Голосование

Как лучше упростить написание конфигов для любых игр?

Добавить возможность писать их на любом языке
4 (11.4%)
Сделать программу для генерации конфига
14 (40%)
Написать документацию, как делать конфиги
17 (48.6%)

Проголосовало пользователей: 26

Голосование закончилось: 23 Декабрь 2018, 01:24:45

Автор Тема: [NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.  (Прочитано 332352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 765
    • Просмотр профиля
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Редактор уровней CadEditor
Редактор уровней для игр NES и SMD.
Версия 5.3
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поддерживаемые игры:
https://github.com/spiiin/CadEditor/blob/master/CadEditor/cad_editor_supported_games.txt
Также возможно подключение практически любых игр для платформ Nes, Snes или Sega Mega Drive.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хаки, сделанные с помощью редактора:

Darkwing Duck New Levels          http://www.romhacking.net/hacks/1382/
Darkwing Duck New Levels 2        http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1089366.html#msg1089366
Duck Tales Hardcore Revision      http://www.romhacking.net/hacks/1671/
Chip & Dale Lomax Attack (v2)     http://www.romhacking.net/hacks/1374/
Darkwing Duck In Edoropolis       https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355612.html#msg1355612
Chip & Dale Alternative           http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,66546.0.html
Chip & Dale by VZIP               http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=60286.0;attach=71489
Chip & Dale 3 by Lomax & Roket    https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355378.html#msg1355378/52e7c89d%2F16fb8491bcf6a886b507abbee10ff4076da9c98c%2FChip+%27n+Dale+Rescue+Rangers+%28U%29+%5B%21%5D.zip?t=1344959250
Chip & Dale: Tale Spin Levels     https://www.romhacking.net/hacks/4287/
Duck Tales 2 No Gyro Без Винта    http://romhacking.net.ru/load/duck_tales_2/2-1-0-251
Duck Tales New Impressions        http://romhacking.ru/load/duck_tales_2_new_impressions/2-1-0-252
Duck Tales 2 by Dendymask         https://romhacking.ru/load/khak_prikol_duck_tales_2_na_nes_ot_dendymask/2-1-0-268
TaleSpin: Another shitty day      http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=73748.0
Remix of Tiny Toon Adventures     http://www.romhacking.net/hacks/2511/
Contra Super Hard Corps [SMD]     https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79007.0.html

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последняя на данный момент версия здесь:
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1390753.html#msg1390753
Или здесь:
https://github.com/spiiin/CadEditor/releases/latest
https://spiiin.itch.io/cadeditor

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Документация по редактору:
http://spiiin.github.io/CadEditor/
Видеопример использования
https://www.youtube.com/watch?v=NfIWeDwu68w
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы желаете поддержать развитие проекта (и бонусом предложить любую игру для добавления :) ):
WebMoney R122299008919
Bitcoin 12a26G6BxzYqx1D82ZNQvVJuzGSPETnd9r
Patreon https://www.patreon.com/CadEditor
« Последнее редактирование: 30 Январь 2019, 14:56:01 от spiiin »

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #90 : 23 Март 2012, 19:50:07 »
Да обычно объекты по верхней левой точке ставятся. Просто размеры не надо фиксировать и все, какая будет картинка размером в папке, такая пусть и отображается. Это для кнопок только фиксирванный размер нужен. По крайней мере у пользователей будет возможность самим картинок наделать какого угодно размера и формы.(задать прозрачный цвет только надо наверно)

Ну и еще пожелание сделать настройки оффсетов данных. Ну например в роме другого региона данные допустим смещены- то просто поправил в настройках смещения палитры там, карты объектов итд, имя редактируемого файла и все, можно редактировать другой ром. Или под черный плащ можно настроить редактор таким же образом.

по поводу скрола я понял только что когда пишешь C0 то можно идти только в одном направлении, 00- тупик, F0 - в обе стороны ходить можно. Возможно остальная информация в другом месте, я сам не понял. Во второй части чипа и дейла с этим проще.
« Последнее редактирование: 23 Март 2012, 19:52:50 от evgeny »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3270
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #91 : 23 Март 2012, 19:57:04 »
Цитата
Это для кнопок только фиксирванный размер нужен. По крайней мере у пользователей будет возможность самим картинок наделать какого угодно размера и формы.(задать прозрачный цвет только надо наверно)
evgeny, всё нормуль. Картинки нормальные я сделал. Переигрывать игру не зачем ещё раз. Неужели с этими картинками непонятно? Чего голова стальной мыши не намекает - что это враг, а лампочка-что это босс? Кому это надо? Мы привыкли упрощать всё себе. Зачем такие сложности?

По хаку, мне продолжать? А то кроме ромрипа никто не пытается пройти мой хак. У меня просто желание делать может пропасть. :?

Оффлайн romrip

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #92 : 23 Март 2012, 21:15:27 »
продолжай, дело продвигается, но медленно
пока не удалось проскочить нижний ящик |  

шёл второй час ... если б вместо ящика был железный короб,то пройти можно, но деревянный берётся не так, пока берётся, то бурундук не двигается в стороны.. по мне так это тупик, только в этом месте сижу так долго :(

ха
« Последнее редактирование: 23 Март 2012, 22:04:05 от romrip »

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 765
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #93 : 23 Март 2012, 21:55:54 »
evgeny, про оффсеты я думал. Но решил, что отличий много будет для ромов. кроме как для другого региона поправить я не верю что реально под другую игру. если уровни также задаются, то враги могут по другому, или формат описания объектов на несколько бит отличается, чуть что не так - и на выходе битый ром. Вот из чп у тебя перетащены данные, но скролл все равно сломан, как я уже писал. Так что оффсетами видимо нельзя ограничиться, надо еще выбор формата, в котором сохранять.
А в тех местах где можно (как в твоем хаке местами:) ), получается, что и руками несложно куски скопировать в хекс-редакторе.
Так что это я сделаю, только если вторую игру капкомовскую разобрать решусь, а там уже на свой страх и риск можно менять :)

Roket, картинки чОткие :) ты продолжай хак, даже если ща не играют, к финальной версии найдутся те, кто захотят попробовать.
Хотя лично я за сложность поменьше, приятно было бы на двоих побегать в новые редизайненные несложные уровни.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3270
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #94 : 23 Март 2012, 21:59:01 »
romrip, во я про эту загадку говорил, что проходил сам 17 раз. Проходимо, поверь :).
Цитата
если б вместо ящика был железный короб
Не, будет такой же эффект, вариант подскажу действовать нужно очень быстро. :)

Добавлено позже:
Цитата
Roket, картинки чОткие Улыбка ты продолжай хак, даже если ща не играют, к финальной версии найдутся те, кто захотят попробовать.
Хотя лично я за сложность поменьше, приятно было бы на двоих побегать в новые редизайненные несложные уровни.
Ладно уж так и быть продолжу. :)

Оффлайн romrip

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #95 : 23 Март 2012, 22:21:20 »
ROKET
что-то опять застрял,не могу допрыгнуть наверх
« Последнее редактирование: 23 Март 2012, 22:26:16 от romrip »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3192
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #96 : 23 Март 2012, 22:31:00 »
Ну все, поехали))) начинаю качать игру и играть)))

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3270
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #97 : 23 Март 2012, 23:02:21 »
romrip, думаем. Всё проходится. Челябинские черви специально ветку сгрызли. :lol:

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3192
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #98 : 23 Март 2012, 23:30:06 »
Ну что я могу сказать - класс!!!! Играю по честному, без сейвов, спойлеров не читаю... уже дохожу до второго этажа первого уровня, там где провода и ток) сложно, но можно, ищу разную тактику)) как выучу весь уровень, запишу видео) думаю, надолго хватит этапа, пока Рокет делает следующие левелы :)
По бета-тесту: в самом начале можно сделать непроходимую ситуацию, если блоки расставить на кактусах. Но так как это начало, можно тупо нажать резет. Хотелось бы, чтобы дальше такого не было, резет жать не очень хочется.
« Последнее редактирование: 23 Март 2012, 23:32:37 от Lomax »

Оффлайн romrip

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #99 : 23 Март 2012, 23:36:35 »
на сгрызанную ветку-это видно,туда приземляется червь, но на столько бурундук не прыгает, для меня это всё, застрял, жду видео,либо скриншот с местом куда дальше прыгать.

p.s. LOMAX под спойлерами только достижения, методик нет :)
« Последнее редактирование: 23 Март 2012, 23:41:06 от romrip »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3270
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #100 : 24 Март 2012, 01:24:53 »
Lomax, в Чип и Дейле я вспомнил нельзя сделать тупиковых ситуаций :).
Если застрял не беда -нажимай селект и по-мойму b, а затем нужно выбрать бурундука, которого необходимо угробить. :)

Добавлено позже:
Жмём, бурундук умирает и мы снова начинаем уровень. :lol:

Добавлено позже:
romrip, думаем, думаем челябинские черви очень суровый народ. :D

Точный код на умиротворение бурундука. :)
1 Нажимает select
2 Нажимаем а + b
3 Отвечаем yes
4 Кликаем на нужного бурундука
5 Зажимаем а + b turbo
Вауля. Бурундук мёртв. :)

Добавлено позже:
Демонстрация жесть :wow:. Комп не понял как проходить уровень с челябинскими червяками, мне пришлось ему несколько раз контюниумы сбрасывать. :lol:

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #101 : 24 Март 2012, 04:02:35 »
Цитата: spiiin
evgeny, про оффсеты я думал. Но решил, что отличий много будет для ромов. кроме как для другого региона поправить я не верю что реально под другую игру
Отличий не много, да и какая разица - в тех же опциях сделеть галочки использовать оффсет или нет.
Пусть даже только редактор блоков работает отдельно или тайлов. Необязательно все данные сохранять же.  Допустим, если я захочу расширить ром или перенести какие-либо данные в другое место рома, то я уже не смогу редактор использовать. А ведь всего-то и нужно адреса в настройках подправить.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3192
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #102 : 24 Март 2012, 09:03:45 »
Lomax, в Чип и Дейле я вспомнил нельзя сделать тупиковых ситуаций :).
Если застрял не беда -нажимай селект и по-мойму b, а затем нужно выбрать бурундука, которого необходимо угробить. :)
гы) не знал такой фишки. Интересно, зачем это разработчики сделали, в оригинале нельзя было нигде застрять)

Оффлайн romrip

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #103 : 24 Март 2012, 10:42:45 »
блин, ну никак не допрыгнуть до сучка  :'( 

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #104 : 24 Март 2012, 12:40:23 »
В редакторе баг: выбираешь для удаления одни объекты, а удаляются совсем другие (видимо сортировка не учитывается).

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3270
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #105 : 24 Март 2012, 13:38:51 »
romrip,ну коли такая настойчивость, даю очередную подсказку
Поскольку оголодавшие челябинские червяки сожрали ветку, ей лучше не пользоваться. :)


Цитата
В редакторе баг: выбираешь для удаления одни объекты, а удаляются совсем другие (видимо сортировка не учитывается).
я кстати это заметил ;). Но я пользуюсь инструментом, удаляющим всё, тогда багов нет. ;)

Оффлайн romrip

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #106 : 24 Март 2012, 14:03:24 »
челябинские червяки сожрали ветку, ей лучше не пользоваться. :)
так кроме как на правую ветку прыгать больше некуда..  :-\ 
дальше куда ?  >:( 

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3270
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #107 : 24 Март 2012, 14:08:32 »
Цитата
гы) не знал такой фишки. Интересно, зачем это разработчики сделали, в оригинале нельзя было нигде застрять)
Они знали... Они знали, что в далёком 2012 году придут киборги Lomax,spiiin и Roket и начнут модифицировать игру по своему. Вот и они подумали, а почему бы не сделать в помощь этим киборгам систему самоубийства бурундука, чтобы не нажимать при каждом тестировании на reset :D

Добавлено позже:
Цитата
так кроме как на правую ветку прыгать больше некуда.. 
Жди суровых челябинских червяков и пробуй ещё раз. :) Первую подсказку тоже учти. :)

Оффлайн romrip

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #108 : 24 Март 2012, 14:19:43 »
не, не смешно, по мне так уровень должен быть проходим в любом случае, а не ждать когда что-то там на небесах случится, и червяк слезет с ветки, при это нужно успеть прыгнуть в этот момент чтобы тебя отбросило выше, и сколько ждать этого момента?  
вот они черви, вот бурундук, 15 минут ожидания, черви на месте ..
если прыгнут в сторону правого сучка, то правый червяк тоже слезает.. а верхний ползает у себя и всё :(

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3270
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #109 : 24 Март 2012, 14:34:23 »
Цитата
вот они черви, вот бурундук, 15 минут ожидания, черви на месте ..
если прыгнут в сторону правого сучка, то правый червяк тоже слезает.. а верхний ползает у себя и всё
Подсказка у тебя в ответе, действуй :).
Верхней веткой пользоваться нельзя, червяки только этого и ждут. :)

Добавлено позже:
Цитата
не, не смешно, по мне так уровень должен быть проходим в любом случае, а не ждать когда что-то там на небесах случится, и червяк слезет с ветки, при это нужно успеть прыгнуть в этот момент чтобы тебя отбросило выше, и сколько ждать этого момента? 
Вот и ответ этой головоломки. Ломаксу не говори, пусть думает. :)

Оффлайн romrip

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #110 : 24 Март 2012, 14:59:13 »
а чего думать, нужно ждать когда планеты сойдутся нужным образом

p.s. после 43 минут ожидания

какие условия дожны выполнится чтоб этот червяк всётаки слез? не ждать же пол дня его?!?  >:(

о чудо, после 51 минуты ожидания он всётаки слез, но меня не было рядом  o_0

дальше ждать не собираюсь.. выключил надоело.
« Последнее редактирование: 24 Март 2012, 15:07:48 от romrip »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3270
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #111 : 24 Март 2012, 15:46:12 »
Цитата
какие условия дожны выполнится чтоб этот червяк всётаки слез? не ждать же пол дня его?!?
Эх, хорош червяк. Да не тот. ;)
Яж говорю эта ветка нужна, только чтобы червей вызвать и всё. :)

Оффлайн romrip

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #112 : 24 Март 2012, 17:54:42 »
Эх, хорош червяк. Да не тот. ;)
Яж говорю эта ветка нужна, только чтобы червей вызвать и всё. :)
правый червяк всё время падал левее сучка,того, который отгруза и до которого даже не допрыгнешь.. так что для меня эта игра заброшена, дальше пытаться не буду без доказательств(видео) что это место проходимо.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3270
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #113 : 24 Март 2012, 18:22:05 »
romrip, ну если покажу, пройдёшь? Там всё легко же, тем более сейв-стат есть. ;)
Сейчас просто занят и пробую зону B редактировать. Она пока выходит гипер-сложной :), но проходимой. ;)

Добавлено позже:
От, дьявол :?, я засейвился, когда уже прошёл зону A. Чуть позже покажу, ну а нет, скажу так, вызываем червей веткой, слезаем на соседнюю, ждём правого червя, всё.

Оффлайн romrip

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #114 : 24 Март 2012, 18:30:50 »
чего ждать-то? и на какой ветке? той что с двумя ящиками? или на то что выше?
если правого червя,то опять же ЧЕГО ЖДАТЬ-ТО? ну упал он на сучок, ну прыгнул я к нему, и что дальше? упал...


этот варияан уже опробован давно... видео давай  >:(

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3270
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #115 : 24 Март 2012, 18:41:02 »
Цитата
той что с двумя ящиками?
Цитата
если правого червя,то опять же ЧЕГО ЖДАТЬ-ТО? ну упал он на сучок, ну прыгнул я к нему, и что дальше? упал..

Прыгать надо правильно, не передом, а задом. ;)

Оффлайн romrip

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #116 : 24 Март 2012, 18:56:13 »
прягать задом конечно интересно, но это мне кажется уже не загадки а извращение..
чем дальше тем хуже

и что с этим делать?
интересно что там в уровне B?
« Последнее редактирование: 24 Март 2012, 19:06:16 от romrip »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3270
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #117 : 24 Март 2012, 19:15:23 »

Цитата
прягать задом конечно интересно, но это мне кажется уже не загадки а извращение..
чем дальше тем хуже
Да эту зону просто больше нечем толком усложнить ;). Стен нету, только врагов и ящики использовать :?.

Цитата
чем дальше тем хуже

О, там серьёзно надо подумать. ;) Поскольку черви не простые, а Челябинские :D, они специально заманивают туда, куда идти не надо. :)

Цитата
интересно что там в уровне B?
Ну как объяснить Чайнатаун после землетрясения :lol:.




Добавлено позже:
И музыка подходящая из уровня с Мегавольтом из Чёрного Плаща :)

Оффлайн romrip

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #118 : 24 Март 2012, 20:00:24 »
нет,всё жду LOMAX'а когда пройдёт. до верха дерева долез и опять непонятный тупик,
сверху не залезешь(оказывается туда и не нужно  0_0)
снизу не допрыгнешь, в том числе и спной отталкиваясь от червяка. o_0

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3270
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor
« Ответ #119 : 24 Март 2012, 20:38:42 »
romrip, там серьёзно нужно думать. Блин, когда сделаем видео, нужно сделать что-то типо разум Чип и Дейлов или что-то подобное. Типо, когда они проходили уровень, что они при этом чувствовали. :)

Добавлено позже:
Даже казалось, простая зона А теперь невообразимый хардкор, надеюсь у Ломакса лучше выйдет. :)