Автор Тема: [SMD] Собрание полноценных хаков Dune  (Прочитано 1086430 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Berstain

  • Пользователь
  • Сообщений: 2398
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [smd] Фиолетовые в Dune2
« Ответ #90 : 14 Март 2009, 16:28:48 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
фримены. Они же были в Emperor: battle for dune на pc  А всё потому что они коренные жители Дюны 
А вот оно как !Спасибо а я сегодня пол дня голову ломал )

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10134
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [smd] Фиолетовые в Dune2
« Ответ #91 : 14 Март 2009, 16:39:59 »
ну раз уж пошёл разговор о дюне , то как захватывать пехотинцем чужие танки , машины и т.д ?

Оффлайн Berstain

  • Пользователь
  • Сообщений: 2398
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [smd] Фиолетовые в Dune2
« Ответ #92 : 14 Март 2009, 16:48:11 »
Цитата: gepar
то как захватывать пехотинцем чужие танки , машины и т.д
я вот Сам хочу узнать ,наверное так же ка и здания.

хотя у Ордосов есть такая машина (название увы забыл) она временно захватывает  вражеские юниты (танки джипы мотоциклы и т.п.)

Добавлено позже:
Кто нибудь переименнуйте темы на "Dune-Обсуждение"

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3045
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #93 : 14 Март 2009, 16:57:55 »
Извините, что поднимаю (вернее, некромансерю :)) тему, но есть вопрос: не проще ли сделать редактор уровней и не возиться в хексах?
не можно, а нужно. но чтобы его сделать надо :

1)владеть программированием.(или найти кто  сделает)

2) разобрать до конца ув-во карты. все байты.  btw карты сделаны на основе с пк. можно увидеть много схожего , по ним разбирать
кусок ини-файла карты с пк(из d2tm взял):
[Atreides]
Quota=1000
Credits=1000
Brain=Human
MaxUnit=25

[Ordos]
Quota=0
Credits=0
Brain=CPU
MaxUnit=16

кусок из рома 03 51 00 00 03 43 09 C4 03 42 00 48 03 4D 00 19
05 51 00 00 05 43 23 28 05 42 00 43 05 4D 00 23

первая строчка атрейды, вторая император (вроде с посл.миссии).   09 C4   = 2500 (стартмани)
 23 28 = (9000) стартмани .   19 и 23 лимиты юнитов    (25 и 35 вдесятичн)
03 51,  и 05 51 походу сторона , а 00 48 и 00 43 цпу/игрок.  (или наоборот)
 
3) если карты будут больше они не влезут -> нужно перемещать их и/или поинторы искать.

4) нужна хорошая фантазия чтобы сделать прикольные карты. (т.е. полноценный хак -пак) лучше уникальные от разных людей)
« Последнее редактирование: 14 Март 2009, 17:01:22 от Ti_ »

Оффлайн Berstain

  • Пользователь
  • Сообщений: 2398
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #94 : 14 Март 2009, 17:03:34 »
еще бы новых юнитов сделать технику там разную,
здания перерисовать

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3045
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #95 : 14 Март 2009, 17:05:24 »
Ti_, ну состряпай хотябы 1 новую карту, да по масштабнее  ;)
так и не осилил ее сделать. переместил н-ко строений.  нужно нарисовать ее в чем-то вначале(никак не мог представить как что точно буду располагать). и намутить сетку координат. (4здания перемещал каждое с попытки с 10-ой тока ровно ставил )  - надоело.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10134
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [smd] Фиолетовые в Dune2
« Ответ #96 : 14 Март 2009, 18:24:35 »
Цитата: Berstain
хотя у Ордосов есть такая машина (название увы забыл) она временно захватывает  вражеские юниты (танки джипы мотоциклы и т.п.)
Да это я то знаю ,прикольно так - бомбанёш чужой танк и его тут же свои и валят пока он ещё под твоим управлением  :) Но также я точно помню как у меня друг захватывал чужой транспорт одним пихотинцем  , вот только как он это делал ...

Оффлайн Berstain

  • Пользователь
  • Сообщений: 2398
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [smd] Фиолетовые в Dune2
« Ответ #97 : 14 Март 2009, 18:39:12 »
Цитата: gepar
Но также я точно помню как у меня друг захватывал чужой транспорт одним пихотинцем  , вот только как он это делал ...
А может также как и здания?

Добавлено позже:
тоесть когда у юнита хэлсов накоротке останется ты попробую на него пехотинца (или инженера) запусти, хотя фиг его знает  :D

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7545
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #98 : 14 Март 2009, 18:59:06 »
еще бы новых юнитов сделать технику там разную,
здания перерисовать
не надо ничего нового. Тут ещё из старого не выжали все соки
так и не осилил ее сделать. переместил н-ко строений.  нужно нарисовать ее в чем-то вначале(никак не мог представить как что точно буду располагать). и намутить сетку координат. (4здания перемещал каждое с попытки с 10-ой тока ровно ставил )  - надоело.
попробуй сначала сделать карту в графическом редакторе (например Фотошопе), а потом перенсти в игру

Оффлайн Berstain

  • Пользователь
  • Сообщений: 2398
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #99 : 14 Март 2009, 19:03:13 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
не надо ничего нового. Тут ещё из старого не выжали все соки
  Ну как говорится наше дело предложить....
Цитата: ALEX_230_VOLT
попробуй сначала сделать карту в графическом редакторе (например Фотошопе), а потом перенсти в игру
Полностью согласен!Я как раз обэтом подумал)

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10134
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [smd] Фиолетовые в Dune2
« Ответ #100 : 14 Март 2009, 20:36:46 »
Цитата: Berstain
тоесть когда у юнита хэлсов накоротке останется ты попробую на него пехотинца (или инженера) запусти, хотя фиг его знает
У меня тоже логика раньше так работала , вот только почему то всё равно неполучалось так сделать (юнит тупо мочил танк / мотык /машину) .

Оффлайн Berstain

  • Пользователь
  • Сообщений: 2398
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [smd] Фиолетовые в Dune2
« Ответ #101 : 14 Март 2009, 20:38:24 »
а мануал искать не пробовал?)

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10134
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [smd] Фиолетовые в Dune2
« Ответ #102 : 14 Март 2009, 20:41:21 »
Цитата: Berstain
а мануал искать не пробовал?)
В инете инфу именно о возможности захвата юнитов нигде невидел .

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3045
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [smd] Фиолетовые в Dune2
« Ответ #103 : 14 Март 2009, 20:47:07 »
я тоже про захват юнитов первый раз слышу)

а девиатором харвестеры нужно захватывать (наполненные)

Оффлайн Berstain

  • Пользователь
  • Сообщений: 2398
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [smd] Фиолетовые в Dune2
« Ответ #104 : 14 Март 2009, 20:48:58 »
Цитата: Ti_
девиатором
gepar,а может он девиатором захватывал?

Оффлайн Redin

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 547
  • Пол: Мужской
  • ОлдГеймер, Эмуляторщик
    • Просмотр профиля
Re: [smd] Фиолетовые в Dune2
« Ответ #105 : 14 Март 2009, 21:26:58 »
Berstain,
gepar,а может он девиатором захватывал?
О господи, как ты себе это представляешь?

Оффлайн Redin

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 547
  • Пол: Мужской
  • ОлдГеймер, Эмуляторщик
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #106 : 14 Март 2009, 21:31:29 »
Вы учтите, что  ИИ для каждого уровня тоже придётся отдельно делать

Оффлайн Berstain

  • Пользователь
  • Сообщений: 2398
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [smd] Фиолетовые в Dune2
« Ответ #107 : 14 Март 2009, 21:37:50 »
Цитата: Redin
gepar,а может он девиатором захватывал?
уупс не девиатором а как его там ! у Ордосов есть танк который временно захватывает юниты

Оффлайн Redin

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 547
  • Пол: Мужской
  • ОлдГеймер, Эмуляторщик
    • Просмотр профиля
Re: [smd] Фиолетовые в Dune2
« Ответ #108 : 14 Март 2009, 21:45:16 »
помоему он не стреляет по воздушным целям. Надо проверить, а то уже забыл.

Оффлайн Berstain

  • Пользователь
  • Сообщений: 2398
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [smd] Фиолетовые в Dune2
« Ответ #109 : 14 Март 2009, 21:49:18 »
по воздушным кажется не стреляет.

Добавлено позже:
Админы!Переименуйте тему в Dune2:Обсуждение

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7545
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #110 : 14 Март 2009, 21:52:24 »
Вы учтите, что  ИИ для каждого уровня тоже придётся отдельно делать
разве? А мне кажется что ИИ везде одинаковый. Разве некоорые миссии разнообразятся вражеским дисантом, но это к ИИ не относится

Оффлайн Redin

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 547
  • Пол: Мужской
  • ОлдГеймер, Эмуляторщик
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #111 : 14 Март 2009, 22:11:27 »
нет, в каждом уровне комп играет по заданным шаблонам, обрати внимание. Можно просто включить миссию и посмотреть как комп тя просто вынесет, ничего не изменится в поведении ИИ, если ты переиграешь так миссию раз эдак 5, я проверял. На самом деле ИИ там очень лёгок, и если кто знаком с программированием, для него не составит труда написать и более высокотехнологичный ИИ

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3045
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #112 : 14 Март 2009, 22:12:30 »
одинаковый всегда и везде. можно только юнитам режим: гуард прописать(даже юнитам игрока).

а вот улучшить аи было бы круто- комп атакует всегда первыми машинный и ремонтный завод.(по такой же схеме и фремены и орнитоптеры идут.)
если с точки зрения игрока было бы лучше приоритет на глав. базу , потом пушки.(получаем умных самолетов и фрименов).
а для компа лучшие цели: харвестер, соники(которые он вообще игнорит), ракетницы ,потом пушки.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3045
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [smd] Фиолетовые в Dune2
« Ответ #113 : 14 Март 2009, 22:26:51 »
уупс не девиатором а как его там ! у Ордосов есть танк который временно захватывает юниты

да это он.

девиатором можно захватить и самолет(орнитоптер) если повезет.    как делаем - строим дворец(лучший вариант - халявный ремонт). вокруг него девиаторы штуки 4 - направляем на атаку по дворцу. пушки не строим.
комп прилетает долбит дворец и рано или поздно перекрашивается и отправляется назад.

перевозчики вроде бы нельзя захватить.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7545
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #114 : 14 Март 2009, 22:32:42 »
надо научить компа грамотно ползоватся ракетницами, и комбинировать это с осадными танками. То есть чтобы он не тупо пёр под огонь пушек, а издалека начинал обстреливать ракетницами пушки, и деражал несколько танков рядом для обороны ракетниц. Да и нуачить его захватывать здания не помешало бы

Оффлайн Gamefreak

  • Пользователь
  • Сообщений: 1168
  • Пол: Мужской
  • Маньяк
    • Просмотр профиля
Re: [smd] Фиолетовые в Dune2
« Ответ #115 : 14 Март 2009, 22:40:09 »
перевозчики вроде бы нельзя захватить.
На сколько я знаю, фрименов, саботеров и ракету Death Hand (было бы интересно посмотреть на ее возможности после захвата :lol:) тоже нельзя захватить.

Оффлайн Berstain

  • Пользователь
  • Сообщений: 2398
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [smd] Фиолетовые в Dune2
« Ответ #116 : 14 Март 2009, 22:56:55 »
Цитата: Ti_
девиатором можно захватить и самолет(орнитоптер) если повезет
ЖЕСТЬ как она ЕСТЬ

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3045
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [smd] Фиолетовые в Dune2
« Ответ #117 : 14 Март 2009, 23:55:16 »
да и танк его может сбить(обычный! , ракетный само-собой).. бывает пролетает над обстреливаемой техникой и в него попадают.

Оффлайн Berstain

  • Пользователь
  • Сообщений: 2398
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [smd] Фиолетовые в Dune2
« Ответ #118 : 14 Март 2009, 23:59:22 »
всее раздразнили

пошел в Дюну гамать

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3045
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #119 : 15 Март 2009, 01:15:30 »
  Ну как говорится наше дело предложить....Полностью согласен!Я как раз обэтом подумал)
фотошоп? что-то лень его качать -ставить. так а сетку там можно сделать буит? и накладывать по ней рисунки. (кста спрайты кто рипал? )

у меня вообщем предложение сделать неполный редактор карт. который буит выводить отдельный строки кода. а потом вручную их копи-пастом.

сетка(координаты как в роме): от 00 41(левый верхний угол) до  00 7E (правый верхний)
          00 81 - 00 BE (вторая горизонт.полоса)
          0F 81(нижний левый улог - 00 BE(нижний правый угол)
эт с одной карты,но они вроде все одинаковые по размеру(кроме первых миссий)

так что вот задание для желающих )
« Последнее редактирование: 15 Март 2009, 01:19:35 от Ti_ »