Автор Тема: Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES  (Прочитано 103579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 886
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля





TEAM NINJA UNKENDE 4 / NINJA GAIDEN 4 / NINJA RYUKENDEN 4 / SHADOW WARRIORS 4
EVERYTHING IS COMING BACK

API: Game Maker 7
ЖАНР: 2D Платформер
НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: Начало июля 2011 года
НОВЕЙШИЙ РЕЛИЗ: 1 апреля 2018 года
ВЕРСИЯ: BETA 4.0  /TNU Engine v8.507-TEST8/

САЙТ: http://ninja-unkende4.id1945.com
YOUTUBE-КАНАЛ: http://youtube.com/2ndChannelsProjects
ПУБЛИЧНАЯ СТРАНИЦА: http://vk.com/tnu4page
E-MAIL: tnu4project@yandex.ru
ССЫЛКИ НА ДРУГИЕ ФОРУМЫ УКАЗАНЫ В КОНЦЕ ПОСТА




   Team Ninja Unkende 4 (TNU4) представляет собой фанатское сюжетное продолжение довольно известной трилогии Ninja Gaiden на NES (Famicom / Dendy). Визуально и технически - это левелхак (прежние уровни с изменёнными картами + обновлённая расстановка врагов и айтемов) и новый контент (уровни, боссы, геймплей).
   TNU4 объединил в себе механику и общий геймплей всей трилогии с предпочтением правил 3-ей части серии, как наиболее продвинутой в этом плане.

ЧТО ПРИМЕЧАТЕЛЬНОГО В ПРОЕКТЕ ?
  • Сюжетное продолжение оригинала с катсценами между уровнями
  • Схожая физика и геймплейные условности
  • Изменённые уровни, в которых сюжетно действие происходит в прежних местах, а также в иных + уровни, собранные из новой графики и изъятой из других игр
  • Враги с обновлённым поведением из всей трилогии и других игр по франшизе
  • Большая часть знакомых айтемов, а также новые (в том числе и оружия)
  • Усложнённые прежние боссы с новой графикой + несколько новых боссов
  • Добавление в игру второго персонажа, за которого понадобится пройти определённые уровни (мультиплеера не будет)
  • Различные дополнения в общем геймплее (меню, опции, "расширенный" Game Over, а также секреты и отсылки и другие неявные особенности)

Ответы на часто задаваемые вопросы относительно игры и проекта - во 2-ом видеоподкасте.
Видео размещено в конечной части поста.

СКРИНШОТЫ







САЙТ TNU4
На сайте проекта публикуются новости, различная информация и ресурсы, а также имеется возможность скачать предыдущие наработки игры.


ВИДЕО И YOUTUBE-КАНАЛ
Наряду с непосредственными демонстрациями разработки и геймплея, проводятся съёмки подкастов и отчётов.
Во 2-ом видеоподкасте подробно рассказано о том, что представляет из себя проект:





ПРОЕКТ ФАНАТСКИЙ, НЕКОММЕРЧЕСКИЙ.
Нуждается в помощи.

А именно: ему недостаёт новой графики для имеющихся боссов, новых ракурсов персонажей в сюжетных роликах и прочее.
Составлена "брошюра":



ССЫЛКИ НА ФОРУМЫ, ГДЕ ОТКРЫТА ТЕМА ПРОЕКТА:
Demiart: http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=205599
Emu-Land: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,55086.0.html
Gamedev: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=164595
GcUp: http://gcup.ru/forum/10-24649-1?lkcSOU
Hellroom: http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=8753.msg93490#msg93490
Old-Games: https://www.old-games.ru/forum/threads/team-ninja-unkende-4-ninja-gaiden-4.75959/
TV-Games: http://tv-games.ru/forum/showthread.php?t=4890


Просьба оказать содействие в решении проблемы отсутствия графики, а также в распространении информации по проекту.
Благодарю всех заранее
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2018, 21:38:56 от pedro »

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11945
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Я думал о том чтобы на Construct'e подобное сделать. В принципе можно, но вот только не знаю где спрайты гг достать из снесовской версии.

И вообще по идее тему в хоумбрю надо бы.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Хахаха, ты опоздал, дружок. ;)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3237
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Twitter
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Хахаха, ты опоздал, дружок. ;)
выгладит шикарно. правда разнообразие цветов убивает

Оффлайн Teffycom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской
  • Ex-Cool-Spot
    • Просмотр профиля
Все равно никто не запрещал 2nd Channel делать собственный ремейк. Глядишь и даже получше забабахает.


Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3237
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Twitter
    • Youtube
    • Просмотр профиля
пускай тада сделает не слишком цветастую.
ато аж глаза режет.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11945
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Мда чувак мучался "движок" выпиливал и тут приходят всякие кирпиче-человеки и весь кайф обламывают. :)

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2981
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Я посмотрел прикриплённый файл TNU Engine v5 Number2-7.rar, и на движок это не тянет. Я ничего хорошего сказать не могу, посоветую лишь делать что-нибудь другое и нарбраться опыта. Если у тебя даже обычные платформы у тебя не получается сделать, то нинзя гайдена и подавно не выйдет.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
выгладит шикарно. правда разнообразие цветов убивает
Ога, мне тоже сначала не понравилось, но разнообразие уровней и препятствий это компенсирует. :)

Добавлено позже:
2nd Channel, почему Ункенде? С пиратской игры ориентируешься? Это всё равно, что делать ремейк контры форс и назвать его Super Contra 6: part 2, и главных героев Рю, Гайла, Кена и Рэмбо. :lol:

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3237
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Twitter
    • Youtube
    • Просмотр профиля
можт все же лучше так?

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 886
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Я думал о том чтобы на Construct'e подобное сделать. В принципе можно, но вот только не знаю где спрайты гг достать из снесовской версии.

И вообще по идее тему в хоумбрю надо бы.
На Construct-е выходила игра под названием Ninja Gaiden Remake. По геймплею она конечно уступает Ninja Gaiden 4:Cyborg Justice, но она мне больше нравится. В Cyborg Justice история не связана с историей из трилогии, и игра получилась слишшком трудная.
Несмотря на критику, ни на положительную, ни на отрицательную я буду работать с GM7. Я пришёл к этому выводу не просто так, а потому, что мне попался движок NG, написанный в этой программе. Он очень хороший, но в нём есть много недоработок. Я пытался в нём кое-что исправить какое-то время, но решил, что лучше будет, если я сам напишу свой движок.

Я ждал ответа  Kostey D. в этой теме, поскольку считаю что он более-менее разбирается в GM. На положительную оценку я не рассчитывал, но его пост скорее отпугнет новичков, которые учат GML. Конечно это ещё нельзя назвать движком, но  в нём Ункенде не просто бегает по полу и прыгает(кнопка Х). Я учёл множество возможных вариантов, разрабатывая его. Устранил баг с двумя одновременно нажатыми клавишами направления и многое другое. То что сейчас есть в разработанном мною движке, я тщательно проверял, устранял недочёты. Словом, пытался сделать более похожим на оригинал. Я могу взяться за другие элементы игры, но лучше устранить проблему сейчас, чем потом мучаться.
Я конечно изучаю GML из справки, примеров, ищу подходящий материал для рассширения своих познаний в области GML. И не прошу никого делать за меня игру. Этого мне не нужно. Я попросил лишь , если уж не добавить что-либо в движок, то хотя бы подсказать возможные пути решения проблемы с поверхностями. У меня есть сейчас парочка планов; буду над ними работать. Может что-нибудь дельное получится.

Rockman Z, спрайтов Ункенде в сети полно. Да и вообще-то я эти 2 года не сложа руки сидел, а собирал материал для будущей игры. У меня процентов 80 всех нужных ресурсов уже имеется. Если хочешь, могу в следующем посте выложить спрайты Ункенде. А можешь изъять их из моего движка. Они все там есть.

Brick_Man, ты угадал. Именно из пиратской версии. У меня был картридж, где вместо Ninja Ryukenden III было написано Ukende III(стёрты буквы). Я же, не прочитав внимательно названия, вставил туда "n" и получил Unkende. Если бы я делал продолжение Super Contra 6, то там были бы эти пиратские персонажи, а не оригинальные, потому что Contra Force для меня какая-то не родная. И героев бы звали так, как их звали на пиратке. Что прижилось, то прижилось.

В общем, ещё раз, я просто так не оставлю свою затею. Буду пытаться её воплотить в жизнь. Ваша же помощь/предложения возможно значительно ускорили бы этот процесс. Я не ищу помощников, хотя если кто хочет, милости прошу. Буду маленькими шажками продвигать свой проект.
Всем спасибо за критику.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11945
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
На Construct-е выходила игра под названием Ninja Gaiden Remake.
местоположение её не подскажешь?
Цитата
Rockman Z, спрайтов Ункенде в сети полно.
мда один форумчанин уже подсказал где найти, за что ему спасибо.

вообщем я тут конструкт второй версии закинул, он куда удобней чем первый, но вот чего-то спрайты в нем не отображаются? хотя при проверке игры отображаются.... что за глюк интересно?......
[/quote]

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2981
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
2nd Channel,
Я не хотел ни кого отпугивать, просто демка меня не впечатляет. К примеру, скриншот:

С первого взгляда кажется, что нинзя бежит, но на самом деле он пострял. Когда объекты стрянут - это не есть гуд. Игра будет на одного? Тогда я вообще не вижу причины, что может препятствовать созданию нормальных платформ.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 886
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Rockman Z, в следующий раз ищи в Яндексе. Там найдётся всё ^_^
Вот ссылка на Ninja Gaiden Remake: http://small-games.info/?go=game&c=2&i=4737

С первого взгляда кажется, что нинзя бежит, но на самом деле он пострял. Когда объекты стрянут - это не есть гуд. Игра будет на одного? Тогда я вообще не вижу причины, что может препятствовать созданию нормальных платформ.
Пострял в смысле застрял? Или что? Эта демка разбирающихся в GM не должна была удивлять, ведь каждому понятно, что работы там навалом. А сделано совсем немного. Не понимаю почему сложность реализации платформ должна зависеть от количества игроков, но тебе наверно виднее. Игра будет на одного скорее всего. платформы будут, как я уже говориол в первом посте, с различными свойствами, наверно: по одним можно будет ходить, по другим карабкаться и т.д.. Не знаю как можно сделать, чтобы свойство платформы зависело от того, с какой стороны игрок прикоснулся к ней. Например, если запрыгнул сверху,будет стоять, запрыгнул с боку, сможет карабкаться. Вроде нашёл (не знаю как это правильно называется) bbox_bottom, bbox_top, bbox_left/right, но как ими правильно пользоваться, ещё не знаю. Что ж делать. Буду пробовать.

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
2nd Channel, забей на GM7, качай GM8 (только не 8.х.х.х, а 8) ;)
дальше
Цитата
Я конечно изучаю GML из справки, примеров
справка - хорошо, примеры... ну я бы сказал не все примеры хороши, но потренироваться стоит. без навыков сразу ничего не получится, но даже если тебя пытаются отговорить делать начатое - не слушай. точнее... лучше отложи не на долго и полистай форумы по теме (например, вот даже школа гмл есть). лично я так знакомился потихоньку с ГМ.
Цитата
Вроде нашёл (не знаю как это правильно называется) bbox_bottom, bbox_top, bbox_left/right, но как ими правильно пользоваться, ещё не знаю.
это черная область возле спрайта - bounding box, по ней проверяется столкновения в объектов, если мне память не изменяет 

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 886
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
GM8 у меня есть. Собственно, с него я и начал изучение. Но потом перешёл на GM7. Уже не помню где, когда и сколько раз, но, в общем, в инете много жалоб на 8-ую версию видел. Поэтому перешёл на GM7, думаю на нём надёжней. Всё равно, спасибо за совет. Может пересмотрю своё решение.

Про школу GML я тоже слышал. Пытался чему-нибудь там выучиться. Ну и кучу разных примеров(стандарных и спецов в этом деле) тоже пересмотрел. Ничего, Москва не с разу строилась. :)

Планирую взяться вновь за переписывание движка. Постараюсь использовать как можно больше своих переменных и поменьше всяких стандартных функций и прочего, поскольку именно с ними у меня проблемы.
P.S.: Большое спасибо за поддержку. Она мне нужна как никогда. Очень подбадривает. ^_^
Буду стараться

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
поменьше всяких стандартных функций и прочего
вот это вот не надо делать  :) я имею введу стандартные функции. лучше использовать именно их, так как они работают быстрее чем самодельные (хотя может мы сейчас о других функциях думаем? :) я лично про это подумал)
Цитата
GM8 у меня есть. Собственно, с него я и начал изучение. Но потом перешёл на GM7. Уже не помню где, когда и сколько раз, но, в общем, в инете много жалоб на 8-ую версию видел.
хз, я не видел ни одной жалобы, мб это был 8.х ? у меня как раз на ГМ7 есть жалобы (точнее на кривой кряк к нему :blush:)
а с 8 у меня никаких проблем, я даже сделал свой установщик на 4,18 МБ(со справкой даже  :))
Цитата
Про школу GML я тоже слышал. Пытался чему-нибудь там выучиться
да, почитай уроки, там много чего полезного (эх... была бы эта школа когда я начинал с гм работать было бы мне легче :))

вот кстати нашел на жд ninjagaiden(мб ты видел уже этот пример, но все же)

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 886
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
вот кстати нашел на жд ninjagaiden(мб ты видел уже этот пример, но все же)

Да. Именно увидев этот пример я поверил, что можно сделать достойного NG на GM.
В движке, который я выложил в первом посте, можно сказать, всё было посторено на собственных переменных. Из стандартного я использовал гравитацию (она останется), а также place_free. Я вот нашёл один хороший видеоурок с примером(точнее он был у меня с самого начала, но я его пропустил). В нём реализованы запрыгивание снизу на плафтормы и незастревания в них. Вроде бы написано в коде мало, но использован оператор for, действие которого я никак понять не могу. И вообще причина такого "правильного" поведения объекта в том примере до меня никак до конца не доходит.

Про более медленную работу самописных переменных я знаю, но тьфу-тьфу пока никаких неприятностей с этим мне не попалось.

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Про более медленную работу самописных переменных я знаю
не переменных, а функций (таких как например place_free), что правда в ГМ вместо понятия функций - скрипты. а переменные не тормозят ничего, если их не много. (если переменные временные их можно в var заносить, как это работает поймешь когда начнешь писать игры  :) )
Цитата
оператор for, действие которого я никак понять не могу
почитай про циклы, например в С++ или же в школе ГМЛ там есть оператор for ;)

Оффлайн Jinaya

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Предлагаю тебе 2nd Channel  на http://www.gamedev.ru/forum/ зайти будет более правильно.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 886
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
После длительного периода, ошибок, неудач и тому подобного наконец появился повод написать. Представляю вашему вниманию новую версию движка: TNU Engine v8.407-TEST5.

Здесь реализованы:
- Бег;
- Сидение на полу;
- Возможность хвататься за бочки снизу и запрыгивание на них;
- "Глухие" стены(препятствуют передвижению игрока вперёд)
- Стены, по которым можно карабкаться;
- Базовые движение игрока из TNU3(Ninja Gaiden 3).

Управление:
Стрелки и кнопка Х

Видео:

Архив с игрой прикреплён к сообщению. Пишите, если вдруг обнаружите какие-либо ошибки в поведении (кроме карабканий).

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1476
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Нормально всё вроде. Даже секрет нашёл. Можно прыгнуть в низ.
Музыка правда заикается, а потом и вобще перестаёт играть.
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2011, 15:58:10 от Mr2 »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 886
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Насчёт падения вниз:
это не секрет. Я специально сделал на том месте маленькую яму. Просто игрок должен остановиться именно в этой точке. Думаю, нужно будет её сделать побольше.
Насчёт музыки:
она формата midi. Проблема с заиканием скорее всего из-за твоей аппаратуры и установленных приложений. У меня на компе какое-то время тоже вообще midi-музыка в играх ГМ не проигрывалась. А теперь вроде всё нормально.
Музыку на постоянное воспроизведение я не ставил, поэтому она проигрывается только 1 раз.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 886
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Сегодня очередной релиз новой версии движка игры Team Ninja Unkende 4.
Работы проделано немало. Движок, можно сказать, был переделан с прошлой версии, которую я здесь выкладывал.

Список возможностей, изменений и нововведений:
- Все движения с предыдущей версии(бег, сидение, прыжок...);
- "Верное" карабканье по стенам;
- Доступны меч (обычный и большой) и использование айтемов (пока только визуально).
- Уже доступны практически все виды платформ (пол, труба, стена, глухая стена, зыбучий песок, лёд, блок...);
- Небольшое нововведение относительно блока: это вид платформы, за который Ункенде умеет только хвататься (альтернатива стен из TNU1, по которым нельзя было карабкаться). Использован новый спрайт из SMS-версии;
- Появились слуги(враги), которые могут задеть Ункенде, а также могут быть уничтожены им же.

Управление:
Стрелки, Кнопка Х-Прыжок, Кнопка Z-Использование меча.
Плюс 2 кнопки для демо-версии:
Кнопка S-Для смены меча;
Кнопка В-Показать/скрыть платформы.

Примечание:В левой части тура использован не пол (зелёная платформа), а лёд (синяя платформа). Установлена просто для тестирования.

Видео:

Демо-версия прикреплена к архиву.
Прошу сообщить о всех обнаруженных ошибках и недочётах.

Предлагаю любому желающему принять участие в проекте. Прежде всего необходима помощь художников. Для игры понадобятся новые спрайты. Если вы хотите иным путём внести свой вклад в игру, буду только рад. Обязательно приму в команду. Скоро планирую открыть сайт.
Если у вас есть предложения, пишите. Всё обсудим. Заранее всем спасибо.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3237
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Twitter
    • Youtube
    • Просмотр профиля
прикольно :wow:
так держать.
только сделай переходы. всмысле задемнение.
и не забывай ни вкоем случае о паузе.
а еще про ГМ хочю сказать, лучше всего это написать редактор уровней, а в самом гм наладить использование одной комнаты для всей игры.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1860
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
В общем и целом неплохо. Недочетов в принципе и нет, кроме не совсем точной копии прыжка и взмахов оружием.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 886
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
а в самом гм наладить использование одной комнаты для всей игры.

Segaman, спасибо. Ты хочешь сказать, что в игре должна быть всего одна комната? Если да, то возможно, но, по-моему больше возьни будет. И это сложновато, наверно. Может я тебя не так понял?

Про Игрок, тебе тоже спасибо. Под копией ты, наверно, подразумеваешь точное соответствие скорости анимации, прежде всего. Но вообще я достаточно точно воспроизвёл меч из TNU3. Потратил на это 1 или 2 дня. Высота прыжка тоже идентична высоте прыжка из TNU3. Я проверял на специальном скриншоте(ну, это, в принципе, детали, и не так важно).

Ещё раз благодарю вас за отзывы.

Оффлайн Teffycom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1703
  • Пол: Мужской
  • Ex-Cool-Spot
    • Просмотр профиля
Неплохо! Значительных отличий от оригинального гайдена в плане движка практически не было замечено.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3237
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Twitter
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Segaman, спасибо. Ты хочешь сказать, что в игре должна быть всего одна комната? Если да, то возможно, но, по-моему больше возьни будет. И это сложновато, наверно. Может я тебя не так понял?
ты меня правильно понял.
просто:
1.игра будет меньше весить
2.игра будет меньше хавать ресов

убедился на осбственном опыте

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2981
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Опробовал новую версию, получилось довольно-таки хорошо.