Автор Тема: [SMD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-  (Прочитано 396021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн imus_2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 600
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« : 30 Октябрь 2005, 23:13:04 »
Возможно ли это? Просто я с другом играю двоём на сложном режиме (уже прошли её 5 раз), несмотря на уровень сложности компьютер проигрывает как новичок, но это не важно, думаю это мы уже настолько натренировались, какие только подлости друг другу не делаем, и ракетками перед финишем уничтожаем и бомбы разрывные над трамплинами ставим, короче азрат такой что потом обливаешься, так на кнопки долбишь, но просто под конец когда всю машину апгрейдишь а денег ещё 500.000, становится немного скучновато, что их тратить некуда, возможно ли изменить что нибуть в игре? скажем покупать одну ракетку (но зато она будет убивать с первого раза, в независимости от брони), пусть она и будет выглядеть как обычная, я предлагаю изменить просто характеристики.  ;-)
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2010, 21:31:19 от p_star »

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
[MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1 : 13 Ноябрь 2005, 19:27:07 »
Я пробовал звуки менять - получилось, но вот с остальным не работал (была задумка матерную версию сделать).

Добавлено позже:
Я начинал ломать MK и ничего вообще не понимал, меня никто не мог научить этому, и пришлось самому во всём разбираться.
А взлом рома нужно от балды начинать.
Строки в ROCK-n-ROLL RACING:
00 00 00 00 - 00 01 C0 00  - exe'шная часть игры.
00 02 36 CC - 00 06 4F 00 - архив звуков в формате CREATIVE VOICE FILE (.voc), перед этим архивом идёт программа аудиоплеера игры, где пишется, как эти звуки использовать;
00 06 B0 00 - 00 0B E8 80 - конфиги зон и их сжатая графика;
00 0B E8 80 - 00 0F FF FF - графика машин.

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 712
    • Просмотр профиля
[MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #2 : 16 Ноябрь 2005, 13:02:05 »
Знаешь, что Кабал, кажись ты просто не хочешь открывать нам глаза на ром-хакинг, не хочешь, что бы мы тоже шарили в сеге (своеобразный шаман передающий знания по наследству и строго оберегающий их)!  :?  Мы не хотим такой популярности как у тебя, а просто хотим сделать игрушку еще круче и интереснее, один фиг твой хак- forever!

Если я не прав опиши пожалуйста базовые сеговские команды в HEX-варианте.  :unsure:

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2981
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
[MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #3 : 16 Ноябрь 2005, 15:54:12 »
AKM1989,
Вот Kabal_MK напишет тебе эти команды и ты сразу же станешь суперхакером и переделаешь все игры.
Ты буквально просишь написать книгу "Сделай сам игру на Сегу. Для самых начинающих ламеров"
Я где-то видел тулы для ром-хакинга, не простые хекс едиторы, а с какими-то функциями как мне показалось. Надо будет посмотреть на каникулах.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5598
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
[MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #4 : 16 Ноябрь 2005, 18:51:06 »
Цитата
Originally posted by AKM1989@Среда, 16 Ноября 2005, 16:02
Знаешь, что Кабал, кажись ты просто не хочешь открывать нам глаза на ром-хакинг, не хочешь, что бы мы тоже шарили в сеге (своеобразный шаман передающий знания по наследству и строго оберегающий их)! :? Мы не хотим такой популярности как у тебя, а просто хотим сделать игрушку еще круче и интереснее, один фиг твой хак- forever!

Если я не прав опиши пожалуйста базовые сеговские команды в HEX-варианте. :unsure:
Да да, я прикидываю если Кабал со Взломщика Кодов до МК Хака все опишет, то лет за 5 управится. Причем я как понял по его методике к каждой отдельно взятой игре нужно свой мини мануал писать ...  :biggrin:
Лучше не отвлекай атца пусть ваяет  

Оффлайн mauzer

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #5 : 22 Декабрь 2005, 14:06:33 »
Тут случайно нашел свою старую тетрадь по генератору кодов к Rock n' Roll Racing (проверял ещё на приставке), а сейчас проверил на эмуле к Rock n' Roll Racing (U) [h2] вроде бы все работает.
Т.к. хак думаю появится не скоро вот некоторые из кодов(все для 1го уровня):

XVL0 RS20 WS6M - новый "радужный" цвет, очень прикольно смотрися копать от машины

N74M RST1 0S6M - новая сложность "Super Rockie(passwordpassword...)"

X74R RSP1 0S6M - новая персона Mr.X, без роду, без племени,без имени...

А теперь собственно глючные машины, почему глючные, т.к. на них далеко не уедишь

Z97J J3!X MS6X - Bombcar

DS3R RS!X HS6M - InvAir

DSLR RS!X CS6M - InvDirt

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
[MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #6 : 06 Январь 2006, 05:21:44 »
Только есть игры, где ссылки на строки у плеера относительные, т.е. в адресе указывается, сколько нужно прибавить к определённой точке отсчета в роме, чтобы получить искомый адрес. Например, точка отсчёта - 000348с0, "относительный" адрес - 08с0, значит в столбик как в школе считать учили, или на 16-ричном калькуляторе надо суммировать эти значения и получить искомый адрес :
   00 03 48 C0
+ --------------
   00 00 08 C0
= --------------
   00 03 51 80

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7281
    • Просмотр профиля
[MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #7 : 15 Март 2006, 21:57:30 »
Цитата: Kostey
Никто не видел рипнутые спрайты из игры где-нибудь, а?

http://tv-games.narod.ru/hwm.htm
внизу. :) Могу поспособничать в этом. :))
А по поводу музыки - изучал R'n'Rовский аудиодрайвер еще в 98ом(!) году. Т.к. другого под рукой не было. Могу сказать: мелодия туды загружается и он играет автономно (вытащите картридж во время игры и увидите). Могу и в этом помочь. =)
« Последнее редактирование: 15 Март 2006, 22:04:30 от HardWareMan »

Оффлайн knotter

  • Пользователь
  • Сообщений: 160
    • Просмотр профиля
[MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #8 : 16 Апрель 2006, 02:14:54 »
Вот два пароля. Первый позволяет играть за Олофа (толстяк из игры Лост Викингс) второй за неведимку (похоже у этого парня тройной топ спид, если не четверной. Музыка правда пропадает и коментатора приходится отключать, потому что когда в тройку попадаешь он при награждении не знает что сказать и гулька виснет)
 
Олоф - DGMR RSTV WS6M
Неведимка - XGMR RSPV WS6M
 
был еще пароль на новую сложность, там компы при старте взрываются и остаешся с дружбаном 1на1, я еще пульки на ноль изначально скидывал, троху интересно играть было, жаль только пасворд посеял, а востанавливать времени нету:(
 
еще можно паролем планету новую открыть, там босс Шрек по-моему, вот только начинаешь гонку и гулька виснет, потому как карты найти не может.
 
А если менять что в балансе, так пульки у лодочки помощнее сделать, а то совсеь слабоватые.
 
ЗЫ Игра пройдена мной на вариоре на первой тачке. Прыжки рулят, иногда такие сокращения забамбить мона, просто шик!

Оффлайн Fever

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
[MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #9 : 04 Май 2006, 14:08:18 »
Привет опять. Продолжая разбираться с RRR, написал програмку по смене цветов машин. Теперь можно легко и просто поменять 5 основных цветов.
RRR Color Changer.
Cкрин:
« Последнее редактирование: 04 Май 2006, 15:33:23 от Fever »

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1285
    • Просмотр профиля
[MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #10 : 05 Май 2006, 21:19:20 »
Чтобы Олафа всегда можно было выбирать, надо сделать следующие изменения в роме: по адресу 006FF8 вписать 0007, по адресу 07038 вписать 7006.

А вообще, в игре есть читы, которые не помешает знать, прежде чем добавлять свои:
Активировать Олафа: на экране выбора персонажа нажмите ВВЕРХ, ВПРАВО, ВВЕРХ, ВПРАВО, ВНИЗ, ВЛЕВО, ВНИЗ, ВЛЕВО, ВПРАВО.
Прибавить $250000: в главном игровом меню нажмите ВВЕРХ, ВПРАВО, ВНИЗ, ВЛЕВО, ВВЕРХ, ВЛЕВО, ВНИЗ, ВПРАВО, ВВЕРХ. Этот код можно вводить сколько угодно раз.
?: на экране покупки оборудования нажмите ВНИЗ, ВНИЗ, ВНИЗ, ВВЕРХ, ВНИЗ, ВЛЕВО, ВПРАВО, ВЛЕВО, ВНИЗ.
?: на экране повышения уровня нажмите ВЛЕВО, ВПРАВО, ВЛЕВО, B, C, A + B + Start.
Возможность ездить по всей карте: на экране настроек нажмите ВНИЗ, ВЛЕВО, ВВЕРХ, ВПРАВО, ВНИЗ, ВПРАВО, ВВЕРХ, ВЛЕВО, ВПРАВО, ВЛЕВО.

Единственный секретный (не генерируемый!) пароль:
RG1Y 5HP1 2F!! - концовка

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #11 : 06 Май 2006, 12:41:00 »
GManiac, как нашел значения?
уточню:
по адресу 006FF7 вписать 06 (чтобы и в другую сторону выбирать.)
по адресу 006FF8 вписать 07
по адресу 007039 вписать 06

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1285
    • Просмотр профиля
[MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #12 : 06 Май 2006, 21:03:32 »
Смотреть лениво ;) Не я ведь фан игры, а вы ;)
evgeny, ничего не надо уточнять, нужны именно такие изменения, которые я дал. Вот куски дизасмового кода:
00006FD8 102C 531F                MOVE.B    $531F(A4),D0
00006FDC 5200                     ADDQ.B    #$1,D0
00006FDE 0C00 0007                CMP.B     #$07,D0
00006FE2 6602                     BNE       $00006FE6
00006FE4 4240                     CLR.W     D0
00006FE6 122C 3937                MOVE.B    $3937(A4),D1
00006FEA 670A                     BEQ       $00006FF6
00006FEC B02C 38FA                CMP.B     $38FA(A4),D0
00006FF0 6604                     BNE       $00006FF6
00006FF2 5200                     ADDQ.B    #$1,D0
00006FF4 60E8                     BRA       $00006FDE
00006FF6 0C00 0006                CMP.B     #$06,D0
00006FFA 6600 000E                BNE       $0000700A(pc)
..........
0000702C 102C 531F                MOVE.B    $531F(A4),D0
00007030 5300                     SUBQ.B    #$1,D0
00007032 0C00 00FF                CMP.B     #$FF,D0
00007036 660A                     BNE       $00007042
00007038 7005                     MOVEQ     #$05,D0
0000703A 4A6C 3A20                TST.W     $3A20(A4)
0000703E 6702                     BEQ       $00007042
00007040 7006                     MOVEQ     #$06,D0

Олаф имеет номер 6. При нажатии ВПРАВО (верхний код) к номеру перса прибавляется 1 и сравнивается с максимумом + 1 (7-рка, команда по адресу 6FDE). Если они равны, ставится перс с номером 0 (Snake), но сначала проверяется, включён ли Олаф. Если он выключен, мы переходим к другому максимуму (6FF6) и уже не можем выбрать Олафа нажатем ВПРАВО.
В нижнем коде всё аналогично, но для кнопки ВЛЕВО, только сравнение идёт с -1 (#$FF), и в зависимости от того, включён Олаф или нет, пишется 6 или 5.
Я просто сделал так, чтобы в обоих случаях, независимо от активации Олафа, писались одинаковые числа, поэтому в команде 6FF6: CMP.B #$06,D0 надо вписать 7-рку (последний байт, т.е. 6FF9), а в 7038: MOVEQ #$05,D0 надо писать 6-рку (байт 7039).
Можно сделать и по-другому - убрать проверку включения Олафа: 7002:6004 + 703E:4E71

А если хотите спросить, как я нашёл читы и пассворд, посмотрите на мой ранг ))))))))))))))))

Оффлайн Fever

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
[MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #13 : 07 Май 2006, 20:47:48 »
Абалдеть! После многочасовых разбирательств с процедурой распаковки и впоследствии написания паковщика, узнал что графика машин в абсолютно незапакованном виде лежит в конце рома :newconfus  
GManiac`у браво. А на счёт ранга не понял, там написанно Cheater, а не Romh4ck3r :). Всеравно было б неплохо, если б он поделился своими секретами(7358h ;-) )
« Последнее редактирование: 07 Май 2006, 20:50:24 от Fever »

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1285
    • Просмотр профиля
[MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #14 : 08 Май 2006, 01:49:09 »
Цитата
А на счёт ранга не понял, там написанно Cheater, а не Romh4ck3r

Чтобы искать читы в играх, быть Romh4ck3r'ом просто необходимо ;)

Если кого-то интересует генератор паролей: http://forum.romov.net/viewtopic.php?t=12086
Правда, в самом роме пароли генерируются не XOR'ом, а множеством циклических сдвигов, но, видимо, алгоритмы совпадают.

Надо определиться, что именно ломать, причём что-то ломается легко, а что-то сложно. Например, очень легко найти местонахождение в роме определённой палитры и заменить её. А добавить новую трассу... это зависит от того, насколько "удобно" устроен ром, в худшем случае для добавления чего-либо придётся сильно переделывать код.

Оффлайн Fever

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
[MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #15 : 08 Май 2006, 15:55:34 »
Вот Extractor, но он только первую таблицу знает(6B000), вторую я видел, но забыл где:blush:
Дебагера под сегу нет, есть тока встроенный в Gens. А листинг из дизассемблера. Два известных мне дизассма это 1)от Nick o`Dimm`а, 2)IDA.
knotter так и не дождался размеров, но впринципе неплохо. А и заметь, в игре интерестный эффект, все аватары выпирают из рамки.
GManiac, всё равно интерестно как ты нашел читы. Я тоже нашел, но я шагал от VBL. Вряд ли ты так извращался.
« Последнее редактирование: 08 Май 2006, 16:22:07 от Fever »

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #16 : 08 Май 2006, 17:32:56 »
Fever, скажем так: иконка - это спрайт. А тень это часть Бэкграунда.

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 712
    • Просмотр профиля
[MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #17 : 09 Май 2006, 13:33:16 »
evgeny Вот ссылка на сцену: http://webfile.ru/940269
А вот превью тачилы. Стекло лобовое будем рисовать потом (наверное уже в сжатом состоянии). Насчет косости: Стекло рисовал в фотожопе от руки поэтому выглядит коряво.


Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #18 : 09 Май 2006, 16:23:44 »
Пыталься с учетом количества цветов сделать.

Вобщем, без ручной доработки не обойтись.

Так про Олафа уже рассказали. Патч чтоли сделать?

Оффлайн knotter

  • Пользователь
  • Сообщений: 160
    • Просмотр профиля
[MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #19 : 11 Май 2006, 20:40:46 »
Я вот тут подумал, а реально ли вообще будет заменить планеты? В игре они все одинаковы, может ром ссылается на одну и туже картинку и меняет палитру в зависимости от игрока.
 
Раз можно заменить глючные спрайты машинок (их вроде как 3 штуки?) надо делать.
 
Порядок трасс пока не меняем, не вижу смысла.
 
ps/ Я вот тут все рисую портреты, интересно можно ли их будет потом вставить не заменяя старые? Если да, то будем клепать дальше, чтоб было из чего выбирать.

Добавлено через 18 минут
Вспомнил. Есть еще и сбойный персонаж без портрета. Может его тоже заменить? Тогда надо имя думать, портрет и из нарезки голоса коментатора делать озвучку имени.

Добавлено через 20 минут
блин, с озвучкой  не получится, Евгений сейчас может только заменять звуки, а менять пока то и не чего, бо у перса своего то имени нет...

Добавлено через 38 минут

По-моему крыска неплохо получилась.
« Последнее редактирование: 11 Май 2006, 20:47:03 от knotter »

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 712
    • Просмотр профиля
[MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #20 : 11 Май 2006, 20:54:29 »
После недолгого копания в РОМе обнаружил:
00019060 На этом адресе обноружил интересную надпись: Sound Images v1.20
00064E00 здесь тоже встречается эта надпись!
Мои догадки: это аудио плеер (потыкав наугад смог отключить звуковое сопровождение, остался только голос), здесь же, кажись, и семплы.

При сохранении и просмотре файла через yy-chr графу отчетливо видно через режим evgeny'я "SEGA".
knotter,
Да, крыса лучше всех. Сам, больше, не пробывал рисовать?

Оффлайн Fever

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
[MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #21 : 14 Май 2006, 23:07:45 »
Да, до логики мы такими тэмпами не доберёмся...
Я уже говорил про графику машин, но всеравно ищут... зачем?
Тут редактор просто нормальный нужен, чем и занимался, что и сделал, завтра выложу. Пока немного нарытой тех инфы:
1)Машины
Незапакованная графика в конце рома. Начиная с BF500. 6 на 6 тайлов(48 на 48 точек). по 480 байт на кадр. 45 кадров на машину.
2)Аватары
Запакованная графика. 8 на 8 тайлов (64 на 64 точек).
Всё, не могу, засыпаю :zzz:
З.Ы. Что вы хотели на титульном экране изменить?

Добавлено позже:
Ну так что у нас с средствами передвижения?
Тут небольшой апдейт-хак Снейка. Помойму неплохо вышло.

Аватара knotter`a.
« Последнее редактирование: 14 Май 2006, 23:16:57 от Fever »

Оффлайн knotter

  • Пользователь
  • Сообщений: 160
    • Просмотр профиля
[MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #22 : 15 Май 2006, 20:36:00 »
Еще один портрет:


Добавлено через 11 минут
Что с портретом? Количество цветов не совпадает? Аптечки класные, деньги старые лучше были. у меня мины разных цветов на уровне были: феолетового и желтого.
 
ps/ процесс пошел. не зря стараемяся)

Добавлено через 13 минут
А можно не заменяя старых вставить новых водил?

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #23 : 19 Май 2006, 15:18:27 »
Че-то не получается толком графику обработать.
До уменьшения цветов вроде нормально,

но после ерунда получается, т.к. цветов не 16, а меньше используется.
 
Пытался обработать, но все не то.

Fever, а как ты узнал, я что 000F16 за вывод графики отвечает?
Кстати Бряки ставятсся, а регистры все же не дампятся.
« Последнее редактирование: 19 Май 2006, 15:39:32 от evgeny »

Оффлайн Fever

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
[MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #24 : 24 Май 2006, 00:00:51 »
Хех, вот как и обещал RRRmp3. Жаль, что так тихо, но всеравно прикольно ^_^ Работает с Gens 2.11.
Добавлено через пару минут:
Непривычно, пропадает звук мотора(а он там есть???). А вообще неплохо было б сделать музыку во всех менюшках, после побед, ещё где, тока формат нада выбрать погромче, трекерный или миди.
Как всегда затупил, терь с библиотекой.
« Последнее редактирование: 24 Май 2006, 00:50:50 от Fever »

Оффлайн FEV

  • Пользователь
  • Сообщений: 422
  • Пол: Мужской
  • FEV
    • Просмотр профиля
[MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #25 : 08 Январь 2007, 18:00:35 »
Кто нить разобрался в работе паролей на игру??? Какой символ за что отвечает? Каким образом обработать свой пароль, чтоб модифицировать свою тачку??? Я только чуть разобрался... Мож кто есть продвинутей меня в разгадке работы паролей???
***
Я ещё играя на самой сеге пытался найти какой символ за что отвечает...
Вот, например расчёт цвета:
Теперь: сложность Veteran, игрок Snake Sanders, авто Marauder (black).
Пароль: XQL0 RS2X WS6M
Теперь: сложность Veteran, игрок Snake Sanders, авто Marauder (blue).
Пароль: XLLO RS2Y WS6M
Теперь: сложность Veteran, игрок Snake Sanders, авто Marauder (red).
Пароль: XGL0 RS2V WS6M
Теперь: сложность Veteran, игрок Snake Sanders, авто Marauder (green).
Пароль: XBL0 RS2W WS6M
Теперь: сложность Veteran, игрок Snake Sanders, авто Marauder (yellow).
Пароль: X7L0 RS21 WS6M
Изменения:
Метод 1)[][-4][][] [][][][+1] [][][][]
Метод 2)[][-4][][] [][][][-3] [][][][]
Метод 3)[][-4][][] [][][][+1] [][][][]
Метод 4)[][-4][][] [][][][+5] [][][][]
Ищем новую раскаску: метод 1
Основа: X7L0 RS21 WS6M
X3L0 RS22 WS6M - синий

Ищем дальше: метод 2
Основа: X3L0 RS22 WS6M
XZL0 RS2Z WS6M - синий

Ищем дальше: метод 1
Основа: XZL0 RS2Z WS6M
XVL0 RS20 WS6M - дребедень какаето (удивительно, я этот пароль где-то встречал!).

Искать дальше бесполезно, получим чёрную машинку...
Возмите любой рабочий код, если хотите получить новый цвет мучайте: методы 1 и 2 через раз. Получите нужный цвет, останавливайтесь.
***

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1285
    • Просмотр профиля
[MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #26 : 11 Январь 2007, 00:01:12 »
FEV,
Цитата
Если кого-то интересует генератор паролей: http://forum.romov.net/viewtopic.php?t=12086

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #27 : 03 Февраль 2007, 00:41:56 »
чубайс и неожидано пришедшая зима устроили очередной конец-света в наших краях.
поэтому с опозданием на 2 дня выкладывается.
вощем, вот че получилось из попытки запердолить волжанина в рокнрол
gaz-24 mod
http://br.2s.ru/rrr/gaz24.rar

Te"ma

  • Гость
[MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #28 : 14 Март 2007, 15:55:51 »
Вот замутил вчера несколько ГеймГени кодов только работать они будут
на эмуле Gens так как патчат они оперативку а не ром, хотя незнаю если
есть желание можешь проверить на других емулях.

BHJ9-8AC1 - пульки 9
BHJ9-8ADS - прыжки 9
BHJ9-8AAH - шипики 9
BHJ9-8ADM - Азот 9
XHK9-8ABC - 990 000 бабла
AHJ9-8AFV - 1 круг

P.S. если надо будет могу еще сделать.

Te"ma

  • Гость
[MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #29 : 14 Март 2007, 21:26:26 »
Цитата: User;127564
Te"ma, патч-коды - коды, изменяющие значения по адресам ОЗУ эмулятора.Внешние проги типа Artmoney - изменяют значения по адресам ОЗУ ПК.


Вообще то как я понял оперативу патчат PAR коды имеющие формат xxxxxx:yyyy, где xxxxxx это адрес ОЗУ приставки а yyyy это изменяемое слово. И адрев находится в диапозоне от ff0000 до ffffff. А ГеймГени Это зашифрованный формат который изменяет значения в диапозоне от 000000 до 3fffff. Но и ГеймГени и PAR являются патч кодами.
Токда получается что мои коды это PAR коды перекодированные в ГеймГени.

Вот еще два GG кода:

XEPT-AAA2 + XEPT-BXA4  - ПЕРВЫЙ ИГРОК начинает играть с 999999 денег

XEPT-AABA + XEPT-BXBC  - ВТОРОЙ ИГРОК начинает играть с 999999 денег

P.S. Активитовать нужно оба кода первый+второй тогда будет 999999 денег,
если активировать только первый то будет 990000 денег, если второй то 9999.

Добавлено через 1 час 17 минут
Кстати на счет этой новой сложности, ввел я его особого отличия от обычной не увидел, но вот только прошел я дивизию В и потом А на первой планете и сразу на землю полетел. Ну а потом титры и зе енд. Может кто потестит этот пароль и потом скажет как у него все было.
« Последнее редактирование: 14 Март 2007, 21:26:26 от Te"ma »