Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - ALEX_230_VOLT

Страницы: Назад 1 2 [3]
61
Аркадные автоматы / TMNT Netplay
« : 08 Февраль 2009, 13:33:11 »
Слушайте, мне тут недавно пришла супер идея! А почему бы нам какнибуть не собратся и не поиграть в аркадный Turtles in Time ВЧЕТВЕРОМ! Давно мечтал с кемнибуть так вот - по крупному поиграть, но не скем :( Если одного человека найду - и то хорошо.
Короче что думаете? Kaillera поддерживает игру вчетвером? Если да то давайте выберем одинаковый эмуль, ром с этого сайта, подходящий для всех сервак kaillera и вперёд :)

Сразу говорю что играть буду либо за Дона, либо за Майка

Добавлено позже:
кста, заодно вопрос: есть ли эмуль, который эмулирует эту игру полностью со всеми фразами?
А то другие эмули вообще не эмулируют, а МАМЕ пишет что игра эмулируется не полностью и действительно - половины фраз нет, хотя в sound test их можно прослушать

62
я не спец в рапространении слухов, поэтому читайте сами
http://xboxlive.ign.com/articles/770/770555p1.html
суть такая: в 2007 году  Xbox Live Arcade обещали переиздать аркадных черепах

63
Hard'n'Soft / Поративный компилятор
« : 30 Январь 2009, 12:00:46 »
Давно вот мучит вопрос: есть ли какие-нибуть порты Turbo Pascal или других языков на смартфоны Symbian или PSP? Или это в принципе невозможно? Слышал что на PSP можно установить Windows 95, так даст ли это возможность устанавливать программы?

64
Ссылки на lite версию + PSP эмулятор
http://sharebee.com/da633443
http://www.sendspace.com/file/ysr1fo  - зеркало
Ссылки на версию с клипом:
http://letitbit.net/download/967884486895/Teenage-Mutant-Ninja-Turtles---Wrath-of-the-Shredder-Expansion.zip.html
http://depositfiles.com/files/zpnt0t6jq
Помнится я тут уже давно всех интриговал когда говорил что делаю с другом мод для игры
Teenage Mutant Ninja Turtles - The Wrath of Shredder на движке BOR.
Для тех кто в танке я немного расскажу про оригинал. Кста, вот ссылка на их форум
http://lavalit.com:8080/index.php?topic=1638.0
Ну и вкратце скажу что игра из себя представляет: это как бы новая игра на тему черепах и хотя большая часть спрайтов взята из SNESовского TMNT 4: Turtles in time, назвать игру "ремэйком" нельзя, т.к. боевая система там СОВЕРШЕННО другая, она намного более разннобразная и даёт нехилые для 2d игры возможности. Мало того что есть 3 вида броска, возможность подбивать врага в воздух и жонглировать, набивая нехилые комбо, так + к этому есть и возможность вызывать подмогу управляемую компютером! (полный список приёмов на форуме создателей)

Ну и конечно не стоит говорить о том что в игре 3 (не удивляйтесь, я потом поясню) разных персонажа с разными комбо, спец приёмами, прыжками, бегом словом во всём (разве что броски у всех одинаковые)

 Кстати этот проэкт не ограничивается пространством Turtles in time, также сдесь можно увидеть фоны уровней из gba-шного tmnt 2007 и несколько абсолютно новых.
 Что касается сюжета, то тут он напоминает сюжет аркадных черепах, то есть что Шреддер похищает Эйприл, а расхлёбывать всё нам. По мере прохождения будут встречатся не только знакомые ниндзя, Бибоп с Рокстеди и тд, будут и абсолютно новые враги из вселенной черепах 2003 года! (а именно трицератон в начале третьего уровня).

Также плюсом игры является система выбора дороги как в Sreets of Rage Remake  ;)
Ну и ещё из мелких радостей то что враги могут бить друг друга (особенно весело смотреть как это делают Бибоп и Рокстеди) и наличие крови.


Лан, довольно о плюсах пора и о минусах, а они есть:
1) В игре НЕИГРАБЕЛЬНЫ Рафаэль и Микеланджело однако вызвать в качестве подмоги их можно. Может это задумка автора, а может он просто не доделал их, версия игры то всего 1.1.
Зато есть Кэйси (открывается после прохождения тренеровки)
2) Игра долго грузится.
3) Игра некорректно работает на PSP (хотя должна, т.к. BOR эмулируется на PSP)

Это я говорил об оригинале, но ведь изначально тема задумывалась для обсуждения моего с Про Игроком мода... Но об этом в следующем посте ;)

Добавлено позже:
Так. Теперь о нашем моде: главное - он добавляет в игру Рафаэля и Микеланджело! (открываются после прохождения основного игрового режима)
Правда у нас не получилось сделать им выхов подмоги и возможность менять палитры :( Но работа в этом направлении идёт.

Также сделанно несколько новых уровней и режим выживания.
Большего сказать не могу, т.к. щас я этим проэктом почти не занимаюсь и его делает только Про Игрок, а я лишь изредка даю советы.

В скором врменем планируем выложить наше творение на ваш суд, а пока парочка скринов:


Добавлено позже:
p.s. надеюсь все поняли что скрины НЕ из оригинала, а из НАШЕГО мода?

65
Игры нашего форума / Обломай желание
« : 16 Декабрь 2008, 17:42:33 »
суть игры такая: человек загадывает желание, а следующий человек должен "исполнить" желание предыдущего, но так чтобы тот пожалел что загадал его и после этого загадать своё. Короче вот пример:

Цитата
Хочу быть таким же крутым как Кун Лао

Поздравляю! Ты победил в смертельной битве, стал всемирно знаменитым и теперь за тобой охотятся сотни убийц Шао Кана не давая тебе покоя не днём ни ночью
Хочу иметь много денег

Сбылось! Теперь у тебя миллион однокопеечных монет  :lol:
Хочу жить вечно!

Как пожелаешь. Всё человечество уже давным давно умерло, а ты всё бродишь по развалинам былой цивилизации в полном одиночестве
итд.

И так: хочу чтобы эта игра стала самой популярной среди форумных игр

66
Короче: мобилой снял текст из тетрадки в клетку. Как можно его распечатать с максимальным качеством и минимальной затратой чернил? Может в фотошопе есть какая-то функция чтобы убрать клетку и оставить только текст?

67
Я вживую Dreamcast никогда не видел, но на её фотографиях видно что на джойстике есть како-то маленький экранчик. Накой он нужен и какой из эмуляторов Dreamcast может его отобразить?

68
Мне вот интересно: я плохой игрок или игра реально трудная?
Сколько у вас в среднем уходит продолжений на прохождение игр этой серии? Мой список такой:
MS1: 10
MS2: 22
MS3: 30
MS4: 19

В пятый и шестой пока мало играл, поэтому там вообще около 40

69
необычная немного игра... вроди как симулятор самолёта, но тем ни менее лётчики - звери  o_0
В игре 3 уровня сложности.
Перед каждым этапом нам показывают карту с маршрутами для каждого уровня сложности и в зависимости от него (уровня) разные этапы. Например на лёгком и среднем уровне первый этап - полёт днём над залёной травой, а на сложном - аналогичный полёт во время заката.
Из самого первого уровня помню что были враги - танки, и ещы были ворота через которые надо было пролетать.
Так же были уровни в космосе где надо было долбить астероиды.

Из секретов помню что на многих уровнях были скрытые чёрные дыры, и если в них попасть, то можно сократить себе путь. Например с первого уровня перепрыгнуть на 3 или 5.
И самое интересное: где-то был секретный проход проводящий в другое измерение где можно играть с одноруким бандитом - гигантским игровым автоматом (эдакий easter egg)

p.s. откуда я знаю про секреты? Книжка в своё время была, оттуда и вычитал

70
NES / Dendy / [ Gun Nac ] Kосмическая стрелялка
« : 10 Август 2008, 19:48:37 »
игра чем то напоминает Summer Carnival '92 - Recca, но немного другая. Хорошо помню что там было 5 видов оружия, подбирались они как powerupы и выглдядели так: в синеватом кружке цифра, в зависимости от номера оружия, причём если подбирать одну и ту же цифру несколько раз, то оружие усиливается.
Ещё был powerup увеличивающий размер нашего корабля и ещё раз улучшая оружие.
Короче, вот сами оружия:
1) Пулемёт. Оружие по умолчанию, но при прокачке начинает стрелять во все стороны, и даже назад.
2) Разрывные ядра.
3) Самонаводящиеся бумеранги. Вот это мега оружие! Сначала тока 3, потом всё больше и больше.
4) Огненная полоса. это просто из нашего самолёта вырывается тонкая огненная полоска и жарит всех кого коснётся и не исчезает пока держишь кнопку выстрела. Улучшения этого оружия лишь увеличивают дальность действия
5) Синий лазер. Плохо помню базовую комплектацию, но в конечном варианте это выгладит так (см. прикреплённый файл)

ещё понмю что в опциях были уровни сложности и интересная штука под названием "рикошет". Рикошетом это конечно ни назвать, но тем не менее если включить эту штуку то после смерти из врагов будут вылетать пули в нас.

И ещё там боссы были. Да и вообще довольно интересная игра и с сюжетом (правда его я не помню) и разными уровнями (есть уровни в зданиях). Ещё помню что на последнем этапе мы летим в космосе и справа (а может и слева) огненная стена

71
Игры нашего форума / Вопросом на ответ
« : 02 Август 2008, 19:35:39 »
Давно придумал эту игру, но как то вышло слгка нескладно и поэтому оттягивал, а щас решил путсь будет что будет :)
Так вот, в игре будет 2 роли: тот кто отвечает на вопрос и тот кто в соответсвии с ответом задаёт вопрос. Начинается всё с абстрактного ответа, следующий игрок задает вопрос так, чтобы предыдущий ответ подходил по смыслу. Третий игрок тоже отвечает на этот вопро, но иначе. Четвертый игрок задаёт вопрос на ответ третьего и так до бесконечности. Например:

Пиво пил.
Ты где был?
с друзьями.
с кем гулял?
с девушкой
итд.

лан, попробуем. Вот вам первый ответ:

небо

72
Портативные / Советы при покупке PSP
« : 13 Июль 2008, 21:39:27 »
Так вот перед покупкой хочу выяснить некоторые вещи:
1) Правда ли что сейчас можно с любой официальной прошивки без проблем перепрошится на пиратскую (чтобы читала образы и программы)?
2) Слышал что подключение PSP к ПК вызывает определённые трудности (што-то там говорили про некий mini USB, спец прогу итд). Это действительно трудно, или надо просто спец кабель иметь? И если надо то идёт ли он в комплекте?
3) На сколько PSP хорошо для эмуляции? Не мешает ли то что джойстик сделан отдельными четырьмя кнопками, а не так как допустим на НЕС? И сколько игровых кнопок? Только 4, или есть ещё сверху?
4) Где лучше покупать? В официальном магазине, на рынке или через интернет?

73
Можно ли какойнибуть прогой сделать чтобы кнопки джойстика (Logitech USB Dual Shock) имитировали кнопки клавиатуры?
Накой мне это нужно? Причины 2:
1) Када подключаю комп к телику то мышкой и клавой пользоваться чтобы открыть нужный ром мягко говоря неудобно. Джоем было бы выбрать удобнее
2) Скачал игру Hellgate London там так и просится джойстик! Так нет же - игра не поддерживает джои :( Так вот было бы круто всётаки в эту игру с джоя погонять...

74
Так. Мы живём в 21 веке и просто ассоциациями уже никого не удивить. Пора переходить на цифровой формат   
Короче. Отличия от простых ассоциации - то, что они должны быть связаны с цифрами. Например
один на один
два трупа
10 пьяных мужиков затеяли драку
многотысячные уличные акции
итд

Так, чтобы все врубились обьясню основное правило:
НЕЛЬЗЯ повторять одно и то же число много раз типа "1 гривна, 1 копейка, одна бутылка..."
И следсвие: нельзя слишком часто повторять одну и ту же цифру (.т.е. нельзя писать в стиле 2-10-2-3-2. Один раз написали 2 и хватит)


И так. Первое слово:

Один - одинёшенек.


75
По аналогии с темой про простых Battletoads, я решил "а чем эта игру хуже?". Да ничем, ноборот лучше раз в 10.
короче, эта тема посвщена прохождению игры Battletoads and Double Dragons на эмуляторе fceu-0.98.15-rerecording
Правила ничем не отличаются от правил http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,11578.0.html

Я, как зачинщик, начал прохождение со старта. Играть стал жабой, т.к. мн кажеться что они мощнее. Их удар с разбегу и пинок это что - то! Закончил его позорнейшей гибелью жабы на втором уровне прямо рядом с аптечкой :(
 желающий продолжить должен будет просмотреть мою проху до нажатия мной паузы после зарона и продолжить запись пунктом Record from... Now.

P.S. используеться ром Battletoads & Double Dragon - The Ultimate Team (U) [!p].nes
P.S.S. почему я выбрал именно Пимпа? Потому что в первых Battletoads этот перс был недоступен (люблю секретных персов) к тому же в описании пишеться что он мастер силы


Файл - BT&DD (nes), part 1

[Kostey D.] Файлы можно скачать в 'архиве'

76
Разработка игр / [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 29 Март 2007, 18:54:27 »
Я вот о другом думаю. Может попробовать переписать RRR на Game Makerе? Самое сложное - переписать физику (столконовения, зоносы на поворотах прыжки). Это я сам сделать не могу, а в остальном могу попробовать.

И вообще можно попробовать попросить когонибуть из тех кто в этом шарит чтобы он нам физику написал.

[Neon] Оторвано от темы [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-

77
Вот на днях побаловался в Пэйнте (а затем немного в Фотошопе). Вообщето всё началось с простого глюка: я сделал фаталити за Мотаро (где он отбивает копытом голову), но враг был далеко и таким образом Мотоаро ударил по пустому месту.
Короче тут 22 ошибки (ну на самом деле их гараздо больше, но если их объеденить в группы то их 22). :)

Страницы: Назад 1 2 [3]