Автор Тема: настройки для FCEUX  (Прочитано 50156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1558
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
настройки для FCEUX
« Ответ #90 : 14 Июль 2018, 14:57:41 »
Собрал линуксовую версию и не нашел где можно историю ромов увидеть. Либо функционала нет, либо я не туда гляжу.
881z113, Можешь скинуть скрин где это находится и как выглядит?

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4532
    • Просмотр профиля
настройки для FCEUX
« Ответ #91 : 14 Июль 2018, 16:11:36 »
s1nka, в винде File -> Recent. Похоже последние открытые файлы только под виндой, я тоже посмотрел этот исходный код. Для винды наверно достаточно убрать строки из \fceux-2.2.3\src\drivers\win\config.cpp:
ACS(recent_files[0]),
ACS(recent_files[1]),
...
ACS(recent_files[9]),

Оффлайн 881z113

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
настройки для FCEUX
« Ответ #92 : 14 Июль 2018, 21:26:33 »
s1nka,

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1558
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
настройки для FCEUX
« Ответ #93 : 15 Июль 2018, 09:58:30 »
Sharpnull, Убирать не стоит, а вот добавить возможность настраивать количество последних открытых ромов - уже полезно. Жалко нет сейчас винды под рукой с компилятором.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3650
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
настройки для FCEUX
« Ответ #94 : 02 Ноябрь 2020, 16:49:44 »
Кто в курсе. Версия 2.2.3
Кнопка "Allow more than 8 sprites per scanline" в нем не работает? Галочка стоит, нос прайты пропадают

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4532
    • Просмотр профиля
настройки для FCEUX
« Ответ #95 : 02 Ноябрь 2020, 17:10:28 »
ww, вы про древнюю или последнюю сборку? В последней работает, но я думаю в вашей игре просто сам движок скрывает их "мерцая" по очереди, не все же тупо забивают на пропажу спрайтов.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3650
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
настройки для FCEUX
« Ответ #96 : 02 Ноябрь 2020, 17:14:43 »
Sharpnull, 2016 вроде. А в какой игре проверить можно работает она или нет?

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4532
    • Просмотр профиля
настройки для FCEUX
« Ответ #97 : 02 Ноябрь 2020, 17:20:19 »
ww, про мерцание спрайтов не совсем уверен. Проверить можно в Felix the Cat, когда бьёт чемоданом, то заметен фон.
--------
А, ступил, движки обычно просто меняют порядок, поэтому с откл. лимитом они будут все видны, если только не превышено общее количество спрайтов или если специально не мерцают для эффекта.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3650
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
настройки для FCEUX
« Ответ #98 : 02 Ноябрь 2020, 17:31:12 »
Sharpnull, вот щас проверил. Спрайты не мигают специально. Рука, рот у демона начинает мигать когда взрывы появляются (и главный герой тоже)
Вот разница с лимитом и без


Добавлено позже:
Т.е. это специально сделано, что через кадр исчезает спрайт Немо, а на следующий появляется взрыв?

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4532
    • Просмотр профиля
настройки для FCEUX
« Ответ #99 : 02 Ноябрь 2020, 17:43:00 »
Т.е. это специально сделано
Если лимит работает, значит особенность игры. Может у взрывов много спрайтов, нужно в Mesen смотреть количество использованных спрайтов.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3650
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
настройки для FCEUX
« Ответ #100 : 02 Ноябрь 2020, 17:50:30 »
с отключенным лимитом больше спрайтов, но все равно не все. Вот еще один и тот же кадр. (правая рука в обоих случаях отсутствует), но левая есть с вкл.

Если лимит работает, значит особенность игры. Может у взрывов много спрайтов, нужно в Mesen смотреть количество использованных спрайтов.
просто это не первая игра. Вроде лимит выключил, а спрайты пропадают. Это мне для скриншотов надо )) Вообщем это не лечится?

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4532
    • Просмотр профиля
настройки для FCEUX
« Ответ #101 : 02 Ноябрь 2020, 18:20:13 »
ww, я дошёл до него, как и думал, там просто не хватает спрайтов (справа наверху все 64 заняты):

Вообщем это не лечится?
Без модификации эмулятора и игры - нет. Для скриншота можно объединять 2+ кадра подряд, вручную дорисовывая, но это уже будет не оригинал. По-хорошему и откл. лимита неправильно.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3650
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
настройки для FCEUX
« Ответ #102 : 02 Ноябрь 2020, 20:08:00 »
Sharpnull, спасибо. Еслиб знал, что будешь проверять скинул бы сейв тебе.
Для скриншота можно объединять 2+ кадра подряд, вручную дорисовывая, но это уже будет не оригинал. По-хорошему и откл. лимита неправильно.
Да, я стараюсь без фш. Все таки откл.лимита я считаю норм. Ты ничего не рисуешь, все рисует эмулятор.  По-хорошему это с консоли скрины делать  :lol:

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3650
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
настройки для FCEUX
« Ответ #103 : 21 Март 2021, 17:43:58 »
Работает на фсейхе эта штука? В настройках же это Power Pad А? Просто настроил, но в игре не работает.
Игра super mogura tataki

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4532
    • Просмотр профиля
настройки для FCEUX
« Ответ #104 : 21 Март 2021, 18:02:25 »
ww, нет, Mesen сразу определяет как Family Trainer. Он также есть в FCEUX. Кстати, в NES 2.0 заголовке есть специальное устройство для этой игры https://wiki.nesdev.com/w/index.php/NES_2.0: $1A     Pokkun Moguraa (Whack-a-Mole Mat and Mallet), но когда установил в роме, то Mesen не определил, но определил NintendulatorNRS (NRS в общем-то и собирает базу для NES 2.0 http://forums.nesdev.com/viewtopic.php?t=19940).
--------
При этом, когда выбираю настройку управлению для Pokkun Moguraa в NintendulatorNRS, то меню от Family Trainer B (сторона B) (UPD: и там правильно). В Mesen по умолчанию сторона B для этой игры, но там нажатия отражены по горизонтали, как будто нужна сторона A.
--------
Nestopia UE тоже эмулирует правильно как устройство Pokkun Moguraa. Похоже для FCEUX и Mesen нужно выбирать Family Trainer A (UPD2: Хотя у A расположение кнопок другое, лучше B с обратными расположением кнопок). Нужно смотреть исходный код NintendulatorNRS и Nestopia UE для проверки различий.
« Последнее редактирование: 21 Март 2021, 18:25:48 от Sharpnull »

Оффлайн ElectrixX

  • Пользователь
  • Сообщений: 801
  • Єдиний на світі є такий КітПес)
    • Просмотр профиля
Re: настройки для FCEUX
« Ответ #105 : 21 Март 2021, 18:34:22 »
Работает на фсейхе эта штука? В настройках же это Power Pad А? Просто настроил, но в игре не работает.
Игра super mogura tataki

открыл ром и всеух сам подхватил Family Trainer, кнопочки уже самому надо настроить

235327-0

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3650
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
настройки для FCEUX
« Ответ #106 : 21 Март 2021, 18:37:37 »
Sharpnull, да, Family Trainer А норм работает  :) просто первые кнопки (1,5,9) не работают. В общем спасибо  :thumbup:

Добавлено позже:
открыл ром и всеух сам подхватил Family Trainer, кнопочки уже самому надо настроить
у меня нифига, может версия более старая

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4532
    • Просмотр профиля
настройки для FCEUX
« Ответ #107 : 21 Март 2021, 18:39:26 »
ww, посмотрел исходный код NintendulatorNRS, там копия кода Family Trainer B, отличие только в порядке кнопок по горизонтали, то есть например 1-й ряд:  1 2 3 4 -> 4 3 2 1. Больше никаких различий в эмуляции.

Добавлено позже:
у меня нифига, может версия более старая
У меня последняя версия https://github.com/TASVideos/fceux, подхватывается если только ром точно как на emu-land, я сначала запускал ром, который отличается заголовком (mirroring). А в Mesen подхватывается, где ром с другим mirroring (Vertical) отличным от FCEUX :facepalm: Плохо, что FCEUX и Mesen проверяют контрольную сумму всего файла, а не PRG + CHR. В базе NES 2.0 у игры Vertical Mirroring, значит FCEUX определят по кривому заголовку, который на emu-land. Нужно будет написать в issues.
--------
UPD: Определяется по PRG+CHR, не заметил, что на emu-land кривой дамп.
« Последнее редактирование: 21 Март 2021, 19:14:45 от Sharpnull »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3650
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
настройки для FCEUX
« Ответ #108 : 21 Март 2021, 19:11:45 »
UPD: Определяется по PRG+CHR, не заметил, что на emu-land кривой дамп.
надо тогда будет в описание добавить какие настройки для него использовать. И че-то нет нормального архива, где бы все дампы норм были. Вот в гуднесе например игра про Люпена глючная, где пол экрана не правильно скроллится, и даже русская версия такая же. Я уже хотел эмуль менять, но на других такая же фигня. А вот на эму-лэнде норм версия.  <_<

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3650
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: настройки для FCEUX
« Ответ #109 : 22 Март 2021, 03:21:05 »
Sharpnull, вопрос наверное не к вам, но может знаете ответ ))
А почему FCEUX не пишет мувики с этими приблудами (типа коврика)? Тот же FDS переключается в мувиках, а вот эти дополнения почему то не пашут. Может тоже в настройках че-то включить надо?

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4532
    • Просмотр профиля
настройки для FCEUX
« Ответ #110 : 22 Март 2021, 04:23:43 »
почему FCEUX не пишет мувики с этими приблудами (типа коврика)?
Просто не реализована запись из Famicom порта вообще, а для FDS команды записываются. Вряд ли будут обновлять, потому что формат movie наверно давний, обновление сломает совместимость. В принципе, можно было бы делать исключения, но спроса мало на такое.
UPD: В Mesen запись идёт для Famicom порта, что неудивительно, с каждой новой версией почти всегда формат сохранения был не совместим, так что и для movie не было смысла беспокоиться.
Вот в гуднесе например игра про Люпена глючная, где пол экрана не правильно скроллится, и даже русская версия такая же.
Забавная история с Lupin Sansei - Pandora no Isan (Lupin 三世꞉ Pandoraの遺産). Дампы правильные, но заголовки неправильные в обоих случаях. Правильный маппер - 206, предшественник MMC3, что видно из NES 2.0 XML Database. Я использовал последний GoodTools (Apr_3_2016) с командой fixnes, установился правильный заголовок. Но вот в ромсете GoodNES на рутрекере 2014 года и на emu-land в заголовках стоит маппер MMC3, который умеет переключать mirroring, но если ни разу его не установить (как в Lupin, потому что маппер 206 не поддерживает смену), то эмулятор обрабатывает по-разному: на emu-land стоит правильный Vertical, а FCEUX по умолчанию устанавливает тот, что в заголовке до смены через регистры, поэтому с рутрекера с Horizontal проблема, при этом в Mesen для MMC3 всегда Vertical и проблемы нет в обоих этих ромах, только вот для игр с Horizontal без смены через регистр будет проблема, такое было с пиратским Metal Slug для NES, что NRS даже пришлось добавить исправленный в своей подборке пиратских дампов ProjectPnP2020-12-19.
Так что, если есть проблемы с прокруткой экрана, то скорее всего это mirroring. Для надёжности в правильности заголовка iNES можно запустить утилиту GoodNES.exe с командой fixnes, а для установки заголовка NES 2.0 использовать скрипт из темы NES 2.0 XML Database или найти в .xml и проверить правильность установки, если ром единичный.
« Последнее редактирование: 22 Март 2021, 04:34:04 от Sharpnull »

Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
настройки для FCEUX
« Ответ #111 : 19 Июнь 2021, 19:50:46 »
Странная ситуация с TMNT 1  на FCEUX 2.2.3 (Wind 10)...
Если нажать турбо-б, то черепах должен многократно хуярить оружием. Проблема в том, что он этого не делает. А делает он это только в том случае, если одновременно с турбо-б нажать крестовину вправо или влево. То есть он хуярит только тогда, когда двигается. А когда стоит на месте, может делать только одиночный удар (кнопка б).
Эта проблема только на Фкеуксе. В Нестопии  и Ретроархе такого нет. Но я иногда предпочитаю Фкеукс, по разным причинам.
В других играх с подобным не сталкивался. Джойстик настроен и многократно проверен.

« Последнее редактирование: 09 Август 2021, 09:01:02 от Stasik »

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4532
    • Просмотр профиля
настройки для FCEUX
« Ответ #112 : 19 Июнь 2021, 20:35:19 »
Stasik, турбо может не работать: либо из-за точности эмулятора (FCEUX не самый точный), либо из-за реализации турбо, либо из-за особенностей игры (не все игры позволяют каждый кадр жать). У меня в одной из последних сборок работает как повезёт. Лечение, изменить: Tools > Autofire Pattern или Tools > Autofire Offset. У меня работает с Autofire Pattern: 1 on, 2 off. Как обычно, советую ставить новые версии, а не это старьё: https://github.com/TASVideos/fceux/.

Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
настройки для FCEUX
« Ответ #113 : 19 Июнь 2021, 21:02:46 »
Всё! Вылечил  :wow: Sharpnull, благодарю за рецепт  :cool:
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2021, 21:41:18 от Stasik »

Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
настройки для FCEUX
« Ответ #114 : 09 Август 2021, 08:14:11 »
Объясните пожалуйста, что даёт галочка square pixels кроме уменьшения площади экрана? Что - то качественно улучшает ? (вроде не заметно) Если нет, тогда зачем это нужно ?

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4532
    • Просмотр профиля
настройки для FCEUX
« Ответ #115 : 09 Август 2021, 09:28:16 »
Stasik, Square pixels делает пиксели (виртуальные) квадратными и кратными пикселям экрана, кстати без Best Fit не работает. Если не выбрать, то часть пикселей будет другого размера и/или прямоугольными. В других эмуляторах (здесь не знаю) можно выбрать сглаживание и разница будет мало заметна, а в FCEUX без всяких фильтров это заметно (если выбрать размер окна неудачно), особенно при скроллинге. В Mesen можно выбрать Use Bilinear Interpolation + Prescale 2x/3x ... (чем больше, тем меньше размытие картинки), будут чуть размытые пиксели, но максимально покрывать площадь окна без проблем со скроллингом.

Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
настройки для FCEUX
« Ответ #116 : 09 Август 2021, 09:45:36 »
Sharpnull, спасибо, всё понятно  :thumbup:

Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
настройки для FCEUX
« Ответ #117 : 25 Октябрь 2021, 22:05:00 »
Что не так с Котом Феликсом ? Звук есть, изображения нет. Другие игры в порядке. В Месене всё нормально.
fceux 2.5.0.       Игру скачал здесь.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4532
    • Просмотр профиля
настройки для FCEUX
« Ответ #118 : 25 Октябрь 2021, 23:03:30 »
Stasik, у меня Felix the Cat (U) [!] работает нормально. Пробовал fceux-2.5.0-win32.zip и qfceux-2.5.0-win64.zip. Настройки не менял.

Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
настройки для FCEUX
« Ответ #119 : 26 Октябрь 2021, 17:03:58 »
Разобрался, но не совсем.  Изображение появляется, если в настройках региона выставить PAL.  Felix the Cat (U) [!].nes  Вроде как должен быть NTSC.    В Месене и Нестопии тот же ром прекрасно работает в ntsc. Кстати, в fceux 2.4.0 - win32 у меня была та же проблема с Феликсом.
Странно... :neznayu:

Скачал другой ром, с русским переводом, та же проблема.