Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1398412 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4680 : 16 Январь 2015, 03:01:45 »
Наклз, спасибо. Да, точно - палитра Харконненов присутствует всегда. Попробую.

Добавлено чуть позже:
Ещё хочу уточнить один нюанс: если в версию игры с обычными (x64) картами запилить пару карт формата x128, скажем например все девятые (или все 8ые и 9ые) миссии будут 128x128, а все остальные обычные 64x64, игра скомпилируется? Ну или наоборот в версию с большими картами запилить карты и миссии x64 с 1й по 8ую, например, а все 9ые останутся размера x128???
« Последнее редактирование: 16 Январь 2015, 03:29:52 от Mєtro™ »

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4681 : 16 Январь 2015, 19:16:49 »
Наклз, спасибо. Да, точно - палитра Харконненов присутствует всегда. Попробую.

Добавлено чуть позже:
Ещё хочу уточнить один нюанс: если в версию игры с обычными (x64) картами запилить пару карт формата x128, скажем например все девятые (или все 8ые и 9ые) миссии будут 128x128, а все остальные обычные 64x64, игра скомпилируется? Ну или наоборот в версию с большими картами запилить карты и миссии x64 с 1й по 8ую, например, а все 9ые останутся размера x128???
Как по мне, на такой огромной карте, игрок устанет нажимать на кнопки и смысл такой миссии на прохождении потеряет к себе интерес.

Оффлайн Docm@n

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4682 : 16 Январь 2015, 22:22:06 »
Наклз, спасибо. Да, точно - палитра Харконненов присутствует всегда. Попробую.

Добавлено чуть позже:
Ещё хочу уточнить один нюанс: если в версию игры с обычными (x64) картами запилить пару карт формата x128, скажем например все девятые (или все 8ые и 9ые) миссии будут 128x128, а все остальные обычные 64x64, игра скомпилируется? Ну или наоборот в версию с большими картами запилить карты и миссии x64 с 1й по 8ую, например, а все 9ые останутся размера x128???
Братан - я считаю будет круто сделать последние миссии широкомасштабными - и не одичает не от чего игрок))

Оффлайн Ermac_oo

  • Пользователь
  • Сообщений: 259
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4683 : 16 Январь 2015, 22:53:02 »
Братан - я считаю будет круто сделать последние миссии широкомасштабными - и не одичает не от чего игрок))
Флаг в руки.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4684 : 16 Январь 2015, 23:32:14 »
В одном роме не сделать. Только отдельно в том, который _x128.   Совмещать не планируется, так как это долго, сложно, плюс оригинальная механика на картах размером 64, при движке на 128 скорее всего нарушится.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4685 : 18 Январь 2015, 16:33:56 »
Ti_, вот поэтому я и решил проконсультироваться... А разве нельзя добавить карты 64 в версию 128?.. Ведь оригинальная содержит карты 64, но первые две миссии формата 32, и она работает :neznayu:

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4686 : 19 Январь 2015, 00:11:48 »
Народ, помнится были скрины зимней дюны, а как такую же сделать не поясните?
Конечно хотелось бы прям готовую палитру получить, но пока не выложили

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4687 : 19 Январь 2015, 02:49:27 »
Docm@n, спасибо)), я тоже так думаю.

Добавлено немного позже:
dimidrol, те "скриншоты" были сделаны в фотошопе, а не в редакторе игры. Игры с "зимней" палитрой не существует... Пока не существует.
« Последнее редактирование: 19 Январь 2015, 06:19:44 от Mєtro™ »

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4688 : 19 Январь 2015, 06:22:48 »
А вообще это реально сделать? Насколько мне известно может палитра харконнен пострадать, так как она используется для некоторых объектов на карте

Оффлайн Eduardo

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4689 : 19 Январь 2015, 10:25:21 »
Да,конечно было бы интересно увидеть дюну в новых цветах.Сделать типа зимней версии.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4690 : 19 Январь 2015, 10:53:54 »
Eduardo, есть вот видео на эту тему, только где сам хак взять - не знаю...
Хотя это наверно и не хак вовсе!..
« Последнее редактирование: 19 Январь 2015, 12:59:48 от Mєtro™ »

Оффлайн Eduardo

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4691 : 20 Январь 2015, 16:48:03 »
Mєtro™,по ссылке главная открывается.Ну это ладно,я всё же думаю возможность есть сделать зиму в дюне. :)

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4692 : 20 Январь 2015, 17:25:29 »
Eduardo, вот, может так норм будет?
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16864.msg1093890.html#msg1093890

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4693 : 20 Январь 2015, 19:07:14 »
Объясните чем можно редактировать графику юнитов и зданий.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4694 : 20 Январь 2015, 19:13:06 »
плюшевыйТедди, есть такой редактор Yy-Chr называется.
Графику зданий можно редактировать и в редакторе юнитов Dune_Units_Builds_Editor_v1.4
« Последнее редактирование: 20 Январь 2015, 19:19:17 от Mєtro™ »

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4695 : 20 Январь 2015, 19:22:01 »
Ну и?? Открываю допустим saboteur.bin и там хрена вместо саботера.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4696 : 20 Январь 2015, 19:36:13 »
Ну и?? Открываю допустим saboteur.bin и там хрена вместо саботера.
Там надо не БИН открывать, а СМД...

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4697 : 20 Январь 2015, 19:41:55 »
Пробовал. Про шаблоны знаю

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4698 : 20 Январь 2015, 20:10:22 »
плюшевыйТедди, получлось?

Оффлайн плюшевыйТедди

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4699 : 20 Январь 2015, 20:12:16 »
Уже не получится. Монитор накрылся.

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4700 : 20 Январь 2015, 22:33:42 »
Народ, может у меня какой то глюк вышел с редактором АМС, в версии 128x128 на всех миссиях одна и та же карта или так оно и есть? Если так, то тогда вопрос если готовые карты таких размеров в открытом доступе, чтобы я мог их использовать для создания миссий?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4701 : 20 Январь 2015, 22:45:16 »
Народ, может у меня какой то глюк вышел с редактором АМС, в версии 128x128 на всех миссиях одна и та же карта или так оно и есть? Если так, то тогда вопрос если готовые карты таких размеров в открытом доступе, чтобы я мог их использовать для создания миссий?
Менять надо номер карты в миссии - 'M' . (MapID в меню флагов).

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4702 : 21 Январь 2015, 05:23:13 »
А кто знает, что за юниты в папке "Units" assaulttank и ptrk? Их в игру как-то можно запилить?
Давно их заметил, всё думал, что с ними делать... Вот решил спросить здесь.

Оффлайн dimidrol

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
  • Мод-хак Dune II Revenge/Requite
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4703 : 21 Январь 2015, 06:28:10 »
Assault tank это вроде бы hurricane у сардаукаров, а ptrk это шаблон пехотинца. Добавить нельзя, только замена.
Нет, я ошибся assault tank это шаблон тяжёлого танка с неповоротной башней, а у сардаукаров hurricane называется super launcher
« Последнее редактирование: 26 Январь 2015, 13:01:49 от dimidrol »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4704 : 21 Январь 2015, 06:46:24 »
В одном роме не сделать. Только отдельно в том, который _x128.   Совмещать не планируется, так как это долго, сложно, плюс оригинальная механика на картах размером 64, при движке на 128 скорее всего нарушится.

Ti_, вот поэтому я и решил проконсультироваться... А разве нельзя добавить карты 64 в версию 128?.. Ведь оригинальная содержит карты 64, но первые две миссии формата 32, и она работает :neznayu:

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4705 : 21 Январь 2015, 08:29:49 »
Вы кампании с картами 128*128 собираетесь делать? Жду-не дождусь  :) Хоть бы по одной уникальной миссии каждый сделали бы.

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4706 : 21 Январь 2015, 08:40:33 »
Ну да, я собираюсь сделать несколько миссий на картах x128, но сначала я доделаю кампании обычных миссий. :) :) :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4707 : 21 Январь 2015, 12:50:10 »
Mєtro™ ты сам ответил на свой вопрос. Ответ в цитате сверху:  "совмещать не планируется".  Под совмещать имеется ввиду добавлять поддержку карт 64x64 , в билд 128x128.

Добавлено позже:
Хак эмулятора mednafen 0.9.37.1:

Разогнан проц сеги до 53 Mhz:
mednafen_53Mhz_md.rar

Спасибо Doomguard45 и мне  :)

Если звук будет тупить, в меднаффе заходим во вкладку audio и меняем с auto на sdl.
(или в конфиге mednafen-09.cfg sound.driver default  на sound.driver sdl )
« Последнее редактирование: 21 Январь 2015, 15:05:33 от Ti_ »

Оффлайн M3tro ™

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • I’m not afraid, and yall don’t be afraid either…
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4708 : 22 Январь 2015, 04:19:54 »
Ti_, то есть даже если добавить карты 64 в версию с картами 128 - это тоже будет плохо?..

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #4709 : 22 Январь 2015, 05:40:55 »
Посмотрел версию дюны под номером r78. Весьма забавно было видеть здания из пк версии. Но заметил что куда то пропали лазерный танк и ракетный багги..  их что.. убрали ? Если да то какая последняя версия игры где они доступны ?