Автор Тема: [NES/SMD/SNES] Список игр с разными концовками, бэстендингами  (Прочитано 16468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2614
  • Когда есть время поиграть...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
это еще сложнее, чем в Русалочке гамовер получить.
да ладно тебе, можно в ней гамовер получить на боссах например. <_<
Я вот помню в кот феликс играли в детстве и я даже не помнил экран  с гамовером. Как буд-то мы до него не доходили. Просто жизней было столько, что смерти даже не считали, тем более всегда восполняли из физиономии профессора.

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4911
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
За разговором об обеих частях Duck Tales в другой теме вспомнилось о плохих концовках в обеих играх.
Когда-то писал мини-гайд о том, как получить плохую концовку в Duck Tales 1. Размещал его в одной крайне спорной теме, и там он прошел незамеченным.

В этой теме он должен быть к месту.

Duck Tales 1 - как получить плохую концовку.

В Duck Tales 1 есть прием, о котором знают не все. Если, имея на счёте 3 000 000 $ и более, будучи раненым, нажать Select, то жизни Скруджа восстановятся. При этом 3 миллиона баксов у вас сгорят.

Это единственный способ получить 0 $. Ведь после прохождения всех 5-ти уровней игры у вас будет как минимум 5 000 000 $, по миллиону за каждое добытое сокровище. Стало быть, для получения худшей концовки надо набрать ровно 1 млн. $ (так, чтобы в сумме было 5 + 1 = 6 млн. $) и "спустить" все деньги двумя нажатиями "селекта". Сказать легко, а вот сделать...

Если пробежать все пять уровней "спидраном", необходимую тысячу "зеленых" не наберешь. Зато если одну из локаций зачистить как следует, то остальные четыре можно и пробежать по быстрому, не утруждая себя подсчетами. Для подробного исследования стоит выбрать Гималаи.

Итак:

1. Проходим Гималаи целиком, собирая все призы. Уровень хорош тем, что в нем можно взять дополнительную единицу энергии (которая никогда не будет лишней).

2. Луну, Амазонку и Шахты пробегаем самой короткой дорогой, собирая лишь те сокровища, что лежат на пути. Благо, что в Копях можно "срезать" путь через весь уровень, а в Амазонке - через пол-уровня. Если все сделали правильно, то на счете у вас должно быть что-то около 4 900 000 $.

3. Последней будет Трансильвания. Почему именно она? Из Трансильвании можно выйти в любой момент (через комнату, где вы брали ключ от Шахт), причем набранные очки не сохраняются. Так что, если вы ошиблись, перевалив за 6 000 000 $, можете сбежать из уровня и начать с него заново (конечно, до того, как войдете к боссу).

4. Пришли к зеркалу, ведущему к боссу? Не спешите заходить! Вначале сложите ваши деньги на счете с теми деньгами, что набрали на уровне. Если получилось меньше 4 700 000 $, к боссу лучше не идите! Поищите еще алмазики на уровне. С суммой ниже 4 700 000 велик шанс запороть все прохождение. Почему - смотрите ниже.

Если зашли к боссу, ошибившись с набором денег, можно просто погибнуть на нем и начать заново со второй половины уровня. В отличие от DT2, в DT1 на боссе нет чекпойнта.

5. Итак, босса забили, портфель с сокровищем появился. Теперь самое ответственное. Нужно взять сокровище в такой момент, чтобы счетчик времени начислил нужную вам сумму. Да-да, если вы забыли, напомню, что в первых "Утиных Историях" есть подсчет времени, и за оставшиеся секунды дают очки.
К счастью, с точностью до секунды подбирать время не нужно. В DT1 такса такая: 10 секунд = 1 000 $. Таким образом, на разбиение портфельчика вам дается целых 10 секунд, можно и не спешить особо (хотя и зевать тоже не следует).

Как это происходит? К примеру, на счете у нас 4 923 000 $. Погуляв по Трансильвании, мы набрали 56 000 $. Складываем, получаем: 4 923 000 + 56 000 = 4 979 000. За сокровище дадут 1 000 000 $, получается, что до шести миллионов нам не хватает 21 000 $ (6 000 000 - 1 000 000 - 4 979 000 = 21 000).
Стоим рядом с портфелем и ждем, пока время не дотикает до 220 сек, а потом, когда пойдет 219, 218, 217... - берем сокровище (но только не опоздайте, если истечет 210 сек - поезд ушел!). За оставшиеся 210+ секунд нам начислят 210/10 * 1 000 = вожделенные 21 000 $, которые, будучи прибавлены к нашему общему счету, дополнят сумму ровно до 6 000 000 $. Ура!

Но это мой пример. А у вас будут свои цифры, так что придется заняться математикой  :)

6. Остается лишь прийти к Дракуле Даку, пораниться об него, нажать "селект", еще раз пораниться, нажать "селект", а потом победить босса, достать сокровища и - вуаля - любуйтесь на плачущего навзрыд Макдака!

Вот такие заморочки. Если что - все претензии к компании Капком. :)

Добавлено позже:
И вторая часть.

Duck Tales 2 - как получить плохую концовку.

Во второй части Утиных Историй "бэд эндинг" получить гораздо проще, чем в первой. Ведь в игре есть магазин, в котором запросто можно потратить ту сумму денег, которую вы захотите. Остается лишь набрать за всю игру круглое число долларов, постепенно потратить их все - и дело в шляпе.

Еще один облегчающий момент - когда теряешь жизнь, деньги, что Скрудж нашел на уровне, пропадают. Вообще это скорее недостаток игры, но в данной ситуации для нас он станет преимуществом.

От нас требуется заработать ровно 5 000 000 $ (за каждое сокровище на пяти уровнях) и потратить их все в магазине. Если вы, проходя уровень, случайно взяли обычный алмазик, просто дойдите до босса и специально умрите на нем. У вас снова станет ноль долларов. Ну, а после победы над боссом и взятия сокровища - само собой, прибавится ровно миллион.
И, конечно же, не покупайте в магазине сейф.

Самая дорогая вещь в магазине после куска карты - дополнительная энергия. Их две, и каждая стоит по 750 000 $. Всего на них тратим 750 000 + 750 000 = 1 500 000 $. Из всей потенциально заработанной суммы остается 5 000 000 - 1 500 000 = 3 500 000 $.

Проще всего потратить большую часть этой суммы, покупая жизни. Каждая жизнь стоит 800 000 $, то есть, потратить мы можем 800 000 * 4 = 3 200 000 $. Жизни покупать целесообразно еще и потому, что, возможно, мы их будем тратить, самоубиваясь при нечаянном взятии алмазика.

Итак, после покупки 4-х жизней у нас остается 3 500 000 - 3 200 000 = 300 000 $. Остается купить два тортика (150 000 * 2 = 300 000 $) после прохождения разных уровней, потратить их на уровнях и - ура, вожделенный 0 $!

На все эти операции у нас 5 попыток (5 появлений магазина после каждого пройденного уровня). Вполне достаточно. Для верности можно к Зигзагу обратиться.

Добавлено позже:
Примерный способ прохождения:

1) Проходим первый уровень, получаем 1 млн. Покупаем в магазине единицу энергии за 750 тыс., у нас остаётся 250 тыс.

2) Проходим второй уровень. С учётом полученного миллиона у нас 1 250 тыс. денег. Покупаем торт за 150 тыс. и жизнь за 800 тыс. На счёте Скруджа остаётся 300 тыс.

3) Проходим третий уровень, причем обязательно тратим торт! По приходу в магазин у нас 1 300 тыс. Покупаем вторую единицу энергии, у нас остаётся 550 тыс. денег.

4) Проходим четвертый уровень. Если не потратили торт на прошлом уровне, потратьте на этом. У вас будет 1 550 тыс. В магазине купите торт и жизнь, останется 600 тыс.

5) Проходим пятый уровень. Последний раз попадаем в магазин. Денег у нас 1 600 тыс. Просто покупаем две жизни, и у нас становится 0 долларов. Цель достигнута!

Можно и другие покупки делать, главное - чтобы счёт обнулился.
« Последнее редактирование: 28 Январь 2021, 16:12:38 от Maximum »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 1470
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Вот честно - молодцы капкомовцы. Умудрились наделить свои игры и бестыдингами, и плохими концовками, и нейтральными...
Только даже после всего этого меня продолжает мучить один бестолковый вопрос - почему ни один из разработчиков этих замечательных игр не озаботился сделать нормальный экран окончания? Черт с ними, с этими титрами (конспирация?), со сценками, что присутствовали в мегаменах - но неужели никому в голову не пришло создать хотя бы нормальную финальную картинку?! Ведь даже в крайне среднем Mickey Mouse 3 от Kemco присутствует полноценный и весьма симпатичный финал. А в диснеевских играх от Capcom... Эх!.. 

Оффлайн Rambo

  • Пользователь
  • Сообщений: 219
  • Пол: Мужской
  • Get the hell out!
    • Просмотр профиля
почему ни один из разработчиков этих замечательных игр не озаботился сделать нормальный экран окончания?
Да потому что сроки поджимали. Само по себе занятие разработки игр для nes в 1992-1993 годах, для продажи их в странах первого мира - занятие не шибко благодарное, и в Capcom это прекрасно понимали.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 1470
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
разработки игр для nes в 1992-1993
Так ведь та же самая картина наблюдалась и в более ранних играх - в первых Утиных Историях, ЧиД'е и Чудесах на Виражах...

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4911
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Gelior, мне в этом плане концовка ЧП нравится. Разрабы вдруг осознали, что в игре мало от мультсериала, и решили: а пусть у нас Черный Плащ на мотоцикле по дороге поедет, а потом на камень наткнется! В мультике ж он вечно в переделки попадал. :lol:

Ну а в остальных капкомовских играх по Диснею, да, с концовкой хуже.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 1470
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Maximum, да, в ЧП этот ход неплохо сбавляет весь пафос финала :D!

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 4482
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
но неужели никому в голову не пришло создать хотя бы нормальную финальную картинку?!
В первом Чипе и Дейле есть же финальная картинка?

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 1470
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
В первом Чипе и Дейле есть же финальная картинка?
Картинка в маленьком окошке, под которой сначала проходит несколько строк текста, а затем появляется надпись end. В детстве такой финал вызвал огромное разочарование, сейчас же я понимаю, что это просто халтура.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2614
  • Когда есть время поиграть...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
За разговором об обеих частях Duck Tales в другой теме вспомнилось о плохих концовках в обеих играх.
Вот тоже очень странно, что получение плохой концовки намного сложней, чем хорошая. Видимо предполагалось, что при смерти Скрудж будет терять свои сокровища. Или может на последнем боссе. Хотя с другой стороны во второй части ничего не поменяли и плохую концовку так же сложнее получить. :neznayu:

Кстати никто не пишет, что в Супер Метроид еще на концовку влияет освобождение зверушек :)
Для этого нужно, перед выходом на улицу в конце, сломать кирпичи и свалиться вниз, а там пробить стену и выпустить их. Я все думал на что это влияет. После взрыва планеты мы улетаем на корабле и видим, как еще один корабль улетает с планеты. Вообще странно, что за 100% прохождение разрабы ничего не придумали и никак не вознаграждают  (Самус без купальника  :crazy: например, ну или хотя бы поцелуйчик).

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4911
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Вот тоже очень странно, что получение плохой концовки намного сложней, чем хорошая. Видимо предполагалось, что при смерти Скрудж будет терять свои сокровища. Или может на последнем боссе. Хотя с другой стороны во второй части ничего не поменяли и плохую концовку так же сложнее получить. :neznayu:
Есть предположение, что разрабы в первой части хотели обнулить деньги Скруджа, когда ты не успеваешь добраться до портфеля раньше Гломгольда. Но позже отказались от идеи, потому что получилось бы несправедливо - за пять секунд терять то, что ты всю игру собирал. А сама плохая концовка осталась в игре, и достигать ее приходится танцами с бубном.
Ну а во второй части просто решили сделать так же, как и в первой, типа по образу и подобию.

Кстати никто не пишет, что в Супер Метроид еще на концовку влияет освобождение зверушек :)
Для этого нужно, перед выходом на улицу в конце, сломать кирпичи и свалиться вниз, а там пробить стену и выпустить их. Я все думал на что это влияет. После взрыва планеты мы улетаем на корабле и видим, как еще один корабль улетает с планеты.
Да, это известная тема.
Получается, что концовка, в которой мы еще и животных освобождаем - самая правильная. Эти животные появляются в более поздней по хронологии игре - Metroid Fusion, и там они в сюжете важную роль играют.

Вообще странно, что за 100% прохождение разрабы ничего не придумали и никак не вознаграждают  (Самус без купальника  :crazy: например, ну или хотя бы поцелуйчик).
Да, награды хотелось бы. Какой-нибудь, пусть и  символической.
На консоли от Нинтендо Самус без купальника - нереально. А поцелуйчик не в стиле этой героини. Все-таки сосредоточенная, неразговорчивая (в нормальных играх серии неразговорчивая, Other M пусть идет лесом!) охотница за головами.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 4482
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
в нормальных играх серии неразговорчивая
В Metroid Fushion она часто болтает сама с собой, игра отличная! Other M тоже по началу говном поливал, но после игры в Праймы словил какую-ту скуку от немого исследования (первая часть шикарная, третью чуть не забросил, вторую все-таки забросил), Other M даже начала нравится как-то :neznayu:.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 1470
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Other M тоже по началу говном поливал, но после игры в Праймы словил какую-ту скуку от немого исследования (первая часть шикарная, третью чуть не забросил, вторую все-таки забросил), Other M даже начала нравится как-то
Ортодоксальными поклонниками Метроида иногда упускается один достаточно незначительный факт... который все же стоит озвучить :).

Дело в том, что, как такового, характера у Самум всегда было немногим больше, чем у Линка. Потому и нельзя было испортить то, чего по сути не было :). Это такой классический молчаливый персонаж и не ясно, что творится в ее разуме.
В общем-то стремление хотя бы как-то развить личность героя (пусть и принимаемая многими в штыки), должна скорее вызывать одобрение, нежели шквал критики. Вспомните, какие метаморфозы претерпевал тот же Принц Персии (классика, Пески Времени, 2008). А каким мрачным, жестоким и хладнокровным убийцей стал Рю Хаябуза в перезапуске NG (сцена со взрывом пассажирского дирижабля чего стоит)?
Так что Other M стал довольно интересным экспериментом. Не всем пришедшийся по душе, но в то же время показавший, что историю в Метроиде можно рассказывать по-разному   

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4911
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
В Metroid Fushion она часто болтает сама с собой, игра отличная!
Возможно, там просто ее мысли озвучиваются.
А игра отличная, само собой. :)

Дело в том, что, как такового, характера у Самум всегда было немногим больше, чем у Линка. Потому и нельзя было испортить то, чего по сути не было.
К сожалению, можно. Одно дело - лишь намеченный штрихами характер персонажа, оставляющий большой простор для фантазии игрока. Другое - когда этого, несомненно симпатичного, персонажа превращают в рефлексирующую институтку.

Вспомните, какие метаморфозы претерпевал тот же Принц Персии (классика, Пески Времени, 2008). А каким мрачным, жестоким и хладнокровным убийцей стал Рю Хаябуза в перезапуске NG (сцена со взрывом пассажирского дирижабля чего стоит)?
Ну, это хорошие примеры, в отличие от.

Так что Other M стал довольно интересным экспериментом. Не всем пришедшийся по душе, но в то же время показавший, что историю в Метроиде можно рассказывать по-разному.
В сюжетном плане он стал довольно интересным эксКрементом, увы.
Так все высосать из пальца... Еще понятно, что создатели в каждой игре приплетают метроидов, все-таки название серии обязывает. Но пришивать белыми нитками к сюжету уже измусоленного вдоль и поперек Ридли и вытаскивать из небытия Mother Brain крайне неправдоподобным образом... Неужели трудно придумать новых интересных злодеев вместо тех же самых? В Fusion вот ввели Икс-паразитов, удачно прописали их в лоре вселенной, и все отлично получилось.
Про характер Самус и говорить не хочется, полный фейспалм.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2614
  • Когда есть время поиграть...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
когда этого, несомненно симпатичного
если судить по Метроиду и Супер Метроиду, то не очень то и симпатичную (это если не считать арты из мануалов, арт-буков и пр.)

Добавлено позже:
Есть предположение, что разрабы в первой части хотели обнулить деньги Скруджа, когда ты не успеваешь добраться до портфеля раньше Гломгольда. Но позже отказались от идеи, потому что получилось бы несправедливо - за пять секунд терять то, что ты всю игру собирал.
это было бы лучше, чем плясать с бубном, чтобы остаться без денег. Ведь в жизни так и есть - остаться без штанов можно очень быстро, а вот чтоб заработать нужно много времени и сил.
« Последнее редактирование: 30 Январь 2021, 18:58:16 от ww »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 1470
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
В сюжетном плане он стал довольно интересным эксКрементом, увы.
Ну, это было первой попыткой (за сколько лет!), наделить игру хотя бы каким-то сюжетом. Как известно, первый блин часто выходит комом. Но благодаря ярой критике, дальнейшей работы над ошибками, скорее всего, не случится. Вновь вернется все на круги своя и нас будет ожидать абсолютно классический Метроид с минималистским сценарием, способным вполне комфортно разместиться на нескольких страничках мануала. 

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2614
  • Когда есть время поиграть...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Да, это известная тема.
Получается, что концовка, в которой мы еще и животных освобождаем - самая правильная. Эти животные появляются в более поздней по хронологии игре - Metroid Fusion, и там они в сюжете важную роль играют.
вот тут тоже спорно. Ради какой-то точки после взрыва и думаешь "Стоило ли спасать этих зверей?". Вот можно было как в данки конге прибавить 1% к выполнению. А так, что спас, что нет - игра окончена на 100%, Самус в нижнем белье.

Оффлайн Maximum

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4911
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
если судить по Метроиду и Супер Метроиду, то не очень то и симпатичную (это если не считать арты из мануалов, арт-буков и пр.)
Зато во Fusion и Zero Mission разрабы с помощью анимешных артов наверстали упущенное. :)

это было бы лучше, чем плясать с бубном, чтобы остаться без денег. Ведь в жизни так и есть - остаться без штанов можно за очень быстро, а вот чтоб заработать нужно много времени и сил.
Или игра хочет подчеркнуть, что Скрудж с его потрясающей деловой хваткой просто не может разориться, разве только намеренно и с большим трудом. :lol:

Ну, это было первой попыткой (за сколько лет!), наделить игру хотя бы каким-то сюжетом. Как известно, первый блин часто выходит комом. Но благодаря ярой критике, дальнейшей работы над ошибками, скорее всего, не случится. Вновь вернется все на круги своя и нас будет ожидать абсолютно классический Метроид с минималистским сценарием, способным вполне комфортно разместиться на нескольких страничках мануала.
Просто создателям Other M не нужно было чинить то, что не сломано. Ну, и не цепляться за наработки предшественников, как утопающий за соломинку. Отсюда и негативная реакция фанатов пошла.

вот тут тоже спорно. Ради какой-то точки после взрыва и думаешь "Стоило ли спасать этих зверей?". Вот можно было как в данки конге прибавить 1% к выполнению. А так, что спас, что нет - игра окончена на 100%, Самус в нижнем белье.
Ну, эти животные помогают Самус (читай - игроку!) узнать о приемах "прыжок от стены" и "шайнспарк". За это их прямо хочется спасти. :)
« Последнее редактирование: 30 Январь 2021, 18:44:08 от Maximum »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2614
  • Когда есть время поиграть...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Не знал, что в Рэмбо 3 на сеге есть бестыдинг.  o_0
Цитата
Секретный финал появится, если вы запустите игру в японском регионе и пройдете ее без экрана Game Over. В этом финале Рэмбо побежит за уходящим джипом и взорвет его выстрелом из лука