Да и на картридже вроде была Рокмен 5, а на самом деле не помню что (если существенно отличаются).
По-моему отличаются они только названием.
Хотя могут быть какие-то мелкие другие отличия.
Добавлено позже:Прошёл МегаМен 6, тоже впервые после 2005 года.
Графика на том же высоком уровне, что и в ММ5, но добавили может быть пару эффектов. Хотя мне показалось, что ММ5 выглядел красивее. Понравились сменяющиеся палитры в уровнях. Звук опять звучит, как в Mighty Final Fight и опять практически не одной интересной темы. Понравилась только мелодия ФлейМена, остальное всё как-то уныло. Даже мелодия в замке Вайли (почему-то всего одна) была никакой и темы боссов в обоих замках тоже.
Дизайн уровней не порадовал. Да, есть многочисленные проходы и секреты, но ничего особо интересного нет. Правда сложность их увеличилась и значительно. Не помню, чтобы уровни в МегаМенах вызывали такие проблемы после уровней в первой части. Особенно возненавиделся финал уровня ПлантМена и кусок, где надо под водой прыгать через шипы в уровне, кажется, КентаврМена. Но в основном уровни произвели впечатление какого-то середняка. ММ5 был лучше в этом плане опять же. Боссов я всех прошёл с первого раза используя обычное оружие. Исключением стал БлиззардМен - я не сразу понял как он катается по уровню. Боссы в этой игре медленные и глупые, паттерны их просчитываются на раз-два. Боссы в ММ5 были не шибко сложнее, но они заставляли побегать по экрану и драться с ними было весело, то ради чего я играю в видеоигры. А эти...как снулые рыбы.
Боссы в замке Икса и Вайли ничем решительно не запомнились. Громадные роботы с элементарной тактикой. Финальные три боя с Вайли - слив. Первая форма убивается без труда, вторая - ещё проще. Третья - также ничего особенного не представляет. В последней игре серии на НЕС хотелось бы видеть, что более эпичное, типа боя с громадным роботом в ММ3. А тут такое...какое-то никакое.
Не понравилось, что при использовании адаптеров показывают ещё один дополнительный экран. Надоедает его скипать. Хотя понравилось внимание к мелочам: если меняешь адаптер один на другой, то показывают, как Раш слетает с МегаМена, трансформируется и прилепляется обратно, а не просто одну и ту же сцену каждый раз.
В целом, впечатление от игры, как от ММ4: разработчики сделали отличный ММ5 и на шестую игру их уже не хватило. Она не такая средняя, как ММ4, но есть ощущение, какой-то не сфокусированности. Вроде неплохие идеи, а до конца не доведены.
Обзор на ММ6 от 2005 года:
Игра: Megaman 6
Графика: читай выше
Интересность: не очень сложная и однообразная игра
Звук: не очень
Дизайн: интересен и скучен
Интерфейс: улучшенный и доработанный вариант того, что было в 4 и 5 части
Итог: скучная и однообразная игра, боссы вообще перестали, что-либо соображать и побеждаются с первой-второй попытки, вообще же в игре нет ничего такого из-за чего её стоило бы проходить, кроме возможности увидеть Вайли наконец за решёткой
Редкий случай, когда я, более менее, согласен с собой 10 летней давности.
