Автор Тема: Какие сериалы Вы смотрите  (Прочитано 212046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -v-

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6374
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Какие сериалы Вы смотрите
« : 09 Декабрь 2005, 14:06:03 »
Сабж. Делимся своими впечатлениями от просмотренного, обсуждаем что смотреть, чего ждать, чего наоборот не стоит, и всё в этом духе. Пожалуйста, не занимайтесь пустым перечислением названий, здесь интересно ваше мнение, для ведения списков и отчётов есть специально придуманные ресурсы.
« Последнее редактирование: 12 Май 2015, 09:59:39 от -v- »

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6038
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Какие сериалы Вы смотрите
« Ответ #210 : 22 Январь 2009, 16:03:58 »
Цитата: Autounit
ЗАВТРА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ! Где бы посмотреть продолжение...
В 8 утра были две серии 5 сезона на abc. Ближе к ночи наверное и озвученные появятся. Как раз освежу в памяти концовку 4 сезона.  ^_^

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4285
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox !
    • Facebook
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Какие сериалы Вы смотрите
« Ответ #211 : 22 Январь 2009, 16:07:35 »
Посмотрел последнюю серию 4-го сезона.
Назрел вопрос: Что Джон делал в гробу ?

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6038
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Какие сериалы Вы смотрите
« Ответ #212 : 22 Январь 2009, 16:18:06 »
Цитата: Silver Dragon
Что Джон делал в гробу ?
лежал  :lol: И не Джон, а Джереми. Надо соблюдать конспирацию.


Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4285
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox !
    • Facebook
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Какие сериалы Вы смотрите
« Ответ #213 : 22 Январь 2009, 16:34:08 »
Да ? очень интересно....
А как Бэн оказался в пустыне ? В куртке ? И куды уплыл остров ?

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3426
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Какие сериалы Вы смотрите
« Ответ #214 : 22 Январь 2009, 16:36:33 »
Эх, чувствую в теме скоро будет куча спойлеров по 5-му сезону. А я пока все серии не выйдут смотреть не буду. Потом всё за один раз посмотрю  :D

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6038
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Какие сериалы Вы смотрите
« Ответ #215 : 22 Январь 2009, 16:39:42 »
Цитата: Silver Dragon
А как Бэн оказался в пустыне ? В куртке ? И куды уплыл остров ?
Остров переместился назад во времени и пространстве, примерно ко времени основания Инициативы Дхарма. Это общее предположение, подкреплённое сникпиками и промо.

Бен телепортировался в пустыню после поворота колеса. Но так как тот, кто крутил колёсико вернуться не может, то ему нужна шестёрка ошеаник, чтобы вернуться самому.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4285
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox !
    • Facebook
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Какие сериалы Вы смотрите
« Ответ #216 : 22 Январь 2009, 16:43:15 »
А мертвецы почему ходят ?
« Последнее редактирование: 22 Январь 2009, 16:46:19 от Silver Dragon »

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2081
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Re: Какие сериалы Вы смотрите
« Ответ #217 : 22 Январь 2009, 16:47:46 »
Ух, начало пятого сезона просто невероятное. Ничего не скажу вам про сюжет. Пожалуй только отвлеченные мысли. Если раньше флешбеки и флешфорварды создавали неразбериху, потому что не всегда можно было понять, что есть что, то теперь все еще более запутано.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6038
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Какие сериалы Вы смотрите
« Ответ #218 : 22 Январь 2009, 16:57:48 »
Цитата: Joker
Если раньше флешбеки и флешфорварды создавали неразбериху, потому что не всегда можно было понять, что есть что, то теперь все еще более запутано.
Ну создатели же обещали придумать какой-то новый трюк. Один вопрос - Майкл жив? На лостфильме обещают успеть перевести за сегодня. ^_^

Цитата: Silver Dragon
А мертвецы почему ходят ?
Какие мертвецы? Ты о чём? О Кристиане? Есть теория, что он сымитировал свою смерть и впал в летаргический сон, а на острове проснулся и пошёл гулять. :D

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4285
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox !
    • Facebook
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Какие сериалы Вы смотрите
« Ответ #219 : 22 Январь 2009, 17:00:10 »
Я о Чарли и Экко, и отце Джека. Или это просто Хёрли чердаком поехал ?
И каким боком тут "проклятые" числа, которых так боится Хёрли ?

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6038
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Какие сериалы Вы смотрите
« Ответ #220 : 22 Январь 2009, 17:03:24 »
Ну мистера Эко мы врядли в сериале увидим, актёр не привык сниматься в длинных сериалах, вот и ушёл. Кроме Хёрли то их никто и не видел, так что или это его гюки или он может общаться с призраками, точнее они с ним. Прямо как в "Играх разума". Ещё вопросы? ;)

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4285
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox !
    • Facebook
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Какие сериалы Вы смотрите
« Ответ #221 : 22 Январь 2009, 17:13:10 »
Да. По хронологии:
4-й сезон начался с того, что Дезмонт приплывает и сказал что Чарли утонул.
3-й сезон закончился тем, что Чарли проплыл на подводную станцию и его там "встретили" люди с пистолетами. Но как он от них отделался и как там оказался Дезмонт - не показали.
 Или я что-то пропустил ?

Оффлайн Slash-Max

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Какие сериалы Вы смотрите
« Ответ #222 : 22 Январь 2009, 17:18:35 »
Да. По хронологии:
4-й сезон начался с того, что Дезмонт приплывает и сказал что Чарли утонул.
3-й сезон закончился тем, что Чарли проплыл на подводную станцию и его там "встретили" люди с пистолетами. Но как он от них отделался и как там оказался Дезмонт - не показали.
 Или я что-то пропустил ?

ты что то пропустил

а вот вопрос! Кто-нибудь заметил что одна из двух девушек на подводной станции это бывшая жена Джека  ^_^

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6038
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Какие сериалы Вы смотрите
« Ответ #223 : 22 Январь 2009, 17:34:36 »
Silver Dragon, ты пропустил последнюю серию третьего сезона "Throw the Looking Glass". Этих двух женщин Михаил убил, а затем, когда его обезвредил Дес, он свалился в воду. Когда Чарли разговаривал с Пенни, Миша подплыл к иллюминатору и взорвал гранату. Чарли закрыл дверь в рубку и написал на руке, что лодку послала не Пенни. Дес не успел его спасти.

Добавлено позже:
Цитата: Slash-Max
Кто-нибудь заметил что одна из двух девушек на подводной станции это бывшая жена Джека 
Тебя проглючило. Причём основательно. Вот жена Джека. А вот Бонни и Грета. Три разные актрисы.

Оффлайн Slash-Max

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Какие сериалы Вы смотрите
« Ответ #224 : 22 Январь 2009, 17:45:05 »
все может быть...


наверное реально заглючило o_0

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2081
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Re: Какие сериалы Вы смотрите
« Ответ #225 : 22 Январь 2009, 18:34:58 »
Цитата
Один вопрос - Майкл жив?
Кто знает?  ;) Пока что нам усиленно намекают, что мертв. Вернее, это даже вывод из намека. Напрямую пока ничего неизвестно.

Оффлайн Imhoteb

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
  • Пол: Мужской
  • >>> ФАРАОН <<<
    • Просмотр профиля
Re: Какие сериалы Вы смотрите
« Ответ #226 : 22 Январь 2009, 20:24:21 »
Кто знает?  ;) Пока что нам усиленно намекают, что мертв. Вернее, это даже вывод из намека. Напрямую пока ничего неизвестно.
Действительно, что-то про него быстренько забыли... А как намекают?

Оффлайн pedro

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8739
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Какие сериалы Вы смотрите
« Ответ #227 : 22 Январь 2009, 23:13:58 »
5 сезон первая серия на русском походу вышла! НЕМОГУ СКАЧАТЬ НА СЕРВАКЕ СТО ТЫЩЬ ЧЕЛОВЕК это ппц. типо серверу плохо и все такое ((( я уже пол часа обновляю этот долбаный лост филм))

Добавлено позже:
Joker, согласно "рабочему сюжету" он переместился вместе с островом

Добавлено позже:
я щас свихнусь! спустя пол часа попал на сайт а там "ждите еще чуть чуть и разместим"  :wall: :wall: :jumpy: :hang: :crazy:

Добавлено позже:
Захожу злится на форум а там:
Цитата
Форум временно отключен.
 
 
  sorry :o(

Оффлайн Geese

  • Пользователь
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Reppuken!
    • Просмотр профиля
Re: Какие сериалы Вы смотрите
« Ответ #228 : 22 Январь 2009, 23:14:49 »
Штука захватывает, но мое имхо что это не триллер... но сюжетец что надо!

Оффлайн Imhoteb

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
  • Пол: Мужской
  • >>> ФАРАОН <<<
    • Просмотр профиля
Re: Какие сериалы Вы смотрите
« Ответ #229 : 22 Январь 2009, 23:17:56 »
pedro,Делимся ссылками, качаем, обсуждаем!
Geese, Действительно, с триллером немного перебрал ^_^

Оффлайн Geese

  • Пользователь
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Reppuken!
    • Просмотр профиля
Re: Какие сериалы Вы смотрите
« Ответ #230 : 22 Январь 2009, 23:20:49 »
Autounit,
хотя страшные  0_0 моменты всеже есть)))   :D

Оффлайн pedro

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8739
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Какие сериалы Вы смотрите
« Ответ #231 : 22 Январь 2009, 23:22:59 »
Autounit, качаем как всегда тут http://lostfilm.tv/browse.php?cat=30 но рега счас закрыта (на сервере сто тысяч) сайт самый крутой на свете (после эмуленда) уже года два как с его помощью новые серии добываю))

биг спойлер пятого сезона, ищи у мну на сайте http://fffan.ru/viewtopic.php?id=95

Добавлено позже:
я уже заип***ся на F5 давить  :lol:

Оффлайн Imhoteb

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
  • Пол: Мужской
  • >>> ФАРАОН <<<
    • Просмотр профиля
Re: Какие сериалы Вы смотрите
« Ответ #232 : 22 Январь 2009, 23:25:14 »
pedro, Хоть на том спасибо, будем пробовать!

З.Ы. Жаль, что рега закрыта

Оффлайн pedro

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8739
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Какие сериалы Вы смотрите
« Ответ #233 : 22 Январь 2009, 23:27:27 »
Autounit, еслиб открыта была тыб щас не зарегился. я на сайт раз в пол часа попадаю )))

Добавлено позже:
так и хочется орать Я ПЕРВЫЙ СКАЧАЮ)) НАРОД УЙДИТЕ С СЕРВАКА)))

LOST это болезнь  :crazy:

Оффлайн Imhoteb

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
  • Пол: Мужской
  • >>> ФАРАОН <<<
    • Просмотр профиля
Re: Какие сериалы Вы смотрите
« Ответ #234 : 22 Январь 2009, 23:28:55 »
Надо бы погуглить, можбы альтернатива есть!? o_0

Оффлайн pedro

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8739
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Какие сериалы Вы смотрите
« Ответ #235 : 22 Январь 2009, 23:29:50 »
мм кстати на торрентс.ру обещали оперативно слить с сайта заветную серию..

Добавлено позже:
другой альтернативы нет!

ну разве что английская серия

Оффлайн Imhoteb

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
  • Пол: Мужской
  • >>> ФАРАОН <<<
    • Просмотр профиля
Re: Какие сериалы Вы смотрите
« Ответ #236 : 22 Январь 2009, 23:32:04 »
pedro, Почему-же нет? ты ж скачаешь? ну и залей куда нидь и с форумом поделись!!! или как?

Оффлайн pedro

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8739
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Какие сериалы Вы смотрите
« Ответ #237 : 22 Январь 2009, 23:33:30 »
Autounit, я не скачиваю а пытаюсь на страницу загрузки попасть. увы безрезультатно  >:(

Оффлайн Imhoteb

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
  • Пол: Мужской
  • >>> ФАРАОН <<<
    • Просмотр профиля
Re: Какие сериалы Вы смотрите
« Ответ #238 : 22 Январь 2009, 23:35:02 »
И всё же люди тема открыта, кто, что нидь раскопает, делитесь инфой!

Оффлайн pedro

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8739
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Какие сериалы Вы смотрите
« Ответ #239 : 22 Январь 2009, 23:43:32 »
дождались) сервак упал)))
Цитата
Ошибка. Ссылка не работает.
HTTP 404


Добавлено позже:
Я КАЧАЮ !!!!!!!!!!!!

Добавлено позже:
СИДЕРОВ - 6  ЛИНЧЕРОВ - 302