Игры > Общий

Приставка или эмулятор?

<< < (30/72) > >>

YuzorG:
Культуры хватило на 2 сообщения. И снова мат и консоли по 150 мультов. УРА!!!!!!!!!!

Добавлено позже:
А! Аппеляции к возрасту еще.

Умный:
говорю же каждому свое, кто за чем сюда пришел. И как не согласиться с высказыванием EVGS...

YuzorG:

--- Цитата: Maelstrom от 26 Декабря 2023, 12:44:46 ---Вот и комп также, все старые системы поглощает.
--- Конец цитаты ---
:lol: :lol: :lol:

wolfer:

--- Цитата: Maelstrom от 26 Декабря 2023, 12:44:46 ---Мортал Комбат вспомни, там Шанг Цунг такой был, который души побеждённых поглощал. Вот и комп также, все старые системы поглощает.

--- Конец цитаты ---
Ну свич и ps4 пока с переменным успехом, про более мощные системы пока говорить рано. Часть игор все еще консольные эксклюзивы. А так да, я темой эмуляции занимаюсь с 2001 года еще, когда появилась gsm связь по месту учебы, и эмуляторы продвинулись далеко вперёд, например, на Came cube в нулевых еще первый резик ремастера мне проходить было не выносимо, сейчас мощности выросли. По точности эмуляции и прочему еще куча вопросов, конечно, но в целом играть можно, особенно если не любишь платить IT гигантам и их покорным работникам опосредованно :D

YuzorG:
Прийти поматериться и удивиться, чего ж все некультурые. Пицот ачков.

Добавлено позже:
Кстати, я ни одного матного слова не написал.
А я вам всем фору по безкультурности дам.

wolfer:

--- Цитата: YuzorG от 26 Декабря 2023, 12:48:55 ---Культуры хватило на 2 сообщения. И снова мат и консоли по 150 мультов. УРА!!!!!!!!!!

Добавлено позже:
А! Аппеляции к возрасту еще.

--- Конец цитаты ---
Это Вы о чем?

Maelstrom:

--- Цитата: Умный от 26 Декабря 2023, 12:45:08 ---если речь и про меня
--- Конец цитаты ---
Ну это уже тебе решать, про тебя это или нет. Ты вроде ничего в этой теме не писал, чтобы тут про тебя писалось.

wolfer: