Автор Тема: [All] Rockman (он же Megaman)  (Прочитано 342847 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 555
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #720 : 22 Декабрь 2014, 22:57:18 »
Maximum,

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7134
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #721 : 23 Декабрь 2014, 00:01:57 »
Emsi D, забавно  :) Также можно, используя кнопки на втором джойстике, заставить Мегамена прыгать выше, замедлять игру и еще кое-какие трюки выполнять. Третья часть франшизы - рай для спидраннеров.

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 555
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #722 : 23 Декабрь 2014, 04:03:51 »
Maximum, не знал, спасибо) буду экспериментировать.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #723 : 27 Декабрь 2014, 01:23:22 »
Прошёл МегаМена 5, впервые после 2005 года.
Ну вот это уже другое дело!! В отличие от прошлой части, которую делали без особой искорки, в ММ5 уже чувствуется и разгул вдохновения и и буйство идей. Уровни сделаны просто здорово. Есть много классных фишек: сменная гравитация в уровне ГравитиМена, ослабленная гравитация в уровне СтарМена, поездка на лодке в уровне ВейвМена. Дизайн уровней восьмёрки боссов просто отличный. Сами они тоже дерутся интересно, во всяком случае заставляют много бегать по арене, что есть хорошо. Правда при этом они не являются сколь-нибудь сложными - я их всех (кроме ДжайроМена и ЧарджМена) убил простой пушкой с первого раза. С ДжайроМеном получилась накладка - на фоне прошлых трёх боссов он был чуть сложнее, и я расслабился и не сразу сообразил, что с ним шутки плохи. С ЧарджМеном я не сразу понял, что делать. Остальные проблем не составили никаких.

Уровни в замки ДаркМена были уже не очень интересными. Без особых фишек, без интересных боссов. Хотя четвёрка помощников лже-ПротоМена была довольно забавной идеей. Боссы и уровни в замке Вайли также не произвели впечатления, кроме робота состоящего из летающих платформ. Танк Вайли - просто никакой по сложности по сравнению с его прошлыми машинами. А финальная битва - так и вобще, пока претендует на место самой лёгкой в серии. Минус также даю за использование комнат боссов из их уровней в повторном сражении. Там я тоже убивал их простым оружием, потому что было лень лезть в фак и смотреть какие у там слабости. Игра была щедра на жизни и бочонки с энергией, поэтому я знал, что и так их убью, без проблем.

Идея с собиранием букв сначала заинтриговала и ради того, чтобы собрать две последние буквы я перепрошёл пару уровней, но за всю игру, Битом так не разу не воспользовался. Я как-то и забыл, что он у меня был в запасе.

Графически игра стала значительно красивее и местами было похоже, как будто играешь "на СНЕС, но не совсем". Звук опять перелопатили, в результате музыка в игре звучит меньше похожей на Mighty Final Fight и даже есть нотки похожие на первую игру серии. Но ничего из саундтрека ММ5 мне не запомнилось. В целом, ММ5 крепкий середняк, без особых проблем. Первая половина игры так и вобще отлична, а вот замки какие-то неинтересные. Не плохие, но и не настолько хорошие.

Таблицу публиковать не буду, бо проблем с прохождением не было. Поэтому опубликую свои миниобзоры на ММ4 и ММ5, которые я сделал в 2005 году для своего сайта, который так и не состоялся. Они довольно забавные.  :lol:


Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4385
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #724 : 27 Декабрь 2014, 02:02:16 »
У меня в детстве только Мегамен 5 попадался. И когда увидел, то офигел  o_0 Я и не знал, что такое на Денди может быть - столько разнообразного оружия, куча секретов, после убийства боссов еще замок с Протоменом, а потом еще один замок, секретное оружие птичка. Прошли мы ее все таки сами и до всего сами додумывались, но вот то, что боссов можно убивать другим оружием за секунды этого не знал пока не познакомился с эмуляторами и прохождениями на эмуленде ))
Да и на картридже вроде была Рокмен 5, а на самом деле не помню что (если существенно отличаются). Ну и мой любимый уровень и босс был СтарМен ))

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #725 : 27 Декабрь 2014, 02:49:10 »
Цитата: ww
Да и на картридже вроде была Рокмен 5, а на самом деле не помню что (если существенно отличаются).

По-моему отличаются они только названием.
Хотя могут быть какие-то мелкие другие отличия.

Добавлено позже:
Прошёл МегаМен 6, тоже впервые после 2005 года.
Графика на том же высоком уровне, что и в ММ5, но добавили может быть пару эффектов. Хотя мне показалось, что ММ5 выглядел красивее. Понравились сменяющиеся палитры в уровнях. Звук опять звучит, как в Mighty Final Fight и опять практически не одной интересной темы. Понравилась только мелодия ФлейМена, остальное всё как-то уныло. Даже мелодия в замке Вайли (почему-то всего одна) была никакой и темы боссов в обоих замках тоже.

Дизайн уровней не порадовал. Да, есть многочисленные проходы и секреты, но ничего особо интересного нет. Правда сложность их увеличилась и значительно. Не помню, чтобы уровни в МегаМенах вызывали такие проблемы после уровней в первой части. Особенно возненавиделся финал уровня ПлантМена и кусок, где надо под водой прыгать через шипы в уровне, кажется, КентаврМена. Но в основном уровни произвели впечатление какого-то середняка. ММ5 был лучше в этом плане опять же. Боссов я всех прошёл с первого раза используя обычное оружие. Исключением стал БлиззардМен - я не сразу понял как он катается по уровню. Боссы в этой игре медленные и глупые, паттерны их просчитываются на раз-два. Боссы в ММ5 были не шибко сложнее, но они заставляли побегать по экрану и драться с ними было весело, то ради чего я играю в видеоигры. А эти...как снулые рыбы.

Боссы в замке Икса и Вайли ничем решительно не запомнились. Громадные роботы с элементарной тактикой. Финальные три боя с Вайли - слив. Первая форма убивается без труда, вторая - ещё проще. Третья - также ничего особенного не представляет. В последней игре серии на НЕС хотелось бы видеть, что более эпичное, типа боя с громадным роботом в ММ3. А тут такое...какое-то никакое.

Не понравилось, что при использовании адаптеров показывают ещё один дополнительный экран. Надоедает его скипать. Хотя понравилось внимание к мелочам: если меняешь адаптер один на другой, то показывают, как Раш слетает с МегаМена, трансформируется и прилепляется обратно, а не просто одну и ту же сцену каждый раз.

В целом, впечатление от игры, как от ММ4: разработчики сделали отличный ММ5 и на шестую игру их уже не хватило. Она не такая средняя, как ММ4, но есть ощущение, какой-то не сфокусированности. Вроде неплохие идеи, а до конца не доведены.

Обзор на ММ6 от 2005 года:
Редкий случай, когда я, более менее, согласен с собой 10 летней давности.  ^_^
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2014, 22:02:46 от Sumac »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #726 : 28 Декабрь 2014, 16:44:51 »
Вопрос: какую версию МегаМен 8 лучше выбрать для прохождения? Для PlayStation или Saturn?

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #727 : 28 Декабрь 2014, 19:09:09 »
Sumac, для Saturn'а лучше бери. Там есть пара секретных боссов, которых нет в версии для PSX.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #728 : 30 Декабрь 2014, 22:25:39 »
Сколько примерно весит ром МегаМен 8 для Сатурн?
Я нашёл где его можно скачать, но он весит всего 240 мб. Не маловато ли?

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #729 : 30 Декабрь 2014, 22:31:26 »
Сколько примерно весит ром МегаМен 8 для Сатурн?
Я нашёл где его можно скачать, но он весит всего 240 мб. Не маловато ли?
У меня образ весит 327 мегабайт. 240 - может как-то сжат?

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 555
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #730 : 30 Декабрь 2014, 23:15:01 »
Sumac, а как же седьмая часть?)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #731 : 31 Декабрь 2014, 00:54:07 »
Цитата: OmKol
У меня образ весит 327 мегабайт. 240 - может как-то сжат?

Я больше боюсь, что оттуда музыку вырезали.

Цитата: Emsi D
Sumac, а как же седьмая часть?)

Добиваю сейчас.
Я заранее спрашиваю, чтобы сразу после ММ7 взяться за восьмёрку.


Оффлайн Neron4000

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #732 : 31 Декабрь 2014, 05:55:08 »
Немного не по теме, но:
Познакомился с серией с MEGAMAN X5. Благодаря этой игре полюбил металл и рок, пиксельность и 2D графику. Понравилась атмосфера игры, такая брутально-хардкорная. А смерть Зеро в конце до сих пор вызывает грусть. Ещё помню как смотрел на картинку в конце титров, где Икс с Зет-саблей. Кто бы чего не говорил, но MEGAMAN X6 меня порадовал. X8 осилил, но это другое что-то..
Прошёл все части MEGAMAN Zero и ZX - тоже брутально и хардкорно. Другая рисовка, но она по своему хороша.
Думаю, мегамену подходит именно стили X4, X5, X6 и Zero.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7134
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #733 : 31 Декабрь 2014, 11:40:04 »
Цитата: OmKol
У меня образ весит 327 мегабайт.
Аналогично. 327 МБ в обычном виде и 227 МБ в архиве.
Возможно, ты рип скачал.




Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #734 : 31 Декабрь 2014, 16:40:12 »
Maximum, я пока не качал.  :)
Если есть ссылка на нормальный образ, дай, пожалуйста.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7134
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #735 : 31 Декабрь 2014, 18:12:36 »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #736 : 31 Декабрь 2014, 20:15:01 »
Maximum, спасибо.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #737 : 02 Январь 2015, 03:17:44 »
Добил МегаМен 7.
Ну, вот это уже совсем другое дело. Новое начала, так сказать. Великолепная графика, отличный саундтрек. Интересный геймплей, сложность боссов как в МегаМене 1. Если бы я предфинального босса игры увидел бы году в 1997 или 98, я бы считал, что крутейшая штука in the history of ever. Отличная игра.

Не совсем понравилось, что на некоторые секреты нет указаний (например, где использовать Rush Search). Только троих боссов удалось убить простым оружием: КлаудМена, ШейдМена и БёрстМена. Остальных пришлось убивать оружием к которым у них слабость.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7134
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #738 : 02 Январь 2015, 12:07:41 »
Цитата: Sumac
Добил МегаМен 7.
Ну, вот это уже совсем другое дело. Новое начала, так сказать. Великолепная графика, отличный саундтрек. Интересный геймплей, сложность боссов как в МегаМене 1. Если бы я предфинального босса игры увидел бы году в 1997 или 98, я бы считал, что крутейшая штука in the history of ever. Отличная игра.
А я эту игру конкретно недолюбливаю.

Именно за то, что "новым началом" она не является. Чересчур много отсылок к предыдущим частям. И, говоря "чересчур", подразумеваю процентов 70%. А это уже явный недостаток идей. Разумеется, проще взять контент из старых частей на NES и поместить его в игру с лучшей графикой. Но говорит ли это о какой бы то ни было оригинальности? Вряд ли.

По сути, в игре лишь две оригинальные вещи: Басс + Требл и финальный босс, которого вопреки традиции классической серии сделали сложным. Остальное все вторично. Как раз эта вторичность меня в свое время неприятно поразила. Ожидал от СНЕС-части куда большего.

Единственное, что безоговорочно понравилось в MM7 - музыка. Имхо, один из лучших саундтреков в серии. Многие мелодии можно слушать бесконечно.

Занятный факт. Японская версия была в довершение всего еще и весьма детской. Американские локализаторы, как могли, старались эту "детскость" убрать. В USA-версии и Мегамен чуть Вайли не убил, и Ролл выглядит более практично (вместо того, чтобы визжать "Ой, ой,ой! Вайли на свободе! Я боюсь!"), и Авто меньше тупит. Басс так вообще получился воплощением крутизны. Однако в контексте серии это выглядит не совсем уместно, и кажется чем-то вроде фанфика.
Может, многие за эту псевдо-взрослость игру и любят. За то, какой она изначально НЕ была.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4838
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #739 : 02 Январь 2015, 13:17:30 »
Может, многие за эту псевдо-взрослость игру и любят. За то, какой она изначально НЕ была.
по большому счету по барабану что они там болтают,ну лично мне.уж точно не из за сюжета эта серия нравится..так что мне кажется вывод неверный,имхо.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7134
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #740 : 02 Январь 2015, 13:31:05 »
Цитата: gotten
по большому счету по барабану что они там болтают,ну лично мне.уж точно не из за сюжета эта серия нравится..так что мне кажется вывод неверный,имхо.
Просто много отзывов слышал в стиле: "здесь Мегамен чуть не убил Вайли, нигде так не было, это же круто"

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #741 : 02 Январь 2015, 19:05:22 »
Цитата: Maximum
Именно за то, что "новым началом" она не является. Чересчур много отсылок к предыдущим частям. И, говоря "чересчур", подразумеваю процентов 70%. А это уже явный недостаток идей. Разумеется, проще взять контент из старых частей на NES и поместить его в игру с лучшей графикой. Но говорит ли это о какой бы то ни было оригинальности? Вряд ли.

Учитывая, чем были прошлые три части МегаМена на НЕС, я вобще не пойму, как можно жаловаться на недостаток идей в ММ7.  :lol:

Ну и кроме того, ММ7 - первая игра серии на новой консоли: самый грамотный подход здесь, не рубить с плеча и сразу создавать экспериментальную игрушку, а сделать просто хорошую и качественную игру по проверенной формуле, а эксперименты оставить на следующие части. Как и произошло, собственно.

Цитата: Maximum
По сути, в игре лишь две оригинальные вещи: Басс + Требл и финальный босс, которого вопреки традиции классической серии сделали сложным. Остальное все вторично. Как раз эта вторичность меня в свое время неприятно поразила. Ожидал от СНЕС-части куда большего.

Для меня вся серия МегаМен насквозь вторична. В ММ7 хотя бы завезли классных боссов, хороший саундтрек (и графику), а это больше, чем обычно я жду от игр этой серии после ММ3. Ну и новые фишки не ограничиваются только Бассом и боссами. Есть ещё куча секретов, магазин, новая структура игры, с интро уровнем и боссами, которые не сразу открываются.

Цитата: Maximum
Может, многие за эту псевдо-взрослость игру и любят. За то, какой она изначально НЕ была.

Мне этот момент понравился, давно пора было Вайли отправить куда подальше. Но конкретно этот момент на моё мнение об игре в целом не повлиял.

Сейчас прохожу МегаМен 8 - очень занятно.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #742 : 02 Январь 2015, 19:19:03 »
Учитывая, чем были прошлые три части МегаМена на НЕС, я вобще не пойму, как можно жаловаться на недостаток идей в ММ7.  :lol:
Учитывая, что уже были Megaman X и даже X2 с куда большим количеством нововведений...

Добавлено позже:
Ну и кроме того, ММ7 - первая игра серии на новой консоли: самый грамотный подход здесь, не рубить с плеча и сразу создавать экспериментальную игрушку, а сделать просто хорошую и качественную игру по проверенной формуле, а эксперименты оставить на следующие части. Как и произошло, собственно.
Ну сначала как раз экспериментальный Megaman X и создали. Результат - одна из лучших игр на SNES, один из лучших мегаменов вообще.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7134
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #743 : 02 Январь 2015, 20:41:59 »
Цитата: Sumac
Учитывая, чем были прошлые три части МегаМена на НЕС, я вобще не пойму, как можно жаловаться на недостаток идей в ММ7.  :lol:
Все просто. После трех прошлых частей Мегамена на НЕС от части на более мощной консоли ожидалось что-то значительное. Ожидания не сбылись.

Цитата: Sumac
Ну и кроме того, ММ7 - первая игра серии на новой консоли: самый грамотный подход здесь, не рубить с плеча и сразу создавать экспериментальную игрушку, а сделать просто хорошую и качественную игру по проверенной формуле, а эксперименты оставить на следующие части. Как и произошло, собственно.
OmKol совершенно прав. Все новые идеи воплотились в X-серии. А MM7 больше напоминает милостивую отмашку Капкома фанатам. Дескать, вот вам вдобавок к Иксам ММ-классика. С кучей отсылок и пасхалок, которые замаскируют отсутствие идей.

Цитата: Sumac
Ну и новые фишки не ограничиваются только Бассом и боссами. Есть ещё куча секретов, магазин, новая структура игры, с интро уровнем и боссами, которые не сразу открываются.
Магазин - не новая фишка в рамках серии. Он был в 4-й и 5-й частях ММ на Геймбое.
Идея интро-уровня взята из Икс-серии. Структура боссов 4+4 - опять же из игр на Геймбое. Промежуточный уровень - оттуда же.
Секреты и альтернативные пути уже были в 6-й НЕС части. Хотя реализованы они в ММ7 неплохо, это нет смысла не признать.
В общем, что ни возьми, то уже было взято откуда-то. Из того, что действительно впервые появилось в MM7, вспоминается лишь Rush Search - спорное нововведение, не всем нравящееся.

Цитата: OmKol
Ну сначала как раз экспериментальный Megaman X и создали. Результат - одна из лучших игр на SNES, один из лучших мегаменов вообще.
О да! Первые три Икса имхо лучшие Мегамены на консолях 3-4 поколения. Лучше, чем классические ММ на НЕС. Если что-то всерьез хвалить из выпущенного в рамках серии на СНЕС, то именно их.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #744 : 03 Январь 2015, 01:42:02 »
Цитата: OmKol
Учитывая, что уже были Megaman X и даже X2 с куда большим количеством нововведений...

А. Понятно. Я всегда полагал, что ММ7 вышел раньше, чем ММХ. Буду знать.

Ну значит так ещё понятнее стало: для любителей экспериментов есть линейка ММХ, а ММ7 специально сделали традиционным, для тех кому нравится старый-добрый МегаМен. Все довольны.

Прошёл МегаМен 8.
Отличная игра. Почему-то вызвала у меня ассоциации с Donkey Kong Country и Симфонией Ночи. Я бы сказал, что после ММ7, восьмая часть чувствуется очень свежей. Классический МегаМен нового поколения, может и не во всех смыслах, но во многих. Графика - шикарна. Саундтрек - типичное лёгкое техно 90-х. Мне такая музыка нравится да и мелодии неплохие. Геймплей стал больше похож на части на НЕС. Управление не такое резкое и отзывчивое, как в ММ7, но и враги стали поглупее и по-медленнее. Уровни интересные, появилось много не обычных для этой линейки элементов - катания на сноуборде и шмап секции. Очень понравился уровень СвордМена, где надо проходить отдельные куски, используя способности первой четвёрки боссов. Очень здорово. Побольше бы такого.

Боссы лёгкие, не как в ММ7, к счастью. Не одного мне не удалось убить с первого раза, но всех удалось победить простым оружием. Я пытался в замке Вайли пытаться убить их оружием к которым у них слабость и почему-то оказалось, что мне это сложнее сделать, чем бить простым бастером. Всех кроме АстроМена. Боссы в замке Вайли также сложностей не составили. Обе машины старого больного злобного доктора удалось также убить простым оружием. Его новая машина чуть сложнее, чем в ММ7, а капсула, наоборот, проще. Для того, чтобы победить капсулы Вайли в ММ7 пришлось скупить все банки с восполнением жизней, а в ММ8 хватило одного призывания Раша.

Из остального: из игры вывезли нормальный магазин и банки с восполнением жизней и оружия (что плохо). Но игра в целом не настолько сложная, чтобы они были очень прямо нужны (это хорошо). Вдобавок, уровни теперь делятся, по сути, на 4 части. Посередине всегда есть точка сохранения, откуда начинаешь, даже если потерял все жизни. Идея с новым магазином мне не понравилась. Апгрейды в нём полезные, но вот из-за  болтов приходится ломать себе шею. Озвучка...типичиный УГ бубляж 90-х. Актёры то ли спали, то ли озвучивали персонажей набрав рот каши. Я бы сыграл с японской озвучкой, но хотелось понимать текст в игре. Анимированные ролики понравились.

Понравилось наличие в игре коллекции рисунков роботов и возможность послушать саундтрек. В общем, впечатления от игры самые-самые позитивные. Великолепный 32-битный платформер и это уже настоящий классический МегаМен нового поколения.

П.С.
Стало ясно откуда ноги растут у МегаМен ZX.

П.П.С.
МегаМен научился плавать!!  :lol:

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #745 : 03 Январь 2015, 02:12:42 »
Эм....про ZX не понял, если честно)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #746 : 03 Январь 2015, 04:21:28 »
Цитата: Zetto-assassin
Эм....про ZX не понял, если честно)

Ну местами очень напомнило ZX на Нинтендо DS, картинкой и геймплеем.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #747 : 03 Январь 2015, 11:26:10 »

Ну местами очень напомнило ZX на Нинтендо DS, картинкой и геймплеем.

Ясно)

Оффлайн Schulze

  • Пользователь
  • Сообщений: 289
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #748 : 07 Январь 2015, 20:06:07 »
   Во время беглого просмотра ромсета геймгира увидел очень знакомое название - Мегамен. Ну как тут не сыграть?
   На проверку игра оказалась солянкой из 4-той и 5-той частей. В начале нам дают 4-х роботмастеров, далее - замок Вайли в котором нам повстречаются еще два знакомых робота, ну и в конце, по традиции, сам Вайли. В игре два уровня сложности (тоже знакомо, не правда ли?). Начал играть на харде, но когда, одолев трех роботмастеров, на четвертом потратил все жизни - узнал, что продолжений в игре нет (есть пароли, но я, конечно же, их не записывал). Начал играть заново (по умолчанию нажав на нормал), и с удивлением заметил, что на нормале у боссов нет дополнительных атак, которые были на харде, а поэтому прошел игру без особого труда. Это первый на моей памяти Мегамен, в котором нет рефайтов. Вообщем, вот такой неоднозначный Мегамен на геймгире)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #749 : 08 Январь 2015, 08:36:28 »
Прошёл, ну точнее перепрошёл, MegaMan & Bass.
После прохождения ММ8 стало ясно откуда ноги растут у этой части. Не очень-то она и оригинальна на самом деле: FrostMan = ColdMan, ClownMan = MagicMan и, наверное, ещё аналогии найдутся. Непонятно зачем нужно было придумывать новых боссов для уровней с той же тематикой, что и в ММ8, ну да ладно.

Я бы сказал, что ММ&B относится к ММ8, как Дракула Х к Rondo of Blood. Тоже вроде, как и порт и отдельная игра одновременно. В целом, игра неплохая, есть много оригинальных фишек. Боссы не очень суровые, кроме двух: ПиратМена и МаджикМена я убивал оружием к которым у них слабость. А вот боссы в конце игры...это жесть. ММ1 курит в сторонке. На летающую хрень пришлось потратить три разных силы боссов, чтобы её убить. Вайли чуть проще - он мощный, но быстро валиться заряженным бастером. И его летающая тарелка тоже. В целом, игра неплохая, но нудная.

Поскольку с большой классической линейкой МегаМенов я покончил, подведу итоги.
Мой личный рейтинг игр этой подсерии:

Лучшие:
ММ3
ММ8
ММ1
*******
Хорошие:
MM&B
ММ7
ММ5
*******
Скучные:
ММ2
ММ6
ММ4

ММ9 и ММ10 поиграть возможности пока нет.