Автор Тема: О стремлении пройти игру до конца  (Прочитано 1522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2418
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
О стремлении пройти игру до конца
« Ответ #60 : 25 Август 2024, 12:56:35 »
Petenokor, если игра слишком длинная, чтобы ее зараз пройти, то это уже недостаток при геймдизайне при отсутствии сохранений, имхо. Я вот Кирби на фамике проходил, много дней потребовалось набегами если. И никто не умер сохранение с батарейкой сделать, как и в десятках других игр для платформы. Для остальных есть система паролей
« Последнее редактирование: 25 Август 2024, 13:06:17 от wolfer »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7105
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
О стремлении пройти игру до конца
« Ответ #61 : 25 Август 2024, 13:03:41 »
Petenokor, если игра слишком длинная, чтобы ее зараз пройти, то это уже недостаток при геймдизайне при отсутствии сохранений, имхо.
Есть варпы. Правда, секретные настолько, что без книжки кодов или Nintendo Power вряд ли догадаешься.

А вот о том, что в 8-й уровень SMB3 можно переместиться с помощью двух свистков (не добывая третий), догадаться можно методом тыка.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О стремлении пройти игру до конца
« Ответ #62 : 25 Август 2024, 13:09:58 »
Есть варпы. Правда, секретные настолько, что без книжки кодов или Nintendo Power вряд ли догадаешься.

Найти сложно, да. Я нашел самостоятельно в детстве две флейты: в замке на первой карте и в пустыне. О третьей не подозревал, пока в Интернете не узнал. Как попасть в варп-зоне в восьмой мир, тоже в детстве обнаружил, уже не помню, случайно или нет.
Но нашел я из уже после прохождения игры, когда просто бегал, исследовал.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2418
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
О стремлении пройти игру до конца
« Ответ #63 : 25 Август 2024, 13:10:19 »
Maximum, я ее не проходил как раз, в детстве прошел только первый, второй играл, но не помню, прошел или нет. Если для прохождения годятся только варпы, то смысл в этом доп контенте? Дочка вон бомбермена 94 проходила летом, коды из 4 цифр не так уж и сложно выдать, если кодировать ничего не нужно. Если нужно, можно использовать алфавит и цифры, будет чуть длиннее. Для Зельд был fds и Золотой карик с батарейкой.

Оффлайн Tequilla_Killer

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: О стремлении пройти игру до конца
« Ответ #64 : 25 Август 2024, 13:16:06 »
Не, у меня есть такое, что начатая но недобитая середняковая игра зудит и не дает покоя, пока ее не пройдешь через силу, не получая никакого удовольствия кроме галочки в голове.
У меня так получилось, что году в 94-95 появился спек, а вот денди никогда не было. Там специфика такая, что у тебя кассета с кучей игр, во все которые надо поиграть. А качество у большинства сомнительное. Короче, загрузил, поиграл, в следующую. Видимо, привычка так и осталась.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: О стремлении пройти игру до конца
« Ответ #65 : 25 Август 2024, 13:16:26 »
Petenokor, если игра слишком длинная, чтобы ее зараз пройти, то это уже недостаток при геймдизайне при отсутствии сохранений, имхо.

Согласен, тут косяк разработчиков. Им стоило добавить пароли миров, например. Это было бы очень уместно, считаю.

Добавлено позже:
У меня так получилось, что году в 94-95 появился спек, а вот денди не было никогда. А там специфика такая, что у тебя кассета с кучей игр, в которые все надо поиграть.

А у меня сначала был "Атари 800". Игры загружались с кассет тоже, по 5-15 минут, насколько помню. И могла произойти ошибка при загрузке, тогда все сначала. И на этом фоне при появлении NES я, думаю (этот момент я забыл), был шокирован в том числе тем, что тут просто вставил картридж (которые мы тогда тоже кассетами называли, и только так) - и сразу играй :) Хотя, конечно, больше впечатления произвела гораздо бОльшая красочность и в целом совсем другого уровня музыка.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7105
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: О стремлении пройти игру до конца
« Ответ #66 : 25 Август 2024, 13:21:28 »
Если для прохождения годятся только варпы, то смысл в этом доп контенте?
По-моему, вполне себе подходящий вариант. Откладываешь игру на каком-то уровне; на следующий день быстренько добываешь два свистка в 1-м мире, переносишься в тот мир, на котором остановился, продолжаешь.

Наверняка, Миямото сотоварищи так и думали, когда делали игру. Типа, если не RPG и не экшн-адвенчура, а платформер, то и варпов достаточно будет, как в 1-м Марио.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: О стремлении пройти игру до конца
« Ответ #67 : 25 Август 2024, 13:26:03 »
По-моему, вполне себе подходящий вариант. Откладываешь игру на каком-то уровне; на следующий день быстренько добываешь два свистка в 1-м мире, переносишься в тот мир, на котором остановился, продолжаешь.

Наверняка, Миямото сотоварищи так и думали, когда делали игру. Типа, если не RPG и не экшн-адвенчура, а платформер, то и варпов достаточно будет, как в 1-м Марио.

Всё-таки варпы здесь спрятаны на несколько порядков серьезнее, чем в первой части. Высока вероятность, что игрок ни одного не найдет. Самая вроде очевидная - это последняя флейта, в пустыни. Тут и одно из писем принцессы может помочь (мне не помогало, так как было на японском), и то, что непонятно, где ходят хаммербро, когда их на карте уже вроде нет. Я папу спрашивал, он отвечал: "На следующем уровне". А я думал: "А почему же мы в других уровнях со следующих не слышим?". Но глубже не вдумывался. И нашел все равно не из-за этого, а случайно. Это была первая флейта, которую я отыскал. Шок от того, что камень разбился, и пришедший вскоре восторг не передать. Но я сейчас о том, что это не тот случай, когда можно рассчитывать, что игроки найдут варпы, и это ускорит игру, как в первом "Марио".

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4345
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
О стремлении пройти игру до конца
« Ответ #68 : 25 Август 2024, 13:30:22 »
Если так происходит, мне кажется, ты мог бы сохраняться в "Марио 3" чисто для того, чтобы не начинать с начала. Сохраняться до следующего раза. Как будто ты приставку не выключаешь. Когда я проходил "Марио 3" в детстве, папа так и сделал: он некоторое время не отключал приставку.
меня в свое время отпугивало и то, что там много секретов и просто пройдя игру - это будет не полное прохождение и тебе потом придется заново это все проходить, искать, а игра то не короткая  :) А однообразной она казалась из-за графики. Больше желания было в Марио поиграть (не лост левелс который), чем в 3-й. Но на картридже он так и лежит, возможно когда-нибудь!!! Но хочется именно на оригинальной консоли.
А что это за игра такая?
SD Hero Soukessen - Taose! Aku no Gundan

Добавлено позже:
Я вот Кирби на фамике проходил, много дней потребовалось набегами если. И никто не умер
Да Кирби вроде и не такая длинная, прошел с первого захода.

Добавлено позже:
По-моему, вполне себе подходящий вариант. Откладываешь игру на каком-то уровне; на следующий день быстренько добываешь два свистка в 1-м мире, переносишься в тот мир, на котором остановился, продолжаешь.
А много ли народу у нас проходили уровни 2 и 3 в Марио? Когда нашли варп на 4-й, то и желания их проходить не было. А если и 8-й, то игра вообще за 10 минут пробегается. Вот и что тут хорошего?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7105
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
О стремлении пройти игру до конца
« Ответ #69 : 25 Август 2024, 13:35:43 »
Но я сейчас о том, что это не тот случай, когда можно рассчитывать, что игроки найдут варпы, и это ускорит игру, как в первом "Марио".
Но главное, что возможность перенестись в любой мир в игре в принципе есть. :)

Добавлено позже:
Вот и что тут хорошего?
Ну, 1-й Марио, если знаешь игру, спокойно можно за один присест пройти. С варпами это уже как послабление получается.

А в случае с длинной-предлинной SMB3 это послабление более кстати.

Плюс, тут как с Battletoads - можешь варпом пропустить 2-й уровень, но мимо кучи жизней, что набиваешь на воронах, в таком случае пролетишь. На 2-м и 3-м уровнях SMB1 тоже можно жизней подзаработать, и их пройти бы полезно.

Оффлайн Vitark

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 42
  • Пол: Мужской
  • 𝙄𝙉𝙏𝙀𝙍𝙂𝘼𝙇𝘼𝘾𝙏𝙄𝘾 𝘼𝙂𝙀𝙉𝙏
    • Просмотр профиля
О стремлении пройти игру до конца
« Ответ #70 : 25 Август 2024, 13:53:29 »
А самое интересное что трилогию Марио переделали на SNES. И не понятно что именно там изменили кроме графики. Но мне больше нравится SNES трилогия.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 7105
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
О стремлении пройти игру до конца
« Ответ #71 : 25 Август 2024, 14:16:15 »
И не понятно что именно там изменили кроме графики.
Самое главное изменили. Систему сохранений прикрутили. В SMB 1,2,3 можно сохраняться в начале каждого мира, а в SMB: Lost Levels - в начале каждого подуровня.

Ну, и технические моменты: физику улучшили, баги подправили.


Добавлено позже:
Ну, и заодно плюшки фанатам преподнесли. :wow:

« Последнее редактирование: 25 Август 2024, 14:23:57 от Maximum »

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2418
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
О стремлении пройти игру до конца
« Ответ #72 : 25 Август 2024, 14:49:32 »
Ну, и заодно плюшки фанатам преподнесли. :wow:

SMB сына маминой подруги, надо бы поиграть, похоже :lol:

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
О стремлении пройти игру до конца
« Ответ #73 : 25 Август 2024, 21:44:03 »
У меня был корпус поменьше, угловатый такой, темно-желтый. А по наклейке-играм, да, именно оно.
Вот такой ещё есть, вчера не стал выкладывать, качество тут такое себе, фокус куда-то уполз.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2283
    • Просмотр профиля
О стремлении пройти игру до конца
« Ответ #74 : 26 Август 2024, 04:57:37 »
 
Faust, он самый  :thumbup:

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2418
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Re: О стремлении пройти игру до конца
« Ответ #75 : 26 Август 2024, 07:47:39 »
На волне этой темы прикупил себе на авито принца Персии на синем карике, а то не было на полках игры со слоненком :lol:

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О стремлении пройти игру до конца
« Ответ #76 : 07 Сентябрь 2024, 09:39:07 »
kvn, а я ни одного тира в жизни не осилил, хоть на Сатурне и пестик вон лежит, и очень даже приличный виртуал коп
Я пробовал многие игры подобного типа. Конечно, в основном на ПК с помощью эмуляторов. Очень тяжело они мне даются) Однажды я записал на CD первый диск Policenauts и решил пройти игру на PS2. Ага)) Первый же тир показал, что это чертовски сложно. Сколько не пробовал, ни разу не получилось. Хотя на эмуляторе проходил этот момент без особых проблем. Я не представляю как можно пройти на реальной приставке одну из финальных перестрелок с многочисленными охранниками в фойе фирмы Токугава. Так что The Punisher у меня это единственная честно пройденная игра подобного жанра. Ещё мне очень нравится игра Cobra Command (тоже тир). С горем по полам одолел версию этой игры для PS1 на эмуляторе PSX. Лично мне кажется, что разработчики подобных игр не до конца понимают, кто в эти игры играет и возможности игроков. Отсюда дикая сложность. И при этом обычно игры имеют весьма хорошую и симпатичную графику.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О стремлении пройти игру до конца
« Ответ #77 : 15 Сентябрь 2024, 14:44:53 »
Rollergames

В детстве всегда играл за толстяка. Вероятно, потому что он шел первым в выборе персонажей. И я даже не знал, что у каждого свои преимущества и недостатки. По-моему, я думал, что они все одинаковые. И папа, кажется, играл тоже только за него. Мы параллельно играли.

Больше всего я мучился на пятом уровне, когда надо было ехать по дорожке вдоль горы (в 2D), которая частично отваливалась, и ты падал в эти ямы. Несмотря на бесконечные конты, поддалось это место далеко не сразу. Как оно достало меня... Но таки прошел. И в тот же день добрался до финального босса. А вот убивал его, кажется, папа. Почему-то у меня такое воспоминание. При этом мне казалось, что босс - это ангел :) А финальную заставку мы не увидели - случился какой-то глюк на картридже :)

При этом на самом картридже игра называлась "Running man", и я думал, что она каким-то странным образом сделана по фильму "Бегущий человек".

Пару лет назад прошел за всех трёх персонажей.

Интересно, какой жанр у этой игры? Тут есть и элементы платформера, и элементы битемапа.