Автор Тема: [SMD] Собрание полноценных хаков Dune  (Прочитано 1086611 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Berstain

  • Пользователь
  • Сообщений: 2398
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #120 : 15 Март 2009, 01:19:57 »
Цитата: Ti_
у меня вообщем предложение сделать неполный редактор карт. который буит выводить отдельный строки кода. а потом вручную их копи-пастом.
тоже вариант

Оффлайн bargent

  • Пользователь
  • Сообщений: 300
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [smd] Фиолетовые в Dune2
« Ответ #121 : 15 Март 2009, 20:00:28 »
техника вражеская захватыватется ордосами из дворца.

Оффлайн Gamefreak

  • Пользователь
  • Сообщений: 1168
  • Пол: Мужской
  • Маньяк
    • Просмотр профиля
Re: [smd] Фиолетовые в Dune2
« Ответ #122 : 15 Март 2009, 20:23:46 »
техника вражеская захватыватется ордосами из дворца.
Вообще-то она ими подрывается :)

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #123 : 15 Март 2009, 22:43:35 »
Цитата: gepar
В инете инфу именно о возможности захвата юнитов нигде невидел .
А в одном из ранних выпусков Великого Дракона, где DUNE 2 на обложке написано, инфы про захват зданий разве нету?! o_0

Добавлено позже:
Цитата: Ti_
у меня вообщем предложение сделать неполный редактор карт. который буит выводить отдельный строки кода. а потом вручную их копи-пастом.
Хорошее предложение. Но что я делать буду, если я использую только Hiew? По кускам, что ли переводить из текстового файла в РОМ, причём вручную!? Ладно, вопрос был риторический.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3045
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #124 : 15 Март 2009, 23:27:00 »
генерировать цепочки типа:
09 49 00 13 00 01 00 08 01 00 04 C8

0949тип записи   для зданий  0013 вроде порядк.номер.  0001 - атредесов. 0008сбордвор  0100 -100%хп   04C8-коорд.

копи пастнуть(сгенеренные редактором) их туды поверх старых это дело техники.

были б желающие мона и до конца разобраться,  и тада уже доделать можно буит.чтобы всю карту генерил.  (а мне хватило бы "рисовалки" карт с отображением хотябы координат.)
« Последнее редактирование: 15 Март 2009, 23:35:48 от Ti_ »

Оффлайн Z-Ton

  • Пользователь
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #125 : 17 Март 2009, 04:32:26 »
В ДюНЕ 2 при больших скоплениях юнитов юниты начинают мигать, червь замерзает
а из большой коллоны отправленной на базу противника:
а) один из ваших танков (сампосебе) может выстрелить безвидимых оснований в песок хотя рядом ни противника ни червя и впомине нет (парадная салютационная стрельба - типа победа за нами? Может быть)
б) один из ваших танков может выехать из коллонны и отправится обратно на базу (неремонт т.к. новый) зачем? непонятно (Может быть оставшийся "хвост" от режима патрулирования так и нереализованный в ДЮНЕ и забытый при бетатестировании? Тоже весьма вероятно)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3045
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #126 : 17 Март 2009, 13:53:01 »
а) один из ваших танков (сампосебе) может выстрелить безвидимых оснований в песок хотя рядом ни противника ни червя и впомине нет (парадная салютационная стрельба - типа победа за нами?
Gmaniac уже выкладывал репку с этим глюком.   када он едет и быстро жмешь перед ним 2-4раза A.
если ты про это.

а второе не знаю, записывай реп.

Оффлайн Z-Ton

  • Пользователь
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #127 : 20 Март 2009, 02:57:53 »
В ДюНЕ 2
б) один из ваших танков может выехать из коллонны и отправится обратно на базу (неремонт т.к. новый) зачем? непонятно (Может быть оставшийся "хвост" от режима патрулирования так и нереализованный в ДЮНЕ и забытый при бетатестировании? Тоже весьма вероятно)

Прикол заметил когда в неё плотно играл на железе в 2000-2004гг. По поводу того работает ли он в эмуляторах мне ничего неизвестно поскольку на эмуле в неё играл немного. Так же немогу точно ответить какого глюк рода аппаратного или програмного. Для пользы дела постараюсь его описать поподробнее: работает он при очень большом скоплении юнитов на последних картах и может быть както связанно с моей тактикой - напечатать танков доотказу и зайти с боку в это время моя база подвергается постоянным атакам тоже вполне недетскими группировками плюс авиация всякая вообщем система загруженна сильно!
База наша была внизу враги наверху его аттакующие группировки идут по диагонали сверху справа (с Северо-Востока по научному). И вот на этой теме создаём побольше танков - до ограничения, не меньше 10 группировка и всех по одному прикрепляем к одному самому верхнему а его то и отправим на самый верх чуток влево там у врага на карте охраны меньше поддерживаем безобразие 3мя ланчами из долека так вот когда отправляем командора за ним начинается возня - танки начинают толкаться с трудом пропуская друг друга так вот тут один и может отцепится и поехать набазу подьезжает к базе и остонавливается вобщем то всё! судите сами.

Ещё вопрос часто ли и вообще бывает что замерзает червь рядом с вашей базой (замерзает это кагда перестаёт двигаться и подавать признаки жизни)???

Добавлено позже:
Ti_,

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3045
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #128 : 21 Март 2009, 02:57:36 »
Ti_
ну вообще если юниты "запереть" со всех сторон и направить выехать,  его заберет перевозчик в ремотный завод.
вот тут я не уже не помню, но вроде если отпереть до "забирания" он сам поедет в ремонтник.
так что если они там кучей ехали вполне возможно его окружили с 8сторон.

червь- если никого на песке нет, он может просто на месте стоять.  но если шмальнуть в него - уползет. :lol:

Оффлайн Z-Ton

  • Пользователь
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #129 : 22 Март 2009, 01:55:44 »
1 ну вообще если юниты "запереть" со всех сторон и направить выехать,  его заберет перевозчик в ремотный завод.
вот тут я не уже не помню, но вроде если отпереть до "забирания" он сам поедет в ремонтник.
так что если они там кучей ехали вполне возможно его окружили с 8сторон.

2 червь- если никого на песке нет, он может просто на месте стоять.  но если шмальнуть в него - уползет. :lol:

1 Что даже если он целый?
2 Не ну там когда очень много юнитов и сильные атаки он бывало (было раза 2 всего ) замерзал даже когда рядом проезжали танки неприятеля нереагировал и недвигался!

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3045
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #130 : 22 Март 2009, 03:21:55 »
1 Что даже если он целый?
1)да

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7545
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #131 : 26 Март 2009, 20:52:28 »
кста, Ti_, ты там не забросил свой хак то? Если не можешь создать целиком новую карту, то доделай существующую  ;)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3045
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #132 : 27 Март 2009, 01:05:26 »
кста, Ti_, ты там не забросил свой хак то? Если не можешь создать целиком новую карту, то доделай существующую  ;)
да нет я тогда ж написал что н-ко строений переместил и больше не буду. доделывать там нечего, так как ничего и не сделано).
а если что продолжу, так это доразобрать до конца что к чему (но пока желания нет, тем более никто пока не собирается делать.).

Оффлайн n0th1ng

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #133 : 27 Март 2009, 12:12:36 »
Ti_
Тайлы не нужны? У меня есть с размерами 64х64, в игре видимо используется 4 приклеенных друг к другу 32х32. Могу сделать рипнуть спрайты зданий и техники если надо. Правда есть непонятки со спрайтами зданий: в например, здания с размерами 128х128, но по краям есть 1 пиксельный полупрозрачный альфа-канал, причем только с двух сторон, т.е. реально здание имеет размеры 127х127. Никак не могу понять, с какой стороны есть этот самый альфа-канал. Рипал через скриншоты.
« Последнее редактирование: 27 Март 2009, 12:14:59 от n0th1ng »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3045
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #134 : 27 Март 2009, 20:10:36 »
Ti_
Тайлы не нужны? У меня есть с размерами 64х64, в игре видимо используется 4 приклеенных друг к другу 32х32. Могу сделать рипнуть спрайты зданий и техники если надо.
если кто-то соберется делать редактор (карт), то спрайты конечно пригодятся.
(но их кто-то уже точно рипал - кто-то выкладывал скрин своего проекта для ПС (вроде в теме кто желает делать ремейки))
а лично мне какие там тайлы не принципиально.
 (поставь 4строения блоком и в углу, тогда думаю будет видно где 128-ая линия.)

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1659
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #135 : 28 Март 2009, 13:09:42 »
В двоем через кабель нельзя сделать чтобы играть?

Оффлайн n0th1ng

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #136 : 28 Март 2009, 13:17:05 »
если кто-то соберется делать редактор (карт), то спрайты конечно пригодятся.
(но их кто-то уже точно рипал - кто-то выкладывал скрин своего проекта для ПС (вроде в теме кто желает делать ремейки))
Ты не поверишь, но это был я :)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7545
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #137 : 28 Март 2009, 21:51:50 »
n0th1ng, а на сколько у тебя дело то продвинулось? Надо решить что легче: продолжать твой проэкт или взламывать оригинальную Дюну.
Короче, может выложишь свои наработки?

Оффлайн n0th1ng

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #138 : 29 Март 2009, 10:08:44 »
Короче решил перейти на специальный движок для 2D RTS - DEngine основанный на XNA3.0(чтобы не заново изобретать велосипед). А для XNA3.0 нужен visual C#2008express, а его у меня нет(до этого работал 2005 версии C# и XNA1.0). Вот заказал по почте, на след. неделе должен прийти. Тогда и продолжу. Кстати, если надо могу попытаться сделать простенький редактор карт. Только не знаю в каком формате сохранять резульаты работы в редакторе.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7545
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #139 : 29 Март 2009, 18:47:52 »
n0th1ng, как будет что то готово - выкладывай, с удовольствием посмотрю ;)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3045
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #140 : 29 Март 2009, 22:53:32 »
Только не знаю в каком формате сохранять резульаты работы в редакторе.
для сеги то?
дык прям как там, в hex.
посмотрим короч, если надумаешь пиши.

Оффлайн juweter

  • Пользователь
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #141 : 30 Март 2009, 16:08:40 »
А вообще существует готовый хак этой игры? очень хотелось бы на что нибудь глянуть)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7545
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #142 : 30 Март 2009, 17:34:02 »
да вот и мне тоже. А то вводить всё через game genie напрягает

Оффлайн MrFlibble

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Dune II - The Battle for Arrakis (хак - новая тема)
« Ответ #143 : 31 Март 2009, 20:46:01 »
Прошу прощения, если пишу не в тему, но, может быть, разработчики хака знают, как извлечь из рома Дюны 2 звуки (не посредством звукозаписи через эмулятор)? Мне бы хотелось извлечь фразу "Dune - The Battle For Arrakis", которая звучит сразу после заставки (по-моему, ее нет в меню тестирования звуков).

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Dune II - The Battle for Arrakis (хак - новая тема)
« Ответ #144 : 31 Март 2009, 21:20:06 »
Цитата: MrFlibble
Прошу прощения, если пишу не в тему, но, может быть, разработчики хака знают, как извлечь из рома Дюны 2 звуки (не посредством звукозаписи через эмулятор)? Мне бы хотелось извлечь фразу "Dune - The Battle For Arrakis", которая звучит сразу после заставки (по-моему, ее нет в меню тестирования звуков).
В твоём эмуляторе можно выкидывать из звука аудиоканалы от Сеги? ДА?! Вот и прекрасно, выключи всё, кроме РСМ-ов.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1659
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Dune II - The Battle for Arrakis (хак - новая тема)
« Ответ #145 : 31 Март 2009, 22:27:02 »
В моей версии эта фраза звучит несколько иначе, но лучше через эмулятор - там звук интерполирован и звучит мягче, у оригинального дискретизация очень низкая

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3016
  • Пол: Мужской
  • Segaman's Shelter
    • Twitter
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #146 : 01 Апрель 2009, 01:50:07 »
 :cool: ja tot kto vam nuzhen, ja sastrjapaju s'edobnyj redaktor kart dlja djuny, bolee togo, ja otdelu kartu ot roma i soberu disassambler s fixchecksumom, shtob pri sohranenii kart, srazu stroilsja rom. I ja naverno zastavlju evo rabotat' ne na sprajtah, a na original'noj grafike, kotoruju tozhe vyrezhu. Voobschem, mozhete na menja nadeetsja.
Esli koneshno u menja vsjo vyjdet
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2009, 02:30:22 от Segaman »

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 5960
    • Просмотр профиля
Re: Dune II - The Battle for Arrakis (хак - новая тема)
« Ответ #147 : 01 Апрель 2009, 07:29:05 »
Берем "Dune - The Battle for Arrakis (U) [!].gen", запускаем Sony SoundForge, выбираем "Открыть RAW файл", выбираем "Dune - The Battle for Arrakis (U) [!].gen", выставляем 11025Гц/8бит/Unsigned и жмем ОК. Гдето в конце, выделяем осмысленное и сохраняем в WAV. Вуаля - мы имеем все оцифровки в оригинале.
PS Звук там 10кГц, а я выставил 11,025кГц - стандарт для РС. Поэтому они чутца быстрее. Можно выставить принудительно 10кГц и пересемплировать в 11. Но это будет уже не оригинал.

Оффлайн Berstain

  • Пользователь
  • Сообщений: 2398
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #148 : 01 Апрель 2009, 09:50:51 »
Цитата: Segaman
ja tot kto vam nuzhen, ja sastrjapaju s'edobnyj redaktor kart dlja djuny, bolee togo, ja otdelu kartu ot roma i soberu disassambler s fixchecksumom, shtob pri sohranenii kart, srazu stroilsja rom. I ja naverno zastavlju evo rabotat' ne na sprajtah, a na original'noj grafike, kotoruju tozhe vyrezhu. Voobschem, mozhete na menja nadeetsja.
Esli koneshno u menja vsjo vyjdet

Ну понадеемся :cool:

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3016
  • Пол: Мужской
  • Segaman's Shelter
    • Twitter
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Dune: The Battle for Arrakis
« Ответ #149 : 01 Апрель 2009, 21:56:04 »
Снова сдрасте :).
Нащёт дюны я наверн чуть-чуть погоречился :blush:, но всё же попытаюсь чево-нить слепить.
Вообще, я а таком думал уже будучи на приставе и не терял времени даром.
Тада я успел найти адреса в аперативе, в которые выкладывается карта и вычислил значение карты от 00 до $D0, но боюсь, что мои записи были потеряны.
Могу сказать по памяти, что $12,$13,$14,$16 - это были те круглые бурдовины, которые на каждой базе были и карта была где-то в промежутке от $FFB000-$FFC800, если конечно, мне не отказывает память.
Лан, пашол искать фсё это в роме :cool:
Заранее благадурю :D