Автор Тема: Наши хаки  (Прочитано 1718132 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3605
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #5160 : 26 Ноябрь 2016, 16:16:05 »
что доводить до конца, если маппера такого не мулится вообще? а работает он потому, что это программа для денди и так случилось, что один из имеющихся мапперов работает слегка похоже. и мулить это нет сил и желания, потому что это специально так было сделано, чтобы люди карик покупали, а не в мумуляторе игру играли. и еще неизвестно, правильный ли дамп и для муляции было бы неплохо иметь живой карик на руках для тестов. в общем хочешь довести мумуляцию до конца - купи карик и отправь его мне лол.

хз как ты там чего вырезаешь, но у ванбас игры могут лежать как угодно и где угодно и многие поздние встроенные сборники шарят общий код между собой по сто раз, чтобы их вырезать и разделять, надо дизасмить и смотреть, кто какие банки откуда пользует.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #5161 : 26 Ноябрь 2016, 17:46:11 »
Ну, тогда скинь те две формулы, которые помогают вычислить prg банки. Кластер что-то присылал, но это было очень давно, и я уже не помню, как там что вычислять.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3605
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #5162 : 26 Ноябрь 2016, 18:17:04 »
Шта? А сам не?

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #5163 : 26 Ноябрь 2016, 18:20:24 »
Я ж только формулы прошу скинуть, а не вычислять за меня.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3605
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #5164 : 26 Ноябрь 2016, 19:22:40 »
Шта. Какие блин формулы, математик епта лол ты головой подумай. Нету никаких формул.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #5165 : 26 Ноябрь 2016, 20:10:25 »
А что тогда в OneBus.cpp тогда прописано?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9458
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #5166 : 26 Ноябрь 2016, 20:12:22 »
тыж делаешь вид что что-то понимаешь в вопросе - сам и почитай что там написано ;)

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3605
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #5167 : 26 Ноябрь 2016, 20:13:43 »
Рукалицо.жпг

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3605
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #5168 : 26 Ноябрь 2016, 23:33:14 »
Я тут чутка психанул и перепилил Акиру для денди лол. Как обычно тестовый билд, могут быть баги, оставил отладку. Еще есть что допилить, но уже сил нет. Если кто хочет заняться, выложу сорсы попозже.

Вкратце - в игре ТОННЫ недеделок и ляпов (не могу это назвать багами), но либо у ребят было ОЧЕНЬ мало времени на разработку и тестинг, либо QA там слажал по полной.

Список принципиальных изменений содержит спойлеры к игре, осторожнее лол:

бонусом добавил английскую версию перевода от danktrans. ребята хоть и пытались использовать словарное сжатие, но не смогли засунуть 82 кило английского скрипта в исходные 32 кило, пришлось им расширять ром в два раза лол

не считая того, что у меня после переделки кода освободилось 16 кило читого места (2 пустых банка), английский скрипт уместился в те же 32 кило, что занимал японский. надо было только немного поумнее использовать словарно сжатие... хз почему переводчики до этого не дошли... не говоря о том, что можно было бы пожать каким-нибудь хафманом и оно бы вообще ничего не занимало бы хех...

заодно поправил баги английский переводчиков. они в целом конечно сделали ок, но все равно в паре мест обосрались, включая критический баг под конец игры, который крючил все тексты вплоть до концовки лол (можно посмотреть на ютубе)

полный список багов игры также может содержать спойлеры лол:
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2016, 13:15:19 от CaH4e3 »

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2641
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #5169 : 27 Ноябрь 2016, 02:55:22 »
Цитата
хотя оверлеи их подде
- силы кончились? :lol:

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #5170 : 27 Ноябрь 2016, 03:07:48 »
- силы кончились? :lol:
Наверное, ограничение на знаки. Потом допишет.

Добавлено позже:
Санч, вот тут я нашёл описание маппера VT03: http://wiki.nesdev.com/w/index.php/VT03
Эти ПаверДжои к нему относятся (супермакс, навигатор)? И если да - как всё-таки вычислить местонахождение программных банок нужной игры в сборнике? Как нромы вырезать, я уже знаю. Указываешь $8000-$ffff и жмешь на кнопку. А тут как быть?
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2016, 03:15:09 от lancuster »

Оффлайн Scarabay

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #5171 : 27 Ноябрь 2016, 12:09:58 »
CaH4e3, блин, супер конечно, даже предположить не мог, что в игре столько недоработок, только вот я уже практически перевел английскую версию. Можно ли будет перенести текст сюда?
в паре мест обосрались, включая критический баг под конец игры, который крючил все тексты вплоть до концовки лол (можно посмотреть на ютубе)
В чем заключается данный баг?

Оффлайн LenArmy

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #5172 : 27 Ноябрь 2016, 12:20:33 »
CaH4e3, а ты робокопа доделал? Я про баг меню и звук.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3605
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #5173 : 27 Ноябрь 2016, 13:05:05 »
CaH4e3, блин, супер конечно, даже предположить не мог, что в игре столько недоработок, только вот я уже практически перевел английскую версию. Можно ли будет перенести текст сюда?В чем заключается данный баг?
Ну у меня был в туду листе перевод на русский. Шрифты есть. правда врядли я бы за него взялся. 80 кило текстов лол.

Я правда чутка потасовал строки и они не соответствуют исходной нумерации. Так что придется видимо поморочиться с приведением твоего скрипта к моему либо можешь сам в мой скрипт вписать готовый русик хех

Найди на ютубе прохождение англ версии. Оно там одно и в конце тексты пропадают. Потому что когда ромхакали англ версию странно прописали переключение расширенных банков. В игре это в какой то момент приводит к неправильному выбору банка и до конца игры оно сбоит и показывает произвольный мусор. У меня только енг скрипт сам по себе, так что такого бага не осталось лол. Но я знаю как пофиксить исходный енг перевод тоже

Добавлено позже:
CaH4e3, а ты робокопа доделал? Я про баг меню и звук.
А что со звуком? Я не помню.

Добавлено позже:
- силы кончились? :lol:
добавил, там немного обрезалось лол
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2016, 13:16:40 от CaH4e3 »

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1554
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #5174 : 27 Ноябрь 2016, 13:32:01 »
добавил, там немного обрезалось лол
Оно на следующей строке теперь обрезано

Оффлайн Scarabay

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #5175 : 27 Ноябрь 2016, 13:55:48 »
Но я знаю как пофиксить исходный енг перевод тоже
Скажи пожалуйста, как это сделать, или сделай сам. Пригодится и для англ версии и для моего перевода, все-таки хочется чтобы у игры была рабочая концовка.

А перевод иероглифов - имен разрабов в заставке ты тоже перенес?

Ну у меня был в туду листе перевод на русский. Шрифты есть. правда врядли я бы за него взялся. 80 кило текстов лол.

Я правда чутка потасовал строки и они не соответствуют исходной нумерации. Так что придется видимо поморочиться с приведением твоего скрипта к моему либо можешь сам в мой скрипт вписать готовый русик хех
У меня получилось 72кб русского текста. Правда, я его еще толком не радактировал.
Если подскажешь адреса поинтеров для текста, словаря и команд меню и собствеено пределы блоков, то было бы неплохо.

Скрины черновой версии перевода:
174898-0174900-1174902-2174904-3


Upd.

После сцены разговора Канэды с Кей, когда происходит взрыв, у лица Канэды наблюдается такой глюк
174906-4
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2016, 14:16:00 от Scarabay »

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3605
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #5176 : 27 Ноябрь 2016, 14:29:06 »
Это не глюк лол. Это он так назад смотрит. Вообще местами графика в игре нарисованв отвратно.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #5177 : 27 Ноябрь 2016, 14:48:09 »
Так а нафига ей тогда заниматься? Уж лучше тогда найти художника хорошего, чтоб довел графику до ума.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3605
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #5178 : 27 Ноябрь 2016, 15:02:38 »
Ну я в отличие от прочих трезво оцениваю свои возможности и вероятность найти кого-то, кто бы перерисовал графику исчезающе мала. Тем более у меня несколько иные цели работы вообще. Я могу довести до конца начатое и недоделанное, когда явно видно, как должно было быть. Но думать и придумывать за авторов игры то, чего они вообще не сделали, не в моей компетенции.

Оффлайн Scarabay

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #5179 : 27 Ноябрь 2016, 15:43:31 »
CaH4e3, здорово придумал - и иероглифы, и английский перевод :thumbup:

Ну у меня был в туду листе перевод на русский. Шрифты есть.
А где шрифты?

Только вот ты со своим ником сфейлился :lol:
174913-0
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2016, 15:54:51 от Scarabay »

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3605
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #5180 : 27 Ноябрь 2016, 16:16:05 »
Шрифты у меня в репе лол. Лол имя то и не заметил. Я обычно на фастфорварде всю игру прохожу лол
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2016, 20:07:04 от CaH4e3 »

Оффлайн LenArmy

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #5181 : 27 Ноябрь 2016, 16:41:17 »
А что со звуком? Я не помню.
Ну когда ставишь режим без звука, титульный экран портится.
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,56894.msg1243640.html#msg1243640

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #5182 : 27 Ноябрь 2016, 16:47:42 »
Ну я в отличие от прочих трезво оцениваю свои возможности и вероятность найти кого-то, кто бы перерисовал графику исчезающе мала. Тем более у меня несколько иные цели работы вообще. Я могу довести до конца начатое и недоделанное, когда явно видно, как должно было быть. Но думать и придумывать за авторов игры то, чего они вообще не сделали, не в моей компетенции.
Ну, люди вон Супер Питфолла тотально переработали. Музыку, графику, геймплей. Короче, всё. :)

Добавлено позже:
А сможешь тогда Титеник доделать? Включить заставку, катсцены. Я, если чо, текст поправить могу, и букву Е на А переправить.
Я это серьезно, если что.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3605
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #5183 : 27 Ноябрь 2016, 17:15:14 »
Ну, люди вон Супер Питфолла тотально переработали. Музыку, графику, геймплей. Короче, всё. :)

Добавлено позже:
А сможешь тогда Титеник доделать? Включить заставку, катсцены. Я, если чо, текст поправить могу, и букву Е на А переправить.
Я это серьезно, если что.
лол я его давно доделал. для слоупоков https://tcrf.net/Titenic https://twitter.com/new_cheats_news/status/735867549502541824

Добавлено позже:
Ну когда ставишь режим без звука, титульный экран портится.
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,56894.msg1243640.html#msg1243640
а ну тогда не правил еще лол

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3605
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #5184 : 27 Ноябрь 2016, 17:37:20 »
Скажи пожалуйста, как это сделать, или сделай сам. Пригодится и для англ версии и для моего перевода, все-таки хочется чтобы у игры была рабочая концовка.
в аттаче
* Akira (J) [T+Eng0.995b(29.04.2012)_Dank-Trans]_fixed.rar (204.58 КБ - загружено 280 раз.)
У меня получилось 72кб русского текста. Правда, я его еще толком не радактировал.
Если подскажешь адреса поинтеров для текста, словаря и команд меню и собствеено пределы блоков, то было бы неплохо.
ну вот тебе рыба с англ скриптом. он правда словаризированный, но тебе это не понадобится и шрифты не понадобятся. можешь просто вбить вместо текущего текста финальный русский голым текстом, только с соблюдением макс длины на строку, а я сам словарь подберу и сконверчу в свои макросы. названия диалогов соответствуют исходным индексам. все индексы от 70 и выше - из блока 0х17, некоторые перенесены обратно в свои блоки, но старые индексы сохранились в именах. так что текущий вариант не соответствует распределению текстов по блокам в исходной версии.

меню я сделал покрасивше, чем в англ версии. у них курсор указывает на нижнюю строку, как в японской версии, а первая часть длинной фразы находится на строке выше, там где у японской нигори. у меня курсор для енг версии стоит на верхней строке и вторая часть длинной строки прилеплена справа, гораздо лучше разделяются сложные пункты. меню задаются максросами из двух частей. если у тебя длинное слово с переносом "Терро-" и "ристы", должно быть два элемента в списке слов: отдельно для Терро и отдельно для ристы и потом в мафкросе для пункта меню указываешь ссылки на первый и второй MITEM _m_terro, _m___risty.
* msg_ru.rar (165.32 КБ - загружено 269 раз.)

забыл про коды ротовой анимации. $b0-$b2 - начало анимации рта 0 1 и 2 соответственно, $b3 - конец анимации. у меня в макросах _an0, _an1, _an2, _aof соответственно. с ними сложно выравнивать текст по длине, но можно заменить на любые заменители, которые потом возволят однозначно поставить нужный код в нужном месте, хоть строчкой выше и ниже текста соотв.
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2016, 20:06:49 от CaH4e3 »

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #5185 : 27 Ноябрь 2016, 20:32:57 »
CaH4e3, пасиб. :cool:
Только вот лефтовер на двоих можно было и вырезать, так как это лишнее, а убийство одного из игроков чревато проигрышем для обоих.
Плюс там ещё и тайлы с Капитана Америки и Робокопа 3 в одном из банков лежат. ^_^
P. S.: ща попробую разобраться со строением блоков, титульник поправлю. И текст тоже поправлю. А потом ребятам с PSCD отдам на перевод. :)

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3605
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #5186 : 27 Ноябрь 2016, 20:45:43 »
CaH4e3, пасиб. :cool:
Плюс там ещё и тайлы с Капитана Америки и Робокопа 3 в одном из банков лежат. ^_^
https://tcrf.net/Titenic прочитай внимательно. робокоп и авенжерс - это остатки графики от многоигрового меню для одного из вариантов карика с этой игрой. они не используются больше нигде.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #5187 : 27 Ноябрь 2016, 20:51:20 »
https://tcrf.net/Titenic прочитай внимательно. робокоп и авенжерс - это остатки графики от многоигрового меню для одного из вариантов карика с этой игрой. они не используются больше нигде.
А про ABAB-Soft 3-in-1 чё-нибудь слышал? Я только упоминания о нём находил. Видимо, ещё не сдампили...

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3605
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #5188 : 27 Ноябрь 2016, 20:54:27 »
все, что известно, есть на bootlegswiki и на tcrf.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4214
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #5189 : 27 Ноябрь 2016, 21:49:52 »
все, что известно, есть на bootlegswiki и на tcrf.
bootlegwikia что ли?
А ты добавишь инфу по этим играм в tcrf? Nomolos - Storming The Catsle, Mad Wizard - A Candelabra Chronicle, The Rise of Amondus. Ромы (не демо) вот, если что:
Nomolos_-_Storming_The_Catsle_(full_game).zip
The_Mad_Wizard_-_A_Candelabra_Chronicle_(PD).nes
The_Rise_of_Amondus_(PD)_(Sly_Dog_Studios).nes