Прочитал таки тему номера, и вот мои соображения по этому поводу.
Больше всего бесит обилие смайлов тексте. Смайлы это хорошо и они должны быть на форумах, в чатах, гостевухах, IRC-каналах и прочих "злачных" местах
Но в журнале им не место... Я бы их снес к чертовой бабушке
Также не нравятся часто повторяющиеся в одном абзаце слова. кинаман этим грешит уже давно
Яркий пример:
Музыка в этой игре такая, какой она и должна быть — полностью соответствующая окружению на уровнях. Чем больше на уровне врагов, тем динамичнее музыкальное сопровождение. Под такую музыку только и хочется, что бежать вперёд, да крушить всех и вся! Когда уровни проходят в пещерах, музыка меняется, но не теряет своей динамичности. Есть, правда, довольно затянутые уровни, и на таких уровнях иной раз может показаться, что и музыка тоже затянутая, но, как я и сказал, музыка в этой игре полностью соответствует окружению на уровнях. Поскольку декорации на уровнях постоянно повторяются, то и музыка повторяется вслед за ними. Всего в игре около 5-ти различных по прорисовке уровней, и разных мелодий практически столько же.
Ведь представить себе, что можно у себя дома сесть на диван, включить телевизор, взять в руки игровой джойстик и спокойненько так поиграть в теннис или, скажем, пострелять несколько десятков уток на экране телевизора — было просто невозможно.
Не слишком понял окончание предложения... Как это можно было невозможно представить, если можно было прийти домой и поиграть в тот же теннис или пострелять в уток?
Игровая индустрия стремительно набирала обороты, а также набирала обороты и киноиндустрия, и уже тогда было предрешено судьбой объединение этих двух явлений.
Сказана не правда. Объединение произошло если бы две индустрии объединились бы и одна из них, соответственно перестала бы существовать. Этого не произошло ни тогда, ни сейчас. И я сомневаюсь, что это произойдет в скором времени, если вообще когда-нибудь произойдет. Иметь реально существующего кумира, которому можно пожать руку, а потом хвастаться этим всю жизнь, гораздо прятнее, чем иметь в кумирай набор 3D моделей и текстур.
Разумеется, каждая такая игра была создана исключительно с авторского разрешения создателей фильмов.
Придерусь к фразу
Создавать игру можно было и без разрешения, как раньше, так и сейчас, а вот зарабатывать на этом деньги уже нет. Создать и продавать созданную игру -- разные вещи.
т. к. в фильме есть завязка сюжета и есть конец
Фраза построена коряво, надо было говорить либо "есть начало, а есть конец", либо "Есть завязка сюжета, и есть развязка.
развязка — хэппи энд
Развязка, это не обязательно happy end. Поэтому последние два слова лучше было не упоминать.
Графика в «Хищнике» не особо отличалась от графики в других играх того времени. Но было в ней кое-что, что способно удивить даже сейчас — просто классно прорисованные изображения Шварценеггера и Хищника в заставке игры.
Это называется, в игре были хорошие спрайты, с изображением главного героя.
Геймплей в игре хорош, но, по моему мнению, не откорректирован как следует. В первую очередь это заметно по прыжкам Арни: при приземлении он зачем-то делает шаг вперёд, и довольно часто этот шаг нас подводит, потому что практически вся игра состоит из прыжков по малюсеньким камням и островкам, и зачастую Арнольд приземляется, делает этот лишний шаг вперёд и падает в пропасть.
Складывается впечатление, что автор путает два критерия: управление и геймплэй. Хотя первое и является частью второго, но это все равно не хорошо.
В большинстве своём из-за сложности и не очень удобного геймплея
Опять двадцать пять...
Другие считают, что машины скоро начнут летать.
Машины уже летают, и называются они "самолеты" или "вертолеты", не надо путать определения "машины" и "автомобили"
и «живые» галаграммы
Разве правильно пишется не "голограммы"? Но тут утверждать не стану, в русском языке не силен
Однако в процессе имплантации новых воспоминаний выяснилось, что его память уже была кем-то стёрта, создав в нём абсолютно новую личность — Дагласа Куэйда, после чего Даг уже не мог разобраться, кто он на самом деле. За ним стали повсюду охотиться наёмники, и единственным выходом для него было — вспомнить всё…
Эээ... Чего-чего?
Так и не понял, что произошло... был чел, захотел новых впечатлений, у него покопались в памити, узнали, что его память стерта, и он не тот, кем себя считает... Так чтоли?
И игра на Денди под названием “Total Recall” не заставила себя ждать и выскочила, как пуля, в том же 90ом году.
Пуля не выскакивает, пуля вылетает. Представь фразу: "из рокет-лаунчера Немезиса выскочила ракета"... Ну, как тебе?
Сам главный герой — Даглас Куэйд
А он точно "Д
аглас", а не "Д
углас? Но фильм не смотрел, поэтому просто предположил
Поэтому и сам Арни танцует под музыку, вместо того, чтобы расстреливать всех с автомата.
Чего-чего?
))
Чтобы не делать очередной скучной аркады разрабы
И зачем, спрашивается, было использовано это гадкое сокращение, которое можно употребить только в беседах, через форум, аську, чат etc.?
Отчасти это у них получилось, правда, если не смотреть с точки зрения геймплея. Стоит хоть чуть-чуть разогнаться, как вы начинаете врезаться из одной стены в другую, при этом постоянно хватая вражеские выстелы. Сложность начинает зашкаливать, и всё из-за непродуманного геймплея.
Мдя... kinaman, ты однозначно путаешь понятие "управления" и "геймплэя", это не есть хорошо.
Ну, понимаешь, Конан — великий воин, путешествующий по земле, убивающий всяких чудищ и злодеев, освобождающий мирных людей — собственно, это и весь сюжет.
Эээ... Эты с кем автор разговаривает?
Вообще-то, читатель у статьи будет не один, а посемы тут надо бы в множественном числе обращаться.
Всё, что представляет собой графика на первом уровне — чёрный фон, коричневые каменистые островки
Сие есть бэкграунд.
Ещё они поняли, что уровни в игре нельзя оставлять без заднего фона, который в «Конане» просто отсутствовал, и принялись рисовать графику.
И опять же повторюсь, это называется бэкграундом. Назвать бэкграунд -- графикой, непозволительно.
мужик в баре, которого Шварц ограбил на одежду с мотоциклом
"ограбил на одежду"... Однако, звучит плохо
общем, за дело взялись Соньковцы. Опыта у них, конечно, побольше, чем у Майндскейповцев, но до Конамцев им ещё далеко…
Мдя...kinaman, геймбитовец и эмулэндовец, может не будем такие выражансы в журнал пускать?
Нехорошо, блин…
При чем тут жареное тесто?