Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх  (Прочитано 114573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #60 : 12 Апрель 2008, 11:41:39 »
В первых версиях "разрушителя" (SMD) игра вылетала при стрельбе в автомобильный кран!

Оффлайн kenjitsu

  • Пользователь
  • Сообщений: 233
  • Пол: Мужской
  • я и солнышко =)
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #61 : 12 Апрель 2008, 12:16:39 »
В Shatterhand глюк - играл на реальной денди и на эмулях - после босса не пройти дальше  :'( вообще игра не проходима ... Если кто знает как пройти игру захэлпите - дело не в уровнях и сложности а в  том что после босса глюки
Как же узреть финальную концовку...

Оффлайн xe-a-thoul

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #62 : 13 Апрель 2008, 08:44:52 »
Как я понял, в основном здесь перечисляют особенности картриджей, т.е. - в самой игре таких глюков быть не должно.

Касаемо третьего соника хочется сказать, что глюки там происходят независимо от картриджей, лично мной было перепробовано много картриджей, и во всех Соник или Майлс хоть раз, да застревали в стенке)

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6525
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #63 : 13 Апрель 2008, 09:27:51 »
kenjitsu,
Проблема была на пиратских картриджах-многоигровках, где игра называлась Robocop 4. Если скачать ром Shatterhand, то пройти сможешь.

Оффлайн kenjitsu

  • Пользователь
  • Сообщений: 233
  • Пол: Мужской
  • я и солнышко =)
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #64 : 15 Апрель 2008, 18:36:20 »
Doctor Venkman c-п-а-с-и-б-а-з-а-с-о-в-е-т-я--п-о-ш-о-ллллллллллабааааааать! :D

onelight

  • Гость
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #65 : 15 Апрель 2008, 22:43:34 »
А я финал фентези на сеге немогу пройти из-за глюки в последнем мире : он после разговора с человеком телепортирует меня хз куда.... и ниче с этим не могу поделать....

Оффлайн Lando

  • Пользователь
  • Сообщений: 363
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #66 : 15 Апрель 2008, 23:37:20 »
Цитата: onelight
А я финал фентези на сеге немогу пройти

Я тоже. :) Ибо нет на сеге оригинальной Final Fantasy. Ваабще.  Существует пиратский китайкий хак. Загляни сюда.

http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,10388.0.html
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2008, 23:44:02 от Lando »

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #67 : 16 Апрель 2008, 10:00:15 »
В дюне когда наделаешь максимум зданий техники и пехоты, игрушка начинает тормозить не по детски)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7644
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #68 : 16 Апрель 2008, 12:46:50 »
Странно... У меня не тормозит (это если на эмуле)
Зато есть картиридж Дюны который через 5 минут после игры зависает. Причём весь прикол в том, что только на моей приставке! На приставке моего друга всё ОК

Оффлайн kenjitsu

  • Пользователь
  • Сообщений: 233
  • Пол: Мужской
  • я и солнышко =)
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #69 : 16 Апрель 2008, 19:57:10 »
Среди последних игр от Square на Snes называется как то типа Adventure G - там когда выходишь\входишь в пещеру появляется глюк что уже не выйти - глюк с движением...Так обидно,ведь рулезная РПГ шка наверное...Глюк с 1 пешерой куда идешь оравой детишек и Папиком =)

Оффлайн NecRomantic

  • Пользователь
  • Сообщений: 887
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #70 : 24 Апрель 2008, 13:22:03 »
сто раз уже обсуждалось и выяснляось откуда это опшло, етм не менее... Шредер, Шредер и ещё раз Шредер с пиратских TNMT3 на Nes )) Очень уж своей неубиваемостью наплевал в мою детскую душу в своё время ) Полгода точо убили на него из принципа )

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #71 : 24 Апрель 2008, 14:06:27 »
Во!!!! только что сам узнал!!!! если пошевелить в гнезде приставки сега картридж sonic 3d blast откроется пасхалка с роботником!

Оффлайн NecRomantic

  • Пользователь
  • Сообщений: 887
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #72 : 24 Апрель 2008, 16:30:37 »
Во!!!! только что сам узнал!!!! если пошевелить в гнезде приставки сега картридж sonic 3d blast откроется пасхалка с роботником!
В какую сторону шевелить?  :lol:Влево, влево, вправо, вправо, вверх? ))

Оффлайн Gamefreak

  • Пользователь
  • Сообщений: 1167
  • Пол: Мужской
  • Маньяк
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #73 : 24 Апрель 2008, 16:32:51 »
сто раз уже обсуждалось и выяснляось откуда это опшло, етм не менее... Шредер, Шредер и ещё раз Шредер с пиратских TNMT3 на Nes )) Очень уж своей неубиваемостью наплевал в мою детскую душу в своё время ) Полгода точо убили на него из принципа )
Как же мне повезло, что у меня был нормальный картридж TMNT3 :)

Оффлайн Зедзи

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #74 : 25 Апрель 2008, 07:26:18 »
В Sonic the Hedgehog 2 если после сбора изумрудов пересечь табличку конца акта с 50 или более кольцами и подпрыгнуть, то акт не сменится, а Соник будет бежать на месте в воздухе. Помогает только ресет. Похожий глюк может быть и в Sonic the Hedgehog 3 при игре в режиме Соник и Тайлс, если Тайлс убивает босса, и практически сразу же после этого Соник превражается в супер Соника. Однако последнее крайне сложно осуществить, и 100% не сработает во втором акте второй зоны. Опять же, ресет - единственный спаситель.
Также в Sonic the Hedgehog 2 в зоне мистик кэйв (не помню акт) есть пропасть с шипами на дне, из которой невозможно выпрыгнуть даже супер Соником. Из-за этого при попадании туда в суперформе приходится ждать, пока закончатся кольца или время.

Оффлайн NecRomantic

  • Пользователь
  • Сообщений: 887
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #75 : 25 Апрель 2008, 10:15:10 »
Как же мне повезло, что у меня был нормальный картридж TMNT3 :)
Так самое забавное было то, что... Кроме Шредера сама игра становилась сложнее. Это тоже обсуждалось. В итоге мы так натренировались, и когда мне в руки попали номральные черепашки.. Прошли просто на одном дыхании. Континуи точно не тратили, сколько жизней потратили не помню, но тоже минимум какой то.

Оффлайн Сантехник Веня

  • Пользователь
  • Сообщений: 114
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #76 : 29 Апрель 2008, 21:16:54 »
 в Ninja Gaiden для сеги заметил подлый глюк с зависаниями на боссах 3 и 4 уровня. Я с большим напряжением проходил игру. Неужели нет Альфа версии?

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6525
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #77 : 29 Апрель 2008, 21:23:03 »
Вроде это Бета версия, соответственно в альфе все будет еще хуже.

Warin

  • Гость
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #78 : 29 Апрель 2008, 22:10:40 »
Если не изменяет память, то у меня был глючный картридж Felix the Cat (вероятно потому, что картридж был без пластмассы, только голая микросхема).Дойдя до определённого уровня (по виду вродь ледяной), графика и цвета ужасно исказились, и играть уже стало невозможно.

Оффлайн Rex O

  • Пользователь
  • Сообщений: 490
  • Пол: Мужской
  • State Alchemist
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #79 : 30 Апрель 2008, 17:18:44 »
сто раз уже обсуждалось и выяснляось откуда это опшло, етм не менее... Шредер, Шредер и ещё раз Шредер с пиратских TNMT3 на Nes )) Очень уж своей неубиваемостью наплевал в мою детскую душу в своё время ) Полгода точо убили на него из принципа )
Так самое забавное было то, что... Кроме Шредера сама игра становилась сложнее. Это тоже обсуждалось. В итоге мы так натренировались, и когда мне в руки попали номральные черепашки.. Прошли просто на одном дыхании. Континуи точно не тратили, сколько жизней потратили не помню, но тоже минимум какой то.
100% та же ситуация была. Респект, NecRomantic

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 522
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #80 : 30 Апрель 2008, 17:44:21 »
Мне повезло) ни одной игрушки не было с глюками)

Оффлайн VETAL_911

  • Пользователь
  • Сообщений: 171
  • Пол: Мужской
  • Старый скряга
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #81 : 28 Май 2008, 21:52:02 »
В Comix Zone тоже глюков не мало... Вот отрывок из статьи по игре "Comix Zone" из 9-го номера Ромомании:

Любопытные баги в Comix Zone

Видимо, разработчики хотели выпустить игру пораньше, поэтому её плохо протестировали (хотя в титрах указано 19 тестеров). В игре полно багов и вещей, которые разработчики ни учли. Жаль, что тогда нельзя было ставить патчи на игры… Сейчас я расскажу вам об интересных недоработках, найденных в игре.

Вылеты с уровня:

Это самые частые баги в игре. Уверен, все вы их уже видели хотя бы один раз. Если кого-то прижимает к стене, то он просто вылетает с уровня. И это относиться почти ко всему: Скетча может скинуть гревис, стриглы, когда выскакивают из земли, скидывают друг друга, гревис, стоящий у стены, может вылететь за уровень из-за ножа, граната, пущенная вплотную к стене, не взорвётся, а улетит за уровень… Таких примеров множество. Даже без врагов можно за уровень вылететь… Например в бане (подробнее читайте дальше) или в четвёртой комнате третьего эпизода (это та, где есть опасный ящик, рычаг, острый кусок скалы и краулер). Если прыгнуть на этот острый кусок скалы, то вы можете упасть между ним и стеной и тогда вы, немного подёргавшись, вылетите с уровня и погибнете. А что поделать, мы же в комиксе с непрочными бумажными стенами, вот и вылетаем со страниц…

Взрыв гранаты:

В играх очень часто раздражает неуязвимость врагов к взрывам, ударам своих, ловушкам… В Comix Zone с этим всё просто отлично. Стриглы бьют друг друга, гревисы отлетают от прессов, мутанты попадают друг в друга плевками кислоты… Так куда интереснее. И главный герой тоже получает урон от всего этого. Особенно задевают нас различные взрывы. Но попробуйте метнуть в кого-нибудь гранату, встав к нему вплотную. Нет, я не псих. Да уверен. Вас ударит только с вероятностью 25%. Но это конечно только в том случае, если вы специально не будете прыгать на взрыв.

Крестик на ноге:

Вы наверное заметили, что у Скетча есть красный крестик на штанине. Так вот, этот крестик постоянно появляется то на левой ноге, то на правой. Мы всегда его видим, в какую бы строну не бежал наш герой. Можно предположить, что такой крестик у него на обеих ногах. Но эти не так: проделайте какие-нибудь удары двумя ногами, прыгайте, делайте что угодно, на двух крестиков вы не увидите.

Лёгкая победа над краулером:

Самый лёгкий способ победить краулера: ударьте его ногой сидя и сразу же сделайте апперкот. Мутант провалится сквозь пол и погибнет.

Толкающий пустоту:

Когда в первом эпизоде вы столкнёте ящик вниз, не отпускайте кнопку движения, и Скетч ещё пару секунд будет притворяться, что он что-то с трудом передвигает.

Глючная комната:

Есть комната, которая всегда глючит. Это четвёртая комната второго эпизода, там где четыре камня и нора с крипами. В этой комнате у вас всегда хотя бы один раз будет лагать.

Трюки в “бане”:

“Баней” я называю комнату во второй части второго эпизода, где Мортус сжигает страницу. Просто чем-то напоминает она мне баню. Даже и не знаю, чем. Так вот. В одной этой комнате есть целых 3 недоработки! Первая из них больше относиться к уже описанным “вылетам с уровня”, но это особый случай. Дело в том, что это единственный полезный вылет. Как только появитесь в комнате, сразу же прыгайте в пространство между стеной и кубком, и делайте подкат в левую сторону. Вы слетите с края вниз. Если быстро нажать “ВПРАВО”, то можно сразу попасть и на второй, и на первый этаж этой комнаты, миновав люки в полу. А те, кто не успевает быстро разбить все люки и двигаться дальше, могут воспользоваться следующей недоработкой: если присесть на первом этаже комнаты, то огонь вас не убьёт, а остановится в последнюю секунду. Теперь вы можете вставать и даже прыгать, но останетесь живы. И последний недочёт в этой комнате: если разбить люк на первом этаже гранатой, то стрелка не появиться. Видимо, так мы взорвём её вместе с люком. Если вы играете на эмуляторе, то для вас это не проблема. А вот играющим на приставке будет не так просто: в худшем случае (если огонь уже опустился вниз) придётся перезагружать, потому что сделать уже ничего нельзя... А если страница ещё не догорела, можно убить себя, ведь на втором уровне дают дополнительную жизнь. Чёрт! Я имел в виду убить своего героя, а не себя! Прекратите сейчас же биться головой об стену!!! Разбудите соседей! 

Висеть на потолке:

В левой части комнаты, которая справа от бани (там ещё есть ящик и стригл, сидящий на колодце) можно зацепиться за потолок, как за балку. Для этого нужно спрыгнуть туда с колодца или ящика.

Смещение слоёв переднего плана:

В самом начале второй части второго эпизода (там, где мы заходим в храм) сразу после того, как вы минуете двигающуюся дверь подкатом, попрыгайте, не подходя к стрелочке. В верхней части экрана вы увидите небольшое смещение слоёв переднего плана.

Зависание игры:

При игре на приставке (на эмуляторе замечено не было) бывает, что когда мы заходим в комнату ко второму боссу, игра зависает и приходиться перезагружать приставку. Такое замечено на разных картриджах и SMD, поэтому было не только у меня. Этот глюк всегда очень раздражает: готовишься к битве с боссом, а тебя так резко обламывают…

Забавный финал:

Когда вы победите Мортуса, вам нужно будет дёрнуть за рычаг, чтобы освободить Алису. Так вот, когда вы схватили за рычаг и уже нажали “А” можно очень быстро нажать прыжок или блок. И если вы успеете прыгнуть вперёд (это сложно, но на эмуляторе с загрузками можно попробовать), то Алиса выпрыгнет из ракеты и будет обнимать пустоту. В таком положении кажется, что она включает какой-то рубильник (это из-за декораций на заднем плане).






Ну и конечно же, самая глючная игра на SMD - это Mortal Kombat Ultimate. Такого количества багов мало где можно найти... И даже так называемое "антифаталити" у Кабала - не более чем ошибка разработчиков, в игру оно включено не умышленно.

Ещё помню у меня на железе был случай - в игре Theme Park после прохождения первого уровня игра зависла с громким, режущим слух звуком и меня шарахнуло током через джойстик. Такое у меня случалось первый раз (чтобы через джойстик), поэтому я очень удивился. Потом игра работала нормально, но как-то раз, на том же самом месте, меня снова долбануло >_< Нет, ну я понимаю, глючный картридж, это абсолютно нормально, но чтобы так... Как такое вообще может быть?

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5880
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #82 : 28 Май 2008, 22:12:05 »
Цитата
Ещё помню у меня на железе был случай - в игре Theme Park после прохождения первого уровня игра зависла с громким, режущим слух звуком и меня шарахнуло током через джойстик. Такое у меня случалось первый раз (чтобы через джойстик), поэтому я очень удивился. Потом игра работала нормально, но как-то раз, на том же самом месте, меня снова долбануло >_< Нет, ну я понимаю, глючный картридж, это абсолютно нормально, но чтобы так... Как такое вообще может быть?

Это 16-битный дуал шок:))

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7644
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #83 : 28 Май 2008, 22:30:12 »
 :lol:iddqd, это ты хорошо сказал  ;)

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 557
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #84 : 29 Май 2008, 01:30:39 »
А для меня самым убийственным глюком был глюк с Final Fantasy на сега. Из за того что игра постоянно висла я так и не смог пройти игру. А так хотелось.

Оффлайн VETAL_911

  • Пользователь
  • Сообщений: 171
  • Пол: Мужской
  • Старый скряга
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #85 : 29 Май 2008, 02:14:28 »
А для меня самым убийственным глюком был глюк с Final Fantasy на сега. Из за того что игра постоянно висла я так и не смог пройти игру. А так хотелось.
Самое интересное, что на SMD Final Fantasy нет ;)

Оффлайн segq

  • Пользователь
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
  • Get freaky!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #86 : 29 Май 2008, 02:27:54 »

VBKesha

  • Гость
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #87 : 29 Май 2008, 03:02:05 »
У меня было следущее, некоторое уже описывали(Всё для NES):
1. Frankenstein - The Monster Returns, зависал во втором уровне там где надо перепрыгнуть по кочкам через болота, вис с писком как только приземляешься на кочку, пару раз правда удавалось очень быстро с первой кочки всё же подпрыгнуть без зависания, но тогда всё висло на второй :( На релаьной приставке так и не удлаось пройти, глюк был обнаружен на 5 разных картриджах. При этом была ещё одна особенность символах отсуцтвовала толи буква M толи N вместо неё был пробел. На дампах такого нет.
2.Guerilla Wars в одном из уровней босс не перекидвал через стену и пройти дальше было нельзя, на 3 картриджах, еле нашёл такой нак отором проблем нету(у нас вообще с картриджами проблема)
3. На одном из картридежй был глюк в игре Robocop2 на одном из уровней(4 с конца) после того как доходишь до конца уровня робокоп крутит пистолетом, но так и не может вложить его в ногу, в результате уровень так и не заканчивается.
4. Shatterhand был какой-то странный картридж, после первого боса попадаешь на битву с каким-то другим босом, убиваешь его, и снова начинаешь с ним драться в общем игра не проходима, шла под названием Robocop3, при этом 3 часть робокопа почему-то всегда называлась 4.
5. Самый мой ненавистный баг Snake_Rattle'n_Roll кажется 7 уровень, глухое зависание при соприкосновение с фонтанчиком, очень похоже на то что описано в пункте 1, как нестранно даже мапер у игр совпадает.

А вот глюки другого плана.
Battletoads - глюк(фича!!) который мы с друзьями назвали электризация. В "2D" уровнях где есть роботы которые бьют электричеством, при игре вдвоём, один жаб может взять другого на руки и подставить под удар током. У того жаба которого подставили отнимается 3 кубика жизней, но на него перестаёт действовать ток. Действует до смерти, причём эффект пропадает у того жаба который умер, у другого он остаётся, несмотря на то что в 2D уровнях, оба вдвоём начинают с чек поинта. Второй способ снять электризацию ударить, или чтоб ктонить из врагов ударил, но не током, да при ударе доигрывается анимация удара током, видимо в этом и главная заковырка, пока анимация удара током до конца не сработает второй раз ударить не может.

Второй глюк(фича!!) - при игре вдвоём  пройти последний уровень очень сложно но опятьже, если один жаб возьмёт наруки второго, и даст его сёсть красному "носорогу" то потом труп так и продолжает быть на плечах первого но в принципе его нет, тоесть можно также высоко прыгать и дратся, труп при этом не сбрасывается. Работает или до смерти оставшегося жаба или до тёмной королевы, там от страха жаб который был на руках приходит в себя.

Третий уже чисто глюк, на уровне перед башней, где надо уезжать от гонящегося за тобой шарика, второй игрок не мог двинутся с мета, из за чего уровень проходился тока в одиночку, на дампах такого глюка нет.

Battletoads Double Dragon -  если на третьем уровне нажать одновременно все направления(почти все джойстики это позволяли) и подпрыгнуть, то у игрока как бы меняется уровень земли, он начинает ходить выше чем надо, но враги бъют в то место где он должен быть и попадают, в общем то как и ты попадаешь по врага, довольно гадский глюк(подобные глюки есть и в простом Battletoads в "2D" уровнях). Почти такой же глюк есть на 5 уровне только там игрок полностью теряет опору и начинает постоянно падать вниз.
Второй глюк если на втором уровне при посадке на "мотоцикл" перед самым матациклом нажать быстро 2 раза вперёд и прыжок, то матацикл запрыгивает за экран. Об препятствия он продолжает разбиватся, но вот враги уже не могут попасть кулаком, доехав до босса игрок всё же падаетс с "небес"
« Последнее редактирование: 29 Май 2008, 03:52:00 от VBKesha »

Оффлайн VETAL_911

  • Пользователь
  • Сообщений: 171
  • Пол: Мужской
  • Старый скряга
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #88 : 29 Май 2008, 03:16:41 »
VETAL_911, правда?  :) http://www.emu-land.net/consoles/genesis/roms/f
Да, правда. Читай описание игры прежде, чем давать ссылки на неё ;)

Оффлайн segq

  • Пользователь
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
  • Get freaky!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #89 : 29 Май 2008, 04:24:03 »
VETAL_911, Но название то по прежнему Final Fantasy, хоть и игра другая.