Голосование

Для вас "Contra Force/Super Contra 6" - это все еще классическая "Contra" или уже нет?

Да
4 (12.9%)
Почти
7 (22.6%)
Частично
7 (22.6%)
Почти нет
4 (12.9%)
Совсем нет
9 (29%)

Проголосовало пользователей: 31

Автор Тема: [NES] Contra Force/Super Contra 6  (Прочитано 32482 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kheehot

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Contra Force/Super Contra 6
« Ответ #150 : 09 Январь 2023, 15:09:41 »
Но, как я понял, продолжения этой истории и вообще этого ответвления от основного канона "Контры" свет так и не увидел?

Вообще, с релизом этой части Контры творятся странности и, походу, очевидно больше, что это просто перекуп чужой разработки или наезд на чужую разработку, договорняк возможно т.к. всё же релизнуто. И на это указывают такие факты:
1. Игра до релиза пиарится в (J) регионе как Arc Hound
2. Нинтенда релизит её исключительно в Северной Америке и с названием Contra.
3. (J) регион всё ещё ждёт Arc Hound, но включен эфект Манделлы. "А чё Арк Хаунд... Не было никакого Арк Хаунда!". Поколение помнящих вымерло. Не дождались :lol:

Учитывая характер наездов мамки по авторским на, казалось бы, совсем безобидных разработчиков фанатских поделок "продолжений" и переделок-ремейков... А тут взяли и в не канон целую Контру перерисовали да ещё и круче предыдущих релизов механики вкрутили. Да за такую дерзость по тем временам, наверное, разрабов бы где-нибудь замёрзшими в тайге нашли, а не то что в сточной канаве своего дефолт-сити :lol:

Интересно, как пиарился в (J) этот самый Ark Hound.

Оффлайн Street Fighter

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 5785
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES] Contra Force/Super Contra 6
« Ответ #151 : 12 Январь 2023, 05:47:19 »
3. (J) регион всё ещё ждёт Arc Hound
Да никто не ждал этот Arc Hound, там уже вовсю 16битные приставки бодались: MegaDrive, PcEngine, Super Famicom. Хорошая идея срубить бабла и привязать Arc Hound к серии Contra. Кто знает, не случись бы этого, и игру, может быть, вообще бы не выпустили :neznayu:.

Оффлайн Kheehot

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Contra Force/Super Contra 6
« Ответ #152 : 12 Январь 2023, 18:54:02 »
Хорошая идея срубить бабла и привязать Arc Hound к серии Contra.
Ну вот мой посыл о том же...

Кстате, не лишним будет упомянуть, что были потуги фанатского ремейка, который сейчас нашёл немного тишины у подхватившего проект одного местного разраба.
И очень хороша незавершённость оригинальной истории, чтобы её продолжить. 2nd Channel всё ещё пилит нинзю гайдена... Когда ж он её допилит то уже чтоб на релиз посмотреть. Огромная творческая работа проведена. Вот бы такое с этой веткой Контры...

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7203
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Contra Force/Super Contra 6
« Ответ #153 : 01 Март 2025, 20:52:54 »
На днях прошел Contra Force на разогнанном эмуляторе.
Интересно играется. Тормозов никаких нет. Причем быстро двигается все: и враги, и их пули, и сам герой, и разные объекты на уровнях.

Из-за этого перестрелки с врагами превращаются в ковбойскую дуэль. Вот солдат появляется на экране и тут же стреляет. Замешкаешься - минус жизнь у персонажа. Особенно сильно это проявляется в 4-м уровне, на самолетах. Там ведь надо целиться в каждого отдельного противника - вид не сбоку, обычной стрельбой вперед всех скашивать не будешь. Но, если ты уже хорошо знаешь игру, то проблем не возникнет - помнишь, где кто появляется, заранее знаешь, как реагировать.

Играется, конечно, бодрее. Герой в отличие от обычно воспроизводимой игры двигается тут не как муха в сиропе.

Боссы быстрее двигаются и стреляют, но быстрее и умирают от пуль. Сложностей нет ни с кем из них, кроме последнего. При битве с этим финальником из-за быстроты происходящего порой творится хаос. То он сам стреляет, то вертолет, а ты, замешкавшись, напарываешься.

В целом неплохо, но не думаю, что разрабы прям так замышляли, чтоб враги стреляли как оглашенные. В какой-то мере разгон эмулятора перегнул палку в другую сторону - из чересчур тормознутой игра стала чересчур реактивной.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2637
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Contra Force/Super Contra 6
« Ответ #154 : 01 Март 2025, 21:06:42 »
Из-за этого перестрелки с врагами превращаются в ковбойскую дуэль.
В уровнях с видом сбоку апгрейд на неуязвимый прыжок все перестрелки превращает в цирк, когда можно и по врагам, и по их пулям прыгать. :lol:

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 303
    • Просмотр профиля
[NES] Contra Force/Super Contra 6
« Ответ #155 : 01 Март 2025, 23:59:08 »
Особенно сильно это проявляется в 4-м уровне, на самолетах. Там ведь надо целиться в каждого отдельного противника - вид не сбоку, обычной стрельбой вперед всех скашивать не будешь. Но, если ты уже хорошо знаешь игру, то проблем не возникнет - помнишь, где кто появляется, заранее знаешь, как реагировать.
Во втором и четвёртом уровнях сложность не в скорости врагов, а в идиотском скроллинге, как в Джакале. Если бы экран прокручивался, когда персонаж находится в середине экрана (как в Супер Ц, например), а не у края, тогда и сложностей бы не возникало. А так есть момент, где с большой вероятностью потратишь жизнь, даже зная игру наизусть: на втором, если не ошибаюсь, самолёте за дверью в салон стоит огнемётчик, от которого сложно увернуться как раз из-за малого расстояния до него, когда он появляется.

Оффлайн Game-in

  • Пользователь
  • Сообщений: 475
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Contra Force/Super Contra 6
« Ответ #156 : 02 Март 2025, 00:14:35 »
О разработке: Первоначально Contra Force была анонсирована для выпуска в Японии под названием Arc Hound и не имела никакого отношения к серии Contra.
Похожая ситуация и с Super Mario Bros. 2, который изначально был Yume Koujou: Doki Doki Panic

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7203
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Contra Force/Super Contra 6
« Ответ #157 : 02 Март 2025, 22:12:12 »
И да.
Цитата
Цитата: Maximum от 08 Январь 2023, 18:31:20
Это факт, кстати. Один из персонажей, Iron (в Super Contra 6 он зовется Ruy), прыгает ниже всех, и по-честному, без глюка, в одном месте в 5-м уровне им никак наверх не запрыгнуть.
Насколько я помню там 2 таких места.
Первое - это на уровне где падает ящик и с него нужно перепрыгнуть на платформу, где сверху ждет кран. Айрон самый медленный и просто не успевает этого сделать и ящик взрывается.
Второе - это на лестнице в последнем уровне. Он никак не допрыгивает к последнему боссу
Недавно проверял. В том месте 3-го уровня, которое ты описал, на краю обрыва стоят два ящика. Если расстрелять верхний, а нижний не трогать, то можно встать на него. С этого ящика получится запрыгнуть сначала на падающий, а потом на платформу крана даже Айроном.

Главное - зажать кнопку прыжка (не турбо) и не отпускать, чтобы персонаж прыгнул сразу, как коснется падающего ящика.

Добавлено позже:
Это факт, кстати. Один из персонажей, Iron (в Super Contra 6 он зовется Ruy), прыгает ниже всех, и по-честному, без глюка, в одном месте в 5-м уровне им никак наверх не запрыгнуть.
Опять же проверил. Обычным способом наверх и правда никак не запрыгнуть. Но можно прокачаться до бессмертного прыжка и, оттолкнувшись в воздухе от вражеской пули, все-таки к финальному боссу залететь.

Получается, за Айрона вся игра проходима без использования глюка с прыжком в паузе.
« Последнее редактирование: 07 Март 2025, 18:41:37 от Maximum »

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9148
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Contra Force/Super Contra 6
« Ответ #158 : 05 Март 2025, 21:48:04 »
Недавно проверял. В том месте 3-го уровня, которое ты описал, на краю обрыва стоят два ящика. Если расстрелять верхний, а нижний не трогать, то можно встать на него. С этого ящика получится запрыгнуть сначала на падающий, а потом на платформу крана даже Айроном.

Главное - зажать кнопку прыжка (не турбо) и не отпускать, чтобы персонаж прыгнул сразу, как коснется падающего ящика.
Можно пройти без ящика - залезть на цепь, нажать вперед. Этим мы заспавним плиту в высокой точке. Потом точный прыжок, один шаг по плите, прыжок с плиты. Правда, это сложней чем просто прыгнуть с ящика  :wow:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7203
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Contra Force/Super Contra 6
« Ответ #159 : 06 Март 2025, 17:08:51 »
Можно пройти без ящика - залезть на цепь, нажать вперед. Этим мы заспавним плиту в высокой точке. Потом точный прыжок, один шаг по плите, прыжок с плиты. Правда, это сложней чем просто прыгнуть с ящика 
Да, получается два способа. Но с ящиком проще - не надо никаких манипуляций.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 992
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Contra Force/Super Contra 6
« Ответ #160 : 06 Март 2025, 18:46:27 »
Играется, конечно, бодрее. Герой в отличие от обычно воспроизводимой игры двигается тут не как муха в сиропе.
Есть вот такой интересный технический разбор, почему Contra Force тормозит. На инглише, у кого плохо смотрите через яндекс браузер. В итоге, на сколько я помню пришел к выводу, что скорее всего игра разрабатывалась под под один из фирменных Конамиевский мапперов, но видимо релиз под Nes делался в большой спешке и игру не успели нормально оптимизировать под Нинтендовский mmc3.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7203
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Contra Force/Super Contra 6
« Ответ #161 : 06 Март 2025, 19:05:38 »
В итоге, на сколько я помню пришел к выводу, что скорее всего игра разрабатывалась под под один из фирменных Конамиевский мапперов, но видимо релиз под Nes делался в большой спешке и игру не успели нормально оптимизировать под Нинтендовский mmc3.
Кстати, да, вероятно, все так и было.

Получается, что запуск игры на разогнанном эмуляторе не приводит ее к ее "нормальному" состоянию, о чем я и подозревал.

Онлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4533
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Contra Force/Super Contra 6
« Ответ #162 : 10 Апрель 2025, 00:36:56 »
Что я делаю не так?  o_0
Проходил ее на ачивки и хотелось пройти вот без всяких читерных прыжков. Я просто не могу запрыгнуть на падающую платформу сверху и крана. Точнее с нее не могу допрыгнуть до правой стороны.
Да и вообще играя на роме от гуднеса у меня ощущения, что версия какая-то не такая. У меня всегда были проблемы запрыгнуть на нижнюю падающую платформу, но с одного ящика туда можно легко допрыгнуть. А вот с верхней никогда проблем не было. Он просто приземляется на половину платформы и с нее не допрыгивает. Смотрел в ютубе и там прыгая с того-же края персонаж у них оказывается в конце платформы и с легкостью допрыгивает дальше. У меня один раз получилось Бернсом и то, когда я один шаг сделал, но это повторить не получилось. Может я что-то не так делаю?
Еще какие-то моменты замечались, которых на оригинальной консоли я не наблюдал (на денди то-же). Например во втором уровни мне ни разу не попался второй автомобиль на первом корабле в какой-то каюте. Там их два всегда ездило, а сейчас почему-то только верхний. Потом ветер на 4-м уровне. Ни разу не помню, чтобы получалось полностью открыть вид на турбины самолетов с правой стороны (или что это? ракеты? которые взрывать можно). А здесь же очень легко это делается. Ну и последнее - я помню, что на эмуле я Босса догонял по уровню и он даже в канализацию со мной сваливался, и в правую часть до стены догонял и смотрел что с ним можно сделать. Но на в оригинале я такого не помню. На приставке он убегал вперед за экран и я не мог его догнать. Ну а в месте после того, как он на лифте уезжает почти всегда пусто, а должны быть солдаты. Еще в 3-м уровне из труб непонятно от чего зависит будет ли огонь или нет. Вроде иногда и с врагами огонь появляется, а иногда всех убьешь и все-равно его нет.

Добавлено позже:
Petenokor, как ты 100.000 очков набил? На ящиках?
Кстати, на Ретроачивментс среди ачивок для этой игры есть прохождение всей "Контры Форс" за одного персонажа, на каждого по ачивке.
Ну для этого кстати не запрещается использовать конты и читерный прыжок
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2025, 00:47:41 от ww »

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9148
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Contra Force/Super Contra 6
« Ответ #163 : 10 Апрель 2025, 01:56:41 »
ww, Если торопишься, то возможно после того как ты залез на кран экран находится всё еще слишком низко, следовательно плита спавнится ниже нужного и герой не успевает нормально запрыгнуть. Заберись на кран, попрыгай на месте, подвигай экран вверх. Плита заспавнится высоко и допрыгнешь.

Онлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4533
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Contra Force/Super Contra 6
« Ответ #164 : 10 Апрель 2025, 11:19:28 »
Mad, нет, платформа падает сверху, но когда я на неё прыгаю, то с неё не допрыгиваю до правой. Пробовал, как писал Максимум, держать кнопку прыжка, чтобы он сам отпрыгнул, но всеравно не допрыгиваю. Причём даже персонаж с самым высоким прыжком.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9148
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Contra Force/Super Contra 6
« Ответ #165 : 10 Апрель 2025, 11:44:36 »
ww, Слууушай, а у тебя проблемы были с тем, что тебя с броней в прыжке убивали? Если да, то есть подозрение на то, что у тебя не правильно работает зажатая кнопка прыжок в игре. Не знаю по какой причине, хардварной или софтварной. Значится в первом уровне игры, сразу после трактора, будут 6 ящиков с ракетчиком и стена. Расстреляй ящики и пробуй запрыгнуть Барнсом. Он должен запрыгнуть с земли.
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2025, 12:41:14 от Mad »

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1602
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Contra Force/Super Contra 6
« Ответ #166 : 10 Апрель 2025, 12:56:33 »
Petenokor, как ты 100.000 очков набил? На ящиках?
Уже не помню... Я доволен, что замастерил эту игру, то есть, взял в ней все ачивки :) И сам процесс был классный, потому что игра классная.

Ну для этого кстати не запрещается использовать конты и читерный прыжок
Да, я для прохождения последнего уровня тем персонажем, что низко прыгает, использовал этот прыжок, потому что другого способа пройти не видел. Кажется, я тогда об этом где-то на форуме писал.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9148
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Contra Force/Super Contra 6
« Ответ #167 : 10 Апрель 2025, 13:03:58 »
Делов то там очки набить. Из огнемета в стену стреляешь и всё.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1602
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Contra Force/Super Contra 6
« Ответ #168 : 10 Апрель 2025, 13:07:29 »
Petenokor, как ты 100.000 очков набил? На ящиках?
Есть подозрение, что много очков я набил на втором уровне немного не доход до босса. Припоминаю, что там что-то бесконечно появлялось. Но могу ошибаться.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7203
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Contra Force/Super Contra 6
« Ответ #169 : 10 Апрель 2025, 13:41:25 »
Да, я для прохождения последнего уровня тем персонажем, что низко прыгает, использовал этот прыжок, потому что другого способа пройти не видел.
Можно при прыжковом бессмертии от летящей вражеской пули оттолкнуться. Писал об этом выше.

Онлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4533
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Contra Force/Super Contra 6
« Ответ #170 : 10 Апрель 2025, 13:53:53 »
Можно при прыжковом бессмертии от летящей вражеской пули оттолкнуться. Писал об этом выше.
А без бессмертия? Там есть ачивка, например, пройти игру без оружия. Я уже прошёл конечно, но с читерным прыжком. Если у тебя нет прыжка, как проходить? И я так понимаю про пули ты имеешь в виду того чувака, что на кране сидит?

Добавлено позже:
Есть подозрение, что много очков я набил на втором уровне немного не доход до босса. Припоминаю, что там что-то бесконечно появлялось. Но могу ошибаться.
Там ящик сверху валится и за него дают не 10 очков, как за остальное разрушение уровня, а 50. И если его уничтожать сразу же, как он падает, то он будет быстро респауниться

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1602
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Contra Force/Super Contra 6
« Ответ #171 : 10 Апрель 2025, 14:11:44 »
Можно при прыжковом бессмертии от летящей вражеской пули оттолкнуться. Писал об этом выше.
Да, я помню, что ты что-то об этом писал, но это было уже после того, как я прошел :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7203
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Contra Force/Super Contra 6
« Ответ #172 : 10 Апрель 2025, 14:13:36 »
А без бессмертия? Там есть ачивка, например, пройти игру без оружия.
Даже препятствия разбивать нельзя?

И я так понимаю про пули ты имеешь в виду того чувака, что на кране сидит?
Нет, на пятом уровне там есть пара мест, где Айроном не запрыгнуть. Без читерного бесконечного прыжка им только от пули отталкиваться приходится.

Онлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4533
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Contra Force/Super Contra 6
« Ответ #173 : 10 Апрель 2025, 14:59:57 »
Да если честно, я когда проходил столько ругался на неё... кучу всяких багов и кривости нашёл, но игра все-равно классная  :)
Например смерти были просто необъяснимые. То платформой задавит, то вертолёт убьёт, то мимо платформы в пропасть падает...

Добавлено позже:
ет, на пятом уровне там есть пара мест, где Айроном не запрыгнуть. Без читерного бесконечного прыжка им только от пули отталкиваться приходится.
Ну вот. А  не на 3м уровне с крана даже Бернсом допрыгнуть не получается с падающий платформы.
Даже препятствия разбивать нельзя?
Можно. Главное не включать агрейды. Имеется в виду прокачка от  сундуков.
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2025, 15:13:04 от ww »

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 741
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Contra Force/Super Contra 6
« Ответ #174 : 10 Апрель 2025, 23:03:20 »
Что я делаю не так?  o_0
на 3м уровне с крана даже Бернсом допрыгнуть не получается с падающий платформы.
Да, что-то у тебя не так. Мне так-то эта игра не особо нравится, но я попробовал прыжок на третьем уровне. Получилось запрыгнуть Айроном, Бернсом так вообще легче легкого.

Еще в 3-м уровне из труб непонятно от чего зависит будет ли огонь или нет. Вроде иногда и с врагами огонь появляется, а иногда всех убьешь и все-равно его нет.
У меня так же, просто бегаешь туда-сюда, то есть огонь, то его нет. Обычно когда полно солдат, или много трупов, много пуль, то огни не появляются совсем, а может просто так кажется, и от этого не зависит.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9148
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Contra Force/Super Contra 6
« Ответ #175 : 11 Апрель 2025, 20:21:14 »
ww, ну как, запрыгивает при тех же условиях как я написал?

Онлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4533
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Contra Force/Super Contra 6
« Ответ #176 : 11 Апрель 2025, 21:23:47 »
ww, ну как, запрыгивает при тех же условиях как я написал?
на первом уровне проблем не было. Возможно Айроном там сложно запрыгнуть, но другими персонажами запрыгивал

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 9148
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Contra Force/Super Contra 6
« Ответ #177 : 11 Апрель 2025, 22:09:48 »
ww, Там запрыгнуть может только Барнс, место расчитано под максимальный прыжок.

Онлайн ww

  • Модератор
  • Сообщений: 4533
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Contra Force/Super Contra 6
« Ответ #178 : 12 Апрель 2025, 00:13:11 »
Mad, а, понял, про какое ты место. Да, допрыгнул. Пробовал на другом эмуле и дойдя до 3-го уровня вообще без проблем допрыгнул с падающей платформы. Айроном только если сделав один шаг. На эмуле РАНес почему-то так не выходит. Но все-же допрыгнул. Будем считать, что я слишком поздно прыгал. Но почему-то на эмуле с ачивками у меня персонаж как-то близео на платформе приземляется, что до следующей платформы он допрыгивает еле-еле, либо вообще не допрыгивает.

Добавлено позже:
Добил таки Контру Форс на все ачивки. Прохождений потребовалось куча (если учесть, что 4 из них не зачлось и пришлось еще раз ее проходить). Эту игру я теперь долго запускать не буду  :lol:
И все-таки с прыжками проблемы были, по этому пользовался читерным прыжком. За это время самым нелюбимым уровнем стал - 4-й. Он ппц какой длинный, тормозной, кривой скроллинг из-за которого случаются внезапные смерти. И потом торопишься (проходя игру столько раз то, вроде все знаешь уже), тебя убивают и приходится опять проходить этот долгий нудный уровень.
Зато научился проходить последнего босса. Правда опять же из-за тормозов он стреляет из своей пушки по разному и иногда вылетает вместе 2-3 пули, которые перепрыгнуть невозможно, а при приседании они тебя все-равно убивают и приходится в яму прятаться, но вертолет тебя может в ней пристрелить.

Ну ладно, с ней покончено. Вот еще заметил, что на эмулях самолеты прилетают почти сразу-же и с любой точки. На денди помню экран нужно было заскроллить на максимум и иногда они просто не прилетали. интересно почему так было. Еще помню, что на денди на боссах в уровнях сверху нельзя было менять персонажа. Я не помню вообще экран не включался или зависало. У кого такое было? То-же интересно почему так случалось.
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2025, 17:51:30 от Maximum »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7203
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Contra Force/Super Contra 6
« Ответ #179 : 14 Апрель 2025, 17:53:43 »
Вот еще заметил, что на эмулях самолеты прилетают почти сразу-же и с любой точки. На денди помню экран нужно было заскроллить на максимум и иногда они просто не прилетали. интересно почему так было. Еще помню, что на денди на боссах в уровнях сверху нельзя было менять персонажа. Я не помню вообще экран не включался или зависало. У кого такое было? То-же интересно почему так случалось.
Дело в том, что нам на Денди никогда не попадалась оригинальная Contra Force. Только ее пиратский хак Super Contra 6. Потому не могу сказать за CF, а с SC6 сравнивать некорректно - кто знает, что в ней пираты наломали?