Автор Тема: [All] Rockman (он же Megaman)  (Прочитано 344026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1320 : 19 Август 2015, 14:43:48 »
Ой, ну опять понеслась.

Цитата
Примеры таких уже приводил - начало (и середина) Gemini Man, два длинных коридора в Snake Man, секция с парашютистами в Shadow Man, первая подводная секция в Wily 1, и так далее.

Джемени? О да, очень уж элементарно и несложно увернуться от летающих глаз, выплевывающих по три фонтанчика огня. Там же все просто, а между ними стоять так вообще ерунда, там же идеально можно встать так, что не заденет.

Снейкмен? Насколько я помню, в тех коридорах вполне себе бегают боты с шестами. Либо торчат змеи.

Шэдоумен? Парашютисты+ямы!=пустота.

Я согласен с тем, что количественно (да и качественно) наполнение уровней в этой части ниже, чем в других. Да, местами ощутимо ниже. Но неплохой левелдизайн (платформенная составляющая) это выправляет.
Цитата
Brick_Man настолько задрочил  мегамена, что собственно саму игру уже оценить не может, естественно ему важно без повреждений пройти и т.д.

Вот из-за этого обычно я и спорю по поводу тех или иных факторов Мегамена.
Цитата
А мне больше всего семерка нравится, очень уж она симпатичная. Но начинать лучше все же с первой части, чтобы седьмая была типа вишенкой на торте. А еще можно потом и в восьмую сыграть - это уже что-то вроде салюта из хлопушек и хоровода вокруг елочки.

Две Е-банки этому робо-мастеру. А чего ж ММиБ пропустил?

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1321 : 19 Август 2015, 15:21:44 »
Цитата: Sumac
И нет, я не приведу примеров каждого уровня в последующих МегаМенов, потому что я не настолько задрот, чтобы наизусть помнить все 30+ уровней в ММ4-6.

Какой ты интересный. Кататься ты, значит, любишь, а саночки возить нет?
Раз изначально не можешь в конкретные примеры - нехер требовать их от других. И вообще нефиг тогда что-то утверждать.
Цитата: Sumac
Я не знаю аргмуентов которые убедительно могли бы опровергнуть бред...

Nuff said... :lol:

Добавлено позже:
Цитата: Sumac
Ох-хо. Наглый и беспардонный троллинг, а ещё другим чего-то выговаривает.

Я хотя бы аргументирую свои слова. В отличии от водолеев вроде тебя.

Добавлено позже:
Цитата: Sumac
Фанатичные вопли в стиле: "я прав, а вы все недочеловеки и утята" у нас теперь считаются за разносторнюю точку зрения. Интересно.

Я вижу косяки игры и просто оглашаю факт их существования. Только и всего. И если вы отказываетесь их видеть, то это не значит, что их нет. В этом отличие МНЕНИЙ от ФАКТОВ.

Добавлено позже:
Цитата: Sumac
Не значит интереснее.

Зато значит "приятнее".

Добавлено позже:
Цитата: Sumac
И вобще-то я указал аргументы: что в последующих частях было не лучше и не хуже с уровнями. Но поскольку ты читаешь, видимо, по-диогонали и видишь только то, что хочешь, ты этого не заметил.

Я читал всё, и кроме пустых обвинений в адрес других игр, без доказательств, не увидел. Что же я проглядел? :cool:

Добавлено позже:
Eugen, да ты опять не понял в чём суть. Секции ОДНООБРАЗНЫ. Shadow Man - прыгаем через яму, убиваем парашютиста, прыгаем через яму, убиваем парашютиста, прыгаем через яму, убиваем парашютиста, прыгаем через яму, убиваем парашютиста и так далее.
Snake Man - бежим вперёд, уворачиваемся от шеста бегуна, перепрыгиваем бегуна, бежим вперёд, уворачиваемся от шеста бегуна, перепрыгиваем бегуна и так ещё много раз. Понимаешь теперь о чём я?
Это явная халтура. На неё МОЖНО закрыть глаза, но она от этого не перестанет быть халтурой.
« Последнее редактирование: 19 Август 2015, 15:45:50 от Brick_Man »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7136
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1322 : 19 Август 2015, 15:51:14 »
Цитата: Just Fan
А мне больше всего семерка нравится, очень уж она симпатичная. Но начинать лучше все же с первой части, чтобы седьмая была типа вишенкой на торте. А еще можно потом и в восьмую сыграть - это уже что-то вроде салюта из хлопушек и хоровода вокруг елочки.
Не знаю. Мне эти вишенки, хлопушки и хороводы как-то не пошли.
Вот ММиБ, если продолжать сравнение, на их фоне - алмаз. Неограненный, потому не всем видный, но алмаз.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1323 : 19 Август 2015, 15:57:40 »
Две Е-банки этому робо-мастеру. А чего ж ММиБ пропустил?
Мне там не совсем концепция нравится, мне бы больше подошло если у Мегамена были стандартные банки и Раш-адапторы, а у Басса все эти нововведения с переключающимися режимами. Сами по себе они мне, конечно, нравятся, но не для обоих героев.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1324 : 19 Август 2015, 16:01:53 »
Just Fan, в ММиБ вместо е-банок тебе открывают нефиговый такой магазин примочек и апгрейдов. Интересно их покупать и умело применять.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1325 : 19 Август 2015, 16:08:59 »
Цитата
Eugen, да ты опять не понял в чём суть. Секции ОДНООБРАЗНЫ.

Я прекрасно понял тебя :) только не веди себя так, как будто я твой архивраг аля Обратный Флеш :lol:

Я говорю о том, что да, видно что секции сделаны по шаблону, повторяющиеся. Но сильно хуже от этого, честное слово, не становится. Те же лазеры из уровня квикмена хуже. На мой взгляд.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1326 : 19 Август 2015, 16:33:13 »
Цитата: Eugen
Я прекрасно понял тебя  только не веди себя так, как будто я твой архивраг аля Обратный Флеш

Он не умеет - у него кто с ним не согласен сразу "тупые утята" и без разговоров.  :D

Цитата: Brick_Man
Какой ты интересный. Кататься ты, значит, любишь, а саночки возить нет?
Раз изначально не можешь в конкретные примеры - нехер требовать их от других. И вообще нефиг тогда что-то утверждать.

Так я от тебя этих примеров и не получил. Только какое-то невнятное повествование о пустоте, которая на самом деле заполнена врагами, но всё равно пустота, потому что тебе так кажется.  :D
Так что, поскольку реальных примеров я от тебя не получил, с чей-то я должен из кожи вон лезить и что-то тебе доказывать?

Я с тебя просил примеры, подозревая, что ты выдашь на гора, что-то нелепое, так и оно получилось, собственно. А раз так, взятки гладки, как говорится. Опровергать твой бред - дело бесмысленное и даже если я тебе приведу детальные карты уровней, ты всё равно будешь настаивать на своём, так что какой смысл мне тратить на тебя время...?

Цитата: Brick_Man
Я хотя бы аргументирую свои слова. В отличии от водолеев вроде тебя.

Ну если считать горячечную ахинею аргументами, тогда да, у тебя проблем с этим не возникает.  :lol:

Цитата: Brick_Man
Я вижу косяки игры и просто оглашаю факт их существования. Только и всего. И если вы отказываетесь их видеть, то это не значит, что их нет. В этом отличие МНЕНИЙ от ФАКТОВ.

Это пишет человек у которого "комната с врагами = пустота".
Всё-таки, где ты берёшь такую траву?

Цитата: Brick_Man
Я читал всё, и кроме пустых обвинений в адрес других игр, без доказательств, не увидел. Что же я проглядел?

Без комментариев.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1327 : 19 Август 2015, 17:18:29 »
Sumac, опять воду льёшь. Не можешь сказать ничего дельного? Скажи, что мои аргументы говно, потому что ты так сказал, а я мудак и клоун, потому что ты так подумал. Все твои сообщения в мой адрес используют этот шаблон. Т.е. ты в принципе и не хотел начинать какой-то диалог. Извини, что так долго не мог этого понять. Ты диванный траль 99 уровня.

Я с САМОГО начала, а сейчас уже раз 10, специально для таких как ты, разъяснял конкретно, что я понимаю под пустыми уровнями. Но ты упорно продолжаешь тыкать пальчиком, как маленький, и кричать АНИ НЕ ПУСТЫИ ТЫ ДУРАГ НИСЕШ ХИРНЮ. Это твой главный талант. Попытаться зацепиться за какую-нибудь явную мелочь, и упооооорно форсить её, забивая на общение в принципе. :lol:
Вы с CLAWS'ом часом не родственники? Тот тоже, когда заканчивались аргументы, начинал к грамматике и орфографии придираться. :lol:

Добавлено позже:
Цитата: Sumac
Он не умеет - у него кто с ним не согласен сразу "тупые утята" и без разговоров.

Разговор есть, просто не с такими, как ты. Многие любят какие-то неидеальные игры. Имеют много тёплых воспоминаний с ними связанных. Но они видят, что да, действительно, есть вот такое, и такое вот тоже есть. И это нисколько не мешает им любить дальше эти игры. И мнение таких людей я уважаю. А вот на открытое отрицание фактов я без смеха смотреть не могу. :lol:

Добавлено позже:
Цитата: Sumac
Без комментариев

Вот и я тоже думаю, что ничего не проглядел.

Добавлено позже:
И вообще, поскольку обсуждаем мы теперь уже исключительно друг друга, предлагаю освободить от этого тему, и продолжить в личке. А ещё лучше - в скайпе в голос выйдем. Там всё и порешим.
« Последнее редактирование: 19 Август 2015, 17:30:27 от Brick_Man »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7136
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1328 : 19 Август 2015, 17:44:28 »
Цитата: Brick_Man
Just Fan, в ММиБ вместо е-банок тебе открывают нефиговый такой магазин примочек и апгрейдов. Интересно их покупать и умело применять.
Добавлю, что ММиБ один из немногих мегаменов, где ВСЕ допоружие реально нужно и полезно.
Ледяная стена, например, у Мегамена отчасти заменяет Rush Coil и Rush Jet.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1329 : 19 Август 2015, 18:13:43 »
В том-то и дело, что Мегамен вынужден пользоваться стеной на уровнях как стремянкой, потому что ничего больше нет. В ММ1 и то была магнитная палка. В то же время Басс со своей комбинацией разгон + двойной прыжок перемахивает через все пропасти, а если и это делать лень то у него-то есть супер-адаптер. А еще он палит в семи направлениях непрерывной очередью.

Это я к чему. Относительно моих желаний это получилась игра наоборот - я бы лучше Бассом поднапрягся, а Мегаменом спокойно все перелетал.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7136
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1330 : 19 Август 2015, 18:36:15 »
Just Fan, я всегда прохожу MM&B за Мегамена. А Басса даже полноценным персонажем не считаю - он тут скорее для фана, чтобы игру влегкую пробежать.

В Dracula X: Rondo of Blood та же ситуация: для сложной игры есть персонаж Рихтер, для легкой - Мария. И игрушку это ничуть не портит и не делает менее великолепной. Как и ММиБ ;)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1331 : 19 Август 2015, 19:09:18 »
Цитата: Brick_Man
Sumac, опять воду льёшь. Не можешь сказать ничего дельного? Скажи, что мои аргументы говно, потому что ты так сказал, а я мудак и клоун, потому что ты так подумал. Все твои сообщения в мой адрес используют этот шаблон. Т.е. ты в принципе и не хотел начинать какой-то диалог. Извини, что так долго не мог этого понять. Ты диванный траль 99 уровня.

Да, разумеется, раз я смею не соглашаться с мнением САМОГО КИРПЫЧМЭНА, я тролль. Разумеется, дарогой, и никак иначе.
Риторика в стиле детского сада и попытки оправдаться ясельного уровня - в этом сущность твоих постов. Ах, бедняжку не так поняли: пустота у него не пустая, ах смотрите люди какой он задр...профи - знает уровни наизусть и где в них враг...т.е. пустоты!!
Может быть, когда-нибудь, ты найдёшь аргументы, которые смогут доказать твою точку зрения, а не вызвать вопросы и улыбки. Но это будет не в этот раз.

Я без смеха смотреть не могу на нелепые придирки, особенно, когда указанный недостаток, в результате оказывается не только личным глюком (пустота - не пустота...?), да ещё и не чем-то уникальным для серии о которой идёт речь. Но можешь продолжать корчить рожицы и строить из себя обиженного ребёнка: кому-то это может быть забавно.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1332 : 19 Август 2015, 19:14:48 »
Sumac, ты от ответа не уходи, айда в скайпе поговорим как нормальные люди. Пока ты только кидаешь мне выдуманные предъявы, которые кроме тебя никто не разделяет, и на которые мне уже лень отвечать.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1333 : 19 Август 2015, 21:47:14 »
Цитата
Многие любят какие-то неидеальные игры.

Блин, ну что это за имплайинг такой, Брик? Подразумевается, что ли, что адекватная для меня сложность вызова игры - это неидеальность ее в чем-то?

Пойми, что я пару страниц назад, что Сумак сейчас спорят не столько с тем, является ли плохо, что в одной игре есть X, а в другой Y. Просто подается это так, будто "Вот в уровне пустоты, я такое не люблю, потому-то игра и хреновая".

Тут дело даже не в том, кто задрот, кто казуал, кто просто мимопробегал-игрок. Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что я, грубо говоря, знаю Мегаменов хуже, играю в них соответственно хуже. Но, понимаешь, это-то мне и нравится. Когда ты не знаешь всего точно, когда ты вспоминаешь\догадываешься\случайно угадываешь что-то. Не когда ты наизусть знаешь, что при входе в эту комнату через две с половиной секунды вон оттуда вылетит метулл, которого надо будет убить, для чего через секунду надо прыгнуть и в высшей точке прыжка выстрелить. Я в состоянии, как мне кажется, заучить большинство паттернов, выучить расположения врагов, платформы и так далее. Проблема же в том, что мне будет крайне сложно получать от такой игры удовольствие - все превратиться в механизированный процесс нажатия кнопок. Нет, я понимаю, что вся игра им и является, но, когда ты не знаешь всего - это гораздо интереснее. Для меня.

Только прошу, не воспринимай это в штыки. Это сугубо мое мнение, я просто попытался его наиболее полно развернуть и выразить.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1334 : 19 Август 2015, 22:33:03 »
Цитата: Brick_Man
Sumac, ты от ответа не уходи, айда в скайпе поговорим как нормальные люди. Пока ты только кидаешь мне выдуманные предъявы, которые кроме тебя никто не разделяет, и на которые мне уже лень отвечать.

Я на все поставленные вопросы уже ответил несколько раз.
Ты не заметил / не счёл нужным заметить. Нравится верить в свои бредни идеи, пожалуйста, только не надо убеждать всех подряд, что они истина в последней инстанции, объективный факт и т.д.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4839
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1335 : 19 Август 2015, 23:19:00 »
Eugen, отлично написал  :) полностью с тобой согласен.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1336 : 19 Август 2015, 23:29:01 »
Eugen, я не принимаю твоё мнение в штыки, я солидарен с тобой и уважаю твою точку зрения. Просто ты опять не так всё понял, я вообще не к тебе это относил (как и в прошлый раз). :)

Добавлено позже:
Я на все поставленные вопросы уже ответил несколько раз.
Да. И как ответил-то! Без единого конкретного аргумента! Просто мастерский проворот! :thumbup:
Ты не заметил / не счёл нужным заметить.
Ну как мне заметить твои аргументы, если их нет? :neznayu:
Цитата: Sumac
Нравится верить в свои бредни идеи, пожалуйста, только не надо убеждать всех подряд, что они истина в последней инстанции, объективный факт и т.д.

Ну если для тебя даже МНЕНИЕ РАЗРАБОТЧИКА не является истиной в последней инстанции, то тогда я думаю ты сам господь-бог. Или по-крайней мере себя им вообразил. :cool:

Добавлено позже:
Eugen, выскажу свою позицию (уважая при этом твою, просто чтоб мы друг друга окончательно поняли):
Я люблю задрачивать некоторые игры, это да. И со временем даже запоминается каждый враг за каждым углом. Но для меня это не плохо (хотя это зависит от дизайна игры). Мне приятно быть мастером своего окружения. Когда я могу уклониться от любой опасности, причём иногда даже нестандартным способом. Мне нравится играть красиво. Это приносит удовольствие мне самому. А благодаря стримам, ещё и тем, кто меня смотрит.)
Мне нравиться делиться этим с другими, показывать свои навыки, выписывая хитрозакрученные пируэты. Делать то, что обычному рядовому игроку будет явно не под силу. Вот от чего я получаю удовольствие. :)
« Последнее редактирование: 19 Август 2015, 23:39:31 от Brick_Man »

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1337 : 20 Август 2015, 05:49:16 »
В Dracula X: Rondo of Blood та же ситуация: для сложной игры есть персонаж Рихтер, для легкой - Мария. И игрушку это ничуть не портит и не делает менее великолепной.
И снова я бы хотел наоборот: для сложной игры Рихтер, для еще более сложной Мария, а то получается что она круче Рихтера (и кто кого еще спасать тогда должен).

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1338 : 20 Август 2015, 12:14:30 »
Just Fan, я всегда прохожу MM&B за Мегамена. А Басса даже полноценным персонажем не считаю - он тут скорее для фана, чтобы игру влегкую пробежать.

В Dracula X: Rondo of Blood та же ситуация: для сложной игры есть персонаж Рихтер, для легкой - Мария. И игрушку это ничуть не портит и не делает менее великолепной. Как и ММиБ ;)

В кастлевании-то да, но в ММиБ какой-никакой баланс все же пытались соблюсти. Боссы проходятся Мегой горрррраздо легче, нежели Бассом. Ушастик невероятно облегчает платформинг и отстрел всякой мелкой нечисти на уровнях, но на боссах им играть несколько сложнее, нежели Мегой. Во всяком случае, на робо-мастерах.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1339 : 20 Август 2015, 14:13:25 »
Цитата: Brick_Man
Да. И как ответил-то! Без единого конкретного аргумента! Просто мастерский проворот!

Какие аргументы я должен привести в ответ на "мне так кажется" или "это пустота, но в ней есть враги, но это всё равно пустота"? Я могу спорить с нормальном логикой, но не непонятно чем.

Цитата: Brick_Man
Ну если для тебя даже МНЕНИЕ РАЗРАБОТЧИКА не является истиной в последней инстанции, то тогда я думаю ты сам господь-бог. Или по-крайней мере себя им вообразил.

Твои личные комплексы и галлюцинации меня не волнуют.
Я заявления разрабтчика со счетов не списывал, но как я сказал, незавершённость ММ3 проявляется в другом, но якобы "пустые уровни" - по-большему счёту изрядная фикция.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1340 : 20 Август 2015, 14:25:59 »
Цитата: Sumac
Какие аргументы я должен привести в ответ на "мне так кажется" или "это пустота, но в ней есть враги, но это всё равно пустота"? Я могу спорить с нормальном логикой, но не непонятно чем.

Ну ты же орал, что в других частях полно подобного, однако тут же и приумолк. Зачем сказал тогда? Отредактируй хоть. :lol:
Цитата: Sumac
незавершённость ММ3 проявляется в другом, но якобы "пустые уровни" - по-большему счёту изрядная фикция.

Ну так в чём же ещё она может проявляться, кроме как в явной неоптимизированности движка, слабого левелдизайна и кривых замковых боссах?
В чём она проявляется-то с твоей стороны тогда? Хоть это ты сможешь обосновать? :'(

Добавлено позже:
Sumac, спор с тобой щас как раз похож на такие однообразные секции из третьей части. Пишешь пост - получаешь ниочёмный ответ, пишешь второй, получаешь точно такой же ответ, пишешь третий, и снова такой же ответ. И до сих пор продолжается.
ПУСТОЙ какой-то диалог, не находишь? :lol:

Оффлайн Cloudvinc

  • Пользователь
  • Сообщений: 72
  • Trail of Tears
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1341 : 20 Август 2015, 14:38:32 »
Ну вы и развели. Тут и ежу понятно. Сам господин Sumac писал, что следующие части допиленные, чем ММ3. Так вот, человек попросил назвать самые самые части, чтобы ознакомиться и чтобы его зацепило. Так? Так. Зачем играть в недоделанную, недопиленную, неоптимизированную и названную самим разработчиком не особо удачной, игру, если можно посоветовать УЛУЧШЕННУЮ ММ5, с продуманными боссами, с допиленными графикой и движком? Я вот это понять не могу. Да ММ3 вышла раньше, там появился подкат и всё такое. Но сами же говорили что ММ5 то же самое - но улучшенное. Значит оно ЛУЧШЕ, и человек то просил именно что САМЫЕ сливки. ещё за явную недоделку в ММ3 выдаёт убогий титульник, слепленный явно на скорую руку. Еще меня забавляют выражения "ДА ЭТО ЖЕ КЛОН". И что с того что это "клон" (то бишь игра очень похожая по содержания и геймплею)? Это делает её какой то плохой и неполноценной? Хорошо ведь что клон, взяли схему и всячески улучшали её, правили баланс, и ММ5 является кульминацией этого процесса.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1342 : 20 Август 2015, 14:49:27 »
Cloudvinc, просто господин Сумак считает, что тройка интереснее пятёрки, при этом чем именно она интереснее, всё никак сказать и не может. Видимо тут потусторонняя сила какая-то.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4839
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1343 : 20 Август 2015, 15:19:48 »
Да вы так до пенсии спорить будете, Sumac уж точно не отступит  :) думаю все друг друга поняли.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1344 : 20 Август 2015, 16:10:48 »
Да вы так до пенсии спорить будете, Sumac уж точно не отступит  :) думаю все друг друга поняли.
Это не спор, в споре люди аргументами бросаются, а тут считай только и делаешь, что уворачиваешься от летящих каках. :(

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7136
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1345 : 20 Август 2015, 16:57:57 »
Cloudvinc, зришь в корень. :drinks: Я потому и не отстаиваю одну из своих любимых частей серии, что 5-я часть больше подходит применительно к вопросу, который человек задал.

Цитата: Cloudvinc
ещё за явную недоделку в ММ3 выдаёт убогий титульник, слепленный явно на скорую руку.
Интересно, что в японке и американке MM3 титульники разные. В Rockman 3 на заставке изображен сам мегамен, такой же, как на экране получения нового оружия. А в Megaman 3 его почему-то вырезали с мясом, и на тайтл-скрине просто пустое место.

Вдобавок, это единственная несовская часть, где японка и американка отличаются не только сменой названий и текстом. В некоторых локациях, например, у Спаркмена и в первом уровне замка, кое-какие комнаты различаются. Причем у Спаркмена в американке расположение врагов иное, что делает прохождение чуть-чуть сложнее.
С чем такое связано, не знаю.

Цитата: Cloudvinc
Хорошо ведь что клон, взяли схему и всячески улучшали её, правили баланс, и ММ5 является кульминацией этого процесса.
Вот тут к MM5 некоторые претензии. Уж коль создатели улучшили возможности самого мегамена, они могли бы и врагов сделать посложнее. А то легко всех сносишь по пути чарджем. Боссы тоже практически все легкие.


Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1346 : 20 Август 2015, 17:06:13 »
Честно говоря, если уж совсем-совсем честно - я не очень люблю именно восьмибитные части классических Мегаменов. Вернее нет, я их люблю, но ощутимо меньше, чем их младших братьев со СНЕСа и PSx. А вот с Икс-серией строго наоборот: ранние (и восьмерочка!) части считаю лучшими, а троицу 5-6-7 немножко неудачной.

Почему ничего не пишу по поводу 9-10 - потому как не играл. Но считаю заведомо неудачной идеей откатывать механику до уровня ММ2 и клепать уровни уровня (тавтология в топике, все по машинам) фанатских хаков, авторы которых считают, что сложнее==лучше.
« Последнее редактирование: 20 Август 2015, 17:16:12 от Eugen »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7136
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1347 : 20 Август 2015, 17:27:00 »
Цитата: Eugen
клепать уровни уровня (тавтология в топике, все по машинам) фанатских хаков, авторы которых считают, что сложнее==лучше.
Да нормальный в 9-ке и 10-ке дизайн уровней. Сложный, но в меру.
Финальные уровни в X6 (да и не финальные тоже) куда страшнее сдизайнены.

Или нужно, чтобы уровень был в виде прямой линии, чтобы просто по нему идти и врагов отстреливать?


Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1348 : 20 Август 2015, 21:18:55 »
Да нормальный в 9-ке и 10-ке дизайн уровней. Сложный, но в меру.
Финальные уровни в X6 (да и не финальные тоже) куда страшнее сдизайнены.

Или нужно, чтобы уровень был в виде прямой линии, чтобы просто по нему идти и врагов отстреливать?



Да я не говорю, что так и есть там. Может и нет, и он легче шестерки в этом плане:)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7954
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Rockman (он же Megaman)
« Ответ #1349 : 20 Август 2015, 21:47:22 »
Цитата: Brick_Man
Ну ты же орал, что в других частях полно подобного, однако тут же и приумолк. Зачем сказал тогда? Отредактируй хоть.

Я не орал, я говорил. Орал ты со своим бредом про непустую пустоту. Учитывая, что все твои доказательства в таком же духе, то что я должен редактировать...?

Цитата: Brick_Man
Ну так в чём же ещё она может проявляться, кроме как в явной неоптимизированности движка, слабого левелдизайна и кривых замковых боссах?
В чём она проявляется-то с твоей стороны тогда? Хоть это ты сможешь обосновать?

Баланс, незавёршенность некоторая чувствуется. То что по два босса в повторных уровнях довольно странно.
Что кривого в замковых боссов, одному Вайли известно, но он не расскажет. Дизайн уровней в принципе неплохой. Во всяком случае каких-то дизайнерских откровений, которые выгодно выделяли бы следующие части я не заметил. Они все примерно похожи.

Цитата: Cloudvinc
Зачем играть в недоделанную, недопиленную, неоптимизированную и названную самим разработчиком не особо удачной, игру, если можно посоветовать УЛУЧШЕННУЮ ММ5, с продуманными боссами, с допиленными графикой и движком? Я вот это понять не могу. Да ММ3 вышла раньше, там появился подкат и всё такое. Но сами же говорили что ММ5 то же самое - но улучшенное. Значит оно ЛУЧШЕ, и человек то просил именно что САМЫЕ сливки. ещё за явную недоделку в ММ3 выдаёт убогий титульник, слепленный явно на скорую руку. Еще меня забавляют выражения "ДА ЭТО ЖЕ КЛОН". И что с того что это "клон" (то бишь игра очень похожая по содержания и геймплею)? Это делает её какой то плохой и неполноценной? Хорошо ведь что клон, взяли схему и всячески улучшали её, правили баланс, и ММ5 является кульминацией этого процесса.

Да играйте во что хотите, но более вылизанная игра технически не обязательно значит, что она интереснее и динамичнее. Для человека, который никогда не играл в ММ сойдёт и это.
Хорошо, хоть ММ4 или ММ6 никто здесь не додумался посоветовать... :lol:

Цитата: Brick_Man
просто господин Сумак считает, что тройка интереснее пятёрки, при этом чем именно она интереснее, всё никак сказать и не может. Видимо тут потусторонняя сила какая-то.

Простая, динамичная, интересная игра, прохождение которой не займёт две-три недели и не будет сломанных джойстиков. Для первого знакомства с серией в самый раз.
Кстати, я это уже писал, но разумеется ты это не заметил. Вот уж где потусторонняя сила... <_<