Автор Тема: [GEN] Contra Hard Corps  (Прочитано 83949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4864
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #510 : 15 Январь 2021, 23:30:36 »
Его внешность в принципе крутая и необычная может являться плюсом, да и необычность в целом, включая оружие. Совершено ломает ранее выученный патерн. Очередной повод перепройти игру и научится чему-то новому. Но это мало кому надо, игрушка итак очень реиграбельна. В школьные годы брали картридж на время, играли в CHC с удовольствием, но волка никто не любил, всегда робота выбирали. Успел пройти по всем концовкам, самая сложная, как по мне, где на мотоцикле уезжаешь, она никак не давалась, но за Фенга в школьные годы каким-то чудом прошёл. Видимо не такой уж бесполезный перс был, даже в то время.
Переиграл в японку еще раз, и уже волк начинает мне нравиться. Главное - действовать аккуратно, чтобы сохранить самые мощные оружия. Когда уже знаешь, какую пушку когда лучше использовать, за Фэнга играется весело. Заряженная D мелких боссов выносит так быстро, что даже пикнуть не успевают. Вдобавок B-шка в сражениях с некоторыми боссами очень хороша.
Пора в американку играть за волка.

Оффлайн Retroguy

  • Пользователь
  • Сообщений: 98
  • Классика не устаревает!
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #511 : 16 Январь 2021, 14:34:16 »
Всю жизнь играю только за девку или волка и особых проблем не испытывал. А с роботом наоборот -  он такой маленький, что мне совсем непривычно им играть, чтобы корректно оценивать положение на экране и попадания пуль. На уровне рефлексов и восприятия что-то ломается сразу.

Оффлайн Rambo

  • Пользователь
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
  • Get the hell out!
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #512 : 16 Январь 2021, 14:56:03 »
Всю жизнь играю только за девку или волка
А что не так с Рэем?

Оффлайн Retroguy

  • Пользователь
  • Сообщений: 98
  • Классика не устаревает!
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #513 : 16 Январь 2021, 15:59:33 »
А что не так с Рэем?

Я его так редко выбирал почему-то, что уже не помню, что с ним. Вроде у него оружие а-ля оригинальная контра, и под хардкорпсовский темп оно не особо заходит (хотя на американской версии с ним получается вполне себе классик контра на стероидах). Огнемёт у волка мне всегда куда больше доставлял.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 3510
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #514 : 16 Январь 2021, 17:23:13 »
У Рэя спред и самонаводка отдельные, оба оружия слабые. У Шины спред + самонаводка, универсальное оружие для зачистки мелочи, а для боссов остается побольше тяжёлого арсенала.
Роботом играть больно легко, всегда обычно Шину беру.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2581
  • Когда есть время поиграть...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #515 : 16 Январь 2021, 18:38:12 »
Роботом играть больно легко, всегда обычно Шину беру.
вот тоже всегда их выбираю. Роботом - если хочешь расслабиться, Шину - если хочешь долго боссов валить. У Шины самонаводка вообще слабая очень, на двоих мы даже мелочь не успеваем иногда убивать. Самое сильное оружие у нее - первое, но не на много сильнее простого автомата, просто пули побольше.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 1682
  • Пингвинята круче Сильверхенда
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #516 : 16 Январь 2021, 22:41:01 »
А чего не играете в хак где все уровни подряд? Хороший хак как по мне

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 3510
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #517 : 16 Январь 2021, 23:06:06 »
Самое сильное оружие у нее - первое, но не на много сильнее простого автомата, просто пули побольше.
Эээ что? Одиночный лазер уничтожает боссов только в путь. Ну и гранаты, если встать далеко и кидать их навесом, либо в прыжке вбок.

А чего не играете в хак где все уровни подряд? Хороший хак как по мне
Когда надо целиком показать игру, не отвлекаясь на постоянные переигровки нудных общих этапов - он отличен.
Но иногда хочется просто по хардкору попытаться пройти американку. На НГ вот один из гостей вспомнил про Контру, сыграли с ним вдовём - я нихрена не смог вспомнить, даже Ноймана Каскада не одолели :)

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4864
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #518 : 16 Январь 2021, 23:18:40 »
А чего не играете в хак где все уровни подряд? Хороший хак как по мне
Думал в КХК:Роботрон поиграть, но после прохождения американки. Хотя ww пока еще не дал ответ насчет хака. ;)

Когда надо целиком показать игру, не отвлекаясь на постоянные переигровки нудных общих этапов - он отличен.
Но иногда хочется просто по хардкору попытаться пройти американку. На НГ вот один из гостей вспомнил про Контру, сыграли с ним вдовём - я нихрена не смог вспомнить, даже Ноймана Каскада не одолели :)
Так и есть. :)
Мы с ww оба забыли игру и поначалу в американке жизни теряли только в путь.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2581
  • Когда есть время поиграть...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #519 : 17 Январь 2021, 12:50:50 »
Эээ что? Одиночный лазер уничтожает боссов только в путь. Ну и гранаты, если встать далеко и кидать их навесом, либо в прыжке вбок.
я сужу по игре вдвоем. ХП ведь на двоих у них больше. И если вдвоем мочим одного и того же босса, то лазером выходит дольше. Во-первых им попасть нужно (особенно если для этого нужно пускать его в прыжке), Во-вторых там небольшая пауза между лучами (лазер у мужика наверное даже выигрывает). Бомбами тоже пробовал и особой разницы не заметил, может и мощнее, но они летят криво и ими попасть сложнее и не все выстрелы попадут в цель => босс дохнет дольше.
Когда надо целиком показать игру, не отвлекаясь на постоянные переигровки нудных общих этапов - он отличен.
Да вот тут недоработачка. Все-таки можно было 3 и 4 ур в разные ветки поставить и они бы не так надоедали. Но больше всего меня бесит босс 4ур. Это который сначала за тобой ползет, потом удирает. Он очень нудный, а сам уровень норм. Босс 3-го уровня не так раздражает, потому что там все на одном экране происходит и разные формы боссов.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 4431
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #520 : 17 Январь 2021, 15:44:24 »
Цитата
Он очень нудный, а сам уровень норм.
Согласен, то ещё занудство и мучение.  Подбосс первого уровня, который громадный и взрывает город на заднем плане, тоже ещё зануден. Столько эффекта и пафоса, а выносится за пару секунд :(. Такие уровни надо было в сюжетки ставить, а не на постоянной основе.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2581
  • Когда есть время поиграть...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #521 : 17 Январь 2021, 15:50:43 »
Столько эффекта и пафоса, а выносится за пару секунд
да, я видел как он машину кидает наверное только пару раз, когда познакомился с игрой,а  после он убивался за секунды. Причем сделали безопасное место от взрывов прям под его глазом >:( . В каком то хаке он круто сделан. Он там прыгает и скачет быстро, машинами направо и налево кидается. Вот таким он и должен был быть. Ну и еще первые враги (эта гусеница, которую мы сбиваем и паук из дома который выходит), тоже убиваются до их атак.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 4431
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #522 : 17 Январь 2021, 16:11:47 »
Эти кривляния и портят всю малину - как будто в трешак какой-то играешь. В школьные годы я этого слова не знал, но уже тогда казалось, что несовские Контры были поинтереснее. В годы эмуляции игру полюбил сильнее, в основном из-за героев. Харизматичные все получились, для 8-16 бит такой идеальный набор прям редкость. Ninja Warriors на Снес могу лишь вспомнить и всё.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 1428
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #523 : 17 Январь 2021, 16:36:28 »
да, я видел как он машину кидает наверное только пару раз, когда познакомился с игрой,а  после он убивался за секунды. Причем сделали безопасное место от взрывов прям под его глазом  . В каком то хаке он круто сделан. Он там прыгает и скачет быстро, машинами направо и налево кидается. Вот таким он и должен был быть. Ну и еще первые враги (эта гусеница, которую мы сбиваем и паук из дома который выходит), тоже убиваются до их атак.
Ну это как бы первые "боссы" первого - по сути разминочного - этапа. Удивительно, если бы разрабы создали из них "машины смерти", ведь главная задача у такого "пушечного железа" заключается в разогреве игрока, настройке его на нужный лад. От этого же и происходит некоторая излишняя эпичность всего открывающего уровня - с его вступлением, рушащимися зданиями и колоссальным роботом.

Эти кривляния и портят всю малину - как будто в трешак какой-то играешь.
Да вся CHC по сути представляет собой типичную фантастику класса C, но, естественно, созданную с немалым размахом. Воспринимать творящийся там бардак хоть сколько серьезно - задача трудная, а то и вовсе невыполнимая :).


Добавлено позже:
Но больше всего меня бесит босс 4ур. Это который сначала за тобой ползет, потом удирает. Он очень нудный, а сам уровень норм.
Видно, что создатели из кожи вон лезли, стараясь дать достойный ответ многофазовому Seven Force из Gunstar Heroes. Правда, как обычно что-то пошло не так и на деле у них действительно вышел достаточно занудный босс :-\...
« Последнее редактирование: 17 Январь 2021, 16:45:07 от Gelior »

Оффлайн slotpls

  • Пользователь
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #524 : 17 Январь 2021, 17:04:16 »
Но больше всего меня бесит босс 4ур. Это который сначала за тобой ползет, потом удирает. Он очень нудный, а сам уровень норм. Босс 3-го уровня не так раздражает, потому что там все на одном экране происходит и разные формы боссов.

Возможно это связано со слишком большим количеством прохождений данной игры  :). Проходил всего по разу по каждой ветке в детстве и для меня этот босс что-то типа визитной карточки игры, больше всего удивил очень уж атмосферный, первое что приходит в голову при упоминании Contra Hard Corpse. Похож на Т-1000 из терминатора, тоже фиг убьешь.

Оффлайн Retroguy

  • Пользователь
  • Сообщений: 98
  • Классика не устаревает!
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #525 : 18 Январь 2021, 11:47:20 »
Эти кривляния и портят всю малину - как будто в трешак какой-то играешь
Да вся CHC по сути представляет собой типичную фантастику класса C, но, естественно, созданную с немалым размахом

По-моему, трешак вайбс чуть ли не с самой первой контры идут, просто мощностей, чтобы воплотить все офигительные идеи разрабов на экране, начало хватать только в эру 16-бит.
Босс-черепаха с лицом блюющего младенца на заднице - туда же.

Это же типичный японо-анимешный гротеск, наподобие "Гигантская кукла викторианской девочки с лазером во рту" или "Злодей, окопавшийся на Луне, кидает увеличивающий посох в монстра на Земле, чтобы он вырос до невероятных размеров". Такое либо воспринимается с восторгом, либо не воспринимается вообще никак.

Оффлайн Rambo

  • Пользователь
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
  • Get the hell out!
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #526 : 20 Январь 2021, 21:41:07 »
Вообще, в HC разрабы оторвались по полной, очень яркая и непредсказуемая игра. Видимо, сроки были не такими плотными, да и рамки тоже. Отсюда весь этот беспредел на экране и в геймплее. Это одна из тех немногих игр, которую сами разрабы делали по фану, это ощутимо заметно.