Автор Тема: Отсутствие логики  (Прочитано 10059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн segq

  • Пользователь
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
  • Get freaky!
    • Просмотр профиля
Отсутствие логики
« : 11 Апрель 2008, 15:38:20 »
В некоторых играх встречаются моменты, противоречащие логичному ходу событий. Например в МК4 на PSX, после того, как проходишь игру в роли Reptile и убиваешь Shinnok'a, он же (Shinnok) появляется в концовке и убивает вашего героя! Появляется чувство, что бился зря.  :(
В каких ещё играх есть подобные моменты? (Возможно не в концовке, а во время самого игрового процесса)

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1505
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Отсутствие логики
« Ответ #1 : 11 Апрель 2008, 15:47:27 »
В различных FPS (Madspace, например) встречаются коридоры, которые "проходят друг сквозь друга", то есть они наложены на одной параллели. При этом из одного коридора нельзя войти в другой...
Блин, всё это так просто выглядит, что даже не знаешь, как описать. :?

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7646
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Отсутствие логики
« Ответ #2 : 11 Апрель 2008, 16:13:23 »
Во многих играх ( в том же Half Life) бывает что дубасишь фрага, дубасишь, он падает, а потом всеравно на скриптовом мувике встаёт и убегает от тебя живым и невредимым :(

Оффлайн Shtoporr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1716
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Отсутствие логики
« Ответ #3 : 11 Апрель 2008, 16:53:50 »
Возможно, не в тему, но не раз замечал глюк в Sonic Adventure DX: когда герой садится в поезд и едет куда-то, надо нажать Q, чтобы повернуть камеру, и посмотреть на вид внутри поезда. Там пусто.

Оффлайн segq

  • Пользователь
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
  • Get freaky!
    • Просмотр профиля
Re: Отсутствие логики
« Ответ #4 : 11 Апрель 2008, 17:10:43 »
Возможно, не в тему, но не раз замечал глюк в Sonic Adventure DX: когда герой садится в поезд и едет куда-то, надо нажать Q, чтобы повернуть камеру, и посмотреть на вид внутри поезда. Там пусто.
Это скорее недоработка аниматоров.

Всем участникам: указывайте пожалуйста не только название игры, но и консоль, интересно же самому посмотреть!  :D

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1505
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Отсутствие логики
« Ответ #5 : 11 Апрель 2008, 19:57:10 »
Цитата: segq
Всем участникам: указывайте пожалуйста не только название игры, но и консоль, интересно же самому посмотреть! 
Эх... чего там. Я пробовал демку MadSpace на своём старом пне (отсюда - РС), надеюсь даже полную версию можно будет закатать на винт через OldGames.ru. Да и потом, все вышеперечисленные игры вышли на компе (даже МК4)

Оффлайн Lando

  • Пользователь
  • Сообщений: 363
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Отсутствие логики
« Ответ #6 : 11 Апрель 2008, 20:05:21 »
Идиотизма в играх хватает всегда. Поэтому он даже не запоминается. Примерно так же как не запоминается идиотизм в американских блокбастерах. (из относительно свежего -- трансформеры. Это догадаться надо, прятать артефакт, за которым охотяться машины убийцы в центре города. И мотивировать это тем, что хочется избежать ненужных жертв) А вот запоминается вменяемое поведение героя. Пример -- RЕ4. Попав в деревню полную зомби, Леон даже не пытается выяснять что случилось, а принимает единственно верное решение -- валить оттуда со всех ног. Другое дело, что не получается... Вот такие вменяемые персонажи в играх запоминаются куда больше, чем герои без страха и упрека :)

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1505
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Отсутствие логики
« Ответ #7 : 11 Апрель 2008, 20:20:17 »
Возвращаясь к трансформерам. В "Шпиле!" был описан один весьма интересній моумєнт из фильма, когда О.П. меняет "располовиненного" Джаза на "двух настоящих и верных друзей". Ничё себе комрад нашёлся... Бился вместе с Джазом плечо к плечу, а теперь даже сочувствовать не хочет. Кретиновые сценаристы...

Оффлайн segq

  • Пользователь
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
  • Get freaky!
    • Просмотр профиля
Re: Отсутствие логики
« Ответ #8 : 11 Апрель 2008, 23:17:17 »
Эх... чего там. Я пробовал демку MadSpace на своём старом пне (отсюда - РС), надеюсь даже полную версию можно будет закатать на винт через OldGames.ru. Да и потом, все вышеперечисленные игры вышли на компе (даже МК4)
Ну в версиях на разные платформы могут быть немного разные концовки. Взять ту же МК4 в версии на PSX и N64.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5687
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Re: Отсутствие логики
« Ответ #9 : 12 Апрель 2008, 18:13:31 »
Цитата
Попав в деревню полную зомби, Леон даже не пытается выяснять что случилось, а принимает единственно верное решение -- валить оттуда со всех ног.
Помойму весьма логичный ход  :D

Оффлайн Lando

  • Пользователь
  • Сообщений: 363
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Отсутствие логики
« Ответ #10 : 12 Апрель 2008, 21:09:55 »
Цитата: p_star
Помойму весьма логичный ход 

Дык а я о чем? Сообщение перечитай   ;)

Оффлайн PoliKarp

  • Пользователь
  • Сообщений: 752
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Отсутствие логики
« Ответ #11 : 13 Апрель 2008, 00:52:57 »
Цитата
Во многих играх ( в том же Half Life) бывает что дубасишь фрага, дубасишь, он падает, а потом всеравно на скриптовом мувике встаёт и убегает от тебя живым и невредимым

Где и когда в Half-Life противник вставал невредимым? :?

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7646
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Отсутствие логики
« Ответ #12 : 13 Апрель 2008, 15:08:14 »
Да постоянно! Один Gman чего стоит, а хл2? Попробуй там замочить Отца Грегория! Максимум что сможешь - повалить его на землю. Или попробуй в начале игры завалить робота на высоких ногах (их вроде "слонами" кличут)...
Ну с ХЛ ладно... Может и перебарщивая, т.к. слона можно попробовать замочить тока если есть базука, а в начале игры её можно добыть тока читом.

Но реально удивляют случаи в любой игре из серии "дуэль двух крутых парней". А именно SMD Demolition man, PC Spider man 3 the movie, PC Max Payne (када мы так гонимся за одним из бандитов. Как бы мы в него не палили, всеравно финальная битва будет значительно позже)

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5687
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Re: Отсутствие логики
« Ответ #13 : 13 Апрель 2008, 15:53:59 »
Дык а я о чем? Сообщение перечитай   ;)
Ага, не доглядел  :D

Оффлайн PoliKarp

  • Пользователь
  • Сообщений: 752
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Отсутствие логики
« Ответ #14 : 13 Апрель 2008, 16:43:07 »
Цитата
Попробуй там замочить Отца Грегория! Максимум что сможешь - повалить его на землю. Или попробуй в начале игры завалить робота на высоких ногах (их вроде "слонами" кличут)...

Насчет Григория не понял. Друзей вроде не замочишь. Насчет "страйдера" - как ты вначале игры собираешься его валить? Разрабы обязательно должны предусмотреть, что ты наберешь код на оружие и вальнешь "страйдера"?

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1505
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Отсутствие логики
« Ответ #15 : 13 Апрель 2008, 19:32:17 »
В Sonic Heroes Шадоу всегда держит при себе Изумруд, даже если он конкретно не взят. Вдруг это фальшивый Изумруд? o_0

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Re: Отсутствие логики
« Ответ #16 : 16 Апрель 2008, 20:40:42 »
Друзья мои, а как же замечательный субжанр русский квест? Это же рассадник трезвых мыслей, вселенских истин, интерактивный учебник философии и путеводная звезда интеллектуалов. Ну, это когда нужно почесать пятки слона пёрышком, чтобы он вычихнул зонтик, которым нужно открыть сейф. Что-то типа того.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4778
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Отсутствие логики
« Ответ #17 : 17 Апрель 2008, 07:28:58 »
В Dark Messiah есть момент когда вурдалак за которым мы гонимся поднимается по бревну в отверстие на потолке, если не бежать дальше а попробовать полезть за ним, то ударимся лбом о невидимую стенку.

Оффлайн MetalHimera

  • Пользователь
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
Re: Отсутствие логики
« Ответ #18 : 21 Апрель 2008, 23:13:44 »
Файтинги - вообще жесть.
Это когда Кунг Лао убивает Рейдена, Лю Кенга и Джакса, а потом, победив Шао Кана орет, что спас мир от злых сил) А в следующей части  оказывается, что выиграл Лю Кенг)
В Дум3, кстати, все морпехи на базе 1 уровня, где все еще мирные, разлетаются на мясо с 1 удара кулаком) И тебе за это ниче не будет.
В Драйвере 2 на ЗЫ1, когда ты проезжаешь на красный свет, что делает гуманный полицеский? Правильно, пытается растаранить твою машину, пока она не загорится!)
Почти во всех играх серии Кастлевания, Дракула, побежденный в хз какой раз, в следующей части игры все время атакует практически одинаково!

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7646
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Отсутствие логики
« Ответ #19 : 21 Апрель 2008, 23:32:05 »
MetalHimera, а может Рейден и Лю Канг на сторону зла перешли?  ;)
 :lol:

Оффлайн Shtoporr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1716
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Отсутствие логики
« Ответ #20 : 21 Апрель 2008, 23:38:43 »
В Sonic Heroes Шадоу всегда держит при себе Изумруд, даже если он конкретно не взят. Вдруг это фальшивый Изумруд? o_0

Crash Nicker как всегда попал в точку. Смотреть вот тут:
http://forum.sonic-world.ru/index.php?showtopic=10675&st=0&start=0

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2779
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Отсутствие логики
« Ответ #21 : 30 Апрель 2008, 20:16:24 »
Есть такие игрухи, чаще всего старые. В какой ты эпизод времени ты убиваешь какого-то персонажа, прежде он успевает смыться, и ты начнешь задание которое он даст. А потом спустя он появлется снова. Дело в том, что тогда персонаж смывается очень быстро, и обычные гамеры не могут его убить, хотя если потренироваться можно его и убить.
Такие вещи похожие на игру Халф-Лайф. Что-то наподобие.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4778
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Отсутствие логики
« Ответ #22 : 01 Май 2008, 05:54:15 »
Вспоминаются Vampire: The Masquerade-Bloodlines.
Там в отеле на 1-м этаже умирает торговец (что продавал, не помню). И просит принести ему кровь вампира. Если в течении определённого промежутка игры (2-3 квеста) этого не сделать, то торговец умрёт. Однако в конце игры, когда необходимо будет кого-нибудь завалить (в зависимости от вариантов ответа), вам предложат "закупиться" всячиной. Так вот, в списке торговцев будет наш покойный, и если к нему наведаться, то он встретит вас в том же отеле, на том же месте где и умер. 

Оффлайн Зедзи

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Отсутствие логики
« Ответ #23 : 22 Май 2008, 02:10:48 »
А не такой уж и логичный этот ваш четвёртый резидент. Но если деньги и патроны в бочках ещё можно как-то понять (заначка, вероятно :)), то что деньги, да и те же патроны делают у ворон, мне категорически непонятно.

Оффлайн Дождь

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Отсутствие логики
« Ответ #24 : 25 Май 2008, 18:52:02 »
В Dark Messiah есть момент когда вурдалак за которым мы гонимся поднимается по бревну в отверстие на потолке, если не бежать дальше а попробовать полезть за ним, то ударимся лбом о невидимую стенку.
а в Dark Messiah разве самому можно за кем то гоняться? За бомжом каким то что ли?
А не такой уж и логичный этот ваш четвёртый резидент. Но если деньги и патроны в бочках ещё можно как-то понять (заначка, вероятно :)), то что деньги, да и те же патроны делают у ворон, мне категорически непонятно.
А в Silent Hill вообще весь город патронами забросан.


А мне ещё нравиться когда в B.L.U.E дают банку с ядом и говорят - убить акулу, ну-ка кто первый отгадает каким способом это надо сделать?

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7646
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Отсутствие логики
« Ответ #25 : 25 Май 2008, 19:22:12 »
Цитата
А мне ещё нравиться когда в B.L.U.E дают банку с ядом и говорят - убить акулу, ну-ка кто первый отгадает каким способом это надо сделать?
Наверное бить этой самой банкой по макушке акулы  :lol:

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Отсутствие логики
« Ответ #26 : 26 Май 2008, 11:25:26 »
на мой взгляд, самое главное отсутствие логики это то, что в серии Final Fantasy так и не могут сделать финальную игру  :lol:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7646
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Отсутствие логики
« Ответ #27 : 26 Май 2008, 11:43:24 »
да уж... уже 12 раз (сори если ошибаюсь) пытались и всё никак...

Онлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 591
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Re: Отсутствие логики
« Ответ #28 : 26 Май 2008, 12:42:32 »
Не... тут ошибка только с тактикс частями и 10-1, 10-2. А так - всё логично, один мир - одна последняя фантазия. Т.е. для данного конкретного мира - она действительно последняя. А вот с теми частями - косяк, как и с играми на основе 7-ой части. Трижды последняя - как-то не звучит =)

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Отсутствие логики
« Ответ #29 : 31 Май 2008, 00:27:24 »
Уематсу, чтоб вы знали, назвал первую финалку так потому, что компания находилась на грани банкротства, и он вроде как ждал, что игра станет лебединой песней Square.
А ляпов таких в играх полно.
В моём любимом MGS (PSX) есть момент, когда Мэрил застаёт Снейка врасплох, взяв его на мушку из-за угла. Когда в камере подойти к открывшейся двери и, не отпуская треугольника, выглянуть из-за угла шифтом, можно спокойно созерцать Мерил, притаившуюся за углом и смотрящую прямо тебе в глаза. Тем не менее, выходя в проём, Снейк послушно подставляет затылок под дуло.
Скрипты - они такие...