : 05 Февраль 2011, 23:59:40 »
I really like it, and i wonder if it would be possible to have a red sky on the outside, like the Snes version.

and we would need to look into the hooks, maybe we could even use layering to get some hooks in front of the screen.

Оффлайн kreeddem

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: [SMD]Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1687 : 06 Февраль 2011, 00:27:21 »
I really like it, and i wonder if it would be possible to have a red sky on the outside, like the Snes version.

and we would need to look into the hooks, maybe we could even use layering to get some hooks in front of the screen.

I think you could have a red background in the deadpool with the blood pallet but the red sky was not in the original arcade version.

as for the hooks, I think it could be possible. depends if the MD can handle anymore sprites on the scanlines which would hold them.

Оффлайн NeoVamp

  • Пользователь
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD]Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1688 : 06 Февраль 2011, 01:19:33 »
but the red sky was not in the original arcade version.

I know, but it did look nice.  ^_^

Оффлайн vetalfox

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: [SMD]Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1689 : 06 Февраль 2011, 10:37:38 »

Кстати kombat mountain и бэкграунд к ней используют собственные палитры или палитру селект скрина?
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2011, 11:22:56 от vetalfox »

Оффлайн kreeddem

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: [SMD]Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1690 : 06 Февраль 2011, 17:18:11 »
Wonder where Smoke is? Goes to play MK2U 0.7 on real hardware :).

Оффлайн vetalfox

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: [SMD]Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1691 : 06 Февраль 2011, 17:54:15 »
Оригинальная арена Wastelands для Сеги (17 цветов без лайфбаров и таймера):

Новая арена Wastelands (16 цветов, во сколько раз надо уменьшать аркадные спрайты для Сеги я не знаю):

Слой 1:

Слой 2:

Оффлайн kreeddem

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: [SMD]Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1692 : 06 Февраль 2011, 18:55:46 »
Оригинальная арена Wastelands для Сеги (17 цветов без лайфбаров и таймера):

Новая арена Wastelands (16 цветов, во сколько раз надо уменьшать аркадные спрайты для Сеги я не знаю):

Слой 1:

Слой 2:


Good work vetalfox, but are they Megadrive colours? If so, Probe are jackasses for making a fuck up of this port. Good job we have a dedicated programmer (hacker) and artists.

« Последнее редактирование: 06 Февраль 2011, 22:26:13 от kreeddem »

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD]Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1693 : 06 Февраль 2011, 21:08:46 »
Модераторам будет весело почитать предыдущий пост. :lol:

Оффлайн vetalfox

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: [SMD]Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1694 : 06 Февраль 2011, 22:00:16 »
Good work vetalfox, but are they Megadrive colours?
Yes.

Оффлайн kreeddem

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: [SMD]Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1695 : 06 Февраль 2011, 22:27:09 »
Модераторам будет весело почитать предыдущий пост. :lol:

haha just translated it back to english and that sounded very wrong haha.

edited so I don't get banned.

Оффлайн NeoVamp

  • Пользователь
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD]Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1696 : 06 Февраль 2011, 22:53:36 »
Great job vetalfox! looks very colorful.  :wow:

Edit : I just noticed that the floor in Probe's version repeats, must have been done to save space.

Оффлайн kreeddem

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: [SMD]Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1697 : 07 Февраль 2011, 02:35:15 »
Neovamp, can I ask you a question?

Are the characters 16 colours each? if thats the case 32 colours for characters, that leaves 32 left.

How many colours are left for the actual level, excluding the life bar and stuff?
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2011, 02:42:38 от kreeddem »

Оффлайн NeoVamp

  • Пользователь
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD]Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1698 : 07 Февраль 2011, 03:27:45 »
that would be 31 colors including lifebar, and 27 without that stuff, i always just add the lifebar/etc to the pics i convert so i know the colors are in.
(i'm not totally sure about this number though, i have spotted a darker grey color in there somewhere so it could be 26.

like this.




I also don't seem to understand how MKII handles the palette, because i noticed that the sprite layer
is used for the character names, so either it uses the bg palette or the characters have a yellow color in their palette.
(or worse, there's 2 yellow colors, which means one wasted palette entry)

Too bad Smoke isn't here, i'm sure he could answer this better then me.  ^_^
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2011, 06:09:08 от NeoVamp »

Оффлайн RT

  • Пользователь
  • Сообщений: 361
  • Genesis does!
    • Просмотр профиля
Re: [SMD]Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1699 : 07 Февраль 2011, 05:07:52 »
Guys, you are all made out of 100% certified awesome.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: [SMD]Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1700 : 07 Февраль 2011, 17:56:24 »
Hahaha
guy you really one good1
Where are my 10? =D

Оффлайн kreeddem

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: [SMD]Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1701 : 07 Февраль 2011, 19:46:35 »
Neovamp, thanks for the info. I want to no why Sega just gave the megadrive 64 to display on screen? They could of made it have 128 or better 256. But guess they wanted it to be cheaper! :(.

Still the best console I have ever played.

Also Neovamp are you called Vampx on the sorr forums by any chance?
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2011, 19:55:47 от kreeddem »

Оффлайн NeoVamp

  • Пользователь
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD]Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1702 : 08 Февраль 2011, 00:07:36 »
I want to no why Sega just gave the megadrive 64 to display on screen?
They could of made it have 128 or better 256. But guess they wanted it to be cheaper! :(.

Well it was released in late 1989, so they probably just missed the new era of chips..
that or they decided that using older chips was cheaper which meant more profit. (or a combination of both)
Then again.. 32X wasn't very powerful so i think Sega was just being cheap.

Still the best console I have ever played.
Very true, it was a great console with so many great games, i have like 200 boxed games myself.   :D

Also Neovamp are you called Vampx on the sorr forums by any chance?

Yes thats me!  ^_^


I found a nice cheat file for the mame rom of MKII btw, gonna try to grab those background layers this week.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6820
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD]Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1703 : 08 Февраль 2011, 03:18:04 »
What kind of backgrounds?
And I think you mean cheats by AceKombat, right?

Оффлайн NeoVamp

  • Пользователь
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD]Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1704 : 08 Февраль 2011, 03:25:17 »
What kind of backgrounds?
And I think you mean cheats by AceKombat, right?

The MKII backgrounds (deadpool/pit/etc) and yes with AceKombat's layer disable cheats.
unless someone has already ripped them, but i can't find anything on MKwarehouse. (just parts of the bg's)

I want to see if i can do a better job on the tower (or any stage) then Probe did.

Оффлайн FaKe22

  • Пользователь
  • Сообщений: 144
  • Пол: Мужской
  • Я люблю файтинги!!! =))
    • Просмотр профиля
Re: [SMD]Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1705 : 08 Февраль 2011, 09:13:44 »
Сколько тут американцев епт?

Оффлайн RT

  • Пользователь
  • Сообщений: 361
  • Genesis does!
    • Просмотр профиля
Re: [SMD]Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1706 : 08 Февраль 2011, 11:15:59 »
А что в этом плохого-то? Они клевые ребята. Помогают делать хак еще лучше.

Оффлайн NeoVamp

  • Пользователь
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD]Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1707 : 08 Февраль 2011, 17:59:33 »
Сколько тут американцев епт?

Я не американский, я сильный голландский воин!  :lol:

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD]Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1708 : 08 Февраль 2011, 19:46:54 »
Такс, у меня не работал инет 4 дня, только что вышел, смотрю тут настрочили много всего. Чуть попозже дам развернутый ответ по поводу цветов. Сейчас могу сразу сказать только то, что таблица выбора бойцов не подойдет по следующей причине: в оригинале на иконки используется одна фиксированная палитра (15 цветов + прозрачный), в моей таблице я еще пол-второй палитры использовал, но это только для отдельных тайлов! То есть нельзя в одном тайле (квадрат 8х8 пикселей) использовать цвета из 2-х разных палитр, пусть хоть даже их там меньше 16!!! Вот Смоук например использует в своих тайлах цвета и из первой и второй палитры одновременно. Я попозже выложу цвета, которые в этих 2-х палитрах используются.

BTW, NeoVamp, I think sprite problem was solved :)

Оффлайн kreeddem

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: [SMD]Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #1709 : 09 Февраль 2011, 00:10:37 »
Такс, у меня не работал инет 4 дня, только что вышел, смотрю тут настрочили много всего. Чуть попозже дам развернутый ответ по поводу цветов. Сейчас могу сразу сказать только то, что таблица выбора бойцов не подойдет по следующей причине: в оригинале на иконки используется одна фиксированная палитра (15 цветов + прозрачный), в моей таблице я еще пол-второй палитры использовал, но это только для отдельных тайлов! То есть нельзя в одном тайле (квадрат 8х8 пикселей) использовать цвета из 2-х разных палитр, пусть хоть даже их там меньше 16!!! Вот Смоук например использует в своих тайлах цвета и из первой и второй палитры одновременно. Я попозже выложу цвета, которые в этих 2-х палитрах используются.


So theres not really a good chance of us redoing the colours on the levels?