Автор Тема: Наши хаки  (Прочитано 1715495 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2100 : 22 Январь 2014, 18:54:24 »
Shredder, да мы бы с радостью создать такую тему но это лишняя трата времени и флуд.
Цитата
забей на них. То он Ниндзя Гайден проходил, то черепашки первые, а тут уже обделался на хаках. К тому же, ещё месяц назад он был сторонником сложности:
Всё верно, хочется порой действовать методом шапокляк - кто людям помогает, тот тратит время зря. :)
Чё ж вытакие все непонятные. Ниндзя Гайден проходите, мегаменов, а тут с какими-то хаками чип и дейлов, котов, чп справиться не можете.

Добавлено позже:
Цитата
я обратного и не утверждал, какбэ, и ничего не требовал. Высказал мнение. Кто-то принял, кто-то нет. Что не так?
Догадайся, ёпты что нет так теперь. :?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2101 : 22 Январь 2014, 19:33:53 »
Дело в том, что хардкорность для всех разная.  :?
+1 что я и пытался доказать. А также что созданный опрос по этой теме ничего не покажет
Добавлено позже:
3DSchumacher, иди лучше пройди Driv3r - полечи себе нервы!  :)
Отличный пример) От Драйвера 3 меня до сих пор дрожь пробирает - Баггерфол просто отдыхает :)) Но Драйвер получил за это от прессы по заслугам. Так что на лицензионном фронте происходят еще похлеще вещи, чем на ромхаккерском)

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 587
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2102 : 22 Январь 2014, 19:55:04 »
+1 что я и пытался доказать. А также что созданный опрос по этой теме ничего не покажет

Данный опрос должен показать число пользователей форума, которые считают, что хардкорность - это хорошо, и примерное число тех, кто считает, что такая хардкорность неприемлема.
Или ты считаешь, что если спросить людей - нравится ли вам такая хардкорность, как в следующих хаках: [перечисление], они не смогут ответить? :)

Специально выделю, что любопытна тут именно статистика, а не поддержка чьего-либо мнения и споры по поводу "что правильно, а что нет", потому что:

На самом деле обе точки зрения имеют право на жизнь.
+1

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2103 : 22 Январь 2014, 20:10:06 »
Shredder, я соглашусь с такой статистикой только в том случае, если проголосуют 300 человек, скачавших хак) А то опять выйдет, как с коментами: будут голосовать только те кто недоволен, а те, кто довольны, будут тупо сидеть и играть, не заходя в голосовалку)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2104 : 22 Январь 2014, 21:37:27 »
Или ты считаешь, что если спросить людей - нравится ли вам такая хардкорность, как в следующих хаках: [перечисление], они не смогут ответить? :)
Дык спрашивали. Читаем первые сообщение про котов - что я спросил? Статистику - сколько попыток потребовалось на прохождение каждого уровня. Толком никто ничего не ответил.
У нас с Ломаксом был четкий план: например первый уровень со 2-3 попытки, следующий с 3-4, следующий с 4-5 и так далее.
Я смотрел потом лайв стрим, где играли вживую, впервые. Да, где-то выходило чуть больше.
8-ой босс по заверениям Ломакса должен был проходиться не менее чем с 10-ой попытки.
Но чтобы точно подобрать нужны тесторов - человек 20. А тут скачивающих от силы 10 набирается (из тех, кто активно отписывается). Тем более мы хотели выпустить хак до НГ, а не тянуть еще месяц.
Мы так решили, делать хак хардкорный, но проходимый. С первой попытки ничего не должно проходится. Нравится это игрокам или нет уже не важно.

Насчёт секретов почему такие сложные объясняю. Народ любит читы и сейв-лоад, что естественно не помогает в поиске секретов. Мы делали для честных игроков, кто не будет спешить пройти быстрее уровень, а исследовать.
Вторая причина - игроки могли бы обмениваться секретами. Разве каждый из нас находил сам все секреты в оригинальных играх? Нет.

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 587
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2105 : 22 Январь 2014, 23:32:30 »
Дык спрашивали. Читаем первые сообщение про котов - что я спросил? Статистику - сколько попыток потребовалось на прохождение каждого уровня. Толком никто ничего не ответил.

Подсчёт попыток - это вещь совсем другого порядка, нежели оценка сложности. Когда играешь в такой напряжённый хак (причём, напрягающий не только руки и психику, но ещё и мозг), то будет уже не до подсчёта попыток, тем более, что подсчёты чего бы то ни было - всегда трудная задача. А общую примерную сложность оценить гораздо проще. ;)

Оффлайн nya

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2106 : 23 Январь 2014, 05:44:10 »
Цитата: Shredder
Данный опрос должен показать число пользователей форума, которые считают, что хардкорность - это хорошо, и примерное число тех, кто считает, что такая хардкорность неприемлема.
В общем проголосую: хардкорность - это хорошо. Но это голосование общее, не касается отдельного хака, если автор кривого хака тупой, то он решит, что он делает правильный хак, хардкорный, всё как нада. Если будут критики хардкорности, то автор хака укажет на результаты голосования. (Я пишу не об людях отписавшихся в данной теме, это я описываю пример тупости).

Оффлайн Penguino

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2107 : 23 Январь 2014, 07:56:50 »
в целом против хардкорности. игра может быть легкой, и при этом увлекательной. сам процесс игры должен располагать к ее прохождению, а не цель пройти. При первом прохождении выбираю обычно изи или нормал. сложность чп умеренная, но сама игра мне не очень нравится. (все познается в сравнии. чп,даже оригинал далеко не шедевр)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2108 : 23 Январь 2014, 08:38:35 »
Против легкости, играю в такие игры, только если сильно устал после работы, и хочется просто потыкать кнопки, не отношусь к ним серьезно. Сложность дает то, чего не может дать легкая игра: ощущение победы и полное погружение в игровой процесс, полное в нем участие. От легких игр (особенно современных) остается лишь ощущение, что посмотрел кинцо или мультфильм, но никак не прошел игру. Слава богу, что из старых игр, легкими можно назвать лишь процентов 20%, именно поэтому я и играю в классику.

Оффлайн ENS Player

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
  • "Игрок"
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2109 : 23 Январь 2014, 14:36:30 »
Цитата
Shredder, я соглашусь с такой статистикой только в том случае, если проголосуют 300 человек, скачавших хак) А то опять выйдет, как с коментами: будут голосовать только те кто недоволен, а те, кто довольны, будут тупо сидеть и играть, не заходя в голосовалку)
Ок
Цитата
Сложность дает то, чего не может дать легкая игра: ощущение победы и полное погружение в игровой процесс, полное в нем участие.
Прямо в точку)
Цитата
игра может быть легкой, и при этом увлекательной. сам процесс игры должен располагать к ее прохождению
Тоже играю, когда нет желания играть в сложные игры :)

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2110 : 23 Январь 2014, 14:56:23 »
Тестировал редактор объектов для Jungle Book, собрал хак первого уровня, в котором перепрятаны кристаллы (сам уровень практически без изменений). Если кому-то будет интересно, продолжу с другими уровнями.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2111 : 23 Январь 2014, 19:05:53 »
Я вот тоже обновил свой редактор "BLOCK EDITOR SE" (позволяет менять только большие блоки) :
Цитата
+ добавились конфиги для 4-11 уровней котов-нинздя.
+ колёсиком мыши теперь можно прокручивать список блоков.
+ текущий блок подсвечивается и на карте выбора.
+ на кнопку M - теперь можно посмотреть номера блоков.
+ подправил справку (F1).
+ раскидал по архивам всё (но распаковывать надо в папку с редактором).
+ разрешение уменьшил до 1024x768 чтобы у всех умещалось (если надо большое - пишите).
+ бонус - конфиги для Little nemo - 2 и 4 уровни.
BLOCK_EDITOR_SE.rar

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2112 : 23 Январь 2014, 19:17:07 »
Ti_, отлично приду домой скачаю.
Добавлено позже:
А с третим там как? В Little Nemo.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2113 : 23 Январь 2014, 20:37:52 »
А с третим там как? В Little Nemo.
Да просто резал чтобы, заценить эти 2 уровня.  Коты же нам нужны были для корректировки хака.
Так-то могу и все нарезать, ну и T&J , если смысл есть. В этом всё равно не будет редактора противников. Если только текстовый отдельно, как например для котов или жаб. Но думаю тебе проще их формат Спииину написать, и он в свой добавит. А нарипанные спрайты объектов наверняка где-то должны уже быть.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2114 : 23 Январь 2014, 20:50:45 »
Ti_, вырежи пожалуйста. Я их тоже делаю потихоньку правда. В Литтле Немо даже объекты пробовал расставлять под другому.
Добавлено позже:
А противников в T&J тоже пробовал менять. Интересно вышло. Там можно мухам выставлять значение нанесение урона.

Оффлайн Yastreb

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2115 : 23 Январь 2014, 22:30:29 »
А стоит ли выкладывать хак с бесконечными жинями, с бессмертием героя и описанием, как это делалось? Или это слишком банально?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2116 : 23 Январь 2014, 22:34:16 »
Yastreb, ну как по мне, так это портит весь геймплей) Лучше мне кажется сделать полезный хак, улучшающий геймплей, а не портящий его. К примеру, убрать раздражающий фактор, типа времени, или починить управление, или еще там что нибудь) Бесконечные конты хотя бы) Или вообще прикрутить к игре конты, если их изначально не предусматривалось

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2117 : 24 Январь 2014, 22:40:07 »
Ti_, вырежи пожалуйста. Я их тоже делаю потихоньку правда. В Литтле Немо даже объекты пробовал расставлять под другому.
Добавлено позже:
А противников в T&J тоже пробовал менять. Интересно вышло. Там можно мухам выставлять значение нанесение урона.
Добавил little nemo все, и T&J - до 4-2 (кроме арен). Ссылка таже.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3338
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2118 : 24 Январь 2014, 22:51:01 »
Ti_, благодарю :). Я как раз разбираю формат объектов в уровнях если интересно в теме редакторов. ;)

Оффлайн dekster88

  • Пользователь
  • Сообщений: 281
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2119 : 25 Январь 2014, 11:57:13 »
я тоже, наверное, никому не нужное мнение напишу, лойс за хаки где трудновато ^_^
Добавлено позже:
а, вообще, ломакс, вот,например, взять хак дак тейлс от кинбиса, я аж чуть жостик не сломал от злости что не получается сделать и пройти уровень. А ведь все из-за того что привык к современным играм, где даже думать не надо, мозг атрофировался и пройти не смог, вот такие дела
« Последнее редактирование: 25 Январь 2014, 12:43:27 от dekster88 »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2120 : 25 Январь 2014, 13:00:51 »
dekster88, ага, согласен, раньше у нас было больше терпения) Я поэтому играя в современные, стараюсь выставить максимально доступную сложность в игре, чтобы не разучиться играть) Жалко только, что большинство из них закрыты и приходится проходить игру на легкой чтобы открыть что-то нормальное наконец) Современный Нормал соответствует Изи из 90х, Хард - нормалу, и только какой-нибудь супер хард, открываемый после прохождения, можно еще сопоставить с хардом из 90х  :) Например сложность типа Титан из God of War любого - довольно таки мощная вещь, пришлось попотеть, чтобы ее пройти

Оффлайн dekster88

  • Пользователь
  • Сообщений: 281
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2121 : 25 Январь 2014, 13:06:24 »
насчет сложности ты писал и удовольсвия получаемого от игры, вот просто+++. Тот батлтодс я когда будучи бастардом прошел стока впечатлений было, хардкорные всегда остаются в памяти. Вот недавно фар сру 3 прошел ну и чо, запомнил тока ваааса и все, больше ничего

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2122 : 28 Январь 2014, 18:31:16 »
Добавлено позже:Да, культура у нас очень низкая, достаточно зайти на любой торрент трекер и почитать комментарии к любой вышедшей игре. "Че за херня, это что, игра 2013 года? Да тут текстуры не в разрешении 4000х4000. Не буду это гавно качать."
или через 2 минуты после того как игра вышла "А когда русик будет? Они че там охренели? Давайте уже быстрее, играть хочется"
Так и хочется им сказать: "Вы что, ребята, совсем оборзели? Вы вообще не платите за игру ни копейки, вы еще и смеете что-то требовать?"
Давайте, я скажу, ага? ©

У нас иногда такое говнище выкладывают, что хоть и бесплатно, но надо самому пару часиков посидеть, чтобы понять, как всё-таки запустить игру или сделать так, чтобы сохранённые игры не стирались при запуске (было и такое). Потому что текстовое описание очень часто сделано на от**ись явно не блещет. Например:
1. Архив распаковываем сюда
2. Вот эту папку кидаем туда
3. Запускаем вот этот файл
4. ??????
5. PROFIT

При этом не указывается, что "туда" -- обязательно должна быть в моих документах или корне диска (или ещё где-то), иначе работать не будет.

Или вот прога MotioninJoy, например. Вроде, как бесплатная. Но нельзя просто скачать и запустить. Нужно запустить её, туеву хучу рекламы посмотреть, скачать какие-то архивы порядка 15 метров, да и чтобы поиграть обязательно надо быть в сети. Да, я не сказал, что ещё и определённая операционная система должна быть, иначе 15 метров скачает, но не запустится в итоге?

С другом вот хотели поиграть на джойстиках. Было 4 часа времени у нас. 2,5 настраивали прогу, так и не настроили. 1,5 часа поиграли на клаве.

За такое говно ещё и платить?


И к самим играм у них такое же отношение наплевательское: выложили игру - отлично, поиграю. Не выложили - да и хрен с ней, пойду пивка попью во дворе. Никогда у нас такого не будет, как допустим в ЯПонии, когда выходит Final Fantasy или Dragon Quest, очереди в магазины выстраиваются за пару дней до начала продаж.
А вот этого я совершенно не понимаю. А что, все предыдущие части были уже пройдены? Все секреты найдены, идеальная концовка просмотрена? Ну и вообще, разве какая-то игра стоит таких усилий? За эти 2 дня в очереди можно многое из ещё не игранного пройти. В том числе, хаки.



Добавлено позже:
А ему что, проще должно стать от того, что хак ждёт два с половиной человека?

Ломакс, мало того, что не комментируют, не благодарят, и не платят, так ещё выставляют претензии, мол, какого хрена они не могут хак пройти за час. Народ оборзел в конину, во многом из-за интернета, где можно скачать всё, что угодно. Т.е. уже давно пошла такая пьянка, что нахаляву скачивают игры, те же современные, и ещё умудряются критиковать, мол, какие разрабы кретины, олени и прочее. Вряд ли стоит ждать, что хаки они вдруг будут поливать комплиментами.
Вот поэтому я в рунете ничего особо и не выкладываю, зная наш менталитет =)

Лично я ещё далеко не все хаки скачивал. Потому и не светился в комментариях.
+1
Тоже далеко не всё скачал. А из того, что скачал -- не всё заценил. Поэтому, если скачали, но не откомментили, может ещё и не поиграли даже =)

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1554
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2123 : 28 Январь 2014, 18:39:37 »
Цитата
насчет сложности


Цитата: JAM
Вот поэтому я в рунете ничего особо и не выкладываю, зная наш менталитет =)

А где ты выкладывал? И что вообще делал?

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2124 : 28 Январь 2014, 20:25:10 »
Картинка в тему =)
Кстати, пример нормальной сложности для меня -- игра Nuts & Milk. Простенькая, с приколами, в каждом уровне есть своя тактика. По честному дошёл до уровня 24 на реальной приставке (режим A). В детстве доходил только до уровня 17 (и то, с восьмого начинал, кажется). Наверное, пятый или шестой день сажусь за неё на часик-полтора.

Хаки и должны быть сложными. По крайней мере, чуть сложнее, чем оригинальная игра. Т.е., если ты садишься за хак, то, как бы, само собой подразумевается, что оригинальную игру ты проходил и большую часть трюков и приколов умеешь выполнять.

Насчёт моих хаков, тут я, честно говоря, завидую местным хакерам. Т.к., хаки они делают для разных игр. Кто-то даже может и на NES, и на SMD хаки делать. Я же на одной игре сконцентрирован -- Super Metroid на SNES. Делаю патчи на неё, время от времени присоединяюсь к разным проектам в качестве кодера. Ну и ещё потихоньку допиливаю редактор для этой игры, т.к. автор на него забил и выложил исходники.

Ссылки на забугорные сайты могу дать, если надо.
« Последнее редактирование: 28 Январь 2014, 20:41:59 от JAM »

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2125 : 28 Январь 2014, 22:52:45 »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4504
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2126 : 29 Январь 2014, 17:36:47 »
А-ха-ха! Картинки СУПЕР!!!!!!!!  :lol:

Оффлайн dekster88

  • Пользователь
  • Сообщений: 281
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2127 : 01 Февраль 2014, 00:36:43 »
ломакс, с хаком BTDD_HACK_L5 Lomax attack ты зажег блин, кое  как осилил :lol:

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2128 : 01 Февраль 2014, 18:04:05 »
dekster88, эммм... это вроде Ti_ хак)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наши хаки
« Ответ #2129 : 01 Февраль 2014, 19:14:04 »
dekster88, эммм... это вроде Ti_ хак)
Хуже, они на мой хак (добавляющий много врагов) поверх поставили твой (усложняющий самих противников). И заправил всё это дело - тот самый Рокет.  :lol: