SEGA 32x
После выхода SNES, Sega должна была доказать, что она ещё остаётся компанией номер один в мире, и, поэтому, им требовалась новая консоль, чтобы опять удивить весь мир. Сначала была произведена Mega CD, но она большого успеха не имела. И вот, новый проект, получивший кодовое название Юпитер 32x, был запущен. Случилось это 8 января 1994 года, когда главный администратор Sega Hayao Nakayama предписал компании разработать новую 32-х битную систему на основе Mega Drive / Genesis до конца года, к рождественским праздникам. Так сказать, к сезону продаж. Hideki Sato и другие инженеры от Sega представили эту идею Джо Миллеру, президенту американского отделения Sega. Эта идея ему не понравилась, так как ничего принципиально нового эта консоль не несла, это был, в принципе, обычный Mega Drive с увеличенным количеством цветов и 32-х битным процессором.
Геймеры узнали про новую консоль в середине 1994 года в Чикаго, штате Иллинойс, и были весьма обрадованы новому устройству. Первый показ приставки состоялся в конце сентября 1994 года, предполагаемая цена составляла на тот момент 170$. Вслед за презентацией последовала обширная рекламная компания.
Итак, в ноябре 1994 года приставка поступает в продажу в штатах по цене несколько даже более низкой, чем обещалось, а именно - по 150$. В Японии консоль стартует в декабре, а в Европе и Австралии - в январе 1995 года. К сожалению, опять не всё гладко пошло у Sega. В начале было продано немногим более 500 000 консолей, что никак не соответствовало планам компании, рассчитывающей продать не меньше нескольких миллионов консолей. Положение приставки в 1994-95 году спасла суперсовременная по тем временам игра Star Wars, показавшая, на что способна 32x. Если бы не эта игра, то большая часть покупателей могла обратить свой взор на приставку от Nintendo, тем более что на ней появилось новое поколение игр, таких как Donkey Kong Country.
В конечном итоге, покупатели почувствовали себя обманутыми, качество игр не улучшалось, и вообще количество игр для консоли было невелико, а также плохой маркетинг сыграл свою роль. Sega была вынуждена свернуть производство 32x и переключиться на новую разработку - Sega Neptune, которая смогла бы устранить все те недостатки, которыми обладал 32x, но к тому времени, когда опытный образец, наконец, был изготовлен, настала пора выпускать Sega Saturn и разработка Neptune была заброшена.
Второй квартал 1995 года можно считать окончательной кончиной приставки. Большинство разработчиков отказались её поддерживать, предпочитая разрабатывать игры под новую консоль Saturn. А геймеры, в свою очередь, предпочли подождать с покупкой и дождаться новых 32x битных консолей от Sega (Saturn) и Sony (PlayStation). И хотя консоль выпускали вплоть до 1996 года, это уже не имело смысла, так как она была абсолютно никому не нужна и кроме головной боли компании ничего не приносила. Большинство геймеров были страшно разочарованы, и это не могло способствовать повышению репутации компании. И, понеся большие убытки, фирма прекратила выпуск консоли.
Технические характеристики Sega 32x:
Геймеры узнали про новую консоль в середине 1994 года в Чикаго, штате Иллинойс, и были весьма обрадованы новому устройству. Первый показ приставки состоялся в конце сентября 1994 года, предполагаемая цена составляла на тот момент 170$. Вслед за презентацией последовала обширная рекламная компания.
Итак, в ноябре 1994 года приставка поступает в продажу в штатах по цене несколько даже более низкой, чем обещалось, а именно - по 150$. В Японии консоль стартует в декабре, а в Европе и Австралии - в январе 1995 года. К сожалению, опять не всё гладко пошло у Sega. В начале было продано немногим более 500 000 консолей, что никак не соответствовало планам компании, рассчитывающей продать не меньше нескольких миллионов консолей. Положение приставки в 1994-95 году спасла суперсовременная по тем временам игра Star Wars, показавшая, на что способна 32x. Если бы не эта игра, то большая часть покупателей могла обратить свой взор на приставку от Nintendo, тем более что на ней появилось новое поколение игр, таких как Donkey Kong Country.
В конечном итоге, покупатели почувствовали себя обманутыми, качество игр не улучшалось, и вообще количество игр для консоли было невелико, а также плохой маркетинг сыграл свою роль. Sega была вынуждена свернуть производство 32x и переключиться на новую разработку - Sega Neptune, которая смогла бы устранить все те недостатки, которыми обладал 32x, но к тому времени, когда опытный образец, наконец, был изготовлен, настала пора выпускать Sega Saturn и разработка Neptune была заброшена.
Второй квартал 1995 года можно считать окончательной кончиной приставки. Большинство разработчиков отказались её поддерживать, предпочитая разрабатывать игры под новую консоль Saturn. А геймеры, в свою очередь, предпочли подождать с покупкой и дождаться новых 32x битных консолей от Sega (Saturn) и Sony (PlayStation). И хотя консоль выпускали вплоть до 1996 года, это уже не имело смысла, так как она была абсолютно никому не нужна и кроме головной боли компании ничего не приносила. Большинство геймеров были страшно разочарованы, и это не могло способствовать повышению репутации компании. И, понеся большие убытки, фирма прекратила выпуск консоли.
Технические характеристики Sega 32x:
- Processor: Twin SH2 32 bit RISC processors with a clock speed of 23 MHz, 40 MIPS each
- Video RAM: Two linear framebuffers with support for RLE compression and an overdraw mode to simplify compositing objects with transparency. All scaling, rotation, and 3D operations are performed in software on the SH2 processors.
- ROM (BIOS): 3 Kb
- Color depth: 32,768 simultaneous colors on screen at standard Mega Drive/Genesis resolution. Video output can overlay Mega Drive/Genesis graphics or vice versa. Mega Drive/Genesis video effects such as shadow or highlight do not affect 32X video.
- Memory: 256KB (2 MBit) program RAM and two 128KB (1 MBit) framebuffers.
- Audio: Stereo 10-bit PWM (Pulse Width Modulation) mixing with Mega Drive/Genesis sound for a total of 12 audio channels of varying capability, 22 with the addition of a Mega-CD/Sega CD.
- I/O: Same as Mega Drive/Genesis.
- Storage: 32X cartridges are fundamentally the same as Mega Drive/Genesis cartridges with some small differences in the plastic casing. A few CD-ROM games were developed that also required a Mega-CD/Sega CD.
- Compatibility: Compatible with Mega Drive/Genesis models 1 and 2, JVC Wondermega/X'Eye and the Multi-Mega/CDX. The 32X does not work with the Genesis 3 which lacks some of the necessary interface logic.
- Size & weight (more or less) : 107x205x110 mm 495 gr
Moto Roader
Игры PC Engine / Turbo Grafx-16
» SSD против HDD 18:00
» Windows 10 17:47
» [SMD] Выбор формата видеосигнала для однокристальных клонов 17:38
» Retroarch 17:04
» [SMD] Неполноценный хак FIFA 96 16:43
» покупка/сборка ПК. 16:40
» Dolphin - эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii (продолжение) 16:32
» Не выводится изображение Dendy Classic 15:36
» Рассуждения об играх 15:07
» Отличия между проигрыванием игры на приставке и эмуляторе 14:54
» Famicom Cartridge Schematics & PCBs 14:08
» Совместное прохождение игр c участием Ниндзя 13:50
» PS 2 OPL 13:28
» Моддинг Sega на TCT 6001H 13:18
» Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES 12:44