Если размер картинок ограничить до 64 тайла всего (8*8), то на экране можно вывести одну картинку с отражением половинки.
Итого 64 ха 64 пикселя. как раз в этом разрешении нейросеть и стилизовала.
Добавлено позже:Из любопытства подогнал под 8х8 тайлов, и под 8 цветов Фамикомовской палитры:
Чтобы обойти ограничения 3 цвета на тайл, можно основную часть персонажа рисовать тайлами фона (помечены белым), а еще одну, небольшую часть, тайлами спрайтов (помеченны фиолетовым). Итого при зеркалирование на персонажа уходит 20 таило фона, и конкретно на этого, 7 тайлов спрайтов. С 3 палитрами по 3 цвета на тайлах фона и спрайтов, и по одной палитре остаётся свободных.
Добавлено позже:Попробовал экспортировать в NES Screen Tool, и выяснил, что палитру можно назначать только на 2 х 2 тайла, то есть на область 16 х 16 пикселей… Ещё одна особенность=геморрой которую нужно учитывать при создании графики для нес.
![[ZX Spectrum] Диктатор (политическая стратегия) - порт на NES (Famicom, Денди) 297657-1](https://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=88095.0;attach=297658;image)
По назначению одной палитры на тайл на гуглил вот такое:
MMC5 — самый мощный из всех существующих мапперов, значительно расширяющий графические и звуковые возможности NES. Позволяет отображать до 16384 тайлов на экране, одновременно уменьшая размер атрибута до 8x8 (своя палитра для каждого тайла). Использовался в полутора десятках игр, но его потенциал не был раскрыт нигде, в частности для вывода полноэкранных картинок он не применялся.
https://hype.retroscene.org/blog/graphics/283.htmlСпособ экспортировать из фотошопа в NES Screen Tool: набрать нужную палитру в оным, так как это быстрее чем фотошопе, перекинуть ее через бмп в фотошоп, и в нём проиндексировать под неё. В GraphicsGale Инструментом заливкой по быстрому раскидать повторяющиеся цвета из палитры по нужным местам. Так как при индексации цветов фотошоп, есть ли в палитре есть несколько одинаковых цветов, он все пиксели с этим цветом индексируют под 1й такой цвет в палитре, и в NES Screen Tool такое корректно не экспортировать.