да, я видел как он машину кидает наверное только пару раз, когда познакомился с игрой,а после он убивался за секунды. Причем сделали безопасное место от взрывов прям под его глазом . В каком то хаке он круто сделан. Он там прыгает и скачет быстро, машинами направо и налево кидается. Вот таким он и должен был быть. Ну и еще первые враги (эта гусеница, которую мы сбиваем и паук из дома который выходит), тоже убиваются до их атак.
Ну это как бы первые "боссы" первого - по сути разминочного - этапа. Удивительно, если бы разрабы создали из них "машины смерти", ведь главная задача у такого "пушечного железа" заключается в разогреве игрока, настройке его на нужный лад. От этого же и происходит некоторая излишняя эпичность всего открывающего уровня - с его вступлением, рушащимися зданиями и колоссальным роботом.
Эти кривляния и портят всю малину - как будто в трешак какой-то играешь.
Да вся CHC по сути представляет собой типичную фантастику класса C, но, естественно, созданную с немалым размахом. Воспринимать творящийся там бардак хоть сколько серьезно - задача трудная, а то и вовсе невыполнимая

.
Добавлено позже:Но больше всего меня бесит босс 4ур. Это который сначала за тобой ползет, потом удирает. Он очень нудный, а сам уровень норм.
Видно, что создатели из кожи вон лезли, стараясь дать достойный ответ многофазовому Seven Force из
Gunstar Heroes. Правда, как обычно что-то пошло не так и на деле у них действительно вышел достаточно занудный босс

...