Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 1083142 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5370 : 08 Август 2017, 05:27:28 »
Не скажу так. Вот я был студентом и играл во всяких ватманов, сэинтс роу и так далее. После устройства на работу я конечно же имел уже меньше свободного времени.
Ты - это я.  :)
Нет, скорее на голимое ААА хочу его тратить меньше. Ну серьёзно, что гениального такого в анчартеде 2 например?
Как ответили выше: это субъективное мнение. Я не против погонять в Анч 2.  :) и не против погонять в Xena на ЗЫЧ (чем прям сейчас и займусь). Лишь бы играть было ИНТЕРЕСНО!!! А во что? Это уже дело вкуса.

Добавлено позже:
Я не ставлю себе цель играть во всё про всё, лишь бы было.
...лишь бы было ИНТЕРЕСНО.
Если во что-то играть не тянет, не играю. Игры - это приятное времяпрепровождения.

Оффлайн Alex04444

  • Пользователь
  • Сообщений: 217
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5371 : 08 Август 2017, 12:51:35 »
Субъективная закономерность, основанная на сложившихся вкусах конкретного человека. Некоторым не хочется тратить время на новые и простые игры, а некоторым на игры вообще. Другие же могут играть во всё подряд.
Бесспорно. Просто выразил своё субъективное мнение, которое совпало с товарищем постом выше.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7617
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5372 : 08 Август 2017, 15:13:06 »
прошел тут DOOM, в общем перехайпанный середняк, за то какие песни некоторые пели, олдскул, истоки  :lol:
геймплей медленная ползучка с добивашками которые приедаются после 5 минут, на что-то вменяемое становится похоже только после кибердемона и то, когда закрывают на мелкой локации
уровни прямые как доска, куда не не пойдешь, все равно куда надо попадешь  :lol:, но разработчики тем не менее для, каких то тугодумов куда идти и прыгать подсвечивают зеленым, для полных тугодумов еще и меточку с расстоянием до цели показывают, а для совсем полных еще и карту добавили  :lol:
бензопилу бесславно просрали, половина вепона типа пушки гауса и прочей шелупени на фиг не нужна, когда прокачанный пулемет фигачит взрывными без задержки, а патроны сыпаться из мобовов пачками
логика происходящего хромает на каждом углу, сюжетной проработанности как у дум3 и близко нет, зато уши этого самого дум3 тут торчат на каждом углу
прокачку, по две битвы с боссами и прочую шелупень придумали, какие-то творческие импотенты
сунулся в мульт, а там беспросветная убогость во всем, за то ж ДЛЦ наштамповали тонну  :lol:

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4839
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5373 : 08 Август 2017, 16:53:28 »
Первый Tekken. Хейхачи козлина, еле еле его завалил. Управление какое-то тугое, неотзывчивое, не особо понравилось короче.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5374 : 08 Август 2017, 17:24:25 »
Нет, скорее на голимое ААА хочу его тратить меньше. Ну серьёзно, что гениального такого в анчартеде 2 например? Прыг, скок, ааа, чудом запецился за скалу, ещё миллиметр и Драке навсегда бы распрощался с жизнью, ахаха, оборжака, давайте повторим ещё 50 раз. Это же было так смешно, чуть не сдохнуть. Да и усилий никаких не прикладываешь - кнопку нажал и всё. НЕ ВЕРЮ.
Я не люблю резко и категорично высказываться, но поскольку другие себе это позволяют, почему мне этого не сделать. Во-первых, в любом ссаном платформере происходит то же самое, помноженное в 100 раз и типа "хардкорно", причем кроме этого там вообще, как правило, ничего больше не происходит - ты с упорством обезьяны штурмуешь одно и то же раз за разом в игре, контента в которой на самом деле минут на 20-30.  Во-вторых, такие игры как Анчартед показывают, что игры - это искусство, на фоне которого большинство видеоигр (и не только игр), тем более ретро - пыль и мусор, и если чьи-то личные предпочтения или низкий уровень развития не позволяют этого понять и принять, то это не повод обосрать труды по-настоящему талантливых людей. 

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7617
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5375 : 08 Август 2017, 17:31:24 »
Во-вторых, такие игры как Анчартед показывают, что игры - это искусство конвеер
fixed

на фоне которого большинство видеоигр (и не только игр), тем более ретро - пыль и мусор
а про графен круче чем в кукуризисе че не написал?

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5376 : 08 Август 2017, 17:35:01 »
Кино - не конвейер с понтом. Говноартхаус посмотри - там идей меньше, чем в мейнстриме с бесконечными сиквелами.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4780
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5377 : 08 Август 2017, 19:48:46 »
Во-вторых, такие игры как Анчартед показывают, что игры - это искусство, на фоне которого большинство видеоигр (и не только игр), тем более ретро - пыль и мусор, и если чьи-то личные предпочтения или низкий уровень развития не позволяют этого понять и принять, то это не повод обосрать труды по-настоящему талантливых людей. 
Кинцо, не доросшее даже до нормального шутера, и на фоне этого остальное пыль и мусор? В палате №6 нынче интересные люди сидят.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5378 : 08 Август 2017, 20:05:13 »
Сочту сие хамство за комплимент - ведь рассказ как раз о том, что в психушке порой сидят люди более нормальные, чем те, что считаются здоровыми.
P.S: Ну что можно сказать, когда люди частичку "или" не могут прочитать, при том оголтело крича о том, что я первый все начал - все это лишнее подтверждение моим словам.
« Последнее редактирование: 08 Август 2017, 20:36:20 от RavenRaze »

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4780
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5379 : 08 Август 2017, 20:28:14 »
Хамло, ты тут первое начало высираться про уровень развития, так что молчи в тряпочку вообще  :lol:

Оффлайн 39th

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5380 : 10 Август 2017, 17:17:12 »
Во-первых, в любом ссаном платформере происходит то же самое, помноженное в 100 раз и типа "хардкорно", причем кроме этого там вообще, как правило, ничего больше не происходит - ты с упорством обезьяны штурмуешь одно и то же раз за разом в игре, контента в которой на самом деле минут на 20-30.
Ахаха. Это в твоём Унчуртеде контента минут на 20 - и это катсцены, ибо геймплей в нём - крайне унылое и однообразное убожество, а сюжет шаблонен и предсказуем до невозможности. А в платформерах есть как минимум динамика и возрастание сложности.

Во-вторых, такие игры как Анчартед показывают, что игры - это искусство, на фоне которого большинство видеоигр (и не только игр), тем более ретро - пыль и мусор
Ага, конечно. Унчуртед - венец творения, а всё остальное - "пыль и мусор". Ты сам понимаешь, какую чушь пишешь, фанатик?

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7617
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5381 : 10 Август 2017, 17:22:21 »
во народ пошел, ради одного поста новые аки регает  :lol:

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8979
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5382 : 10 Август 2017, 23:49:43 »
Прошел Makaimura для Вандерсван. Игра представляет собой эксклюзивную часть классического Ghosts'n Goblins, с классическим геймплеем. Из особенностей данной версии - низкая сложность (рекомендую новичкам в Ghosts'n Goblins) развилка путей на карте, приятная графика, забавные боссы (злая живая крепость, преследующая героя), внезапно мноество бонусного контента в галлерее (всё на японском), отвратительная музыка. В остальном всё стандартно - нужно пройти игру два раза подряд, на последнем уровне найти особое оружие, убить им босса и отправиться к уберфинальному боссу. Прошел подряд на нормале и на харде.

Так же затащил X-man 2 Clone Wars для SMD несколько раз, первый за Гамбита, второй за Псайлок, третий за Зверя. Игра не легка из за длинных уровней, отсутствия чекпоинтов. Однако это одна из тех игр, в которые можно играть раз за разом и всё-еще находить что то новое. Каждый персонаж требует тщательного освоения, выяснения всех плюсов и минусов перса, привыкания к его хитбоксам/хартбоксам и планированием базовой стратегии игры+стратегии на боссах. Однако когда осваиваешь нового перса и тащишь им - игра приносит удовольствие.

Кроме того, первый раз в жизни прошел Syndicate на SMD. Играл без гайдов, было достаточно сложно, иногда приходилось фармить денежку. У игры достаточно высокая слоность и даже для полностью прокаченный 4-ех агентов есть пути к смерти, например враги с лазерами.

В кооперативе были пройдены:
Syndicate для СНЕС. У игры намечается дикий дизбаланс при прокачке агентов, полностью прокаченые агенты умереть не могут вообще. Игра просто превращается в первый Postal с неуязвимым персонажем в главной роли. Игра была пройдена за 1 присест всего лишь двумя агентами. Другии отличия от SMD версии - классный графон, наитупейший АИ, странное управление машинами.

Еще были пройдены Pocky & Rocky и Pocky & Rocky 2 на СНЕС. обе игры представляют собой шутер с видом сверху и возможностью стрельбы в 8-ми направлениях. Обе части отлично играются с товарищем, обладают приятной графикой в японско-сказочной стилистике. Первая часть чистокровный экшен-шутер на двоих игроков, вторая часть немного разбавлена адвентюр элементами и второй игрок уже не главный персонаж, а играет за напарников героини.
« Последнее редактирование: 11 Август 2017, 00:12:32 от Mad »

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5383 : 11 Август 2017, 16:52:40 »
Прошел Horizon Zero Dawn на PS4. Игра отличная. Проходил и даже ни разу не почуял скуки от того чем в ней занимаюсь. Сюжет отличный, постоянно подкидывает сюрпризы. Сайдквесты я не проходил, в основном либо шел по сюжету, либо ковырял монстров  :D Короче 10 мать его из 10. Игра года безусловно

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5384 : 13 Август 2017, 10:55:36 »
Resident Evil 3 на Геймкубе на высокой сложности. Тут уже трудно что-то подметить, когда реальные проблемы были разве что на последнем Немезисе. Сам Немезис меня особо не пугал. Боеприпасов и лечилок дают слишком дофига. Система создания боеприпасов возможно позволила бы сделать интересные вещи, но я не проверял и в итоге всегда делал патроны для пистолета и дробаша и один раз для магнума, чего более чем хватило на всю игру. Развилки и вроде как отличающиеся концовки интересная тема, есть повод перепройти игру.
А вот режим наёмников - тема. Меня удивило, когда зрители на стриме сказали, что толком не играли в этот режим, а ведь он достаточно интересный. Нужно за одного из троих персонажей быстренько пройти с одного конца города в другой, попутно спасая заложников, за что снаряжают ресурсами, и сшибая врагов целыми комбинациями, за что прибавляют секунды к таймеру. Пока не прошёл, сдох несколько раз, но обязательно им займусь. Классно, когда увеличивают реиграбельность игры такими вещами.
Нужно пройти ещё оригинальную первую часть, но вот его ремейк - однозначно наиболее атмосферная и хардкорнейшая вещь. Абсолютно каждого врага воспринимаешь серьёзно, поскольку умираешь после трёх, а не после десятка тычек. В поджигании зомбей тоже что-то есть. И планирования ресурсов в ремейке как-то побольше будет. А ведь там ещё более сложный режим Real Survival есть, мммм...

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5385 : 13 Август 2017, 11:47:11 »
OmKol, а мне вот баланс сложности в RE3 каким-то странным показался. Ну я в PSOne версию только играл. Там первая сложность, довольно легкая, особенно если с ящика пухи начать вытаскивать, а вот хард показался черезчур сложным, когда зомби пожирнели, патронов стало с гулькин нос и ад с немезисом, где его надо выносить каждый раз, чтобы запчасти к уникальным пухам получить. У меня RE3 одна из самых любимых игр, но на ХАРД, я пройти его так и не смог.  :neznayu:

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7617
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5386 : 13 Август 2017, 12:21:12 »
патронов стало с гулькин нос
патронов к середине игры вагон и тележка если крафтить грамотно

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5387 : 14 Август 2017, 06:00:29 »
Наигрался в Doom 3 bfg на ПС3, а именно: Doom 3 и Doom 3 RoE. Оригинальный дум прошел за 8 часов и 15 минут (это не считая убийств и перезагрузок, коих было не много). Очень длинный, динамичный и интересный шутер!  :wow:
После прохождения оригинального Дума 3, засел за его аддон. А там: пара новых пушек, новая способность, новые локации (почти все раскопки каких-то пирамид), пара новых врагов и 4 босса, чуть лучше и чуть проработанее, чем в оригинальном Думе. Порадовала Грави-пушка из HL2.  :) Аддон прошел за 3:40, не считая смертей и перезагрузок, коих было совсем мало. Хоть нынче и шутят, что современные шутеры на 4 часа, но это не совсем так.  :) Чтобы RoE посчитать за полноценную игру не хватило еще бы уровней 3-5 + босса.  :) Не даром, когда она выходила на Xbox, туда запихали еще и Дум 1-2, чтобы совсем скудно не было.
Так же, завершили с напарником Diablo 3 RoS на ПС3.  :) Добавили 5й акт с 3я новыми охренительными боссами!  :wow: + режим "приключений" и нифилемские порталы. В общем, на руках пройденая Diablo 3 имелась, не знаю зачем. После неё заново проходить Диабло 3 с новой большой главой смысла не имеет, можно было сразу RoS брать и не мучаться.  :neznayu: А игра, кстати, шикарная!  :wow:

Добавлено позже:
Еще, частенько играю во всякое инди на Вите и рассказывать о пройденных/непройденных играх смысла особого не вижу. Но решил поиграть в полученную еще давно по Плюсу Type:Rider. Это шедевр!  :wow: Я бы её поставил в один ряд с Unfinished Swan, Papo&Yo, Rain, Limbo, Datura, Nihilumbra, Hohokum, FEZ, Entwined и т.д.! Ради таких игр, как Type;Rider, я и копаюсь в инди-дерьме!  :)
Об игре: это обычный платформер из лева в право. После 1го уровня дается 1 уровень "головоломка", где нужно белый шарик дотащить до конца. Но какие это уровни? Какие "головоломки"? Все на столько вылизано и отточено!  :wow: Все на столько сделано с душей! Играть приходится двоеточием... одновременно управлять 2я точками. Но это не плохо и не сложно.  :) Ходим и изучаем письменность, от наскальных надписей до современного интернет-слэнга.  :) Очень плохо, что с английским у меня средне, там очень интересные исторические справки и информации предоставлены, хотелось бы почитать, но увы.  :(
« Последнее редактирование: 14 Август 2017, 06:09:29 от ~MaoSadie~ »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7617
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5388 : 14 Август 2017, 12:35:13 »
Прошел тут The Order: 1886. Геймплей тут это такая смесь рукопашки от Анчартеда со стрельбой от GoW, не шедевр, но выше среднего. Сюжет собственно тут слабое звено, потому что мало того что все сюжетные повороты открыли в прологе, а всех мудаков видно за версту, так еще на протяжении игры сюжет подается так, как будто это никакая не первая часть, а вторая или третья, когда я знаю, кто все эти люди и что это за такой орден. В начале я думал что может в каких то записках все расскажут, а нет ни фига. Попадаются по ходу игры газетные вырезки (к слову реализация чтения газет через ж, мелкий шрифт, никакого зума, так еще и под углом все), какие то предметы, фотки и прочая шелупень, но все они натыканы типа для антуража и ачивок, потому что особой смысловой нагрузки не несут. При этом сколько чего в какой главе и что собрано не показывается, и если что то завтыкал, то понять что и где очень проблематично. В общем на больше чем 7 из 10 игра не тянет.
« Последнее редактирование: 14 Август 2017, 14:50:02 от Dyons »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5389 : 16 Август 2017, 21:39:59 »
Ещё одна интересная игра, которую я недавно прошёл - Rusty, клон Кастлевании на японском компьютере NEC PC 98, вышедший в 1993-м году. Игра очень качественная, в ней классные заставки в огромном количестве для своего времени и жанра (особенно круто, что есть фанатский перевод на английский), отличная музыка и целых 10 уровней, которые заняли меня на шесть часов. Игра идёт примерно в 20 FPS, но это на удивление абсолютно не мешает. Впрочем я не рекомендую эту игру тем, кто не любит хардкорность восьмибитных кастлеваний с их ограниченным управлением - здесь также нельзя управлять прыжком, но правда можно бить вверх кнутом и бегать, предварительно разогнавшись. Кроме того можно зацепиться кнутом за крюки и тем самым перепрыгивать большие пропасти на манер Кастлы 4 и Bloodlines.
В игре очень интересные уровни с исследованием - вы находите различные ключи, одни из них открывают двери, ведущие к секретам, а другие к основному пути и боссу. Ключи выскакивают из разбитых статуй, которые появляются, если пересечь определённое место, ударить там кнутом или присесть. И тут выскакивает одна из главных проблем игры - временной лимит, 500 условных секунд, которых никогда не хватает с первого раза, после чего вы теряете жизнь и начинаете уровень с чекпоинта. А ведь в игре помимо этого хватает агрессивных врагов и шустрых боссов, так что конты у играющего в первый раз будут улетать только так.
Вдобавок ко всему игре есть чем удивить - секция с вагонеткой с бешеным скроллингом аля Батлтоадс, да ещё и целый босс-файт на ней же, а также часовая башня с вертикальным скроллингом вверх, которую каждый игрок будет проклинать, уж столько точных прыжков там придётся исполнить, особенно тех самых с цеплянием за крюки, где несколько жизней обязательно уйдут на вымеряние пикселя для того, чтобы правильно отпустить кнут и допрыгнуть до платформы. Последний босс к сожалению такой себе - первые две формы могут вообще вас не задеть, а могут осыпать целым рядом неуклонимых атак. Последняя форма же очень сильно напоминает последнюю форму Сигмы из Megaman X - такой же монстр с двумя руками, также на эти руки нужно прыгнуть, чтобы ударить один раз башку босса, а затем снова повторить то же самое ещё кучу раз, и также башка босса умеет дышать огнём. При этом чаще всего просто непонятно, попадаешь по боссу или нет - звук удара воспроизводится не каждый раз из-за обилия звуковых эффектов. Сильно спасает, что на битвах с боссами смерть не откидывает на чекпоинт.
В целом даже несмотря на целую кучу неудобств играть в Rusty было не менее интересно, чем в старые Кастлевании. К тому же у хороших искателей секретов неудобства компенсируются целым рядом найденных жизней, пополнений здоровья и спецоружия. Всем любителям хардкорных старых Кастлеваний обязательно рекомендуется сыграть.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4780
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5390 : 16 Август 2017, 22:10:21 »
Прошёл Granddad (всё на язык лезет Giantdad, блин  :lol: ) Это что-то типа нашего ответа Abobo's Adventures, но про китайские дендихаки. Получилось круто, но движок сцирра конструкт это практически такая же хрень, что и флеш.

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1037
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5391 : 17 Август 2017, 22:02:55 »
Я прошел игру “Disney’s Toy Story 2”. Платформер как платформер, строение этапов нудноватое, задачи однообразны, как и сами этапы, здоровье боссов не восстанавливается даже когда жизнь потеряна, поэтому финальный босс не оказался сложным. По слухам, 50 значков «Планетарная пицца» дают дополнительное видео. Но я уж очень постарался собрать их все, поэтому не могу судить, открываются бонусы или нет.

Оффлайн Asoparov

  • Пользователь
  • Сообщений: 635
  • Пол: Мужской
  • Za Warudo
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5392 : 17 Август 2017, 22:24:54 »
Modern Warfare 2-а вот теперь кто нибудь обьяснит мне в чем 10 из 10 сих пострелушек? Да разнообразные локации,но блин мотивация главгадов и главгероев вызывает несползаемый фейспалм,а парк техники и оружия одним словом пластиковые стволы(За всю игру из авиации у наших ток Миги 29 и Ми-28)  про танки не вспоминается,короче на фоне горячо любимого Black туда-сюда

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5393 : 18 Август 2017, 01:53:21 »
Modern Warfare 2-а вот теперь кто нибудь обьяснит мне в чем 10 из 10 сих пострелушек?
Наверное, лучше всего объяснит это факт того, что по мотивам лишь одной сцены с астронавтом была снята целая  "Гравитация", номинированную на кучу наград (и по-моему, незаслуженно ;)). Для меня Infinity Ward, по крайней мере, в ее старом составе (Titanfall 2 пока оставил на будущее), да простят меня фанаты Valve :), - студия, которая делает лучшие шутеры от первого лица, даже несмотря на простую, почти как пробка, сюжетную составляющую. У этих людей почти безупречный вкус, они визионеры в том, что касается игровой режиссуры, левел- и геймдизайна. Не просто так их игры даже сейчас являются образцом для многих создателей шутеров. Никто после них собственно ничего нового и не придумал.
П.С: Тоже очень люблю Black. Безумно жалко, что EA загубили Критерион :'(.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7617
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5394 : 18 Август 2017, 17:46:59 »
студия, которая делает лучшие шутеры от первого лица, даже несмотря на простую, почти как пробка, сюжетную составляющую
неудивительно что анч для тебя это о господи 10 из 10

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5395 : 18 Август 2017, 18:48:31 »
неудивительно что анч для тебя это о господи 10 из 10
Если Анчи сюжетно простые как пробка, то я даже не знаю. И на 10 из 10 я их не оценивал, как уже некогда отмечал. Ну если только в сравнении с тем, что другие оценивают на 10 из 10, то конечно :D.

Оффлайн Alex04444

  • Пользователь
  • Сообщений: 217
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5396 : 19 Август 2017, 22:35:29 »
Прошёл GTA 4 во второй раз. Должен был на 100 %, по крайней мере по условиям выполнил всё, но дали почему-то только 93. Больше наверное играть в неё не буду, итак уже, можно сказать, максимум выжал. Сюжет хорош, драмы нагоняет, особенно к концу. Наверное, первая более менее серьёзная ГТА от Рокстар, за что я её и люблю.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5397 : 21 Август 2017, 05:33:01 »
Цитата
Modern Warfare 2-а вот теперь кто нибудь обьяснит мне в чем 10 из 10 сих пострелушек?
40% - синглплеер, остальное - мультиплеер. У меня есть пара друзей, которые со времен Black Ops, каждый год покупали лицензию CoD, иногда с ДЛЦ, и рубились до выхода следующей части. Последние Калл оф Дути 3-4, они, слава богам, наигрались.  :) я же могу в мультиплеер не более 3х вечеров.

Оффлайн Alex04444

  • Пользователь
  • Сообщений: 217
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5398 : 21 Август 2017, 18:22:19 »
Прошёл Rise of the Tomb Raider с дополнением про имение Крофт. Очень много времени на нее убил (64 часа), при этом даже половину трофеев в Стим не выбил. О потраченном времени не жалею- очень даже добротный экшен с драматической историей, которая ещё больше раскрылась, как раз, в дополнении. К геймплею можно придираться, но от него откровений я лично и не ждал- добавили побольше доп. заданий, переместили действие в заснеженные локации и придумали несколько новых приспособлений- звёзд с неба не хватает, но схема работает, удовольствие я получил. Загадки в гробницах и игре экшен часть неплохо разбавляют- есть над чем подумать минут 5-10, не совсем уж для маленьких детей. Не хватает игре, конечно, таких сцен как погоня на Мадагаскаре в Uncharted 4, хотя бы парочки, но что поделать, разработчики больше сил пустили в проработку открытого мира и локаций, они здесь очень красивые, скриншотов я много сделал)) Надеюсь в следующей части чем-то удивят, добавят каких-нибудь новых механик. И побольше разнообразия в локациях хотелось бы увидеть)

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #5399 : 28 Август 2017, 05:57:19 »
Прошел Sniper: Ghost Warrior 2 на PS3. Игра, как это ни странно, хороша собой, а если учитывать, что это польский шутер, так вообще бомба!  :) Игра про то, как бравый снайпер пол игры ползет по пузу в кустах, пробуя местный глуповатый и слеповатый ИИ и стелс механику, затем, 2ю половину игры, методично отстреливает вражин, по указке, либо сам, но по определенной последовательности. И есть еще чуть менее 5% геймплея - это когда нужно бежать от взрывов, стреляющих врагов и т.д., словно в какой-нибудь КоД.
Пушек в игре мало: 3 снайперки, 1 пистолет и нож. Но в игре про снайпера калашниковы сильно не нужны, учитывая как быстро тратится полоска с HP и как метко стреляют враги! Из 500 метров каждый 2й патрон прилетает в ГГ. Графика в игре - приятная, стелс рабочий и интересный, ситуации разные и интересные. В игре 3 акта по три миссии, каждая миссия проходилась от 30 минут, до часа. В последнем акте 4 миссии и там каждая миссия проходилась от 15 до 20 минут. В общем, наиграл часов 7.
Также, приобретая игру, приобрел и DLC за 60 рублей (по скидке). В игре дается еще целых 3 миссии в заснеженной Сибири! Миссии интересные и дают парочку новых ситуаций. Там мы облазием Сибирскую ЖД, городок с местными 5и этажками (правда в игре они совсем не 5и этажные), по заводам и горам полазием тоже. Миссии там так же - 1я - 1 час, 2я - 25 минут, 3я - час. 60и рублевое ДЛЦ на 2 с половиной часа!  :wow: Конечно, может я много тупил и умирал и кто-то прошел всю игру + ДЛЦ за 5 часов, но у меня на все ушло (если верить игровой статистике) 9 часов 15 минут. Очень качественное, продолжительное и интересное ДЛЦ! Очень здорово пробраться по Сибири на 90% состоящей из клюквы и на 10% из "злой рюське ивань"!  :)

Так же, прошел еще одно интересное ДЛЦ к Army of Two: 40 day's на ПС3.  :) Во первых, сложное ДЛЦ! Во вторых, интересное.  :) В оригинальной игре 7 уровней, по продолжительности чуть менее часа каждый (если играть с партнером, который силен в Симс и Диабло, который был у меня), а ДЛЦ предлагает еще целых 2 уровня!  :wow: Конечно, разработчики схалтурили, добавив много бэктрекинга, да и 8я миссия проходится минут за 20, а вот 9я за весь час! и 9я миссия самая трудная в игре. Ситуаций в ДЛЦ интересных было штуки 2-3. В общем, на те 100р, что я на ДЛЦ потратил - не плохо.  :) К тому же, если в AoT:DC наиграться успеваешь, то в AoT:40D немного нет и эти 2 миссии решают.  :)

Добавлено позже:
Да, и прошел 9ю миссию только с компьютером напарником и на сложности Casual, ибо напарник, который садится играть в шутеры после боя, отвалился.  :) Думаю, что с напрником компьютером игра для меня бы была на треть проще, но чуть менее интересной и захватывающей. играйте в Army of Two только с реальным напарником! И желательно, чтобы напарник умел в шутеры.