Автор Тема: GameBit #7  (Прочитано 72970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн .flint

  • Пользователь
  • Сообщений: 843
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #120 : 13 Июль 2006, 20:55:09 »
Цитата: marsel84
Кинь линк на это правило, плиз. Самому интересно стало

Я это... Поправился :) Сознаюсь и каюсь в своей безграмотности. Немного не так трактовал школьные правила, только что в учебнике убедился, что это несколкьо не так.

Оффлайн Kintaro Oe

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #121 : 13 Июль 2006, 21:54:36 »
Цитата: .flint
На будущее учтем. Кстати, вопрос: а у вас какая ОС? Со всеми сервис-паками и прочими. Дело в том, что вы далеко не первый, кто жалуется.


ОС Windows XP Pro SP2, браузер IE который вместе с ней в комплекте идет. Никаких дополнительных обновлений ни на ОС, ни на IE не ставил.
Это на работе. Дома точно такая же конфигурация и точно такие же глюки...

Оффлайн Raven 37

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #122 : 13 Июль 2006, 22:34:35 »
Цитата
7. Snatcher можно было бы поглубже расписать. Просто это моя самая любимая игра на Sega CD, ну мне кажется не хватает глубины и деталей :)

Статью я начал писать именно потому что игра моя самая любимая. Это моя первая статья, минусов в ней, конечно, немало и насчет деталей ты прав, их не хватает.:noexpression: Это возможно из-за моей неопытности, а вообще если писать про детали можно ведь и в спойлерство уйти. Основные черты геймплэя, сюжета я описал... игра глубока неспорю, и ее лучше видеть самому.
----------------
:cheers:

Оффлайн Leonis

  • Пользователь
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #123 : 13 Июль 2006, 23:39:58 »
Кто бы что не говорил, журнал получился отличным!

правда...за пол года можно было и больше написать, вот :)

меня не всё заинтересовало, да и не должно было, на все приставки и жанры не разорвёшься, так что, осилил за часик где-то, и остался доволен прочитанным :)))

Оффлайн .flint

  • Пользователь
  • Сообщений: 843
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #124 : 13 Июль 2006, 23:41:46 »
Цитата: Kintaro Oe
ОС Windows XP Pro SP2, браузер IE который вместе с ней в комплекте идет. Никаких дополнительных обновлений ни на ОС, ни на IE не ставил.


Забыл сразу спросить, а русский там как? ОС уже по умолчанию русская или через MUI?

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4166
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #125 : 14 Июль 2006, 01:19:10 »
А почему бы сразу не выкладывать в двух версиях: компиленную и декомпиленную? Я бы предпочел хтмл, ибо все нормально фурычит и на кпкшке можно читать.

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #126 : 14 Июль 2006, 01:31:15 »
Цитата: GKill
А почему бы сразу не выкладывать в двух версиях: компиленную и декомпиленную? Я бы предпочел хтмл, ибо все нормально фурычит и на кпкшке можно читать.


Возможно дело может быть и в разнице размера, и т.д. =) Ну вот почему разработчики Мидвей не выложили декомпилированную версию МК3 ? Мне же удобней самому глюки убрать и вставить в игру текст Вася форевер. =)

Оффлайн marsel84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1979
  • Пол: Мужской
  • Не бросайте эмуляцию, товарищи
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #127 : 14 Июль 2006, 01:43:23 »
Цитата
Ну вот почему разработчики Мидвей не выложили декомпилированную версию МК3 ?
Если бы могли, выложили бы.

Оффлайн .flint

  • Пользователь
  • Сообщений: 843
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #128 : 14 Июль 2006, 01:45:34 »
Цитата: GKill
А почему бы сразу не выкладывать в двух версиях: компиленную и декомпиленную? Я бы предпочел хтмл, ибо все нормально фурычит и на кпкшке можно читать.


Пост №67.

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #129 : 14 Июль 2006, 02:50:15 »
Цитата: marsel84
Если бы могли, выложили бы.


Да ладно... Чтож им мешает... Ну я редко видел разработчиков, которые выкладывали исходники. Все разрабы редко выкладывают свои творения в открытом виде на показ. Это, увы, не очень для них безопасно...
Да и для ему журналов нет резона декомпилированный вариант выкладывать... Это всё равно что будут выпускать журналы Страна Игр например по одной странице, и с кучей картинок, и надо будет сидеть, всё упорядочнивать и клеить, по местам, "компелировать". =)

Оффлайн junnex

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #130 : 14 Июль 2006, 06:44:37 »
А что там в картинках mickeymania за bonus sunob такои , я ево неразу невидил . Ну я адин знаю толко ето даже бонус если в лифти немножко постоят то он в секретное место приедит .Толко вот врятли ета игра на детеи нацелена . Я ее наверно уже пару тысяч рас праити пытался но все никак неполучалас . Толко вот 2 башню  проходил и все жизни канчались . Там далше лава паднимается а жизни какрас кончились . А патом есио бос последнии на нево но хот 6 жизнии надо а ест 0 без continues . А праити чтоп фсе асталас ну наверно даже разрабочикам непотсилу , так вот ана устроена . Наверно в мире это некому неудалось Ну я ее толко на kega fusion проходил ну а на drive есио пытаесь уже цэлых 8 лет . Ну савреминем вроди достик совершенаво дохождение до последнево боса , ну атам надо неско циклов завершить . Ну а ето зделат мне непозволяет аграничение возможности человеческого мозга абрабатават темп игры . Но возможно когданибуть ето уникальное творение dysney разрабочиков удасца приизаити интелектом .

Оффлайн Kintaro Oe

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #131 : 14 Июль 2006, 08:09:49 »
Цитата: .flint
Забыл сразу спросить, а русский там как? ОС уже по умолчанию русская или через MUI?

ОС русская, начиная с установки и до самого конца. IE 6.0.1106

Оффлайн .flint

  • Пользователь
  • Сообщений: 843
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #132 : 14 Июль 2006, 09:45:51 »
Так. Ну, версия IE у меня поновее, но в остальном вроде все схоже (тестировал как на английской, так и на русской). Нигде проблем не было. Будем разбираться :)

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4166
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Facebook
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #133 : 14 Июль 2006, 11:08:42 »
Цитата: .flint
Пост №67.

Да я уж скачал оттуда, спс.
Это на будущее замечание просто. Или все боятся за нарушение авторских прав :) ?

Оффлайн Kintaro Oe

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #134 : 14 Июль 2006, 11:27:18 »
Цитата: .flint
Так. Ну, версия IE у меня поновее, но в остальном вроде все схоже (тестировал как на английской, так и на русской). Нигде проблем не было. Будем разбираться :)

Иногда работает и не глючит. Попробуй переключиться с заглавной страницы на "Ashita no Joe" - сразу переключается на турецкую раскладку.

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #135 : 14 Июль 2006, 13:36:02 »
Цитата: Kintaro Oe
Иногда работает и не глючит. Попробуй переключиться с заглавной страницы на "Ashita no Joe" - сразу переключается на турецкую раскладку.


А что удивительного? Это акция авторов журнала, чтобы простые русские и не русские граждани, учили турецкий язык, и могли потом разговаривать с турецкими гамбытами, и просить эти гамбитов быстрее делать журнал, так как они на русском ни-ни. =)

Цитата: Kintaro Oe
ОС русская, начиная с установки и до самого конца. IE 6.0.1106


Не знаю, помоему ты один из избранных.. У меня точно такая версия, точнее вообще ИЕ не пользуюсь, но всё нормально. Расскладки все теже самые. Всё норм. Проблема таиться где то глубже...в глубине...

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 12680
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #136 : 14 Июль 2006, 13:50:31 »
Думаю, нужно обратиться за ответом в турецкую службу Microsoft...:crazy:

Оффлайн Kogu

  • Пользователь
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #137 : 14 Июль 2006, 15:17:24 »
Наконец и я смог ознакомиться с 7-ым номером.

"Встречают по одежке". Когда увидел новый дизайн - обрадовался. Глоток свежего воздуха. Но. Оформление требует доработки. Чувствуется какое-то стилевое разнообразие, нету единства. Да, и уберите трэшовую надпись "Геймбит круче всех!". Или добавьте "ыыы-гы-гы".

Тема номера.

Зачет. Кинаман взял конкретного актера, конкретную платформу и, можно сказать, написал "в лоб". И у него получилось! Вообще Кинаман радует статьями, в которых множество отсылок к истории актеров, фильмов и т.п. Вектор развития правильный =)

Риплей.

Если честно, то без обзоров Prince Nick'a стало как-то скучновато.

Raven 37 обмолвился, что обзор Snatcher - его первая статья вообще. Так вот. Если пишешь первую статью, то не бери игры, подобные Snatcher. =) Стоило бы тебе размяться в написании на каких-нибудь простеньких платформерах и т.п., последующий обзор Snatcher'a был бы куда лучше. Но, для первой работы - однозачно хорошо.

Marvel vs. Capcom. В описании геймплея стоило уделить больше внимания механике игры (боя), а не количеству персонажей.

Мысли вслух.

"Как закалялась сталь". Бех лишних слов - класс.

"Во всем виноват ИА". Как ЭТО попало в журнал? У меня складывается впечатление, что никаких стандартов качества в ГБ нету, и принимаются все присланные статьи. Жуть. Не надо так больше. =)

Конвейер.

Кинаман и Waspinator в очередной раз отожгли. Есть в этом что-то сумасшедшее, но смотреть на уровни действительно интересно. Лично я сразу начинаю вести глазами "линию" прохождения уровня. =)

Желеzо.

"Палитровые эффекты". ИМХО, лучшая статья в номере. И познавательно, и интересно. Так держать, Zephyr!



В целом, номер получился добротным, но с вереницей минусов. Ревью-полусолюшены в стиле "нажми кнопочку А, чтобы прыгнуть" и "в игре три-с-половиной уровня, сейчас я вам про них расскажу" порой начинаешь пролистывать. Если про это так надо написать (в чем я сомневаюсь - не держите игрока за дебила, он сам разберется), то маскируйте текст всеми доступными способами. Лично мне не хватает глубокого анализа в рубрике "Мысли вслух". Размышления над каким-то аспектом геймплея, игровой тенденцией...

Спасибо за журнал! Kogu

Оффлайн Raven 37

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #138 : 14 Июль 2006, 16:11:53 »
Цитата
Но, для первой работы - однозачно хорошо.


Благодарю!

Оффлайн GeD

  • Пользователь
  • Сообщений: 363
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #139 : 14 Июль 2006, 16:21:36 »
Я бы тоже с удовольствием поблагодарил, но возникло некоторое обстоятельство: журнал не открывается! Пишет, что невозможно отобразить страницу. Самое интересное, что все предыдущие номера, которые работали, тоже стали не открываться! Что делать? Помогите!

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4615
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #140 : 14 Июль 2006, 17:18:37 »
Прочитал таки тему номера, и вот мои соображения по этому поводу.

Больше всего бесит обилие смайлов тексте. Смайлы это хорошо и они должны быть на форумах, в чатах, гостевухах, IRC-каналах и прочих "злачных" местах =) Но в журнале им не место... Я бы их снес к чертовой бабушке =)

 Также не нравятся часто повторяющиеся в одном абзаце слова. кинаман этим грешит уже давно ;) Яркий пример:
Цитата
Музыка в этой игре такая, какой она и должна быть — полностью соответствующая окружению на уровнях. Чем больше на уровне врагов, тем динамичнее музыкальное сопровождение. Под такую музыку только и хочется, что бежать вперёд, да крушить всех и вся! Когда уровни проходят в пещерах, музыка меняется, но не теряет своей динамичности. Есть, правда, довольно затянутые уровни, и на таких уровнях иной раз может показаться, что и музыка тоже затянутая, но, как я и сказал, музыка в этой игре полностью соответствует окружению на уровнях. Поскольку декорации на уровнях постоянно повторяются, то и музыка повторяется вслед за ними. Всего в игре около 5-ти различных по прорисовке уровней, и разных мелодий практически столько же.


 
Цитата
Ведь представить себе, что можно у себя дома сесть на диван, включить телевизор, взять в руки игровой джойстик и спокойненько так поиграть в теннис или, скажем, пострелять несколько десятков уток на экране телевизора — было просто невозможно.

Не слишком понял окончание предложения... Как это можно было невозможно представить, если можно было прийти домой и поиграть в тот же теннис или пострелять в уток?

Цитата
Игровая индустрия стремительно набирала обороты, а также набирала обороты и киноиндустрия, и уже тогда было предрешено судьбой объединение этих двух явлений.

Сказана не правда. Объединение произошло если бы две индустрии объединились бы и одна из них, соответственно перестала бы существовать. Этого не произошло ни тогда, ни сейчас. И я сомневаюсь, что это произойдет в скором времени, если вообще когда-нибудь произойдет. Иметь реально существующего кумира, которому можно пожать руку, а потом хвастаться этим всю жизнь, гораздо прятнее, чем иметь в кумирай набор 3D моделей и текстур.

Цитата
Разумеется, каждая такая игра была создана исключительно с авторского разрешения создателей фильмов.

Придерусь к фразу =) Создавать игру можно было и без разрешения, как раньше, так и сейчас, а вот зарабатывать на этом деньги уже нет. Создать и продавать созданную игру -- разные вещи.

Цитата
т. к. в фильме есть завязка сюжета и есть конец

Фраза построена коряво, надо было говорить либо "есть начало, а есть конец", либо "Есть завязка сюжета, и есть развязка.

Цитата
развязка — хэппи энд

Развязка, это не обязательно happy end. Поэтому последние два слова лучше было не упоминать.

Цитата
Графика в «Хищнике» не особо отличалась от графики в других играх того времени. Но было в ней кое-что, что способно удивить даже сейчас — просто классно прорисованные изображения Шварценеггера и Хищника в заставке игры.

Это называется, в игре были хорошие спрайты, с изображением главного героя.

Цитата
Геймплей в игре хорош, но, по моему мнению, не откорректирован как следует. В первую очередь это заметно по прыжкам Арни: при приземлении он зачем-то делает шаг вперёд, и довольно часто этот шаг нас подводит, потому что практически вся игра состоит из прыжков по малюсеньким камням и островкам, и зачастую Арнольд приземляется, делает этот лишний шаг вперёд и падает в пропасть.

Складывается впечатление, что автор путает два критерия: управление и геймплэй. Хотя первое и является частью второго, но это все равно не хорошо.

Цитата
В большинстве своём из-за сложности и не очень удобного геймплея

Опять двадцать пять...

Цитата
Другие считают, что машины скоро начнут летать.

Машины уже летают, и называются они "самолеты" или "вертолеты", не надо путать определения "машины" и "автомобили"

Цитата
и «живые» галаграммы

Разве правильно пишется не "голограммы"? Но тут утверждать не стану, в русском языке не силен =)

Цитата
Однако в процессе имплантации новых воспоминаний выяснилось, что его память уже была кем-то стёрта, создав в нём абсолютно новую личность — Дагласа Куэйда, после чего Даг уже не мог разобраться, кто он на самом деле. За ним стали повсюду охотиться наёмники, и единственным выходом для него было — вспомнить всё…

Эээ... Чего-чего? =) Так и не понял, что произошло... был чел, захотел новых впечатлений, у него покопались в памити, узнали, что его память стерта, и он не тот, кем себя считает... Так чтоли?

Цитата
И игра на Денди под названием “Total Recall” не заставила себя ждать и выскочила, как пуля, в том же 90ом году.

Пуля не выскакивает, пуля вылетает. Представь фразу: "из рокет-лаунчера Немезиса выскочила ракета"... Ну, как тебе? =)

Цитата
Сам главный герой — Даглас Куэйд

А он точно "Даглас", а не "Дуглас? Но фильм не смотрел, поэтому просто предположил =)

Цитата
Поэтому и сам Арни танцует под музыку, вместо того, чтобы расстреливать всех с автомата.

Чего-чего? =)))

Цитата
Чтобы не делать очередной скучной аркады разрабы

И зачем, спрашивается, было использовано это гадкое сокращение, которое можно употребить только в беседах, через форум, аську, чат etc.?

Цитата
Отчасти это у них получилось, правда, если не смотреть с точки зрения геймплея. Стоит хоть чуть-чуть разогнаться, как вы начинаете врезаться из одной стены в другую, при этом постоянно хватая вражеские выстелы. Сложность начинает зашкаливать, и всё из-за непродуманного геймплея.

Мдя... kinaman, ты однозначно путаешь понятие "управления" и "геймплэя", это не есть хорошо.

Цитата
Ну, понимаешь, Конан — великий воин, путешествующий по земле, убивающий всяких чудищ и злодеев, освобождающий мирных людей — собственно, это и весь сюжет.

Эээ... Эты с кем автор разговаривает? =) Вообще-то, читатель у статьи будет не один, а посемы тут надо бы в множественном числе обращаться.

Цитата
Всё, что представляет собой графика на первом уровне — чёрный фон, коричневые каменистые островки

Сие есть бэкграунд.

Цитата
Ещё они поняли, что уровни в игре нельзя оставлять без заднего фона, который в «Конане» просто отсутствовал, и принялись рисовать графику.

И опять же повторюсь, это называется бэкграундом. Назвать бэкграунд -- графикой, непозволительно.

Цитата
мужик в баре, которого Шварц ограбил на одежду с мотоциклом

"ограбил на одежду"... Однако, звучит плохо =)

Цитата
общем, за дело взялись Соньковцы. Опыта у них, конечно, побольше, чем у Майндскейповцев, но до Конамцев им ещё далеко…

Мдя...kinaman, геймбитовец и эмулэндовец, может не будем такие выражансы в журнал пускать?

Цитата
Нехорошо, блин…

При чем тут жареное тесто? ;)

Оффлайн Kintaro Oe

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #141 : 14 Июль 2006, 17:44:39 »
Очень хорошую и здравую критику внес lob. Местами даже конструктивную, т. е. с ответными предложениями. Молодец!

Журнал я, кстати, читаю на работе в паузах, и читается на ура!

Оффлайн Kинаман

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3405
  • Пол: Мужской
  • Играют все!
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #142 : 14 Июль 2006, 17:59:19 »
Да, лобыч, повеселил! Респект! :)

Спасибо за добрую критику по поводу смайлов и путания понятий "управление" и "геймплэй", на будущее учту! Но вот больше половины твоих претензий буквально "высосаны из пальца", но повеселили! ;)

Цитата
Не слишком понял окончание предложения... Как это можно было невозможно представить, если можно было прийти домой и поиграть в тот же теннис или пострелять в уток?
Я, видимо, не договорил. Я хотел сказать, что за несколько лет до этого невозможно было представить.

Цитата
Сказана не правда. Объединение произошло если бы две индустрии объединились бы и одна из них, соответственно перестала бы существовать. Этого не произошло ни тогда, ни сейчас. И я сомневаюсь, что это произойдет в скором времени, если вообще когда-нибудь произойдет. Иметь реально существующего кумира, которому можно пожать руку, а потом хвастаться этим всю жизнь, гораздо прятнее, чем иметь в кумирай набор 3D моделей и текстур.
Не понял ни фига! О каком кумире идёт речь?!

Цитата
Придерусь к фразу =) Создавать игру можно было и без разрешения, как раньше, так и сейчас, а вот зарабатывать на этом деньги уже нет. Создать и продавать созданную игру -- разные вещи.
Дружище, ну если в журнале я пишу об играх, которые создавались и выходили в продажу, то уж наверное я под словом "создавались" имею ввиду - "создавались, выходили и продавались". :)

Цитата
Эээ... Чего-чего? =) Так и не понял, что произошло... был чел, захотел новых впечатлений, у него покопались в памити, узнали, что его память стерта, и он не тот, кем себя считает... Так чтоли?
Чувак, ну если ты смотрел фильм, то об этом ты ТОЧНО ни фига не поймёшь! :) Я смотрел фильм хрен знает сколько раз и только раз на 30-й понял, кто там кем себя считает. :)

Цитата
Чего-чего? =)))
А вот таво! :) Включи игру и посмотри! :)

Цитата
Сие есть бэкграунд.
От сразу видно, что в русском ты не силён. :) Бэкграунд - це не есть русское слово, поэтому я написал вместо него "чёрный фон". У нас же русский журнал! :)

И, наконец, повеселили:

Цитата
Фраза построена коряво, надо было говорить либо "есть начало, а есть конец", либо "Есть завязка сюжета, и есть развязка.
Цитата
Это называется, в игре были хорошие спрайты, с изображением главного героя.
Цитата
Машины уже летают, и называются они "самолеты" или "вертолеты", не надо путать определения "машины" и "автомобили"
Цитата
Разве правильно пишется не "голограммы"? Но тут утверждать не стану, в русском языке не силен =)
Цитата
Эээ... Эты с кем автор разговаривает? =) Вообще-то, читатель у статьи будет не один, а посемы тут надо бы в множественном числе обращаться.
Цитата
"ограбил на одежду"... Однако, звучит плохо =)
Цитата
Мдя...kinaman, геймбитовец и эмулэндовец, может не будем такие выражансы в журнал пускать?

P.S. Если бы я прислушивался ко второй половине твоей критики, то все мои последующие статьи были бы такими сухими, что ты бы их точно не прожевал. :)

Оффлайн .flint

  • Пользователь
  • Сообщений: 843
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #143 : 14 Июль 2006, 18:03:55 »
Цитата: Kogu
Когда увидел новый дизайн - обрадовался. Глоток свежего воздуха. Но. Оформление требует доработки. Чувствуется какое-то стилевое разнообразие, нету единства.


А причина проста. Даже банальна. Дело в том, что оформление делалось двумя людьми. Дизайн делал RBM-13, я -- верстал. Таким образом, оформление шло сразу от двух людей. От RBM-13 шла общая концепция, заголовок, шапка, логотип, картинки-элементы оформления, от меня -- все, что вы видите в тексте. Т.е, все эти подзаголовки, таблицы, оформление абзацев-определений (курсив, а пониже текст более мелкий текст) и тп. Видимо, от этого и образовался некоторый вакуум. Но я старался, дабы все смотрелось аккуратно и, самое главное, органично, не нарушая общей концепции дизайнера :)

Цитата: Kogu

"Во всем виноват ИА". Как ЭТО попало в журнал? У меня складывается впечатление, что никаких стандартов качества в ГБ нету, и принимаются все присланные статьи. Жуть. Не надо так больше. =)


Тоже не понимаю, зачем p_star пустил это в журнал. Как я понял, с целью создать некоторый резонанс. Считаю худшей статьей номера, но это мое имхо, конечно.

Цитата: Kogu
"Палитровые эффекты". ИМХО, лучшая статья в номере. И познавательно, и интересно. Так держать, Zephyr!


Солидарен :)

Цитата: Kogu
Ревью-полусолюшены в стиле "нажми кнопочку А, чтобы прыгнуть" и "в игре три-с-половиной уровня, сейчас я вам про них расскажу" порой начинаешь пролистывать. Если про это так надо написать (в чем я сомневаюсь - не держите игрока за дебила, он сам разберется), то маскируйте текст всеми доступными способами.


Собственно, меня это тоже коробило. Намеренное увеличение объема материала. Претензии редакторам высказал, вроде согласились :)

Цитата: lob
Больше всего бесит обилие смайлов тексте. Смайлы это хорошо и они должны быть на форумах, в чатах, гостевухах, IRC-каналах и прочих "злачных" местах =) Но в журнале им не место... Я бы их снес к чертовой бабушке =)


Конструктивно. Я как-то не замечал, хотя это субъективное восприятие :)

Цитата: GeD
Я бы тоже с удовольствием поблагодарил, но возникло некоторое обстоятельство: журнал не открывается! Пишет, что невозможно отобразить страницу. Самое интересное, что все предыдущие номера, которые работали, тоже стали не открываться! Что делать? Помогите!


Ну попробуй скачать декомпиленную версию от меня.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4615
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #144 : 14 Июль 2006, 20:40:31 »
kinaman
Собственно говоря, зря веселишься =) Я конечно понимаю, что ты писал тему номера на скорую руку, чтобы побыстрее доделать, это насколько я понял из-за исчезновения гамбита, но...

Цитата
Я, видимо, не договорил. Я хотел сказать, что за несколько лет до этого невозможно было представить.

Ничего не знаю, в жупрнале бред написан =)

Цитата
Не понял ни фига! О каком кумире идёт речь?!

насчет кумира я пример привел. У тебя в статье была фраза "об объединении игровой и кино индустрии", на что я тебе сказал, что эти индустрии объединится не могут, по многим присинам. Прочитай еще раз мой предыдущий пост и поймешь.

Цитата
Дружище, ну если в журнале я пишу об играх, которые создавались и выходили в продажу, то уж наверное я под словом "создавались" имею ввиду - "создавались, выходили и продавались".

И опять же разница есть. Бывает "создавались, выходили и продавались", а бывает "создавались, распространялись бесплатно"... Например, не так давно видел какую-то флэху по мотивам фильма Resident Evil Apocalypse. Она тоже создавалась, но коммерческой прибыли она никому не принесла, только фанатов порадовала. Хотя, этот пункт скорее моя придирка, чем твоя недоработка =)

Цитата
Чувак, ну если ты смотрел фильм, то об этом ты ТОЧНО ни фига не поймёшь!  Я смотрел фильм хрен знает сколько раз и только раз на 30-й понял, кто там кем себя считает.

Мэйби, спорить не буду =)

Цитата
А вот таво!  Включи игру и посмотри!

Интересно, и что же это за танец такой? Никогда не ввидел ;)

Цитата
От сразу видно, что в русском ты не силён.  Бэкграунд - це не есть русское слово, поэтому я написал вместо него "чёрный фон". У нас же русский журнал!

Что такое бэкграунд, я прекрасно знаю =) Background (задний фон). И высказал я здесь недовольствие только благодаря тому, что несколькими абзацами позже ты бакграунд обозвал уже графикой =) Не знаю, мне кажется бэкграунд звучит лучше, хотя это субъективно... В русском журнале должно быть все по русски? А почему ты фразу "I’ll be back" так и не перевел7 Так что не надо ля-ля =)

Цитата
P.S. Если бы я прислушивался ко второй половине твоей критики, то все мои последующие статьи были бы такими сухими, что ты бы их точно не прожевал.

Боюсь, что ты путаешь. Статья без ляпов, аки "ограбил на одежду", "Нехорошо, блин…" или "выскочила, как пуля, это не обязательно "сухая" статья! Это будет статья без ляпов, которую намного приятнее читать чем статью с ляпами... Впрочем, это надо к корректору такие претензии предъявлять, если он твою статью просматривал =)
« Последнее редактирование: 14 Июль 2006, 20:44:39 от lob »

Оффлайн Kинаман

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3405
  • Пол: Мужской
  • Играют все!
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #145 : 14 Июль 2006, 21:11:07 »
Цитата: lob
А почему ты фразу "I’ll be back" так и не перевел7 Так что не надо ля-ля =)
По той же причине, по какой слово "Terminator" я не перевёл в "киборг-убийца". :)

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #146 : 14 Июль 2006, 21:47:43 »
Все-таки есть разница между словом (фразой) и цитатой...

Оффлайн Vik Chaos

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #147 : 14 Июль 2006, 21:49:17 »
Фразы кинамана я специально не трогал, чтобы оставить его стиль. Я думаю, он достаточно опытен в написании статей и должен знать, как именно он хочет передать свою мысль. Если хотите статей без фривольных фраз вроде "ограбил на одежду" - так и скажите. В статьях к следующему номеру я ваще к черту поудаляю всё то, что будет отличать стиль написания работы от карлмарксовского "Капитала". Будете прям зачитываться такими работами...

Оффлайн .flint

  • Пользователь
  • Сообщений: 843
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #148 : 14 Июль 2006, 21:51:18 »
Цитата: Vik Chaos
В статьях к следующему номеру я ваще к черту поудаляю всё то, что будет отличать стиль написания работы от карлмарксовского "Капитала". Будете прям зачитываться такими работами...


Вик, да не переживай ты так :)

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4615
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Re: GameBit #7
« Ответ #149 : 14 Июль 2006, 22:12:42 »
Цитата: Vik Chaos
Фразы кинамана я специально не трогал, чтобы оставить его стиль. Я думаю, он достаточно опытен в написании статей и должен знать, как именно он хочет передать свою мысль. Если хотите статей без фривольных фраз вроде "ограбил на одежду" - так и скажите. В статьях к следующему номеру я ваще к черту поудаляю всё то, что будет отличать стиль написания работы от карлмарксовского "Капитала". Будете прям зачитываться такими работами...

Я не говорю, что надо все менять, но если заменить ту же "мужик в баре, которого Шварц ограбил на одежду" на "мужик в баре, у которого Шварц отнял одежду" Думаю, стиль автора от этого не изменится... Да и вообще, если честно, мне показалось, что стиль в твоем понимании, это регулярно повторяющиеся из номера в номер ошибки автора? Так тогда его (стиль) править надо, разумеется перед этим согласовав с автором. Иначе тоже плохо будет... А вообще, надо было раньше об этом думать =) Теперь уже поздно, но кинаману на будующее: повторять в одном абзаце слово по 5-7 раз, это плохо, нас это еще в пятом классе рассказывали =) Смайлы это тоже плохо, но это мнение субъективно... Хотя, в каком печатающемся издании ты видел смайлы в таких объемах? Ни в каком... Да и мелкие ошибки вылавлить неплохо бы еще до выхода журнала в свет(которых кстати у многих полно)... Так что, надеюсь в следующий раз подойдем к выходу журнала более ответственно =)
Мое окончанительное ИМХО, после прочтения журнала: четыре с жирненьким минусом, по пятибальной шкале.
В плюсах, то что раздел мысли в слух и конвеер очень радует ("Во всём виноват ИА" не в счет), конвеер радует, железо мне фиолетово, но народ положительно отзывается, значит это не спроста. Солюшены... Ой, их даже читать лень =) Но все равно зачет. Тема номера, тоже плюс, все-таки идею хорошая, даже очень.
В минусах, половина ревью, потому как приелось это уже =) Хочется чего-нибудь нового... Тема номера, хотя идея и отличная, но слова "геймплэй неудобный" заставили меня хорошенько посмеяться =) Да и много там мелочей (какие -- перечислял уже), которые все-таки портят общую картину. Ну и конечно ждали мы это дело пол года =) Самый жирный минус на том, что релиз за пол года... За такое время можно было отдраить так, чтобы блестел, как тарелки в Вилабаджо =)