Автор Тема: [SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis  (Прочитано 1593626 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 815
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1410 : 10 Декабрь 2010, 15:52:50 »
Может попробовать разрулить формат, и портировать иконки из PC-версии? Только я не помню есть они там или нет) Шай-хулуд то должен быть..
Было бы неплохо. Насколько я знаю, в дюне много графики пережато. Даже не представляю как её вытаскивать. Не специалист.
Червя и саботёра покупать теперь можно будет? А как же лимиты на них?
Ti_,может ты еще посмотришь мои наработки по меню заводов? http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16864.msg640720.html#msg640720 Можешь что-нибудь взломать?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3277
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1411 : 10 Декабрь 2010, 16:06:46 »
Можешь что-нибудь взломать?
а что тебе нужно? там 32бита ..типа $FFFFFFFF;  хотя юнитов по-меньше но каждому соотв. свой id - например unit id 0 - caryall 1-ый бит.
что доступно/не доступно опрделяется bset'aми  и blcr/andi #xxxxxxx.

для зданий также.

ну, например вот кусок:

ROM:00010174 hi_tech:                                ; DATA XREF: buil_unit_restr+62o
ROM:00010174                 move.w  (current_level).l,d0
ROM:0001017A                 ext.l   d0
ROM:0001017C                 subq.l  #4,d0
ROM:0001017E                 bmi.s   loc_101AA
ROM:00010180                 cmpi.l  #4,d0
ROM:00010186                 bgt.s   loc_101AA
ROM:00010188                 add.l   d0,d0
ROM:0001018A                 move.w  off_10192(pc,d0.l),d0
ROM:0001018E                 jmp     off_10192(pc,d0.w)
ROM:0001018E ; ---------------------------------------------------------------------------
ROM:00010192 off_10192:      dc.w loc_101A6-off_10192 ; DATA XREF: buil_unit_restr+32Er
ROM:00010192                                         ; buil_unit_restr:off_10192o ...
ROM:00010194                 dc.w loc_101A6-off_10192
ROM:00010196                 dc.w loc_1019C-off_10192
ROM:00010198                 dc.w loc_1019C-off_10192
ROM:0001019A                 dc.w loc_1019C-off_10192
ROM:0001019C ; ---------------------------------------------------------------------------
ROM:0001019C
ROM:0001019C loc_1019C:                              ; DATA XREF: buil_unit_restr+33Ao
ROM:0001019C                                         ; buil_unit_restr+33Co ...
ROM:0001019C                 tst.b   $54(a2)
ROM:000101A0                 beq.s   loc_101A6
ROM:000101A2                 bset    #1,d3
ROM:000101A6
ROM:000101A6 loc_101A6:                              ; CODE XREF: buil_unit_restr+344j
ROM:000101A6                                         ; DATA XREF: buil_unit_restr:off_10192o ...
ROM:000101A6                 bset    #0,d3
ROM:000101AA

0-ой бит карииал , для 5 и 6-ого лвл .
для 7 8 и 9 -ого левелов -   карииалл и тхоптера  биты 0-ой и 1-ый .

(bset )

 $54(a2) - флаг апгрейдов насколько помню.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2010, 16:12:16 от Ti_ »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7646
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1412 : 10 Декабрь 2010, 16:19:49 »
вау, покупка червя через космопорт это звучит круто :wow:
Хотя по хорошему это надо сделать фишкой Фрименов (если они будут играбельными)

очень рад что Ti_ внось вернулся к хакингу Дюны :)

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 815
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1413 : 10 Декабрь 2010, 16:21:15 »
Цитата
а что тебе нужно?
А можно ли пехоту+артиллерию+авиацию в один завод затолкать?
Можно ли сделать доступным для строительства мотоцикл харконенам в меню машинного завода?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3277
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1414 : 10 Декабрь 2010, 18:26:43 »
А можно ли пехоту+артиллерию+авиацию в один завод затолкать?
Можно ли сделать доступным для строительства мотоцикл харконенам в меню машинного завода?
да

Добавлено позже:
вау, покупка червя через космопорт это звучит круто :wow:
очень рад что Ti_ внось вернулся к хакингу Дюны :)
Ну пока еще не вернулся. Если бы вернулся делал бы v7; (там другие фишки планировались), а когда продолжу ее не знаю, может и не раньше RRR.

Добавлено позже:
Но миссия твоя проходится только теоретически и с читами. Юниты трусливые стали, в атаку идти не хотят, комманд не слушают.
Я тут правленную попытался пройти - не легче. Проиграл... но одного почти вынес (кого и как не скажу)..., из-за того что ордосы мне пушки 'повесили' - перекрасили харвестер мой прям в заводе, в итоге там баг возник,даже снос завода не помог.; но я потом другую построил..но бот задрал атака шла норм..но он перекрасил мои харвестеры и они тупо стояли, просел по ресам.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 815
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1415 : 10 Декабрь 2010, 20:02:30 »
Цитата
Я тут правленную попытался пройти - не легче. Проиграл... но одного почти вынес (кого и как не скажу)..., из-за того что ордосы мне пушки 'повесили' - перекрасили харвестер мой прям в заводе, в итоге там баг возник,даже снос завода не помог.; но я потом другую построил..но бот задрал атака шла норм..но он перекрасил мои харвестеры и они тупо стояли, просел по ресам.

Ti_, прошел я твою миссию, только с деньгами и открытой картой. И то долго мучился.
На разогнанном эмуле всё происходит быстрее, чем обычно. Не успеваешь реагировать на события.
В таких условиях считаю необходимо либо ослабить врага (слишком большой повторяющийся десант), либо усилить игрока (дать больше денег, готовую базу, добавить себе десант). Похожа на мою миссию "мясорубка", только сложнее. Ещё можно попробовать скорость юнитов немного уменьшить.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2010, 20:04:45 от Lipetsk »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3277
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1416 : 10 Декабрь 2010, 21:15:14 »
Ti_, прошел я твою миссию, только с деньгами и открытой картой. И то долго мучился.
На разогнанном эмуле всё происходит быстрее, чем обычно. Не успеваешь реагировать на события.
В таких условиях считаю необходимо либо ослабить врага (слишком большой повторяющийся десант), либо усилить игрока (дать больше денег, готовую базу, добавить себе десант). Похожа на мою миссию "мясорубка", только сложнее. Ещё можно попробовать скорость юнитов немного уменьшить.
Я думаю надо сделать его сильнее, но реже. Просто износом берёт, постоянно приходится башни чинить... ну а на технику я ставил 2ремонтых сразу + кариаллы.
Готовая база и куча денег считаю плохой вариант - теряется часть смысла в развитии базы.

Добавлено позже:
Насколько я знаю, в дюне много графики пережато. Даже не представляю как её вытаскивать. Не специалист.
вот иконка, если специалист вдруг найдется.  :)

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 815
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1417 : 10 Декабрь 2010, 21:41:03 »
Цитата
Просто износом берёт
На мой взгляд нужно делать упор на то, чтобы у человека было достаточно времени, чтобы подумать и принять нужное решение. А когда время идет слишком быстро, нужно выбирать чинить ли пушки, следить за харвестерами, собирать отряд для атаки или строить какой-нибудь важный завод. Это быстро изматывает и тоже
Цитата
теряется часть смысла

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7646
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1418 : 10 Декабрь 2010, 22:27:48 »
попробовал запустить на PSP последний хак и, увы, не вышло :( При первой попытке миссия началась с жуткими графическими багами и тормозами, при второй - вроде всё было ОК, но зависло секунд через 30. При третьей попытке поиграть - мне засчитали победу в начале миссии  o_0
короче походу без модифицированного эмуля никак  :-\

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3277
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1419 : 10 Декабрь 2010, 22:36:30 »
попробовал запустить на PSP последний хак и, увы, не вышло :(
я про это ясно написал, если хотим много зданий, то только этот мод эмуль.

Добавлено позже:
А когда время идет слишком быстро, нужно выбирать чинить ли пушки, следить за харвестерами, собирать отряд для атаки или строить какой-нибудь важный завод.
у меня была идея переделать на 6-кнопчное управление.. ну там X например можно сделать - ремонт пушки(не заходя в меню).

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 815
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1420 : 10 Декабрь 2010, 23:25:03 »
у меня была идея переделать на 6-кнопчное управление.. ну там X например можно сделать - ремонт пушки(не заходя в меню).
Идея неплохая, правда не избавляет от всех проблем.
Конечно для таких типов миссий нужно думать как сделать, чтобы игроку стало проще в управлении.
Не знаю насколько реально так сделать. Сега больших горизонтов не открывает.
В общем я за играбельность, а не экстрим.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2010, 23:32:01 от Lipetsk »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3277
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1421 : 10 Декабрь 2010, 23:46:22 »
Конечно для таких типов миссий нужно думать как сделать
Ну можно и другие миссии придумать, где такой лимит зданий необходим... ведь его всем вечно не хватало   ;)
p.s. но я пока миссии создавать не планирую)

Добавлено позже:
Конечно для таких типов миссий нужно думать как сделать, чтобы игроку стало проще в управлении.
Не знаю насколько реально так сделать. Сега больших горизонтов не открывает.
Ёще была идея сделать дымок(всё время) над зданиями у которых мало хп... но боюсь с этим проблемы могу возникнуть (там же ограничения какие-то должны в памяти).  Вот лично мне надоедает постоянно проверять какие здание целые какие нет, особенно когда их много.

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 815
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1422 : 11 Декабрь 2010, 00:16:14 »
Ну можно и другие миссии придумать, где такой лимит зданий необходим... ведь его всем вечно не хватало   ;)
p.s. но я пока миссии создавать не планирую)
У меня как раз была задумка такой миссии. Но для реализации мне было нужно научить MCV строить разные заводы и сделать возможным захват здания при любом HP. С MCV я разобрался, за что огромное спасибо тебе, а вот с захватом пока нет.
Ёще была идея сделать дымок(всё время) над зданиями у которых мало хп... но боюсь с этим проблемы могу возникнуть (там же ограничения какие-то должны в памяти).  Вот лично мне надоедает постоянно проверять какие здание целые какие нет, особенно когда их много.
Тоже поддерживаю.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3277
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1423 : 11 Декабрь 2010, 14:00:46 »
а вот с захватом пока нет.
попробую посмотреть...

переделал десант, теперь реже нападают но вместе ( и увеличено кол-ве червей и саботеров в космопорте)

скачать:
dunehack_l_h7b.7z
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2010, 14:27:34 от Ti_ »

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 815
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1424 : 11 Декабрь 2010, 14:07:10 »
попробую посмотреть...
Посмотри, пожалуйста.
переделал десант, теперь реже нападают но вместе:
Это теперь (атры+орки+сарды) *5=15 юнитов сразу нападает?
А в старпорте можно количество изготовленных червей и саботеров увеличить?
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2010, 14:10:13 от Lipetsk »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3277
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1425 : 11 Декабрь 2010, 14:15:02 »
Посмотри, пожалуйста.Это теперь (атры+орки+сарды) *5=15 юнитов сразу нападает?
А в старпорте можно количество изготовленных червей и саботеров увеличить?
на второй атаке - да, на первой атры+орды; но на практике у меня второй атаки вообще не было..точнее была но с запозданием (и поэтому не одновременно).. юнит лимит рушит всё, хотя казалось бы заранее уже в лимите отдельно.. но , мне даже саботера не давали заказать.. хотя он отдельно от всех.
черви- раньше бы написал, ну ладно сейчас увеличу, перезалью опять)

Перезалил (таже ссылка - 18червей и 8саботеров); плохо что черви не управляемы.. тогда можно было позабиваться.. а в этой миссии сложно , гвард юниты противников стоят на глине.  Думал а не переделать ли IX в фабрику разведения червей?

Такая идея появилась - переделать червей..отключив ИИ, но только для нефременских червей.
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2010, 14:25:25 от Ti_ »

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 815
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1426 : 11 Декабрь 2010, 14:29:03 »
Цитата
Думал а не переделать ли IX в фабрику разведения червей?
Такая идея появилась - переделать червей..отключив ИИ, но только для нефременских червей.
Если сможешь, попробуй. Но в этой миссии некогда о них думать.
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2010, 14:31:43 от Lipetsk »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3277
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1427 : 11 Декабрь 2010, 14:58:47 »
Посмотри, пожалуйста.
$489C6 :  asr.w   #2,d0

Добавлено позже:
Если сможешь, попробуй. Но в этой миссии некогда о них думать.
если пихать в оригинальные миссии, то тогда придется удалять всех червей оттуда, так как лимит 2червя.. а там везде уже по 2 поставлено.

Добавлено позже:
$489C6 :  asr.w   #2,d0

еще рядом саботера видимо нашел(ведь он никогда не захватывает здания):

ROM:00048998                 cmpi.b  #6,2(a2)
ROM:0004899E                 bne.s   loc_489C2
ROM:000489A0                 move.w  #0,(sp)
ROM:000489A4                 move.w  #$1F4,-(sp)

6-id саботера, $1f4 -видимо dmg (500); как раз хотел увеличить чтобы взрывал всё



Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1428 : 11 Декабрь 2010, 15:00:17 »
раз так охото дофига памяти, сделай чтобы всю память компа держало. Сразу возникает вопрос КАК?! на прирываниях. Сделать обращение к адрессу которого не существует - как к функции выделить/считать/освободить память. И будет счастье.

Добавлено позже:
Самое интересное, что в таком случае даже не надо расширять память эмуля.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3277
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1429 : 11 Декабрь 2010, 15:07:17 »
сделай чтобы всю память компа держало.
я ничего не понял...

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1430 : 11 Декабрь 2010, 15:22:28 »
вывод - нуб гагага.
Краткий ликбез. В WIN API вроде такое используется.
Дело в том, что многие вещи нельзя выполнять в USER MODE режиме процессора. Их можно выполнять только в защищенном. (эээ может не правильно режим назвал, короче режим в котором можно всё)
Но нет метода вдруг получить права на защищенный режим. Например открытие файлов в винде, затем рисование графики, и вообще много чего выполняется в защищенном режиме.
Так называемое kernel - ядро, затем дрова и прочее, выполняются в защищенном режиме, они и осуществляют открытие файлов и чтение.
Теперь немного об ошибках. Одно время как только ошибка выполнялась - сразу всё вырубалось, и приходилось систему ребутать... И тут придумали прирывания.
Это обработчики ошибок - если ошибка возникла, то процессор сам вызывает обработчик прирывания, который описан операционной системой. Обработчик так делает, что дальше "можно жить", и все счастливы.
Как же тогда мы так просто открываем файлы, когда пишем софт? например fopen() это ничто иное как программный вызов прирывания, а прирывания выполняются в защищенном режиме.
Выгледит это так: ОШИБКА! О_о нука посмотрим - ааа дак это же fopen, ну привет... сча откроем.

Теперь конкретно по сеге: ОШИБКА! ааа дак это выделить память - выделили. (короче исправить обработку ошибок).
Подробнее о прирываниях - гугл.

Добавлено позже:
Или можно сделать BANK для M64k ))).

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3277
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1431 : 11 Декабрь 2010, 15:23:37 »
прирываниях
пишется прерывание;  если памяти 65кб больше не появится никак.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1432 : 11 Декабрь 2010, 15:25:38 »
как же никак? а 1/0 ?) прерывание division by zero.
на счёт как пишется - мне пофигу.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3277
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1433 : 11 Декабрь 2010, 15:27:45 »
а 1/0 ?)
у тебя в приставку при этом впаивается еще одна микросхема на 65кб?

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1434 : 11 Декабрь 2010, 15:30:16 »
есть даже прерывание - запрещенный вызов прерывания... что-то типо того, это когда ты вызываешь прерывание из USER MODE, то, которое запрещено к программному вызову ).
у тебя в приставку при этом впаивается еще одна микросхема на 65кб?
Я не про приставку а про эмуль.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3277
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1435 : 11 Декабрь 2010, 16:56:59 »
Я не про приставку а про эмуль.
А эмуль пишется так как должно быть на железе, с чего бы там ей появляться? Ни при каких прерываниях память не меняется, с чего это должно происходиь?

Добавлено позже:
Если сможешь, попробуй. Но в этой миссии некогда о них думать.
Сделал управление саботером. Червей попробую, тогда и апдейт.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1436 : 11 Декабрь 2010, 18:01:47 »
Афигеть! как круто!
Как у тебя такое получается?!
Это же просто супер!
Так держать!
Просто монстр какой-то.
ждёмс апдейт.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3277
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1437 : 11 Декабрь 2010, 18:19:18 »
Афигеть! как круто!
Как у тебя такое получается?!
Это же просто супер!
Так держать!
Просто монстр какой-то.
ждёмс апдейт.

тебя не за_бало?

special for apelsin: апдейта не будет
(кому оч.надо - в пм)
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2010, 16:41:52 от Ti_ »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3247
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1438 : 11 Декабрь 2010, 19:49:22 »
Цитата
11.12.2010 19:41:51, Segaman
-тебя не за_бало?-
ты псих?
те ща бан повесют
Цитата
11.12.2010 19:42:15, Ti_
мне пох_й
в этом весь Ti_ <_<



Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 815
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] хакинг Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #1439 : 12 Декабрь 2010, 20:07:45 »
p.s. червей разводить непросто - для этого надо поставить космопорт к песку, а с других сторон окружить стенами или зданиями - иначе выползти не сможет! (caryall не летает за червями!)
А у меня после отлета фрегата, прилетел кериол, забрал червя и высадил его в верху карты на песке возле базы Атрейдесов. Жрал всех подряд. В общем тестить ещё надо.
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2010, 20:11:33 от Lipetsk »